глава 20
Август.
Первый снег. Я смотрел на заснеженный город и не мог сдержать улыбку. Город "С" был укрыт словно белым одеялом. Так мне нравилось намного больше, некогда пасмурный и серый.
– Мам, смотри снег выпал.
Я громко крикнул и родители тут же подбежали ко мне.
– Ого! Как красиво. – промолвил отец.
Предновогодняя суета царила за окном. Сейчас середина декабря и я очень сильно обрадовался первому снегу. Так как в городе "К" он был редко. Температура не отпускалась меньше нуля поэтому весь снег всегда таял за пару часов. В этом городе все было по другому, морозы с каждым днем были все жестче и жестче. Максимальная температура была минус тридцать два дня назад. По телевизору говорили чтобы все оставались дома и не выходили на улицу без веской тому причины. Сегодня впервые за весь декабрь температура была минус двадцать, поэтому быстро одевшись я спешил в школу, а родители на работу.
Алису Грей я не видел уже больше двух недель. Я очень надеялся, что она вот вот зайдет в кабинет. Но этого не случилось ни сегодня, ни завтра и даже после завтра. Я был обеспокоен ее отсутствием, но кажется других это совсем не волновало. Я спрашивал у классной руководительницы, где она, на что та отвечала, понятия не имею.
Уставший я моча поднимался по лестницы жилого старого дома. который трещал по швам. Достав ключи из своего правого кармана черных джинс я оглянулся в надежде увидеть ее. Алиса Грей смотрела прямо на меня.
– Привет. – неловко произнес я боясь ее спугнуть.
– Привет. Не хочешь прогуляться со мной?
Я не раздумывая согласился.
– Конечно, только объясни мне почему ты не ходишь в школу.
– Мама сильно приболела, я ухаживаю за ней.
Я опустил глаза и замолчал.
– Все хорошо, наверное это просто грип.
– Куда пойдем? – поинтересовался я.
– Туда. – Алиса указала пальцем на крышу.
Уже через несколько минут мы были на нашем привычном месте где мы обычно наблюдали за закатами и рассветами.
– Ты выглядишь очень грустной. Что-то случилось?
– А ты разве не в курсе?
Я помотал головой.
– Видишь вон тот подъезд. – Алиса указала на дом что находился справа. – Вчера ночью оттуда выпала двухлетняя девочка.
– Несчастный случай?
– Нет! Ее родители алкаши и отец из-за ревности выбросил дочь.
– Это ужасно.
– Это отвратительно. – добавила Алиса.
– Видишь вон то окно. – Алиса указала на окно по середине пятиэтажки где горел фиолетовый свет. – Там мать сошла сума и утопила в ванной своих сыновей.
– Чудовище. Выкрикнул я.
– А еще, видишь вон того парня в синей куртке. – Алиса указала пальцем на с виду даже очень приятного парня. – Он уже несколько раз пытался изнасиловать бабушку, но его все время ловили.
– Что за чертовщина. Это не похоже на правду.
– К сожалению Август это правда. Все это этот зло вещный и несчастный город. Тут больше смертей нежели праздников. Не одной свадьбы за последние несколько лет, только разводы и несчастье. Не одной беременной женщины. Ни одной улыбки на лице.
– Не могу поверить что нахожусь в таком несчастном городе. Ну должно же быть хоть что-то.
– Нет! Август это не про этот город. Надежда и любовь покинули этот город еще за долго нашего рождения.
На лице Алисы была тоска и грусть ее глаза были чернее обычного. И голос как-то дрожал. Чувствовалось бессилие. Мне хотелось поддержать ее и успокоить, сказать что все будет хорошо.
– Обычно после черной полосы наступает белая. – промямлил я.
– Нет! – заявила Алиса. – У меня белой не будет.
– Обязательно будет! – настаивал я.
– Август очнись. Это не сказка это ужасная реальность этого жестокого мира. Не будет хорошо, будет еще хуже чем сейчас. У меня так с каждым годом. За все мои шестнадцать лет не было еще белой полосы. – Алиса резко развернулась и ушла прочь. Оставив меня одного на крыше. Я не сразу вернулся домой. Еще минут пять размышлял над ее словами.
Ее слова глубоко залезли мне в голову и не отпускали меня. Неужели у нее настолько все плохо что тьма поглотила ее и не оставила ни одного лучика надежды? И вдруг я понял, что единственное оправдание человеческой жизни это помочь другому человеку.