Мой главный обидчик.
Теплый ветерок обдувал мое тело. Вокруг было свежо. Потянувшись, я открыла глаза. Из окна виднелись стены зданий. Где-то далеко доносились звук машин и города.
«Вечеринка. Драка. Михаэль.» - воспоминания вдруг пронеслись в голове. Кое-как приняв положение сидя, похмелье будто сковородкой ударило в голову.
«Отвратительное состояние» - положив руку на лоб, осознала я.
Первым делом взяв телефон, который неряшливо валялся поодаль, я увидела кучу сообщений и пропущенных вызовов от родителей и друзей. Не секунды немедля раздалась вибрация. Будто зная, что я только проснулась, на экране высветилось «Мамуля». Глубоко вздыхая, я понимала, что меня ждет очередная лекция «как быть хорошей дочкой и как не мотать родителям мозги».
«Ало» - сказала робко я, слегка отодвигая телефон от уха, в ожидании крика.
«Доброе утро, дочь, как твои дела? Я тебя не разбудила?» - спокойным голосом спрашивала она. Мои глаза округлились. От непривычки стало даже немного жутко.
«Да... Всё нормально вроде» - сказала с опозданием я.
«Ну отлично, ты когда домой собираешься?»
«Сейчас соберусь и сразу же поеду – выдержав паузу, я всё же решила поинтересоваться. Ты даже не спросишь ничего по-поводу вчера? Например, почему я не приехала домой?»
«Ты так хочешь чтобы я тебя наругала? Я же могу. – в трубке раздался её смех. Затем, выдержав паузу, она сказала: Ваня нам всё объяснил, сказал, что ты спасла его вчера» – по её голосу было слышно, как она говорит через гордую улыбку.
«Неужели он рассказал им?» - сердце ёкнуло, я не хотела, чтобы родители знали о случившемся.
«Мам, на самом деле я...»
«Чтобы ты не говорила, ты большая молодец! Если бы ты не вызвала скорую Ване, то только Бог знает чтобы с ним случилось. Сказали, он очень сильно ушибся головой, когда упал. Ты спасла своего брата»
И тут я выдохнула. Он прикрыл меня. Надо же... Я была удивлена.
«Да, вчера была тяжелая ночка» - прикусив нервно губу, проговорила я.
«Как соберешься к нам ехать, можешь взять с собой Ваню и деда Лёню на шашлыки, если конечно Ваня получше себя чувствует»
«Поняла, я приглашу их»
Завершив диалог с мамой я неспешно собралась и осторожно приоткрыла дверь, которая выходила в коридор.
Из-за больших размеров отеля, я совершенно не слышала намеков на жизнь, как бы это смешно не звучало. Пройдя немного дальше вдоль стены, я почувствовала, как по ногам пробегает легкий сквозняк.
«Где-то явно открыто окно» - подумалось мне.
Пройдя коридор до конца, я завернула в ту самую гостиную. Свет везде был выключен. Там не было ни души. Окно было настежь открыто, от чего шторы разлетались в разные стороны. Ветер долетал в каждый угол комнаты, оставляя за собой летнюю свежесть. Было прохладно, поэтому я решила прикрыть его. Одним движением руки, я захлопнула форточку.
«Доброе утро» - раздался басистый мужской голос. От неожиданности, я слегка дернулась.
Обернувшись, я увидела Ивана, сидевшего в дальнем углу за столом. Его лицо было припухшим, в местах нанесения ударов. Он спокойно пил кофе, безразлично оглядывая меня с головы до ног.
«Я тебя совсем не заметила» - сказала я, придя немного в себя.
Где-то вдалеке тикали часы, максимально увеличивая напряжение от молчания в комнате. Тишина будто ножами впивалась в спину.
«Как ты, после вчерашнего?» - решившись поинтересоваться, спросила я.
«Ты же и так всё знаешь» - поставив кружку на стол, томно сказал он.
«Я обработала тебе вчера раны, думаю, припухлость скоро пройдет» - сказала я, пытаясь приободрить его.
«Я вроде не просил поддержки» - пусто сказал он.
Видимо, мои попытки стать добрее никак на нем не отражаются. Я была довольно вспыльчивым человеком и всегда отвечала на такие провокации, несмотря на то, что в своем окружение я была известна своей добротой и отзывчивостью. Во мне присутствовало слишком много чувства справедливости, и только поэтому, сегодня я решила воздержаться от лишних скандалов и наоборот попробовать наладить отношения с ним.
«Я и не пыталась. Просто говорю факты» - закатив глаза, раздраженно сказала я.
«Тогда почему ты еще здесь? Тебя разве не ждут дома?» - немного отпивая кофе, сказал он.
«Можно я хотя бы поем? Или мне сразу домой ехать прикажешь?»
«После вчерашнего может и прикажу. Так, в знак благодарности» - поставив кружку на стол, он ехидно улыбнулся.
Я поняла, он решил использовать всё, что было вчера против меня. Вот же...
«Лучше бы вообще тогда не помогал, козел!» - как-то по-детски вырвалось у меня.
Оглянувшись, чтобы проверить услышал ли он эти слова, я увидела, как на его лице появилась яркая улыбка. Затем, раздался хохот.
Словно насекомое, застрявшее в паутине у паука – примерно так, я себя чувствовала сейчас.
«Ты слишком наивна» - качая головой от смеха, утвердил он.
«Почему тогда помогаешь мне? Вчера, сегодня...?» - сложив руки на груди, уверенно спросила я.
«Хочешь узнать причину?» - улыбка на его лице сразу же потерялась, будто мы заговорили о чем-то серьезном.
Я кивнула, подтверждая свой интерес.
«Да потому, что только я могу тебя обижать, сестренка. И никто больше» - смотря мне прямо в глаза, сказал он на полном серьезе.
Мои глаза округлились. Хлопая ресницами, я в полном непонимании смотрела на него. «Какого хрена это значит?» - думала я.
Открылась входная дверь, тут же развеев все мои размышления. Вошел дядя Лёня.
«Ох, Аврора, доброе утро!» - с одышкой поставив тяжелые пакеты на пол, сказал он.
Не сразу ответив на его приветствие, меня окончательно унесло из своих мыслей и я наконец обратила на него внимание.
«Доброе, дядь Лёнь!» - вернувшись в реалии, улыбнувшись, сказала я.
«Вы ребята тут чего? Что-то случилось?» - поинтересовался он, поворачивая голову то на Ивана, то на меня.
«Э, да... Мы вот как раз обсуждали поездку на шашлыки. Мои родители пригласили вас сегодня к нам в гости!» - внезапно вспомнив, сказала я.
«Даже и не знаю, смотря, что сынок скажет, как он себя чувствует - оглядываясь на Ваню, он выдержал паузу, а затем добавил: Вчера была тяжелая ночка... И не упуская момент, хочу сказать тебе спасибо, внученька. То, что ты сделала вчера, мы не забудем! Ваня уже поблагодарил тебя?» - снова оборачиваясь на него, поинтересовался он.
На Ванином лице виднелось легкое раздражение.
«Ах, да... Да!» - играя профессионально свою роль, с улыбкой сказала я.
«Ну всё тогда, молодцы! Будет тебя обижать, обязательно скажи мне, ладно?» - подмигнув мне, сказал мой дядя.
«Обязательно скажу» - улыбаясь и хитро смотря на Ваню, произнесла я.
«Ой, чуть не забыл! Это тебе от нас!» - он широко улыбнулся. Капошась в принесенных пакетах, он достал большую коробку конфет и вручил её мне.
«Спасибо большое, не нужно было» - развернувшись, я подбежала и обняла своего дядю.
«Так, а теперь, идите собирайтесь. Через пару минут я вызову такси и поедем!» - выкладывая продукты из пакетов, продиктовал он.
Спустя какое- то время, мы уже сидели в машине, но Ваня всё не шел. Пристигнув ремень, дядя дал команду ехать. Машина двинулась.
Решившись поинтересоваться, что случилось, мне дали ответ: «Иван сказал, что доберется сам, видимо решил проветриться»
Я молчала.
«Ваня то у нас еще и мотоциклист. Вот же проблема на мою голову» - во всю улыбку, повернувшись ко мне, словно забыв сообщить мне об этом раньше, сказал он.
Выехав из города, из окна можно было увидеть прекрасные немецкие пейзажи. Поля одно за другим проносились, сменяя ландшавты на улице. Природа была прекрасна. Солнце освещало дорогу, сильно нагревая асфальт. Слегка приоткрыв окно, я вдохнула летнего воздуха. Ворвавшийся в машину ветер отдавал нотками сырой земли, листвой и ярким запахом ромашки. Мы постепенно подъезжали к моему дому.