Глава 13
По дороге Кай сказал лишь одно слово. Одно единственное, но оно подвергло меня в шок. «Прости». Домой мы добрались быстро, почти сразу улеглись в постель Кая. Прямо в одежде. Сняли только обувь. Я лежала на груди парня и слушала биение его сердца, в то время, как он крепко прижимал меня к себе, обнимая правой рукой. Я напряжённо поглядывала на него и пальцами рисовала непонятные узоры на его футболке.
- У меня такое чувство, будто ты хочешь о чём-то меня спросить, — прервал тишину Кай.
Я подняла голову, заглядывая ему в глаза. Сжала губы и вернулась в прежнее положение.
- Хочу.
- И я даже знаю что.
- Зачем ты это сделал? — почти перебила его я.
- Долгая история, — вздохнул парень.
- Я готова слушать, — я оторвалась от груди Дэниэлса и селя напротив, заправляя непослушные пряди волос за ухо.
Кай глянул на меня, прикусил губу, а после перевёл глаза на потолок.
- Сколько я себя помню, мой отец всегда был кем-то вроде криминального авторитета, — начал рассказ парень. — Почти не проводил время дома, так что я занимался сам собой ещё с раннего возраста. Готовил сам, убирался дома сам, а когда пошёл в школу, то и уроки приходилось выполнять одному. Я считал это нормальным, пока не познакомился с одной девочкой. Её звали Джинни. Мне было около четырнадцати, когда мы начали общаться. Она училась со мной в одной школе и жила по соседству. Мы вместе шли на учёбу и обратно, гуляли, ходили в кино, да и гостили друг у друга не редко. — Кай замолчал.
Я подняла голову и посмотрела на парня. Увидела на его лице тоскливую улыбку и привстала. Коснулась его щеки и аккуратно погладила, ощущая пальцами короткую щетину.
- Кай, всё хорошо?
- Да. Да, просто. Не могу поверить, что я действительно был таким.
- Каким же?
- Слабым. Я был тряпкой, Дюймовочка.
- Почему ты так считаешь?
Кай сел, глядя мне в глаза. Улыбка стёрлась с его лица, да так, словно её и не было всего секунду назад. Дэниэлс прикусил губу и опустил глаза.
- Я доверял людям. Доверял всем вокруг. Джинни была моим единственным другом, поэтому я и представить себе не мог, что остальные могут быть не такими светлыми и добрыми как она, — он вновь замолчал. —Я сравнил наши семьи. Её - совершенно идеальную, где все друг друга понимают и поддерживают. И мою, где отец полностью забил на своего ребёнка и занимался только собой.
Я обхватила большие ладони Кая пальцами и сжала их.
- Однажды отец вернулся домой раньше обычного. Он был сильно пьян. Я не понимал почему. Да, я и раньше видел его под градусом, но обычно он не напивался так сильно, что еле перебирал ногами. Я уложил его в постель, накрыл одеялом и он сразу уснул. Как я потом узнал, его выгнали из банды, где он был одним из главарей. Твари выперли его за то, что один из участников поливал меня дерьмом, глядя прямо в глаза отцу. Завязалась сильная драка, которую начал именно мой папа.
- Какой ужас, — прошептала я, чувствуя, как к глазам подступают слёзы.
- После этого отец пил без просыху. Каждый день он сидел дома перед телевизором и пил. Стакан за стаканом, бутылка за бутылкой. Мне было ужасно плохо и единственным человеком, с кем я мог поговорить, была Джинни. Я рассказал ей всё, абсолютно всё. И пожалел. Она распространила это в своей новой компании подруг, которые позже рассказали это всей школе. Меня начали унижать, называть сыном алкаша, приплетали слухи о том, что он ещё и наркоман. Я перестал общаться с Джинни в тот же день. Она долго извинялась, приходила ко мне, но я не мог простить такого. Первый друг - оказался первым предателем. Это был конец средней школы, так что я точно знал, что в старшей школе этого не допущу.
- Вот почему ты никого к себе не подпускаешь. Заставляешь боятся, — продолжая сжимать пальцами ладони Кая произнесла я.
- Я хочу, чтобы меня боялись.
- Нет, Кай. Так ты пытаешься защитить себя от людей, подобных...ей.
Кай вздохнул, и продолжая кусать губы смотрел на наши переплетающиеся пальцы. Я подняла брови и улыбнулась.
- После этого я познакомился с одним парнем, который, как оказалось, был участником другой банды, постоянно враждующей с той, где был мой отец. Он утянул меня за собой и позже я стал кем-то вроде короля этой банды. Даже кличку дали - Лёд, — Кай рассмеялся.
- Знаешь, — я убрала руки и поправила волосы, — а Джинни мне сразу не понравилась. Как только ты сказал.
- А может, кто-то просто ревнует? — усмехнулся Кай.
- Я? Тебя? Идиот, не смеши. Просто у меня хорошо развита чуйка.
- Да что вы говорите, Мисс Дэвис. И что же ваша чуйка говорит? — Дэниэлс вновь лёг, утягивая меня за собой.
- Она говорит, что тебе не стоит переживать, ведь «Мисс Дэвис» всегда рядом.
- Прямо так? — прошептал парень, приближаясь к моему лицу.
- Прямо так, — ответила я и в следующее мгновение почувствовала, как горячие губы Кая касаются моих.
Я перекинула ногу на другую сторону, усаживаясь на бёдрах парня. Мы оба утонули в глубоком поцелуе, чувствуя, как внутри всё обрывается и переворачивается. Ноги стали ватными, а тело горело от желания. В один момент я почувствовала внизу что-то твёрдое и большое. Я оторвалась от поцелуя, но продолжила сидеть. Посмотрела вниз, а затем и на Кая. Он закрыл глаза и стиснул зубы.
- Дюймовочка, ты... — хотел он что-то сказать, но я заткнула его жарким поцелуем. После вновь медленно отстранилась, глядя ему в глаза.
Медленными движениями я сняла с себя большую жакетку, под которой скрывался короткий топ, что практически сразу полетел на пол, словно бесполезный кусок ткани. Кай смотрел на меня и в его глазах загорелся огонь желания и страсти. В это же мгновение он притянул меня к себе, вновь оставляя на моих губах следы от влажных поцелуев.