Часть 6
Пятница, последний день учёбы перед выходными, у меня было очень много планов, как их провести. Ну, во-первых, я хочу навестить маму конечно же, во-вторых, планирую сходить в кафе и повидаться с моей давней подругой Дженни. К сожалею с ней я виделась последний раз несколько месяцев назад, так как она уезжала по делам в другой город, к тому же я совсем не хотела с кем-либо говорить в мой сложный период. Я была действительно готова просто отдохнуть в эту субботу, поэтому мы с ней договорились на пять часов вечера, в кафе.
Пока я складывала тетради в сумку, заметила краем глаза, как ко мне подходит Дарен. Я немного нахмурилась, на его лице играло спокойствие, как тогда в его доме.
— Анна... — я услышала нотку усталости в его голосе.
Он замолчал на минуту и не сводил с меня глаз. Меня напрягал этот взгляд, я уже хотела заговорить, как почувствовала его руку на своей шее, он слегка сдавил её. Я пыталась царапать его, но он лишь прижал меня к стене и слегка ослабил хватку. Я хотела позвать на помощь, но увидела, что в аудитории мы совсем одни. Переведя взгляд снова на него, еле слышно сказала:
— Что ты делаешь, отпусти меня, идиот...
— Ты, сука, представить себе не можешь, что натворила! Моего отца чуть не убили, а его лучших людей застрелил Эйден Уорд. То, что ты тогда украла в кабинете моего отца чуть не стоило ему жизни! И можешь не отнекиваться, камеры видели, ту красную папку. Я так долго ждал, пока ты сознаешься, а ты оказалась такой сукой, такой...— Дарена стал сильнее сжимать горло, и я понимала, что воздуха совсем мало. Я все еще пыталась убрать его руки, но чувствовала, как силы покидают меня. — Какой я идиот, что поверил тебе, — его хватка ослабла и я упала на пол, хватая ртом воздух.
— Дарен, прости, мама умирала...
— А обо мне ты подумала? Моего отца чуть не убили! Под удар мог попасть и я. Отец чуть не прикончил меня за то, что я доверился такой как ты. Теперь тебе лучше вообще не появляться на улицах, если он найдет тебя, ты пожалеешь. Решила поработать на Уордов, как давно ты это делаешь? — Он присел около меня и схватил резко за подбородок, на что я размахнулась и дала ему сильную пощёчину.
Дарен усмехнулся и покачал головой. Вдруг он схватил меня за волосы и притянул к своему лицу.
— Как давно ты работаешь на Уордов и что говорила о моей семье? — прошипел мне в лицо Рифт.
— Я не работаю на них, было всего один раз, чтобы получить деньги на операцию мамы, она умирала и Кайл предложил мне работу, просто сделать фото документов, я не знала, на что иду, я просто хотела помочь маме, у неё рак, опухоль головного мозга! — я пыталась оттолкнуть его и из моих глаз потекли слёзы. Я увидела испуг в его взгляде.
Дарен резко отпустил меня и запустил пальцы в свои волосы.
— Кайл? Вот дьявол. Убью подонка! Господи, Анна, почему ты не могла прийти ко мне, я бы помог тебе с деньгами, какого чёрта ты пошла на такое, еще и по поручению Лекса, чёрт, ты дура.
— Ты знаешь его? Лекс, так его называют...
— Только его близкие друзья, да. Я был один из них, — он снова усмехнулся и сел рядом со мной, как ни в чём не бывало. Он опустил голову на руки и просто говорил. — То фото, что ты видела в моей комнате, это я и Кайл. Да, мы были лучшие друзья с самого детства, наши дома практически по соседству друг с другом. Он старше на два года, но это не мешало нам дружить. Когда мы повзрослели, чудили похлеще чем в детстве: курили травку, нюхали кокс, гоняли в пьяном виде по ночным улицам Денвера. Нам было на все плевать, нам было весело...
— А что случилось потом? — Я спросила его с интересом. Во мне больше не играл испуг, обида и злость. Я понимала, почему он это сделал. Он чуть не потерял самого дорого ему человека, из-за меня...
— А потом Кайл стал убивать людей по приказу отца. Он ужасный человек, Анна, не связывайся с ним больше, если хочешь жить нормально. Я понимаю, для чего ты сделала это. Тебе дорога твоя мать, мне дорог отец. Прости за мою реакцию, прости, что сделал больно, но и ты пойми меня...
Я перебила его и просто прижалась к нему всем телом, он слегка опешил, но ответил на объятия. Положив свои руки мне на талию, он крепко сжал её.
— Обещай, что так больше не поступишь. Я понимаю, что мы не близки, понимаю...но я не хочу терять близких мне людей.
— Прости меня, Дарен. Я не подумала о других, я думала только о своей семье...
— Давай просто забудем? Я обещаю, что с тобой ничего не случится, я поговорю с отцом, — Рифт поднял голову и взглянул мне в глаза. Это выглядит глупо, но я его простила, за только что причинённую боль. — Может станем друзьями? — Он слегка улыбнулся от чего на моей душе стало теплее.
— Да, ты очень хороший, как я раньше этого не замечала, — я улыбнулась ему в ответ и была искренне счастлива, что мы все решили с Дареном, он действительно замечательный, хоть чуть и не убил меня.
— Кстати, лабораторную я написал на хорошо, ты не видела мои результаты? — Поднимая нас обоих сказал он.
Я лишь счастлива запрыгала и снова обняла его. Так мы и вышли с университета, смеясь и улыбаясь друг другу. Шею пришлось прикрывать шарфом, там остались видные синяки, надеюсь отец не заметит.
***
Мне довольно часто снятся сны, в которых я утопаю в собственных чувствах, боли и страданиях. И сейчас не исключение, я подскочила из своей кровати и моментально перевела взгляд на часы. Два ночи, прекрасно. Снова упав спиной на кровать, я попыталась прикрыть глаза и уснуть, но не могла. Сны, были разные, в одних меня избивали, в других терзали, в-третьих вообще запирали в какой-то страшной комнате и это казалось реальностью.
Решив спуститься вниз, чтобы попить сока, я надела на себя домашний халат и тапочки. Стакан холодного сока немного успокоил меня и привел в чувства, я присела на стул и потерла глаза. Мне было страшно, будто это действительно происходит со мной. Перед тем, как идти за соком, я захватила свой телефон и положила в карман халата. Я думала позвонить Дарену, но почему-то одернула себя, шея заболела и напомнила о уже вчерашнем дне. Включив телефон, я начала лазить в фейсбуке. Вибрация вывела меня из прострации, пришло смс. Не став медлить, я открыла его и мои глаза расширились от удивления, а сон как рукой сняло.
«Детка, я знаю, что ты не спишь, видел твое красивое тело в халате на кухне. У тебя есть десять минут привести себя в порядок и выйти на улицу. А если проигнорируешь это смс, боюсь кто-то из твоих родных может пострадать...»
Я держала в руках телефон и не могла отвести взгляд от сообщения. Кайл...Я начала оглядываться вокруг себя, думая, что он в доме, но поняла, что окно было не занавешено шторой. Встав, я направилась в комнату.
Он снова угрожает мне. Может позвонить Дарену?
— Нет, идиотка, нет! Нельзя подставлять под удар Рифта и его семью. — сказала я вслух сама себе.
Я быстро забежала в свою комнату и надела чёрные джинсы, свитер с длинным рукавом цвета хаки, на ноги обула чёрные осенние ботинки. Быстро умылась и расчесалась, схватила куртку и выбежала на улицу. Там стоял он, облокотившись о свой «Lexus», на нём были надеты чёрные джинсы, серая кофта и кожаная куртка, на ногах серые ботинки. Волосы взъерошены, а в руках, как обычно сигарета. Он оценивающим взглядом осмотрел меня, затем выкинув сигарету, пригласил сесть в машину. Когда уже села в машину, вспомнила слова Дарена: «а потом Кайл стал убивать людей по приказу отца»...он убивает людей, возможно даже невинных. Я вспомнила, как он чуть не убил меня, тогда в своей машине, и вот, теперь я снова здесь. Заводит машину, едет в неизвестном направлении.
— Я слышал, что тебе снова нужны деньги. В этот раз я хочу предложить тебе постоянную работу, с большим заработком. Ты сможешь помогать маме и учиться одновременно, — уголки его губ слегка поднялись в улыбке, а я опешила.
— Мне ничего не нужно от тебя. Останови машину, я вернусь домой.
— Ты не можешь отказаться.
— Ты убиваешь людей, — я перевела свой взгляд на него и заметила, как одна его бровь поднялась вверх.
— Да, убиваю, поэтому ты и не можешь отказаться, — снова ухмылка.
— Как ты можешь быть таким ублюдком? — он резко затормозил и свернул на обочину, схватил меня за больную шею. Я вскрикнула и он отстранился, увидев мои фиолетовые синяки на шее. Он был удивлён.
Что, Кайл, думаешь один ты можешь мне угрожать?
— Ублюдком говоришь, ведь это я дал тебе деньги на операцию, а стоило тебя прикончить.
— Давай. Лучше сдохну, чем снова стану работать на тебя, на убийцу, — я зашипела на него и была уже готова драться.
Кайл резко вышел из машины и обошёл ее, направляясь ко мне. Когда дверь распахнулась, он грубо вытащил меня, я стала пинать его ногами и хвататься за руки. Мы были недалеко от парка, где людей, соответственно, почти в три часа ночи не было. Кайл повернул меня к себе спиной и животом положил на капот машины. В моих глазах пронёсся ужас, я стала кричать, он заткнул рукой рот. Я почувствовала, как мои руки что-то сковало. Наручники?! Я пыталась брыкаться и бить его ногами, дрыгалась, как змея, но ничего не вышло. Я поняла, что бессильна и просто попыталась успокоиться, так как наручники сильно давили. Он дотронулся рукой до моего бедра и повел вверх по животу к груди, слегка дотронулся до неё и потянул снова на себя.
— Я хотел с тобой по-хорошему, но тебе видимо нравится, когда тебя бьют, об этом говорят твои синяки на шее. Ты не переживай, я могу ещё добавить. — Зашипел он мне в ухо.
Уорд открыл заднее сиденье и закинул меня туда, сам сел на своё и запер машину, отъехав в непонятную мне сторону.
— Почему я, куда ты меня везёшь? — перешла на крик.
— Теперь ты будешь работать на меня, дорогая. Но уже не за деньги и не для своей дорогой мамочки, а, чтобы выжить.
Последнее, что я услышала, перед тем, как он приложил к моему носу что-то — его гадкий смех.