9 страница23 июля 2021, 01:50

Глава 8

Шорох. Боль. Мне больно. Очень больно. Я открываю глаза. Мама. Мама! Я вижу маму! Она сидит на столом и смотрит бумаги.
Я встаю с чего-то мягкого, вероятно, это кровать. Но мне всё равно. Я увидела маму, я снова дома! Это был сон.
-Мам!
Она никак не реагирует. Это странно. Я подхожу ближе. Она не замечает меня, будто я пустое место. Подхожу со спины.
На листке моя фотография и надпись «ПРОПАЛА. ЕСЛИ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ВИДЕЛИ ИЛИ ЗНАЕТЕ, ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ» Внизу написаны номера родителей. Меня пронзает яркая вспышка боли. Все негативные эмоции смешиваются в одну. Я отшатываюсь. Кажись, сейчас потеряю равновесие и упаду. Но нет, спиной врезаюсь во что-то твёрдое, или в кого-то. Я замираю, сердце начинает биться быстрее, дыхание учащается. Чья-то рука нежно убирает мои волосы назад. Я чувствую тепло чьей-то кожи, горячее дыхание обжигает моё ухо. Всё, начиная от шеи, покрывается мурашками. Живот стягивает узел. Время останавливается. Я не дома. Я нигде. Я в пустоте.
- Ты пропала как неделю назад, ты же помнишь, - шёпот Яна врезается в моё ухо. Моё тело начинает дрожать. - Но для них ты уже умерла... - голос становится тише, но слова отдаются громче, и громче, и громче. Холодный ветер толкнул меня вперёд и я падаю. В черноту. В пустоту. В какую-то тёмную бездну. Не знаю, кричу ли я, но себя не слышу. Слышу лишь повторяющееся предложение «нодлянихтыужеумерланодлянихтыужеумерланодлянихтыужеумерла»
-Хватит! - я пытаюсь заглушить эти бесконечные слова, но я даже себя не слышу. Я не могу издать не звука. Я не могу кричать. Не могу сказать ни слова. Паника охватывает меня с головой.
- ХВАТИТ!
Я резко открываю глаза и сажусь. Пытаюсь отдышаться. Я что, не дышала во сне? Руки дрожат. Нужно успокоится. Надо забыть этот кошмар. Смотрю на свои ладони. Дрожь по тихонько отступает. Я оглядываюсь.
Никого, кроме горящего костра, нет. Ещё ночь. Сколько я проспала? Где Фрея? Они что, меня бросили? Обманули? Не нужно паниковать - говорю я себе. Я уже не думаю о сне, тем более о словах Яна в нём. Зачем он мне вообще снился?
Я оглядываюсь вокруг. Всё тоже самое, как было до моего сна. Ничего не изменилось, только Фрея пропала. Может, она ушла к друзьям? Я поднимаюсь и смотрю на кофту. Взять или нет? Беру и стряхиваю от земли.
Голова гудит, наверное, от недосыпа и усталости. Тело болит от ушибов и неудобной позы. А кому приятно и мягко спать на холодной земле? Мне кажется, я проспала меньше часа. Несмотря на всё, что я перечислила, я поднимаюсь и решаю пойти к озеру.
Чем ближе я подхожу, тем меньше хочется туда идти. Вот, я уже вижу светящееся озеро и двух фигур сидящих на береге рядом с камнем, прямо там Фрея лечила меня. Я приближаюсь к ним. Зачем? Я не знаю. Я не хочу нарушать их идиллию. Вмешиваться и мешать тоже. Я не одна из них и никогда ей не стану. Так, как и не стану их другом.  Я просто спрошу о Фрее и уйду. Ничего же такого в этом нет? По приближении я заметила ещё одну фигуру - Тревора. (просто за камнем его было не видно) Сисилия сидела равноудаленно от Яна и Тревора, ко мне спиной. Остальные сидели по бокам. Они образовывали, так скажем, треугольник.
Когда я была уже близко Тревор и Ян обернулись ко мне. Сисилия, видя это, тоже обернулась и тут же хитро улыбнулась. У всех них зрачки были сильно расширены. Надеюсь, это вещество выветрится до утра.
- Так быстро? Не спится без нас? - ее оранжевый цвет глаз был почти не виден.
- А сколько времени прошло?
- Мало..- она нахмурилась, - или много... Не знаю что для тебя значит мало. Это понятие растяжимое. По нашим меркам 300 лет - мало. Но не буду пудрить твои маленькие мозги.
Я закатываю глаза, но не перебиваю. Да с чего у меня маленькие мозги-то? Они у нас одинакового размера. Тем более я прочла столько книг, сколько она представить не может. Хотя, откуда я знаю? Может она живет уже 1000 лет и прочла почти все книги мира. Ну нет, наврятли. Тогда она должна была бы быть хотя бы образованной и грамотной, а не вести себя, как тупая стерва.
- Прошло минут тридцать, наверное... - она прерывает мой поток мыслей и оборачивается к Яну. Тот же и не смотрит в нашу сторону. Он затягивается из какой то белой трубочки и выдыхает облачко пара. Сисилия, поняв, что это бесполезно подворачивается к Тревору, тот кивает. 
- Ясно. - коротко отвечаю я, и только сейчас замечаю вокруг чего они сидят.
По серединке их треугольника лежит колода чего-то, очень похожего на карты. Только красивые, необычные, изящные карты. Сделанные из чего то зелёного, они переливаются, будто изумрудные. На каждой карте есть золотая роспись. Сейчас я вижу только заднюю сторону карты, однако я уверена, что передняя ещё красивей, ведь там должны быть какие-то цифры, или рисунки, или буквы. Меня охватывает жуткий интерес. Ничего не могу с собой поделать, как будто, карты волшебные и притягивают к себе. Я похожу ближе к Сисилии и смотрю на карты в ее руке. Они и вправду не чуть не хуже задней, такие же изумрудные. На некоторых написаны числа, на некоторых рисунки. Но у Сисилии лишь одна карта с рисунком. На ней написана буква К и изображён рисунок пожилого мужчины, одетого в красивые (и жутко богатые - судя по виду) зелёные одеяния. На них так же присутствуют золотые узоры. У мужчины золотые глаза и на голове искусная корона, чем то похожая на венок из золотых листьев. На остальных картах написаны числа. Сисилия заметила мой взгляд.
- Нравятся? Я с тобой солидарна, они прекрасные. Ян не мог не взять свои шикарные карты. - Ее голос звучит без иронии и сарказма. Сисилия первый раз просто высказала своё мнение при мне. Ого.
Ян, услышав своё имя, поднял хмурый взгляд на карты Сисилии, потом на меня.
- Зачем ты пришла? - сердито спрашивает он. Такое чувство, будто он считает, что я даже не достойна смотреть на эти карты и находится там с ними. Мне становится неприятно, и я пытаюсь вспомнить, зачем я в самом деле туда пришла.
- А сыграй с нами. - в глазах Сисилии вспыхнул игривый огонёк. Я ещё даже подумать не успела, как Ян ответил:
- Нет.
- Да блин, Ян. Не будь занудой, будет весело. Тревор, скажи же.
Тревор неуверенно посмотрел на меня, потом на Сисилию, потом на Яна. Ян взглядом давал понять, что идти против него опасно. Однако Тревор его проигнорировал.
- Мм, на что играть будем?
- Ни на что, просто так. Втроём скучно стало уже. Ян, ну давай, - она умоляющее посмотрела на него. Потом грациозно потянулась вперёд и положила свою ладонь на его. Ян недоверчиво смотрел на Сисилию, но ее ладонь не убирал. Между ними что-то есть? Они любят друг друга? Они встречаются? Мне стало противно от этой мысли. Я обрываю себя, пока моя фантазия не зашла слишком далеко.
Сисилия резко развернулась ко мне, взяла меня за запястье и потянула в их треугольник. Я чуть не упала. Она подвинулась, и теперь мы напоминали квадрат. У меня были смешанные чувства. Мозг твердил, что мне не нужно это делать. Но не по своей вине, я уже с предвкушением ждала, когда мне расскажут правила игры.
- Знаешь игру Дурак?
- Конечно. - Каждый раз, как я уезжала к бабушке на выходные мы часами вечером играли в Дурака.
- Люди своровали нашу идею. Вот же крысы, - у Сисилии было очень переменчивое настроение, вероятно это из-за травки, которую они курили. Она разозлилась (сама не понимаю на кого), и тут же вернулась к рассказу, - Когда-то люди дружили с нами. Но мы придумали игру первые, а не они. Воры. Козлы!
- Сисилия, успокойся. - Тревор положил руку на ее плечо. Она сердито взглянула на него и встряхнула руку с плеча.
- Не указывай мне. Так вот, о чем это я? А, правила игры такие же. Только карты немного другие, но ты же у нас не глупая, поймёшь.
Во что я, блин, вляпалась? Какие ещё игры?! Игра в карты с лесными существами, которые под кайфом - лучше не придумаешь. Ну, Сисилия не успокоится, а что мне будет от одной игры? Ничего. Наверное.

Игра Лесной Дурак
Число игроков: 2-6
Используется 36 карт
Правила: Каждому игроку раздаётся по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь данной игры. Остальная колода (если она имеется) кладётся сверху так, чтобы открытый козырь было видно.
Цель: избавится от всех карт. Последний игрок, который не избавился от всех карт остаётся в «дураках».
Ход игры: покрывать  можно либо старшей картой той же масти, либо козырем. Если карта, которую нужно покрыть, и есть козырь, значит, нужно покрыть старшим козырем. Если покрыть невозможно - игрок забирает эту биту себе. Пока карта не бита, брать другие карты из колоды нельзя.

Сисилия заговорщицки смотрит на Яна.
- Пару на пару? - Она улыбнулась.
Ян смотрит на наше расположение. Мы с ним сидим через человека - следует должны будем играть в паре.
- Нет.
- Да! Ян, не наглей. Ты ни одну партию не проиграл, дай нам хоть раз выиграть. - Тревор заговорил очень оживлённо, что совсем на него не похоже.
Мне стало немного обидно. Я ещё не играла, но они и в этом считают меня никчёмной. Почему Ян не хочет играть со мной? Ну и не надо, больно хотелось.
- Я же не виноват, что вы играть не умеете. Ладно, так и быть, пару на пару. - Он мельком взглянул на меня, оценивая свою вероятность на победу и потянулся за колодой, лежащей в середине. Остальные отдали ему свои карты.
Его руки ловко перетасовывали карты, будто он каждый день и делает, что учится красиво размешивать их. После того, как Ян закончил, он отдал карты Тревору, и тот просто кивнул и забрал их. Я не спрашиваю зачем. Раз они это делают - значит так надо. Ян ведь сам мог раздать, но он этого не сделал. Когда карты раздали, все взяли и посмотрели их.
Игра началась.

9 страница23 июля 2021, 01:50