Глава 2. Необычный сон.
Папа молчаливо смотрел на дорогу. Я всё же решила спросить:
- Пап, а куда мы едем?
- Это сюрприз.
- Тогда почему ты так молчишь? Мне уже страшно.
-Ооу... Прости, я просто задумался.
Мы ехали минут двадцать. Так долго мы могли ехать только до большого супермаркета, но мы его проехали. Куда же меня везёт папа?.. Через несколько минут папа остановил машину. Мы приехали в моё любимое место на земле, в котором я давно не была и почти забыла его - это парк аттракционов «УЛЫБКА ДО УШЕЙ»
- Неужели!
- Да, мы с тобой проведём весь день здесь вместе.
- Спасибо, папа!- я была так рада, что бросилась к нему на руки.
Я прокатилась на лебеде, поела мороженое, пообщалась с папой, ещё покаталась на других аттракционах, и мы поехали домой.
Только во время езды я заметила, что уже вечер, и время пролетело как-то незаметно. Мы заехали во двор, папа припарковал машину, и мы вышли. В коридоре нас уже с доброй улыбкой встречала мама. После того, как я сняла куртку, помыла руки и переоделась, сразу побежала на кухню. На ужин у нас была жареная картошка с курицей. Я обрадовалась, узнав об этом, потому что это одно из моих любимых блюд! Я объелась настолько, насколько могла, поцеловала папу на ночь и запрыгнула в пастель.
Я проснулась утром, подтянулась, достала игрушки, пошла поела вчерашней картошки. Уходя в комнату, я заметила, что что-то изменилось. Мама! Она не предъявляла ни каких претензий. Кстати, а где она? А папа? Я побежала в комнату родителей и никого не увидела, лишь только записку на которой было написанно: «Мы с мамой переехали в Мексику и за тобой не вернёмся никогда». Сачала я не поверила и загрустила, но потом я решил использовать это. Я раскидала всё в комнате, да вообще во всей квартире! Включила телевизор, достала попкорном и посмотрела футбол. Затем я пошла в спальню родителей, открыла мамин шкаф и начала примерять всё, что там было. Конечно, я после себя не убиралась!
И так продолжалось до вечера. Поначалу мне было весело, но когда стемнело, мне стало страшно и одиноко. Я даже боялась пойти в свою комнату. Мне казалось, что в тёмных местах кроются дикие свирепые волки. Но набравшись смелости, я с громкими криками побежала в темноту и включила во всём доме свет. Так мне было менее страшно, но до сих пор одиноко. Мысль о том, что я не увижу папу и маму, меня расстраивала еще больше. Хоть и повсюду был включен свет, я всё равно терялась в темноте моего одиночества. Мне казалось, что я больше никогда не увижу свет. И тогда у меня в глазах всё потемнело, и я открыла глаза.