2 страница2 января 2024, 05:23

2 Ночная



Мне казалось, что работа дальше пошла обыденно, рутина-рутиной. Прогон первый. Прогон второй, её выход изменили и мы больше не сидели под тканью. Репетиция, длившаяся шесть часов закончилась и она исчезла. Улетела, как только мы похлопали удачной общей работе. Дина, моя лучшая подруга подошла ко мне и поинтересовалась:
- Вадим, готов к ночной репетиции?
Я, с осознанием утраченной возможности попрощаться, не сразу понял ехидного вопроса, но собрался и ответил:
- А что? Ночная? Сегодня?!
- Ну да, а что ты хотел. Вероника сказала, мы как дрёвна. Ты сам не видел? У нас синхронности ноль и есть некоторые моменты недоработанные. А ещё я не могу запомнить...
Дальше я не слушал, что она говорила. Меня унесло куда-то за дверь. Где Она дышит вечерней прохладой уходящего дня. Возвращаясь домой, спешит на последний автобус и совершенно не думает о чувствах, что вызвала у незнакомого человека - меня.
- Ночная, это не круто... - прошипела Полина рядом. - А если мы ещё будем репетировать «нашу», то это вообще жесть!
- Ладно тебе, Полинка, зайдём в круглосуточную шаву! - высказался я, пытаясь хоть как-то отвлечься от странного ощущения потерянности.
- Не люблю такое...
Полина была из тех танцоров, которые следили за свои питанием. И ненавидели есть вне дома, чтобы лишний раз не перебрать с калориями. И в этом её можно понять. За её спиной строгая балетная школа с чёткими устоями и правилами. Уйти от туда в брейк-данс, всё равно что предать родину. Но привычки из детства не поменять.
Дина наоборот воспряла духом.
- Можно зайти, но не в «номер 1», - предложила она.
- Там не вкусно...
Наш разговор разорвали. Постановщик Вероника собрала всех танцоров на обсуждение. А после мы поехали в танцевальную студию.

Я любил наш танцевальный класс, особенно ночью. Он объединял сильнее, чем гулянки или вечные переписки. Никто не ныл, даже девочки, число которых заметно выросло с последней репетиции. В команду попало много новых людей. И это мне нравилось. Мы должны стать единым организмом и сейчас лучшее время прочувствовать друг друга.

Вероника начала , объяснила основную идею. Все многозначно помотали головами, но в глазах читалась - они мало понимают, что от них хотят. Я не вмешивался, хоть и был создателем танца. Вероника переворачивала концепцию, изменяла движения и основные позиции. От меня осталась только идея, но что это в постановке? Почти ничто.

Сейчас я бы подумал, прежде чем показать свою идею. Но тогда это был единственный способ показать всей России своё виденье. Заявить о себе как о постановщике. Так я думал, но глубоко ошибся.

Вероника иногда выделяла меня среди всех и было приятно, очень. Мы проучили по сто раз сложные моменты, ребята держались. Лишь изредка громко зевали или пластом растекались по коврику для тренировок. Как только начиналась музыка, все вставали.

Вот они - ночные. Во всей красе. Но я витал в облаках, интуитивно выполняя требования Вероники. Мысли бурлили во мне: «Интересно, как Она?» И я захотел ей написать. Безумно захотел, но сдержал себя. У меня не получится диалога, я слишком занят репетицией. Завтра найду подходящее время. Завтра...

«А что сегодня? Она дома? Хорошо ли покушала? Время 5:00. Она спит, сто процентов спит».

***
Вера

Я возвращалась домой. По асфальту зазвенели большие капли, совсем рядом прогремела гроза, затем ещё одна, словно эхо той. Небесно голубой костюм покрылся пятнами. И мне вдруг подумалось, если бы он был белый, то я бы превратилась в далматинца.

Было довольно поздно. Парень не вышел встретить меня. Район был нормальный, но всё равно, хотелось больше заботы с его стороны. Той самой заботы, что я испытывала в начале отношений.

Мы съехались не так давно, но чувство покоя дома с тех пор пропало. Это мой первый опыт и я успокаивала себя: «Всё нормально». Просто нужно немного притереться друг к другу.

Я открыла дверь, постаралась сделать это тихо. Он спал. Оставил включенным свет. Может, ждал меня. За комуналку и квартиру я платила и меня взбесило, что он оставил гореть свет. В прошлом месяце вышло 7 тысяч только за воду. А ещё интернет и содержание кота. Парень же платил за еду. Но готовила её только я. Немного неравносильно, но съехаться было моей идеей. Сама на это согласилась.

Меня встретил чёрный кот Яви и я погладила его. Всем родным я говорила, что он у меня поЯВИлся. Нашла его в коробке у дома, рядом с мусорным баком, но на самом деле, я осознанно его взяла у подруги, разводящей котиков. Имя Яви я дала ему, потому что у него в первую неделю загноились глаза. Сначала я смешливо звала его корейцем, а после выбрала имя одного из персонажей манхвы «Воспитание хозяина» Ко Яви. Это было созвучно с уже имеющейся у папы кошкой Конекой - в переводе с японского кошка, кот. И Яви стал смешным продолжением странных кошачих имён в моём доме.

Я знала, что никто из родных не примет меня с котом и когда Конека умерла от рака, а папа не воспринял Яви, мне пришлось переехать.

Думаю, как только сумка-переноска с котёнком Яви пересекла порог отцовского дома, всё изменилось. Моя жизнь изменилась и не будет прежней никогда.

Я жила на съёмной квартире с котом 3 месяца, встречалась с парнем, он приходил и в какой-то момент я предложила остаться. Наша идиллия длилась не долго. Спустя пару месяцев началось что-то странное. Холодность и пользовательское отношение. Но самое страшное для меня то, что из-за аллергии он не смог полюбить мою истинную «любовь», моего Яви.

Я сходила в душ, намылила посуду и вспомнив, достала контейнер дня обеда из рюкзака парня. В холодильник даже не заглядывала, есть совершенно не хотелось. Позже, я легла рядом с Севой, под другое одеяло и попыталась уснуть. Сева храпел, его волосы отдавали едким сварочным ароматом. От этого спать совсем расхотелось. Я решила выпить кружку травяного чая и посмотреть сериал.
Настало 5 утра.

2 страница2 января 2024, 05:23