15 страница11 февраля 2019, 15:48

~14~

James Arthur - Naked

Гравитация не может отвечать за тех, кого любовь сшибает с ног.

©Aльберт Эйнштейн

Прошло несколько дней с того дня, как я стала на все 100% счастливой.
Я действительно счастлива, по-настоящему... Впервые за всю свою жизнь я могу не волноваться, что кто-то обвиняет меня в чем-то, кто-то ненавидит. Впервые я могу дышать спокойно. Я начала любить себя, потому что он любит меня. Это было так странно, что я даже не до конца могла в это поверить.

Мне нравилось, как каждое утро он будил меня поцелуем в щеку и хриплым шепотом: «Пора вставить, красавица». Эти слова заставляли чувствовать, как бабочки в моем животе порхали и сходили с ума, я чувствовала их физически, потому что он... Том делал это как-то по-особенному. Мне хотелось верить каждому его слову, мне хотелось верить его глазам, которые смотрели с любовью. Я не боялась прыгнуть в этот омут, я даже была готова страдать в конце пути... Главное, чтобы сейчас он был здесь и любил меня.
Каждый его поцелуй, каждое его прикосновение и каждое слово в мой адрес, заставляли меня верить, что я такая, какой он видит меня. Он заставлял меня любить себя, он любил меня за нас двоих.
Я же, в свою очередь, дышала с ним одним воздухом. Его запах, его глаза, руки, ресницы и эти пухлые губы... Он был моим ангелом, благодаря которому, в моей жизни стало светить солнце. Три дня... А казалось, мы вместе уже целый год. Мне было его катастрофически мало, хоть мы фактически не отрывались друг от друга. Никто и никогда не заставлял меня чувствовать нечто похожее.

- Ты уверенна, что хочешь встретить этот день с моей семьей? - он положил свою руку мне на талию и поцеловал в макушку. Я мыла посуду, а он всячески мешал, отвлекая меня поцелуями и прикосновениями. В его руках я таяла, и мой мозг и тело отказывались меня слушаться.

- На все сто процентов, Том, - мой голос сломался на его имени, потому что он поцеловал меня в шею. По телу прошелся холодок и одновременно заряд тока... нет, это был не ток, это было маленькое пламя. Когда я вспоминаю тот наш поцелуй в туалете... Между нами проскользнула искра, которая заставила меня чувствовать себя более уверенной рядом с ним с того дня. Он делал меня живой...

- А на ночь останешься? - он положил подбородок мне на плечо, и чмокнул в щеку. Я повернула голову. Сказал, вроде, без намека... Но я его услышала. Я не хочу... Я боюсь. Не хочу снова совершить ошибку, не хочу снова остаться с шрамами. Ещё слишком мало времени прошло после первого предательства.

- Я... Я не... - Голос задолжал.

- Эй, тише, - Том повернул меня к себе лицом одним лёгким движением. Вода из крана продолжала течь, руки были мыльными, а сердце вдруг с болью сжалось. Я представила, что будет если это все закончится, если Фуллер оставит меня, так же, как и все когда-то... Не хочу... Даже думать об этом, слишком больно.

- Кристи, ты не так поняла, - он слегка улыбнулся, - я не предлагаю тебе... не сейчас... то есть, пока ты сама этого не захочешь... - Кажется, он и сам разнервничался и засмущался. - Кристина, ты должна понимать, что мне не нужно от тебя только это, я люблю тебя. Действительно, искренне и без всякой лжи. Конечно, я хотел бы сейчас снять с тебя всю твою одежду, - после этих слов он получает легкий поддых, и мы оба смеемся. - Но я хочу, чтобы ты знала, что я люблю в тебе абсолютно все. Каждую твою частичку... Просто люблю, и мне не надо ничего, кроме того чтобы ты была просто рядом.

Возможно, вы назовете меня тупой идиоткой, которая верит в лапшу, что вешает ей на уши ее парень... Но я, черт возьми, верю. Я видела глаза миллионов людей, когда они врут, и не одни глаза не выглядели так искренне, и не в одних не было столько любви.

31 декабря я провела в работе и раздумьях... Да, я думала о том, о чем говорили мы с Томасом вчера. Что в этом плохого? Да, я девственница, да я не особо горжусь своим телом, но, черт, рядом с ним я чувствую себя раскрепощенной.
Я хочу этого. Я готова... Но, конечно же, я боюсь последствий, постоянно думаю, что же будет в будущем... И если честно, не понимаю, зачем делаю это. Будущее... Какая разница, что будет потом, главное, что я сейчас счастлива. Главное, что хочу довериться ему, и плевать, буду ли я жалеть об этом через пару лет или же месяцев. 4 дня слишком мало для этого, наверно?

- Все в порядке? - Люси встревоженно смотрит на меня, спрашивая. - Вы с Томом поругались?

- Нет, нет. Я просто... Как ты поняла, что ты хочешь чтобы Тони... ну... чтобы...

- Когда я поняла, что хочу секса с ним? - Люси догадалась, слегка посмеиваясь над моим смущением перед этим словом. - Когда смотрела ему в глаза, и в голову пришла мысль, что я хочу этого прямо сейчас. Я не хотела думать, что будет потом. Какая разница, что потом будет, главное что сейчас мы оба счастливы, большего и не надо. Это жизнь, ты не знаешь, будет ли у тебя завтра возможность снова увидеть этого человека. Тем более, если ты любишь его...

- Спасибо, Люси. - Я благодарю её, и она улыбается.

* * *

- Кристи, садись рядом со Скарлет, - Анна завела меня в гостинную, где стояла огромная живая елка, и уже был накрыт стол.

- Что значит рядом со Скарлет? - возмутился Гарри, спускающийся по лестнице. - Моя девушка должна сидеть рядом со мной.

Он был как всегда идеален. Черная рубашка, как всегда застегнутая всего на три пуговицы, черные обтягивающие джинсы и коричневые ботинки, которые я ненавидела (но я лишь говорю, что ненавижу их, на самом деле, я тайно их обожала, на самом деле, я люблю все что связанно с ним).

Он подошел и невесомо поцеловал меня в губы. Я немного покраснела, потому что Анна внимательно наблюдала за нами. Ее глаза светились счастьем, и я понимала, что я являюсь маленькой причиной этого счастья.

Я могу точно заявить, что эта семья потрясающая. Я чувствую себя замечательно рядом с каждым из них. Чувствую себя свободно и беззаботно, рядом с ними я являюсь самой собой...
Я выпила почти целую бутылку шампанского... Это должно успокоить меняперед тем, как я решусь... Наверное...

- И вот так всегда, эти два засранца вечно пропадают, когда маме надо помогать, - возмущается Анна, когда я мою посуду, а она приносит тарелки с гостинной. Ужин прошёл просто великолепно, мы много разговаривали, ели вкусную еду и много смеялись.

- Теперь у вас есть я на такие случаи, - улыбаюсь я.

- И ты не представляешь, как я рада, что ты есть у моего сына, - она становится с боку от меня и смотрит прямо в глаза. - Я никогда не видела его таким счастливым. Разбитым, грустным, и пьяным - да... Но ты принесла в его жизнь свет, Кристи.

- Скорее, это он принес свет в мою... А я лишь поделилась с ним его же светом.

- Вы обезболивающие друг для друга. Ты должна быть в нем уверена, Кристи, он любит тебя и не причинит боль.

- Я знаю, Анна, - я выключила кран и вытерла руки о кухонное полотенце. Я почему-то была смущена её словами. Пойду пожелаю ему спокойной ночи.

Я поджала губы и опустила глаза, я чувствовала на себе ее пристальный взгляд.

- Ты можешь остаться на ночь, - я слышала улыбку в ее голосе. Я никогда в жизни так не краснела. - Тогда это будет волшебный Новый год для вас двоих, ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь.

Я смущенно ей улыбнулась и пошла наверх. Сердце начало колотиться, когда я приоткрыла дверь.
Из комнаты доносилась приятная музыка. Томас играл на гитаре. Его волосы спадали на лоб, и он был сосредоточен, поэтому не замечал меня. В следующую секунду, сердце сделало сальто, потому что он запел.

You tell me that you said: "I lost your way"
Ты говоришь мне, что потеряла свой путь,
You tell me that your tears are here to stay
Ты говоришь, что никак не перестанешь плакать,
But I know you're only hiding
Но я знаю, ты скрываешь свои чувства,
And I just wanna see you
И я просто хочу увидеть настоящую тебя.
You tell me that you're hurt, and you're in pain
Ты говоришь мне, что тебе причинили боль, и ты страдаешь,
And I can see it here, it's so in shake
И я вижу, что это правда, и это потрясает меня,
But I just wanna see your smile again
Но я хочу снова увидеть твою улыбку,
See you smile again
Увидеть твою улыбку

But don't burn out
Но не изводи себя,
Even if you scream and shout
Даже если ты закричишь и поднимешь шум,
It will come back to you
Всё вернётся,
And I'll be here for you
Но я буду рядом с тобой.

Oh, I will carry you over fire and water for your love
Оу, я перенесу тебя через огонь и воду ради твоей любви,
And I will hold you closer
И я обниму тебя крепче,
Hope your heart is strong enough
Надеясь, что твоё сердце достаточно сильное,
When the night is coming down on you
И когда над тобой будут сгущаться тучи,
We will find a way through the dark
Мы найдём путь во тьме
(One Direction - Through the dark)

Он поднял свои глаза, и я увидела всю красоту мира. В следующую секунду он улыбнулся, и я поняла, что для счастья мне нужно лишь это.

Его голос... Он потрясен. Он пробирает до мурашек, он будто обволакивает сердце, и делает все внутри чуточку теплее.

Томас отложил гитару и взглянул мне в глаза от чего гдето в области груди растеклось непонятное тепло, которое я расценила как физическое проявление моей любви к нему. Он застенчиво улыбнулся, и я подошла ближе. Я тыкнула в одну из его ямочек, и он захихикал.

- Твой голос прекрасен, - я немного наклонилась к его уху и нежно прошептала.

Сердце отбивало ужасно быстрый ритм, а на секунду мне даже показалось, что оно остановилось, когда он взял меня за руку и посадил к себе на колени.

- Я писал эту песню для тебя, - сказал Том. Я чувствовала его дыхание и слышала умеренный стук его сердца, кажется, он не был уверен в том, что же я всё-таки задумала и поэтому искал ответ в моих глазах.

Я нервно сглотнула и положила свою руку ему на торс. Я резко подалась вперёд, тем самым повалив его на кровать, и нежно прильнула к его губам. Во мне все ещё играла неуверенность, но она уже заключалась не в том, хочу ли я этого, я абсолютно не представляла что нужно делать.

Том сжал руками мою талию. Он будто чувствовал мою нервозность и поэтому в следующую секунду уже взял ситуацию в свои руки и оказался надо мной.
Я увидела, как сверкнули его глаза-океаны в тусклом свете комнаты.
Том страстно целовал мои губы, и могу сказать лишь одно: бабочки, что обычно порхали, сейчас просто рвались наружу. Его руки, блуждающие по моему телу, и губы, что так страстно целовали каждую мою частичку, заставляли чувствовать себя нужной в этот момент, чувствовать свою уверенность.
Он быстро избавил меня от футболки, покрывая все моё тело поцелуями. Он оставлял малозаметные засосы, и каждую минуту Томас смотрел мне в глаза, будто пытаясь убедится, действительно ли я хочу этого.

Когда он снял с меня джинсы, я почувствовала, как внизу живота завязалось сто узлов. Сердце не переставая вычерчивало свой ритм, Том встал, чтобы закрыть дверь на ключ, прежде чем избавить меня от лифчика.
Он долго играл с моим телом, оставлял засосы на шее, массажировал грудь. Ему нравилась моя реакция на каждое его прикосновение. Я вздрагивала и прикусывала губу, иногда даже с моих уст слетало его имя, и он незаметно ухмылялся.

Он снял с себя футболку и дал мне оставить на своей шее пару засосов. Но, кажется, я переборщила немного, когда укусила мочу его уха...

- Аах, - он протяжно застонал, нависая надо мной, - хочешь поиграть в плохую девочку?!

Он опустил поцелуи на мой живот и стал опускаться все ниже. Я изогнулась в спине, когда он зубами оттянул резинку моих трусиков. Но крепкие руки Томп удерживали меня на месте.
Он снял с себя джинсы, а с меня трусики и отшвырнул их в дальний угол комнаты.

Воздух в комнате казался слишком жарким и пропитанным похотью, страстью и любовью.
В каждом его прикосновении, взгляде и поцелуе я чувствовала лишь его любовь, ну и огромное желание, конечно, которое давно охватило и меня.

Я увлеклась его запахом, когда Том, целуя мою шею, резко ввёл в меня два пальца. Я простонала, прикусив немного его плечо. Ощущение не такое приятное, как я ожидала, в какой-то степени даже причиняющее боль.
Он поцеловал меня в висок и стал медленно двигать пальцами.
Он то и дело шептал мне на ухо, чтоб я не боялась стонать, сказал, что стены звукоизолированы, и я могу орать сколько угодно. Он хочет слышать мои стоны.
Я чувствовала тепло внизу живота и немного покалывающие ощущения, язнала, что дальше будет чуточку хуже.
Я дышала сейчас его воздухом. Я чувствовала почти каждую его частичку. Но я хотела большего.

- Томми!- я простонала, глубоко дыша.

Он высунул пальцы и снова впился в мои губы. Страстный, но в тоже время нежный и чувствительный поцелуй.

Я потянулась к резинке его боксеров, и он легко дал мне их снять, доставая из джинс, что лежали на кровати маленький пакетик из фальги.

- Кристи, ты уверена, что...

- Тсс,- я шикнула ему в ухо. - Просто сделай это, Томми.

Его глаза сверкнули, а нервы сменились ухмылкой.

- Мне нравится это прозвище, - он улыбнулся и поцеловал меня снова. - Будет немного больно.

Он раздвинул шире мои ноги, чтобы обоим было удобнее и надел на себя презерватив. Я почувствовала, как он медленно входит в меня.
В следующую секунду меня прожгла жгучая боль. Будто все тело пронзили иголками.
Я прокричала, и он резко остановился, но я требовала, чтобы он продолжил.

Он покрывал поцелуями каждый миллиметр моего лица, и это немного отвлекало от жгучей боли.

Томас задвигался во мне. Я ждала, что боль уйдёт, но она все ещё была и в том же самом количестве. Тогда я сосредоточилась на его лице. Его глазах, губах, что не переставали целовать меня. Он был прекрасен. Он был моим. Я чувствовала его. Чувствовала его любовь, я хотела чтобы это мгновение никогда не заканчивалось.

Том немного ускорил темп, боль стала менее заметной. Я видела что Том подходит к пику, и сама почувствовала внизу живота что-то тёплое и приятное. Будто наша любовь, перемещалась со страстью и упала туда, где сливаются наши тела.
Мы дышали и стонали в унисон и мне нравилось это. Мы были единым целым. Том чувствовал, что я подошла к пику вместе с ним, он резко вышел из меня, что отдалось неприятным ощущениес внизу живота, снял презерватив и завязав бросил на пол.

Я слышала его тяжёлое дыхание, и чувствовала его сердцебиение, потому что моя рука непроизвольно легла ему на торс.
Мы лежали в полной тишине, пытаясь привести в порядок дыхание и бушующие чувства внутри.
Буду ли я жалеть?
Какая к черту разница? Разве сравнится та боль, с этим безмерным счастьем и удовольствием?!
Никогда.

- Я люблю тебя, Кристина, - он нежно прошептал мне на ухо и надел на меня свою футболку. Он накрыл меня одеялом а сам пошёл одеваться. Через минуту он уже лежал рядом, прижимая меня как можно ближе к себе.

- Я люблю тебя, Томас, - тихо прошептала я.

*******
Кхе-кхе....
Я не спец в написании таких сцен, как-то стремно их писать
Но читать люблю, это дааааа
Пишите отзывы
Сегодня может и вторую главу увидите
Люблю вас, дорогие
М.✌

15 страница11 февраля 2019, 15:48