Глава 6
На следующий день я проснулся в мерзком настроении, горя желанием сорвать на ком-нибудь свою злость. Мало того, что я не выспался, так еще и разболелась голова после выпитого вчера алкоголя. Встав с постели и приняв препарат от похмелья, начал собираться. Спустя некоторое время я уже ехал в университет. У меня сегодня была защита проекта по фискальной политике- единственному предмету, который впрямь мне нравился и, на который мне было не наплевать. Возможно, все дело было в преподавателе, мистере Гордоне, который, в отличие от других, был современен и имел свой уникальный взгляд на жизнь.
Зайдя в почти пустую аудиторию, направился к друзьям, которые, на удивление, уже сидели за своей партой и тихо разговаривали между собой.
- О чем болтаете? – спросил я, садясь рядом с ними.
- О сегодняшней поездке, – ответил Майкл, – ты же, надеюсь, не забыл, что вечером мы отправляем Эмбер и Кэт в Мексику?
- Нет, не забыл, – произнес я, – но планы поменялись, я сам поеду в Мехико.
- В каком смысле? – одновременно крикнули товарищи.
- В прямом! – произнес я раздраженно и осмотрелся по сторонам, чтобы проверить, не подслушивают ли нас.
- Не понимаю, о чем ты? – докапывался до меня Кидд.
- Я говорю о том, что поеду в Мексику для заключения сделки с Вергарой самостоятельно. Мне нужно лично с ним встретится, а не передавать ему контракт через «шестерок» и ждать потом его решения, – проговорил я медленно.
- Но разве Вергара хоть с кем-то встречался лично? – не уразумевал юноша. – Я слышал, что он не сильно общительный человек и не любит встречи, даже делового характера.
– Ничего страшного, – оскалился я. – Если он хочет расширить свой бизнес в Сиэтле, то ему придётся встретится со мной. К тому же, я передумал отправлять этих девушек на такое серьезное задание, я им не доверяю. Если честно, то сам не ведаю, как, вообще, первоначально согласился на такое, это было явно помутнения рассудка.
- Ну, хорошо, брат, как скажешь! – изрек Райли. –А что теперь будем делать с девчонками?
- Ничего, - проговорил я, - просто напиши своей красотке, что планы поменялись, и они никуда не едут. Все просто.
- Натан, мы едем с тобой, -произнес Майкл, внимательно глядя на меня. – Мне плевать, если ты собрался ехать один, мы тебя одного не отпустим, тебе ясно?
- Расслабься, чувак, я и надеялся, что вы оба со мной поедите, – усмехнулся я, - расстояние между Сиэтлом и Мехико: три тысячи семьсот семьдесят два километра, так что, по моим подсчетам, наша поездка составит около двух дней, к тому же, у нас в запасе будет несколько часов для отдыха перед переговорами.
- Хорошо, – улыбнулся приятель.
- Мы выезжаем, как и договаривались, в 6:00 p.m? – уточнил Фил.
- Думаю, что раньше, – выговорил я, секунду подумав, - не вижу смысла затягивать.
- Без проблем, Джонс,- по-дружески стукнул меня Майкл по плечу и я, ухмыльнувшись, наконец-то, обратил внимание на мистера Гордона, который уже зашел в класс и что-то говорил. Пока я с парнями болтал, вся аудитория наполнилась десятками студентов, которые теперь внимательно слушали то, о чем говорит преподаватель.
- Сегодня, как все вы знаете, защита проекта по теме, которую вы самостоятельно должны были выбрать. Каждый из вас по очереди будет выходить до трибуны и докладывать материал. После этого к докладчику будут задаваться вопросы по его презентации, на которые он будет обязан ответить. Оценка за проект будет зависеть от презентации и ответов на поставленные вопросы. К тому же, она будет влиять на зачет по моему предмету. Есть вопросы? – обратился он к нам. - Нет, ну, тогда начнем, – проговорил он и, открыв свою тетрадь со списком студентов, вызвал первого докладчика. Спустя некоторое время наступила моя очередь докладывать. Я вышел к трибуне, вставил флешку со своей презентацией в ноутбук, принесенный мистером Гордоном, и начал свою защиту. Я выбрал очень интересную, как по мне, тему «Что такое биткоин и как он работает?». После моего доклада лектор обратился к учащимся, чтобы мне начали задавать вопросы, но не удивительно, что никто не горел желаем меня валить. Меня это рассмешило, и я усмехнулся. Но потом я увидел барышню, которая подняла руку. Она, получив согласие мистера Гордона, обратилась ко мне с вопросом:
- Натан, как ты думаешь, можно ли данную криптовалюту назвать «финансовой пирамидой» или нет?
После ее вопроса в воздухе повисла минутная пауза. Не то, чтобы я не смог тотчас ответить на вопрос, просто меня удивило, что кто-то осмелился его задать. Я внимательно посмотрел на девушку. Она выглядела неплохо, даже очень хорошо. У нее были волосы цвета топленного молока, красивые черты лица, выразительные темно-карие глаза и пухлые губы, накрашенные нежно розовой помадой. Она показалась мне незнакомой, возможно, она была из другого потока, а, может, я ее и видел ранее, но она мне тогда не показалась ничем примечательной, чтобы ее запоминать. Да, скорее всего, второй вариант. Потом, ответив на заданный ею вопрос, я пошел обратно к своей парте. Сев, я повернулся к друзьям и спросил:
- Ребят, кто эта девушка?
- Это же Лили Свон. Она перевелась в этом году к нам из факультета журналистики,- ответил Фил и оскалил зубы, – понравилась, Джонс?
- Не говори глупости, Райли. Очередная девчуля на одну ночь.
- Не скажи, друг, – возразил Майкл,- она так красноречиво отказала Дрю Хьюзу и Биллу Томасу, когда те идиоты пытались ее закадрить в начале семестра. Эта цыпочка с характером.
- Любую дерзкую цыпочку можно укротить, нужно только знать подход, – ответил я, на что друг закатил глаза.
- То есть ты хочешь сказать, что без проблем сможешь ее влюбить в себя?
- Да, это я и хочу вам сказать, придурки, – проговорил я, ухмыляясь.
- Тогда давай проверим, Натан, – хитро улыбнулся Кидд,- пригласи малышку на свидание. Если она согласится, то я исполню твое желание, и ты в очередной раз утвердишься, как самец, но, если она откажется, то я заберу твою тачку на неделю, и ты будешь ездить в институт и на работу на автобусе с потными пассажирами и пенсионерами, которые только и делают, что возмущаются на жизнь. Ну что, договорились?
- Без проблем, братишка, – сказал я, и пожав друг другу руки, мысленно приготовился к операции «Обольщение».