Глава 11
Я решаю не терять времени и пойти к озеру. Раз уж помыться я не могу, можно хотя бы сполоснуть руки и лицо. На полпути мне резко становится одиноко. А кто у меня здесь есть? Никого. Нет ни существа ни человека, которого заботили мои чувства. Теперь я лишилась и книг, и музыки, и родителей. У меня ничего нет. Никого нет... А может прямо сейчас свернуть влево и кинутся вперёд из-за всех сил, а потом упасть и разрыдаться? Нет! Нужно взять себя в руки!
Вода холодит лицо. Смывает грязь. Мне становится легче. Будто вода знает, что со мной произошло и каждый раз когда я умываюсь, она обнимает меня.
- Кира.
Я оборачиваюсь. Сзади стоит Фрея. Она выглядит виноватой.
- Фрея?
- Извини. У меня... У меня такое бывает, родители давали мне успокоительные травы и это проходило.
Теперь я понимаю. Вроде. У Фреи, похоже, какое-то психическое расстройство.
- Ничего, но тебя правда не было.
- Давай просто забудем эту ситуацию? - Она нервно улыбнулась. Конечно, я соглашусь. Не нужны же мне дополнительные влаги и ссоры.
Она мельком оглянула меня.
- Помыться не хочешь?
- Хочу. Но негде. В этом озере обитают пираньи.
Фрея подавила смешок.
- Пожалуйста, не верь всему, что говорит Ян.
Я изумленно смотрю на неё. Чёрт! Я хочу прибить Яна. То есть всё это время я могла спокойно искупаться здесь?! Я очень зла на Яна, хочется дать ему пощёчину. Почему я так злюсь, он ведь просто пошутил?
- Но врятли ты сможешь помыться сейчас, мы опоздаем.
Я разочарованно вздыхаю. Ну что ж, ничего. Когда я доберусь до дома, я смогу не только принять ванную. Пока нужно потерпеть.
...
Мы проходим мимо деревьев по узкой тропинке. Некоторые ветки хлестали меня по лицу. Блин, это было неприятно. Здесь очень пахнет свежим, словно только после дождя, лесом. Я наслаждаюсь этим ароматом каждую секунду. Природа приносит спокойствие в коем то роде. Всё такое зелёное и яркое. Солнце начало всходить. Здесь даже солнце кажется ярче! Всё ещё не могу привыкнуть к этому миру. Тревор идёт первым, за ним Сисилия, потом Фрея, я, и цепочку замыкает Ян. Во время того, как мы шли, он постоянно меня тыркал. Видите ли я медленно иду, не смотрю под ноги. Ну это было почти правда. Почти. Один раз я увидела какое-то движение в кустах и резко остановилась. Ян врезался в меня.
- Да что опять? - я чувствовала раздражённость в его голосе.
- Там кто-то был! - я указала на кусты.
- Не бойся, пока я иду рядом с тобой, они не тронут. И поверь, если мы остановимся здесь - лучше не будет. Иди. - он мягко коснулся моей спины и подтолкнул вперёд. Я половину того, что он сказал, прослушала. Стояла и смотрела в то место, как завороженная. Мне не хотелось опять идти, несмотря на то, что мои икры пульсировали. Я их практически не чувствовала. Я мысленно отдохнула несколько секунд и пришлось опять шагать. Стойте! Ян не грубил мне? Ничего себе. Он меня удивляет.
- Я устала и хочу есть. - если бы я не чувствовала, что сейчас грохнусь в обморок, то не жаловалась бы. Я чуть отстала от Фреи, зато Ян шёл довольно близко ко мне и не терял дистанцию.
- Потерпи, думаю на базаре что-нибудь..- Он взял меня за запястье и развернул к себе. У него такая тёплая рука. Меня невольно будто током ударило. Ян беспокойно оглядел моё лицо. Вероятно, оно было ужасно бледное. Тем более, у меня были тёмные волосы, которые только подчеркивали мою бледность. Я чувствовала, что сейчас, если не пойду дальше, то упаду. Меня покачнуло, но я выдержала. Он крепче сжал запястье. - Дойти сможешь?
Я слишком устала, чтобы отвечать, поэтому кивнула. Он снова недоверчиво оглянул меня.
- Хорошо, - он опустил руку. Моему запястью стало холодно. Тело потеряло какую-то опору. Но тем не менее я разворачиваюсь и иду. Шаг ещё шаг, и ещё, и ещё.
Шли мы довольно долго. Я устала, но они, как свежие огурчики. Ноги ноют, силы уже на исходе. Мне нужна вода и...еда. Мне правда нужна еда, чтобы точно не грохнутся в обморок.
Я краем глаза замечаю что-то чёрное внизу. Не успеваю посмотреть что это, как меня хватают за ногу. Какая-то чёрная склизкая рука. Но она не потащила меня в чащу леса, потому что Ян в ту же секунду расчленил ее пополам каким-то небольшим, но очень острым ножиком. Чёрная кисть до сих пор держалась за мою лодыжку, несмотря на то что ее остальная часть валяется на земле. Из этого остатка полилась фантанчиком чёрная жидкость - видимо какая-то чёрная кровь. Она воняла ужасно. Свалкой смешанной с кишками рыбы. Меня начало тошнить.
Я вскрикиваю и начинаю трясти ногой, чтобы рука отцепилась. Она кое-как отцепляется, и я отшатываюсь. Ноги не выдерживают и я падаю. Видимо, при падении мой желудок тоже решил дать сбой. Я разворачиваюсь и меня вырывает желчью. Горло и пищевод обжигает. Глаза щиплет. Как же ужасно рвать желчью - никому не пожелаю. Я вытираю рот рукавом кофты - хорошо что я ее надела вообще. Тут же чувствую нежное поглаживание по спине. Надеюсь меня больше не вырвет при них. Стыдно как-то стало. Поворачиваюсь обратно и сажусь на траву. Рядом сидит Фрея и гладит меня по спине, с другой стороны рядом стоит Ян.
- Мне жаль, что так получилась. - в ее взгляде читается искреннее сожаление. Всё же она хорошая.
Я ничего не отвечаю, мне с трудом удаётся закрывать и открывать глаза. Хочется сомкнуть и больше не размыкать их. Остальные просто стоят на тропинке и наблюдают.
Я только замечаю протянутую руку Яна. Хватаюсь за неё. Но как только встаю в глазах начинает темнеть. К этому чувству я давно привыкла. Потому что каждый голод сопровождается постоянными потемнениями в глазах. Но сейчас всё иначе. Я начинаю терять равновесие, и кажись навсегда, погружаюсь во мрак. Последнее что слышу
- Тише, тише - встревоженный голос Яна. А может мне показалось, что он встревоженный? Наверное...