3 страница2 июля 2023, 00:17

Часть 3

Аня


 Сидя на диване за журнальным столиком, Аня доедала свой обед. Марина тем временем со своим естественным надменным видом окунала свои дольки огурцов для глаз в пиалу с холодной водой. Она проводила эту процедуру каждый день, и лишь Аня об этом знала. Марина даже поблагодарила ее за молчание, приговаривая при этом, что никто тут не умеет работать, что все у нее идет не так, как бы успеть все вовремя. И лишь, глядя на Аню, говорила, что она единственная, кто все делает на ура, что если бы все выполняли свои обязанности, как Аня, то ей бы не пришлось снимать стресс подобными процедурами. Ане, конечно, попадались работники, которые иногда на «отвали» выполняли свою работу, даже несмотря на то, что они работают на мероприятии, где выступает знаменитость. Может, это было связано с тем, что они работают в Новый Год, но они же не до конца собираются быть в этом заведении, и к полночи они точно смогут успеть домой. По крайней мере, Аня на это рассчитывала, ведь ее тоже дома ждет один очень близкий ей человек. 

 Как только Аня закончила свой обед, она закрыла свой пустой контейнер и, подойдя к шкафу, положила его в сумку. 

 — Я все! — повернувшись лицом к Марине, сказала Аня. — Я могу идти? 

 Марина взяла пиалу в руки и пошла в сторону дивана. 

 — Да, — мельком взглянула на нее Марина и поставила пиалу на стол. — Но ты помнишь, — строго сказала она, посмотрев на стажерку. — как только к моему кабинету кто-то направится, тут же стучи в дверь, поняла? 

 — Да, как всегда, — с улыбкой на лице сказала Аня. 

 — Тогда иди и не беспокой меня полчаса. 

 Аня вышла из кабинета Марины, и та закрыла за ней дверь на ключ. Аня подошла к балюстраде и глянула вниз на сцену, где репетировали ребята. За время как она проверяла работу техники, подключение всех проводов, наличие декораций в том или ином месте, проверила танцпол, фан- и VIP-зоны, а также наличие всех работников на своем месте и заглянула на кухню, проверить работу поваров и официантов, но она ни разу не обратила внимание на ребят. Хотя, она краем уха слышала их песни, но ей очень хотелось от начала и до конца послушать и посмотреть их выступление. 

 И тут ей на телефон пришло уведомление. Аня взяла в руки телефон, разблокировала его и увидела сообщение от Виталика. 

  «Ты свободна? Мы сейчас будем заново играть нашу программу». 

  «Я посмотрю с четвертого этажа», — отправила ему СМС-ку Аня. 

 Виталик поднял голову наверх и увидел Аню, наблюдавшую за ними. Они встретились взглядами, и Аня помахала ему рукой, будто говоря, «я здесь». Парень опять уткнулся в телефон и стал что-то вбивать пальцами на экране. 

 «Давай спускайся! Что ты там одна стоишь?» — пришло Ане новое сообщение. 

 Аня взглянула на дверь в кабинет Марины, затем снова посмотрела в экран телефона и вбила новое сообщение. 

 «Я нужна Марине. Она по скайпу сейчас общается. Сказала, чтобы я никуда не уходила и была поблизости, когда она закончит свои дела». 

 Аня не хотела говорить правду, что ее начальница сейчас отдыхает, пока она и остальные сотрудники заведения работают. Она боялась, что иначе Марина об этом как-нибудь узнает, тогда прощай ее подтверждение, что она прошла практику, и придется искать другое место. 

 «Она может тебя позвать, если ты ей понадобишься. Ты же никуда за пределы здания не уйдешь», — написал ей СМС-ку Виталик. 

 В какой-то степени, Виталик прав. Но Аня никогда не нарушала правила, и уж тем более те, которые помогали ей достигнуть ее цели. К тому же вдруг пока она будет отсутствовать, в кабинет Марины кто-нибудь постучится и узнает, что она не работает в рабочее время, и Аня из-за этого получит выговор. А потом, когда все успокоится, Марина уволит Аню, и та не получит своего заветного документа. А это значит, что нужно будет искать другое место для практики до наступления нового семестра, что после праздников сделать очень трудно. А если она не пройдет практику, то у нее будет долг, и ее лишат стипендии. А в нынешнем положении деньги Ане были очень нужны. Как образование и практика, разумеется. 

 Но ведь благодаря Виталику она попала сюда, ей очень хотелось послушать ребят и поддержать их перед выступлением. Может, даже пару советов дать. Да и отсюда будут не те ощущения при прослушивании музыки. Ведь когда придут зрители, и ребята будут для них играть, танцпол накроет приятная волна звуков мелодии, от которой хочется не только танцевать, но и летать, и которая уносит тебя в совсем другой мир, где все просто и замечательно, и откуда не хочется уходить. Ане самой, прямо сейчас, захотелось почувствовать эти ощущения, почувствовать эту эйфорию и раствориться в ней. Особенно после такого плодотворного утра. Она еще раз глянула на дверь Марины, затем снова посмотрела на ребят, уткнулась в экран телефона и написала: 

  «Не начинайте без меня! Я спускаюсь». 

 Она быстро спустилась на первый этаж и в легком беге направилась к сцене. 

 — А вот и я! — отозвалась Аня. 

 — Ну, наконец-то! — сказал клавишник и встал за свой инструмент. 

 — Давай с нами, — предложил ей Виталик и улыбнулся. 

 — Ты же знаешь, я не могу. 

 — Ну, пока Марина не видит. 

 Ане, правда, очень хотелось спеть со своими друзьями, как она это делала в свободное время. Она не является частью их группы, но ей очень нравится петь с ними, особенно в дуэте с Виталиком. Но сейчас не то время... 

 — Лучше покажите мне вашу программу на сегодня, — она встала на хорошее расстояние, чтобы видеть каждого из них с танцпола. 

 — Ты же каждый день ее видела и слышала. Тебе не надоело? — спросил Виталик. 

 — Это часть работы помощника музыкального промоутера, — улыбнулась ему Аня. — К тому же мне никогда не надоест слушать вашу музыку. 

 — Ладно, — протянул Виталик и забрался на сцену. Он взял гитару и повесил себе через плечо. — Точно, не хочешь спеть с нами? — обратился он в микрофон к Ане. 

 — На каникулах спою, — ответила ему Аня и строго добавила: — А теперь, мальчики, покажите мне, как вы сегодня будете зажигать! 

 Парни заулыбались от настроя Ани, Дима стукнул палочками три раза, и они начали играть. Аня подпевала им губами, двигалась на месте в ритме и не забывала поглядывать на инструменты, на сцену и вообще на то, как все работает и смотрится с танцпола. Правда, последнее ей удавалось тяжело, так как ребята все ее внимание перетягивали на себя, но в целом Аня не заметила никаких недочетов. 

 Как только ребята отыграли свою последнюю песню, Аня зааплодировала и закричала на весь зал. 

 — Здорово, парни! Молодцы!!! — добавила она, хлопая и подпрыгивая от радости. 

 — Кстати, не хочешь, послушать новую песню, которую мы записали? — спросил у нее Виталик. 

 — Что, прямо здесь? Сейчас?! — удивилась Аня. 

 — Считай это нашей своеобразной разминкой, — улыбнулся ей Виталик. — Мы же должны как-то разминаться перед нашими номерами. 

 — Ладно, уговорили, давайте...


* * *

 — Ну, что скажешь? — отыграв последний аккорд, спросил Виталик. 

 — Это просто потрясно, ребята! — восторженно сказала Аня и направилась к ребятам. — Я просто тащусь. 

 — Тебе, правда, понравилось? — добавил Виталик. 

 — Еще бы! — с восторгом сказала Аня. — Правда, можно еще как-нибудь поэкспериментировать с музыкой, если вы еще этого не делали, чтобы выбрать самый лучший вариант. 

 — И чтобы ты изменила? — спросил Виталик. 

 — Думаю, я добавила бы больше драйва, энергии, — пыталась до нести до него мысль Аня. — И еще, Даня, проигрыш в конце, думаю, стоит немного изменить. 

 — Вот так? — спросил Данил и тут же сыграл на клавишах так, как задумал. 

 Виталик и Дима подыграли ему, и когда они закончили играть, Аня восторженно сказала: 

 — Да! Именно так! Так лучше!!! 

 — Я же тебе говорил, — недовольно напомнил Данил Виталику. 

 После чего они оба стали пререкаться, от чего Аня и Дима засмеялись. Вдруг на плечо Ани легла чья-то рука, что заставило ее обернуться. Позади нее стояла брюнетка с короткими прямыми волосами, одетая в сиреневую дубленку с мехом на рукавах и воротнике. По внешности она была старше Ани, возможно, даже ровесница Марины. 

 — Извините, — холодным голосом произнесла девушка, и голоса Виталика и Данила тут же умолкли. — Я ищу организатора данного мероприятия. Никак не могу до нее дозвониться. Вы знаете, где она? 

 И тут Аня мигом вспомнила про релакс Марины. Она же телефон выключает во время этой процедуры, а главное, что Аня забыла про время и возможно Марина ее потеряла и теперь рвет и мечет. 

 — Она здесь... 

 — Отлично! Проводите меня к ней, — сказала брюнетка так, будто обращается с прислугой. 

 — Но к ней пока нельзя. У нее... дела, — пыталась придумать отговорку Аня. 

 — Поверь, милая, — эта фраза прозвучала так, будто она здесь всем заправляет, в-точь-точь, как Марина. — она меня знает. И как только узнает, что я приехала, а ты меня к ней не проводила, тебе не поздоровится. 

 Аня сглотнула. Она, конечно, знала, что VIP-гости такие наглые, но столкнуться с ними лицом к лицу — ощущение не из приятных, да еще и при друзьях. 

 — Следуйте за мной, — пытаясь вести себя профессионально, сказала ей Аня и, обернувшись к сцене, добавила: — Ребята, молодцы! Продолжайте репетировать. — Затем повернулась к брюнетке и сказала: — Идемте. 

 Брюнетка подошла к чемодану, стоявшему у колонны, взялась его за ручку и покатила вслед за собой. 

 Пока они шли в кабинет Марины, Аня мельком посмотрела на свои наручные часы и увидела, что полчаса релаксации Марины уже прошли, а значит, она уже может принять гостей. Поднимаясь на четвертый этаж, Аня смогла немного разглядеть гостью, на ней были черные легинсы, черные сапоги чуть выше колен и черный прямоугольный клатч с блестящими камушками в виде цветка посредине, а еще она почему-то показалась Ане знакомой, будто она уже где-то видела ее раньше, просто не могла вспомнить, где. Ей очень хотелось спросить гостью, пересекались ли они когда-то, но Аня не решалась. В основном, из-за того надменного голоса, с которым она к ней обратилась в присутствии группы. 

 Добравшись до кабинета Марины, стажерка громко постучала в дверь три раза, но дверь так никто и не открыл. 

 — Марина, — громко окликнула ее Аня, параллельно стуча еще раз в дверь. — здесь к вам девушка пришла... — и, обратившись к посетительнице, спросила шепотом: — Как вас зовут? 

 — Марина, открой уже дверь, а! — громко сказала гостья, чтобы та ее услышала. — Я тут с чемоданами, между прочим. Знаешь, как тяжело из аэропорта было сюда добираться?! 

 После чего дверь тут же отворилась, и голос Марины за дверью сказал: 

 — Входите. 

 Они зашли внутрь. И когда Марина закрыла за ними дверь, она повернулась к брюнетке, и они обе запрыгали и запищали от радости. Продолжая визжать и прыгать, они приблизились друг к другу, обнялись и поцеловали друг друга в щеки, будто давно не виделись. Затем они отстранились, успокоились, и Марина сказала: 

 — Извини, у меня было полно работы. Давай рассказывай, как ты съездила в Париж? Кого видела? Привезла мне то, что я просила? — последний вопрос она произнесла чуть тише, будто не хотела, чтобы посторонние его услышали. — Чемоданы можешь поставить за шкафом около окна, там они никому не помешают, — дружелюбно добавила она. 

 — Хорошо, — сказала брюнетка. 

 — Я вам чем-нибудь могу помочь? — спросила Аня. 

 — Ах, да, — Марина направилась к своему шкафу с одеждой, где была ее сумка, и достала оттуда кошелек. — Сходи, пожалуйста, в кофейню через дорогу, — она вытащила купюру, положила кошелек обратно на место и подошла к Ане, протянув ей деньги. — и купи нам по стаканчику латте с имбирем без сахара, два обычных круассана и пакетик маленьких круассанов с шоколадной начинкой. — Аня приняла у нее деньги, и Марина добавила: — Заодно и себе что-нибудь купи. Тебе нужно набраться энергии перед сегодняшним вечером. 

 — Да, конечно, — Аня была немного в замешательстве, почему Марине вдруг не безразлично, сыта ли она или нет, но все же смогла собраться с мыслями и поблагодарила свою начальницу. После чего взяла свои вещи из шкафа и перед уходом сказала: — Я мигом. 

 И Аня тут же вылетела из кабинета. 

 — Что, откармливаешь свою помощницу? — язвительно спросила брюнетка, подходя к Марине с тем, что она вытащила из чемодана. 

 — Как будто ты удивлена, — огрызнулась Марина и вдруг ее взгляд упал на новенький черный осыпанный стразами клатч. — О, Боже... — сказала Марина так, будто она собирается дотронуться до священной реликвии, и взяла клатч из руки подруги. 

 — Из зимней коллекции, как и обещала, — улыбнулась подруга и плюхнулась в кресло, которое стояло напротив рабочего стола Марины. — Прямиком из Парижа. 

 — Ди, ты просто чудо, — радостно сказала Марина и поцеловала подругу в обе щеки. — Как хорошо, что ты у меня есть. 

 Марина направилась к шкафу с одеждой, чтобы положить клатч в сумку. После чего она села напротив подруги, и они стали разговаривать. 

 — Итак, когда прибудет наш всеми любимый красавец? — самодовольно сказала Ди.

 — Как раз перед обедом созванивалась с его агентом, сказал, что они будут ближе к пяти, — сдержанным голосом ответила Марина. 

 — К пяти?! — возмутилась ее подруга. — Да, как он посмел! Я же ради него из Парижа прилетела. К тому же, он, что, не собирается распеваться, пообщаться с нами. Многие люди, между прочим, придут его послушать. 

 Губы Марины расплылись в улыбке от аргументов ее подруги. И все же она была солидарна с ней практически во всех этих вопросах, но... 

 — Ты же знаешь, сегодня Новый Год: сплошные пробки, задержки рейсов, погоня от фанатов. 

 — Что, правда? 

 — Ага, его брат Владимир сообщил мне, что их в аэропорту ждала целая толпа фанатов, — усмехнулась Марина. — И как они только смогли догадаться, что он прибудет именно в этот аэропорт. 

 — Ты, что, забыла, насколько настойчивыми могут быть фанаты?! — усмехнулась Ди. — Вспомни, нас десять лет назад, как мы прогуливали школы, капались в интернете в поисках информации, где они остановились, на каком самолете прилетели, караулили звезд около их гостиниц, следили за ними, чтобы сфоткаться или попросить автограф. 

 Марина посмотрела куда-то вдаль, вспоминая былые времена, и с грустью в голосе сказала: 

 — Мда, как же давно это было. 

 — Как бы давно это ни было, фанаты всегда будут мыслить одинаково, — довольно ответила Ди. 

 — Это точно, — подтвердила Марина и решила немного сменить тему: — Кстати, ты не слышала ничего о бывшей Rомы? 

 — Что??! У него была девушка?! — удивилась Ди. 

 — Кончено. Ты, что, новостную ленту не читаешь? 

 — Ну, у меня было так много дел, знаешь, с телефоном на маникюре и массаже не посидишь. 

 — А еще его фанаткой называешься, — усмехнулась Марина. 

 — Ну, расскажи мне, Марин. Что там у него за девушка была? 

 После десяти секунд мольбы подруги, Марина рассказала подруги последние новости о Rоме: 

 — Да, там нечего рассказывать. Просто наш любимый влюбился в какую-то деревенщину. 

 — Что? В деревенщину? И что она забыла на нашей земле? В своей деревне мало парней, приехала отбивать у нас парней. Точнее Rомочку. 

 — Абсолютно с тобой согласна. Будь моя воля, издала бы указ, чтобы москвичи не женились на провинциалках, - вставила свои пять копеек Марина. - Как-то раз я видела ее на фотке, да-к у нее там и наряд дешевый, да и выглядела она какой-то неотесанной. 

 — Правда? — улыбнулась Ди. — А покажи мне эту фотку. 

 — Ее удалили из соцсетей, — серьезно сказала Марина, и Ди тут же расстроилась. — Говорят, что брат Rомы и по совместительству его менеджер как-то смог надавить на источник, и тот тут же удалил фото с сайта, пока оно не разлетелось. 

 — Но тебе хоть повезло, что увидела ее, — надула губы Ди. — Ты теперь знаешь, как она выглядит, и сделаешь все, чтобы выглядеть намного лучше нее. 

 — Прекрати! Ты шикарно выглядишь, — польстила ей Марина. — Ты же только что из Парижа прилетела. Как ты можешь быть хуже этой дешевки? 

 Ее подруга выпрямила плечи, гордо подняла голову и сказала: 

 — Да, ты права, — и Марина тут же улыбнулась. — Кстати, а эта твоя ассистентка, которая ушла за нашими латте, она тоже фанатка Rомы? 

 — Нет, что ты, — усмехнулась Марина. — Когда я взяла ее к себе в помощницы, она ни одной песни его не знала. Я уже молчу про его биографию, о которой он говорит во время своих онлайн-трансляций. Даже сейчас она мало что понимает в его карьере. 

 — Тогда зачем ты ее взяла? — не понимала Ди. 

 — Как раз таки за этим — чтобы было меньше конкуренток, — улыбнулась Марина. — К тому же эта девчонка работает здесь, чтобы я зачла ей практику на ее курсе. 

 — Она, что, студентка? 

 — Ага, представь себе. 

 — Фу, не люблю учебу. 

 — Зато она любит и дорожит ею, и мне это только на руку, — рассудила Марина. — Ведь она настолько серьезно относится к практике, что под конец большую часть работы стала делать за меня. 

 От чего они обе засмеялись, и, перестав смеяться, Ди спросила: 

 — Ты, что, используешь ее? 

 — Нет, я просто даю ей то, что она хочет. А если я вдруг увижу ее рядом с Rомой, то никакого подтверждения о прохождении практики она у меня не получит.

3 страница2 июля 2023, 00:17