Глава 2
На горы Эвильфес надвигались сумерки, когда во всём доме погас свет. Бывшая усадьба каких-то богачей погрузилась во мрак, наполняя эту местность ещё большим ужасом. Парадная дверь открылась со скрипом и из неё вышел хозяин. Он занимал весь дверной проём, как в ширину, так и в высоту. Крикнув напоследок «не скучайте», он громко засмеялся и вышел, хлопнув дверью.
Вершины деревьев прощались с последними лучами солнца и взглянув на горизонт, Зверь поморщился. Как все дети ночи он отпрянул, когда солнце, хоть уже и не такое яркое, коснулось его лица. Но потом он протянул руку и начал ловить угасающие лучи светила. Работает. Его технология работает. Кожу немного пощипывало, но не жгло как прежде.
Выйдя из тени дома, Зверь встал посреди веранды и задрал голову вверх.
– Ещё немного... – он хищно улыбнулся и растворился, перенося себя горсткой молекул в нужное место.
***
На границе города в оговорённом месте встречи, он принял вновь свою форму и огляделся. Некогда ухоженные и чистые улицы, сейчас напоминали мусорку. Останки животных, людей, существ, смешивались с остатками мебели и различным хламом. Величественные здания потеряли свой блеск и гордость, и пустыми глазницами, в которых когда-то были стёкла, взирали на воцарившийся хаос. Машины, некогда обыденная вещь в жизни человечества, превратилась в роскошь, и большая часть собратьев догнивали свои дни на обочинах улиц.
– Стоять! – раздалось откуда-то сбоку. Приказ был больше похож на гавканье, поэтому Зверь ни капли не удивился, когда из-за угла показался старый друг.
– Ба! Кого я вижу? Ты ли это друг мой Кор?! – существо мотнуло гривой и фыркнуло.
Плавно двигающееся к нему существо было размером с лошадь, имело человеческое лицо, три ряда острых, как кинжалы, зубов, львиное тело и хвост скорпиона. Красные налитые кровью глаза взирали на Зверя со злостью.
– Ты исхудал, друг мой, – оглядывая мантикора, заключил вампир.
– Есть немного, – как-то печально начал Кор. – Всё лучшее детям.
– Ты никак и семейством обзавёлся? Молодец! – они стояли друг против друга не как друзья. Насторожённость витала в воздухе, обволакивая парочку тугим кольцом. Два хищника буравили друг друга взглядом. – А от меня сейчас что надо?
– Так тебе сообщили?
– Угу, только я так не работаю. Хоть у меня и нет принципов, да и на человечество мне глубоко наплевать, но одного я придерживаюсь строго – никаких детей. Детей я в жертву не приношу...
– Ты не так всё понял, друг мой, – начал было мантикора, но запнулся. Его красные глаза закрылись, и он словно замер. – Ты, как обычно, не дослушав бросил трубку, да? – ответом ему была тишина. – Заказ не на детей, а ДЛЯ детей.
– Тогда это всё меняет, – задумался вампир. – Сколько и чего надо?
Мантикоры быстры как молнии и в мгновение ока могут покрыть любое расстояние, но дети это привязь с цепью вокруг лодыжки. А с учетом того, что люди постепенно начали понимать, как и где спрятаться, существам было трудно охотиться. Свежее человеческое мясо их единственное пропитание и кто, как не Зверь мог его поставлять.
– Сейчас могу тебе подбросить немного свежатинки, только подождать придётся с пол часа. Остальное через два дня, на этом же месте.
– Великолепно, – рыкнул Кор.
– Но оплата вперёд.
Мантикор потряс головой и на шее повис кулёк. Зверь подошёл к существу и аккуратно снял оплату.
– Без обмана? – как-то печально произнёс Кор.
– Обижаешь. – равнодушно ответил вампир. – Жди через пол часа.
И как только последнее слово сорвалось с губ, Зверь исчез.
Плывя потоком молекул над лесами и полями, разрушенными городами и пригородами, он искал мельчайший всплеск активности, и вампир его уловил. На самом пороге своего дома.
Группа из пяти идиотов, сорвиголов или искателей приключений, а может просто воров, стояли на его веранде. Ещё четверо обходили дом парами с обеих сторон, заглядывая во все доступные щели.
– Какая удача! – молвил Зверь, как только молекулы соединились в плоть.
Клыки удлинились, в глазах зажегся огонь, а из горла вырвался оглушительный рык.
Людишки не успели опомниться, как уже горой лежали на веранде. Та четверка, что обходила дом, заслышав вопли товарищей, ринулась на помощь. Кроме одного. Но и тот был вскоре настигнут и теперь стал «вишенкой» на импровизированном торте из человечины.
Зайдя в дом, Зверь прошествовал в лабораторию. На крюках ещё болтались полуживые тела, но ему они ещё понадобятся. Сняв остатки двоих, тех что он разделывал для посыльных, он выволок тушки на улицу.
Закурив, Зверь вернулся в дом. Идя по кровавым следам, вампир не зашёл в «разделочную», а двинулся дальше.
Окружавшая его темнота, скрип половиц, завывание кого-то в лесу и тяжелые шаги по деревянному полу, могли бы с лёгкостью быть началом фильма ужасов, лет двадцать назад. Завораживающий страх, что нёс с собой идущий, мог придать великолепную атмосферу экшена. И придавал, только уже в реальной жизни.
Не включая света, он был не нужен его зоркому взору, Зверь отодвинул скрытую панель и открыл небольшой сейф. Выудив из внутреннего кармана две склянки полученных от Кора, бережно покрутил их в руках и убрал в потайной шкаф.
Жидкость, что была внутри склянок, светилась бирюзой и была очень ценной. Достать её было практически невозможно, поэтому только она и служила выгодной оплатой за труды вампиру. А ещё, после изучения, которое заняло почти полтора столетия, Зверь понял, как применить его на себе, чтобы больше не бояться солнца. Слёзы единорогов – вот его спасение. Хоть эти существа и плодились в геометрической прогрессии, но их слёзы достать было трудно. Сам процесс мало его интересовал, а вот полученный результат... был отрадой для глаз.
Последний раз взглянув на имеющуюся коллекцию банок и склянок с жидкостью, он закрыл сейф и покинул помещение. Затем и дом.
Возле горы трупов уже образовалась стайка каких-то мелких шакалов, которые учуяли свежее мясо и сбежались на поздний ужин. Пнув нескольких ботинком, Зверь зарычал, отчего остальные разбежались кто куда.
Достав из-под воротника цепочку, он аккуратно нащупал на ней кольцо. Представив то место, где он встречался с мантикорой, Зверь прошептал на древнем языке два слова и перед ним начала образовываться воронка. Вновь закурив, он ждал пока та станет достаточного размера, чтобы переместить товар.
Когда портал достиг нужных размеров, он затушил окурок ботинком и стал бросать тела в воронку. Закончив, Зверь сам зашёл в движущееся марево и тут же вышел на том месте, где расстался с Кором. Тот сидел у образовавшейся груды и довольно рычал. Его скорпионий хвост отбивал чечётку в такт рычанию.
– Помочь с транспортировкой? – с издёвкой осведомился вампир.
– Нет нужды. – Кор издал непонятный звук и из темноты начали появляться маленькие мантикоры. Их было десять, а возможно и больше. Зверь не успел всех сосчитать, как шустро те орудовали, вгрызаясь в части тела и волоча тех в только им известном направлении.
– Через две недели на этом же месте, – сказал Кор, когда Зверь наполовину зашёл в портал.
Ответа не последовало, но он его и не ожидал. Схватив последнюю тушу, существо последовала за своими отпрысками.