three
Вы когда-нибудь задумывались о том, в какой момент все идет не так, как надо? Когда ваша жизнь переворачивается с ног на голову? Очень редко мы замечаем это сразу в силу того, что все в нашей жизни появляется постепенно. Но, согласитесь, каждого из нас немного пугает что-то новое, ведь это мы не исследовали ранее. Но самое страшное – когда твою жизнь переворачивает какой-то определенный человек, ведь это значит, что он может вывести твою жизнь, твой мир из равновесия. Но, к счастью, я еще не встречала того, кому бы это удалось. И да, я как обычно вместо того, чтобы нормально собираться, ухожу в свои мысли.
Пока мама была на деловой встрече, я собиралась на вечеринку к Джейку. Не могу сказать, что горела желанием посетить её, но что-то мне подсказывало, что сегодня я должна там быть. Конечно, сначала я думала нарядиться, но в конечном итоге лень взяла надо мной вверх, и я решила не выпендриваться. Если быть честной, сейчас все мои мысли занимает Хантер. Он будет на вечеринке, а это значит, что мы там в любом случае увидимся. Мне повезет, если он до этого момента не успеет выпить, иначе мое хорошее настроение пойдет ко всем чертям.
***
И снова такси. Мне кажется, что скоро все водители будут знать моё имя. Пока я ехала на вечеринку, задумалась о людях, которые приходят в нашу жизнь и так же из неё уходят. Все они приносят некий опыт, а потом оставляют нас с ним наедине и продолжают свой путь дальше. А ты сиди и думай, что же делать дальше? Думаю, что ни для кого не секрет, что нет ничего вечного, рано или поздно все заканчивается. Но вопрос: как же отвыкнуть от тех людей, которые принесли в твою жизни массу ярких воспоминаний?
Задумавшись, я и не заметила, как подъехала к дому главного тусовщика, Джейка. Хлоя и Лейла уже были внутри, и, я так понимаю, времени зря они не теряли – как обе уже были с парнями, но они не увидели меня, поэтому ушли куда-то в другую сторону. Зайдя внутрь дома, мне в лицо ударил запах табака, а перед моими глазами представилась толпа людей, которые танцевали, не останавливаясь. Я прошла чуть дальше и увидела комнату, где сидела Хлоя и Лейла, поэтому особо не думая, я зашла внутрь, но, видимо, зря.
Помните, я изначально говорила о том, что лучше не встречаться с пьяным Хантером? Так вот, учитывая моё везение, я с ним встретилась уже в первые пять минут моего пребывания здесь. Класс, Элизабет, так держать!.. Думаю, что такими темпами я получу премию «Лох года». Хотя звучит довольно неплохо.
– Лизи? Ох, я очень рад тому, что ты пришла, – первым меня заметил виновник торжества Джейк, – садись к девчонкам, там как раз осталось одно место.
Знаете, многие думают, что Джейк – главный бабник школы, ведь он популярен, у него самые крутые вечеринки, но это не так. С Джейком мы учимся с первого класса, поэтому я могу с легкостью сказать, что это тот человек, который всегда поможет и отнесется с уважением, что нельзя сказать о его друге Хантере.
– Джейк, – начала говорить я, садясь рядом с Хлоей и Лейлой, – вечеринка, как всегда, на высоте, – мне дали красный бокал, содержимое которого приятно жгло горло.
– Ребята, а давайте поиграем в «Я никогда не?» – смело предложила Лейла. Эта девушка знает толк в развлечениях, именно поэтому она так нравится всем парням.
– А наша малышка Флорец не испугается и не сольётся? – (ну да, конечно. И тебе привет, Хантер.) на его лице красовалась ухмылка, которую я с радостью убрала бы кирпичом, но, думаю, что это незаконно. А жаль.
– Паркер? Оу, ты здесь? Я и не заметила, – этот человек слишком самолюбив и даже понятно почему. Все девушки его практически боготворят, хотя я не понимаю, что в нем такого. Да, он достаточно привлекательный, с этим поспорить нельзя, но вот характер и манеры – дерьмо.
– Хантер, оставь её в покое. Давайте играть, – я ожидала от многих это услышать, но никак не от Зака, ведь очень часто его заносит даже больше, чем Хантера.
– Ну раз так, то я, пожалуй, начну, – Хантер посмотрел на меня своей коварной улыбкой, – я никогда не был отвергнут. – Ну конечно, кто бы смог отвергнуть самого Паркера? Никто, ведь все по нему сохнут. Хотя идиот он и в Африке идиот. Все как один, кроме этого индюка сделали глоток из красного бокала, немного сморщившись.
– Так, теперь моя очередь. Я никогда не выходила на улицу без нижнего белья, – после того как Хлоя сказала это, со стороны мальчиков были слышны одобряющие возгласы, ведь она сделала глоток.
– Лизи, твоя очередь, – передала мне эту "эстафету" Хлоя. А я её еще подругой считала, ладно, сейчас что-нибудь придумаю. Так, а что я никогда не делала из того, что можно сказать? Думай, Элизабет, думай... – начинай!
– Ладно, я никогда не ела оливки (ну да, фантазия не самая сильная моя сторона), – все сделали по глотку.
– М-да, Флорец, ты насколько скучная, что даже в игре не можешь нормально расслабиться и сказать, что-нибудь действительно интересное, думаю, что играть без тебя будет повеселее, – Хантер расплылся в улыбке. Нет, все, с меня хватит, этот индюк меня уже достал. Сколько можно терпеть все его унижения? У меня есть чувство собственного достоинства!
Поскольку мне постоянно приходится терпеть его хамство, из-за которого у меня портится настроение, я решила сказать ребятам, чтобы пока поиграли без меня, так как мне нужно отойти. В этой комнате стало слишком душно для меня, а тяжелый взгляд Хантера делал только хуже.
Пробираясь сквозь толпу, я наконец-то добралась до кухни, где была еда и алкоголь. Но сейчас мне нужно было только одно – мороженое. О да, детка, клубничное мороженое. Достав его из морозилки Джейка, я села за стол и принялась его поедать. Возможно, для кого-то будет странным есть мороженое на вечеринке, да еще и одной. Но оно же клубничное!.. Это именно то, что сейчас мне нужно, чтобы напрочь позабыть о Паркере и его бестактности. Мне просто интересно, что или кто сделал из него такого человека? Пока мы играли, он сказал, что его никто никогда не отвергал. Но, может, он соврал, чтобы показаться крутым? Это он любит. Им всем нужна эта показуха, что они такие желанные, холодные. Как по мне – это глупо.
– Элизабет, (Хантер? Он еще и назвал меня по имени, впервые за все время его издевок.) я тебя задел? – нет, блин, ты сделал мне приятно. Ну конечно ты задел меня, придурок. Ладно, буду сидеть и есть мороженное дальше, будто здесь никого нет, кроме меня.
– Ну тебе идет твое занудство, не парься, (простите, что? Я не зануда, индюшачья ты нога!) хватит обижаться, Лизи, это же бессмысленно, я не хотел тебя задеть, – он даже извиняется обидно, и он уже целых два раза назвал меня по имени – рекорд!
– Хватит обижаться? Ты сейчас серьезно? У меня уже сил не хватает на тебя и твое самолюбие. Ты же не любишь и не замечаешь никого, кроме себя. Знаешь, иногда мне кажется, что издаваться над людьми это твой главный талант, выходит просто превосходно, ты с легкостью справляешься с этим. – выпалила я на одном дыхании. Когда я договорила, то увидела некое сожаление в глазах Хантера. Возможно, что я даже задела его, но продолжалось это ровно секунду, после чего его взгляд сменился на более злой. И знаете, мы много чего говорили друг другу, но почему-то именно сегодня его задело то, что я сказала. Хоть он и делал вид, что ему плевать.
– Ты сильно ошибаешься, Элизабет Флорец, – в это время он подошел ко мне настолько близко, насколько это возможно, расставив руки по бокам от меня. Если честно, ощущение было так себе. Я лишь хотела ударить его ложкой от мороженого в лоб. Но меня останавливало то, что ложка испачкается, – ты совершенно ничего не знаешь обо мне. И на твоем месте, я бы подумал прежде, чем начинать говорить в таком тоне со мной! (Тише, Лизи, тише, главное не смеяться. Мне кажется, или наш мальчик сегодня перебрал?)
– Ты мешаешь мне есть клубничное мороженое, проваливай, – реакцию брюнета нужно было видеть. Его злой взгляд резко сменился на удивленный, а потом он снова нахмурил свои идеальные брови. Но выбора у него не было, поэтому со всей злостью, которая кипела в нем, ему пришлось уйти. И знаете что? Я поняла, что именно с этого момента начала меняться моя жизнь. Но лучше бы это не происходило.