Глава 3
Всю пару я сидел в своем гаджете, листал ленту Instagram, которая целиком была заполнена фотографиями моделей, читал новости общественно-политической, экономической жизни стран мира, писал указания своим подчиненным в Telegram, но все это я делал, как будто, на автомате. На самом деле, размышлял я только о том, чтобы все получилось в Мехико. Мне не хотелось отправлять на такую важную для моего бизнеса сделку каких-то двух дурочек, которые могут все провалить, но я понимал, что их будет легче в чем-то заподозрить, чем парней.
Когда закончилась лекция и мистер Байерс вышел с кабинета, все студенты начали подниматься со своих мест и медленно выходить из аудитории, но я дал «сигнал» своим друзьям не спешить вставать со стула, мне нужно было с ними обсудить будущую поездку.
- Фил, ты написал своей красавице, чтобы она нашла себе компанию для Мексики? – обратился я к Райли.
- Да,- кинул он. - Она ответила, что ее подруга Кэт тотчас согласилась, услышав это предложение.
- Вот же идиотки, - изрек Кидд.- Еще не знают, на что они обе подписались.
- Это уже не наша проблема, - проговорил я.- Главное, чтобы они выполнили работу и не налажали, а то у них будут неприятности не от Вергары, а от меня.
- Та все будет отлично, брат,- сказал Майкл и по- дружески хлопнул меня по плечу. – Если даже что-то пойдет не по плану, мы, как всегда, потом с этим разберемся.
- Идет, – я согласился, зная, что, если будут какие-то нюансы, мои парни это уладят, да так, что никто не сможет прикопаться.
- Натан, а какую тачку мы им дадим? – спросил меня Фил.
- Предоставим им старенький Cadillac SRX,- произнес я после минутного раздумья,- он популярный в Мексике кроссовер, поэтому не сильно будет выделятся среди других авто.
- Неплохой выбор, - согласился приятель. – А, что мы будем делать с девушками, когда они вернуться в Сиэтл? Ты же понимаешь, они могут всем все разболтать.
- Не беспокойтесь насчет этого, – заверил я друзей, – если им вздумается что-то кому-то раструбить, то тогда это будут последние слова, произнесенные в их жизни.
После этого парни переглянулись. Они понимали, что за свои слова я отвечаю, и если придётся, то я переступлю через свои принципы и сделаю все, что сказал.