17 страница17 декабря 2022, 14:49

Глава 16. Джули не курит.


- Где ты пропадала? - грустно спросила Джули, отвлекаясь от шумной игры парней и глядя на меня вопросительно.

- Подышать выходила, - объяснившись, я присела рядом с ней и заметила, что ребята играют уже в онлайн-стрелялку, - думала о дне рождения.

Подруга положила мне голову на плечо и печально вздохнула, обнимая за талию и сонно зевая.

- Не расстраивайся из-за праздника, - шмыгнула она, - что-нибудь придумаем...

- Спать уже хочешь? - спросила я негромко, поглаживая её по спине, - пойдём домой?

- Уже? - спросил Мик, всё таки услышав наш разговор, - я думал, вы ещё поиграть хотите. Или вам скучно?

Зная миролюбивость Мика, я тут же опровергла его мысли. Не хотелось бы показаться скучающей в такой спокойной компании - такие посиделки были гораздо лучше шумных тусовок с диким похмельем по утрам.

- Джули засыпает, она всегда так, как выпьет... - проговорила я, бережно поглаживая подругу, - да и не хочется идти поздно ночью.

- Ну, тогда ладно, - Мик понимающе кивнул, поднимаясь с места, - ребят, - он обратился к парням, - щас вернусь... 

Джули несколько раз кивнула самой себе и поднялась, а я сняла с себя чужую мастерку и отдала её кучерявому парню, который мне её и предложил; тот, улыбнувшись, попрощался.

- А где Грэг? - спросила я у Джул, пока мы шли к выходу, - уже ушёл?

- Ага, ему завтра на работу, - ответила она, сонно, аккуратно потирая глаза, - мне кажется, я заболеваю...

- О, вот тебе и юбки... - беззлобно буркнула я, когда мы остановились у двери, - не хватало свалиться с гриппом.

- Эх... - печально поджал губы Мик, почесав светлый затылок и открывая нам дверь, - вас же подвезут? Трэвор говорил...

- Не хочу просить у него лишний раз помощи, - сказала я, хмурясь и обнимая Джули, - но она болеет и...

- Хочешь, вызову такси? - спросил буднично парень, пожимая плечами, - а то ей совсем хреново.

Я замерла, не зная, что делать: у меня с собой денег не было, на карте тоже. Звонить маме - такое себе решение, причем от неё потом можно наслушаться очередных нотаций о вреде вечеринок и прочего.

- Я подвезу, Господи, - вздохнул позади меня Трэвор, кладя руки на мои плечи и обжигая даже сквозь футболку, - пойдём...

Джули благодарно улыбнулась, теперь  растирая уже и без того покрасневший даже на её тёмной коже нос, отчего я распереживалась ещё сильнее: вспоминая, как тяжело она переносит любые простудные заболевания, мне не хотелось бы оставлять её одну в пустом доме. 

Я пошла вниз, попрощавшись с Миком, и вела Джули, чтобы она не пошатнулась или не упала: 

- Ты не много выпила? - шепнула я на ухо, наклоняясь как можно ближе, пока Трэвор подался вперёд и открывал пассажирскую дверь, - не из-за пунша?

- Нет, - шепнула она в ответ, - я даже второй стакан не допила...

Я кивнула, но скорее самой себе. Джули не хотела курить - это и хорошо и плохо одновременно, значит ей правда очень нехорошо. 

Мы сели в машину, и я приобняла её, дожидаясь Трэвора. Тот сел на своё место спустя несколько секунд, повернувшись к нам и взволнованно рассматривая:

- Ты как? 

- Фигово... - выдохнула подруга, прикрывая лоб ладонью, - кажется, жар...

- Чёрт, - шикнул он, следом поворачиваясь обратно к навигатору, - какой адрес?

Озвучив улицу и дом, я проверила, писала ли мама - в сообщениях было пусто. В чате класса кто-то обсуждал будущие "вылазки" в церковь и жаловался, что не станет носить тяжести. 

Пока мы ехали, Джули уснула, уложив голову мне на плечо, так что я шепотом спросила Трэвора:

- Много ремонта в церкви...? Весь класс на ушах.

- Нам много людей не нужно, - ровным и спокойным тоном произнёс Трэвор, - просто покрасить стены и разобрать завал в шкафах. Мне сразу эта идея показалась странной. Школьники будут только ныть.

Я улыбнулась.

- Ну, мне дома скучно, поэтому я точно приду, - стараясь не разбудить Джули, я говорила как можно тише, - это Итан придумал?

- Да, вспомнил своё детство и решил возродить давние традиции, - с усмешкой ответил он, - что, много отказников?

- Не сказала бы, просто не хотят надрываться.

- Там нет ничего тяжелого, - он мельком глянул на меня в зеркало заднего вида, - мелочи, книжки, всякие подаренные церкви вещички, типа пледов и одеял. Раньше там было звездец как холодно. 

- Поняла, - я кивнула, - для себя спрашиваю.

- А, окей.

Мы доехали до дома Джули достаточно быстро, и я вывела её, сонную и убитую простудой, быстро прощаясь с Трэвором: он лишь дал мне "пять" и скривил губы в улыбке, прежде чем сел в машину и рванул с места.

- Он прикольный, - с забитым носом прогудела Джули, когда я закрыла за нами дверь и включила свет, - а тебе как?

- Да, прикольный... - вздохнув, я набрала маму, и она сразу ответила.

- Ханна, вы где? - спросила она с волнением в голосе. 

Я прикусила губу и выдохнула в трубку:

- Мы у Джули, ей очень плохо, я хочу побыть с ней. Ты не обидишься? 

- Конечно нет, - спокойно ответила мама, а затем я услышала шорох, - я только пришла домой, не переживай. Завтра будешь дома? 

- Да, конечно. Не обижайся, пожалуйста, - я ощутила, как в горле нарастает ком волнения, - просто столько всего произошло...

- Да, я понимаю, - судя по голосу, она тоже улыбалась, - с Итаном всё в порядке? 

- Да. - ответила я, сама не понимая, вру я или нет.

С Итаном было просто никак - нейтрально. Большего я сказать и не могла - просто не было информации. Почему-то мне казалось, что Итан - это запертая на несколько замков дверь, а мне, по какой-то причине, нужно ему довериться.

- Сладких снов, девочки, - сказала мама, и я дрогнула, вырвавшись из своих мыслей, - дай Джули что-то от температуры. Пусть попьёт горячего бульона.

- Да, сейчас разберусь, - я улыбнулась в трубку и шепнула, - спокойной ночи...

Пока я говорила с мамой, Джули успела переодеться в домашнюю пижаму на пару размеров больше её самой. Она вышла ко мне из гостиной и покрутилась, расставив руки.

На ней была плотная хлопковая рубашка и длинные широкие штаны с рисунком комиксных персонажей и разными надписями. Этой пижаме уже пара лет - и она всё ещё выглядела почти как новая, не считая чуть побледневших цветов.

- Моя "болезненная" пижама на мне, пойдём сварим бульона... - поддев мою руку своей, она повела меня на кухню, где включила свет и пошла шариться по шкафам в поисках кастрюли.

Усадив её за стол, я принялась искать всё сама.

- Спасибо, Ханна, - выдохнула она, - щёлкни, пожалуйста, чайник...

Я включила электрический чайник и нашла в холодильнике остатки куриного филе; кастрюля оказалась в нижних ящиках. Давно я не готовила ничего, кроме яичницы и вареных макарон. Джули листала что-то в телефоне, пока я ждала закипания воды с курицей внутри.

Сколько себя помню, на кухне семейства Мендес всегда было множество специй, различных кухонных приборов, висящих над стойкой, а ещё стоял стойкий запах сухих трав. Их привозил её отец из Мексики, когда был там в гостях у матери. Мне у них всегда нравилось находиться, но иногда мистер Мендес был просто невыносим. Настолько, что доводил до отчаяния собственную дочь.

- Ох, я бы покурила, - печально вздохнув, подруга поднялась и подошла к стойке, чтобы сделать себе чай, - но тогда думаю, что меня от запаха затошнит...

- Пока не надо, - тихо сказала я, убирая пенку с кипящей воды, - поедим, полежим... А потом посмотрим. У тебя есть аптечка?

- Ага, в верхнем ящике где-то. 

- Потом посмотрим, что там...

Она неловко улыбнулась, чуть скривив губы в сторону, словно была чем-то озадачена, на что я вопросительно посмотрела в эти хитрые карие глаза.

- Что? 

- Ничего... - промурчала она, заливая чайный пакетик кипятком, - Грэг позвал меня в кино...

- Оо-ого, - протянула я, - и ты так долго молчала? Пока меня не было?

- Ага, - она разулыбалась, лицо раскраснелось, но девушка всё ещё старалась быть позитивной даже в таком слабом состоянии организма. - завтра пойдём. Я потом к тебе забегу?

- Конечно, - я кивнула, - завтра буду с мамой, а вечером обсудим.

- К Итану не пойдёшь? - сев обратно за стол и перемешивая сахар, спросила Джули, - или...?

- Не знаю, - я пожала плечами и закинула немного специй в кастрюлю, чтобы придать бульону не только вкус курицы, - вообще, я не знаю, что мне с ним делать. И что ему - со мной.

- Ну, если Трэвор вполне может сменить тактику на нападение, - уклончиво проговорила она, чуть хмурясь, - то Итан будет до последнего держаться на стороне.

- Что ты имеешь в виду? - спросила я, имея в виду "нападение". Она поняла меня сразу же.

- То, что он довольно милый парень с очень сексуальным силуэтом. Моя бабуля называет таких "горький снаружи, сладкий внутри". Выглядит, как горячий мачо, а внутри... неизвестно, что внутри. - она пожала плечами и отпила чай, - мне кажется, он самая настоящая пиньята. 

- Я никогда не разбивала пиньяту, - почему-то засмеялась я, ожидая, пока мой недо-бульон прокипит, - хм...

- Ну, - подмигнула девушка, - вот тебе и шанс...

Трэвор? 

Шанс? 

Ну, а почему бы и нет...


17 страница17 декабря 2022, 14:49