Глава 3
Музыка поглощает меня. Я люблю в ней утопать. Она воодушевляет, даёт твоему подсознанию дополнительную энергию. Музыка помогает забыться и унестись в другую, намного лучше чем эту, реальность. За это я и люблю её.
Но не успела я дослушать до припева своей любимой песни, как из воображаемой реальности меня выдергивают громкие голоса. Сначала я подумала, что мама стучится ко мне, чтобы что-нибудь сказать или попросить сделать, но эти крики не очень похожи на просьбу. Тем более в коридоре раздаётся не только женский голос - но и мужской. А как только я понимаю, что не заперла дверь своей комнаты (что я постоянно делаю) и мама могла бы просто зайти, то я резко снимаю наушники и направляюсь к двери. Почему я не заперла дверь, вообще? Мысленно называю себя невнимательной дурехой. Вы, наверное, спросите, зачем мне запирать дверь? А затем, что я не чувствую себя в безопасности, зная что в любой момент, даже в эту самую секунду ко мне могут ворваться родители. Я становлюсь более уязвимой.
Чем ближе я подхожу к двери, тем отчётливее начинаю разбирать крики мамы. «Где ты шлялся сегодня?» «Какого черта..» «Время уже одиннадцать!» - это то что я четко разобрала. Взгляд тут же метнулся к электронным часам, стоявшем на столе. И правда, уже было 23:11.
Как только моя рука тянется к ручки двери, я вздрагиваю от крика папы.
- Какого хрена я зарабатываю деньги, и ты мне не веришь, так и настроение портишь ещё только?!
- Так давай разведёмся! - рука остановилась и надвисла над ручкой, мой живот стянул неприятный узел. Но я себя быстро успокаиваю, потому что эти слова были сказаны в порыве эмоций, правда же? А что если она серьезно? Потому что родители сейчас даже не обнимаются. Я не удивлюсь если они реально терпеть друг друга не могут, просто не показывают это при мне. Вероятней это все началось с моего дня рождения. Папа начал работать усердней, чтобы зарабатывать деньги и содержать нас двоих, потому что мама во время беременности потеряла своё здоровье вовсе. Я - причина всех несчастей. Порой мне кажется, что если меня не станет, все проблемы исчезнут. Но я не часто туплю и обычно выкидываю эти мысли прочь. Родители хотели ребёнка, и меня очень ждали, как говорила мама. Значит все не зря.
- Да с радостью! Жить с такой ненормальной даже врагу не пожелаешь! - кричит папа в ответ. Ну всё, это уже слишком, их надо остановить,пока они не наговорили ещё больше лишней гадости друг другу.
Я выхожу из комнаты. Крики сразу замолкают, и их взгляды приковываются ко мне. Папа стоит на пороге дома, ещё в уличной одежде. Сначала я подумала, что мама облила его водой, но потом вспомнила про ливень. А мама в своих домашних штанах и футболке. Ее выцветшие русые волосы едва доходят до плеч, если пригляделся, то можно увидеть несколько седых волосинок.
- Что происходит? - я прекрасно знаю, что происходит, но тем не менее, нужно же что-то сказать, правильно?
- Кстати к тебе отдельный разговор! - я уже пожалела, что вышла, потому что папин крик сорвался на меня. - Где мои сигареты? Их было 10, теперь же 2. Поверь, лучше признайся сейчас!
Теперь моё недоумение на лице даже более чем настоящие. Я не курю, тем более я не крала бы сигареты у папы, я же не настолько глупая.
- Я не знаю. Я ничего не трогала. - отвечаю спокойно. Я смотрю на папу, но чувствую как мамин взгляд злобно прожигает меня насквозь.
- Тогда кто трогал? - возмущение в его голосе начинает меня бесить.
Хочется сказать «Я то откуда знаю?! Если ты не можешь следить за своими вещами, это уже не мои проблемы!» но вместо этого отвечаю
- Не знаю. Я ведь даже не знаю где они нахо..
- Теперь ты ещё и сигареты воруешь?! Какого черта, Кира?! Ты совсем с ума сошла? - резкий крик мамы перебил меня. Теперь я смотрю на неё, стараясь прожечь взглядом в ответ.
- Я ничего не трогала, говорю же! - мой голос начинает повышаться, хотя я знаю как это опасно.
- Теперь ещё и врешь.
- Да не вру я!
- Не ори на меня! С сегодняшнего дня ты под домашним арестом и никаких книжек, будет драить полы, пока не осознаёшь свою ошибку. Ещё какая то сопля будет повышать на меня голос. Ты вообще кто такая, чтобы орать на меня?! - ком подступает к горлу. Не плачь. Не плачь. Не плачь. Неплачьнеплачьнеплачь.
- Нет. - я стараюсь не показывать, то что чуть не заплакала, и говорю твёрдо. Ни за что не буду показывать свою слабость.
- Что нет? - мама недоуменно смотрит на меня.
- Что слышала. - я реально с дуба рухнула, потому что ни один нормальный человек так не ответил бы. Меня накрыла волна эмоций, потому что я даже понятия не имею, что произойдёт дальше. Но ведь это не справедливо, что она обращается со мной так, будто я ничто - пустое место. Так! Если я буду себя мысленно жалеть, то точно заплачу. Поэтому я просто жду дальнейших действий мамы.
Все происходит слишком быстро. В момент она оказывается рядом со мной, в другой моя щека ужасно горит, в третий я только начинаю понимать, что она меня ударила и довольно нехило. Больно, блин! Я даже не предусмотрела такой исход ситуации, поэтому свои действия я импровизирую. Даже мозг не слушаю, просто делаю. Недолго испепеляя маму взглядом, я разворачиваюсь и бегу в комнату. Мои шаги получаются намного громче обычного. Во мне просто кипит гнев и обида. Я чувствую будто сейчас взорвусь. Хочется ударить себя ещё раз, ущипнуть порезать, покричать. Но я ничего не делаю из этого. После того как моя дверь захлопывается, я быстро переодеваюсь в то, в чем была сегодня и накидываю кофту, которая на два размера больше моего. Даже не думая про вещи которые мне понадобятся, я выскакиваю из комнаты и иду в зал - взять кеды с батареи. Я уже сто миллионный раз пожалела, что вышла из комнаты. Почему я просто не могла положить или просто не выходить? Папы уже нет около входной двери (наверное пошёл переодеваться, мысленно хоть за это его благодарю). Я стараюсь, как можно быстрее одеть кеды. Слышу мамины шаги с кухни. Надеваю вторую кеду на правую ногу и вылетаю из дома. Бегу по лестнице в подъезде. Здесь мне повезло - я живу на третьем этаже. Вылетаю на улицу. Прохладно и пахнет дождем. Одинокая луна и звезды освещает мое заплаканное лицо. Когда я начала плакать? Наверное, в подъезде. Но это уже неважно. Мне так больно. Я не хочу это ощущать. Как это остановить? Хочу раствориться в воздухе. Хочу стать одной из звезд. Хочу куда-нибудь или что-нибудь, лишь бы не чувствовать это. Но я горжусь тем, что не заплакала при маме. Или заплакала? Я уже ни в чем не уверена. Хотя нет. Я уверена в том, что не хочу ни видеть ни слышать родителей.
Я бегу. Сама не разбирая куда. Поле. Это поле. Слёзы обжигают мои щёки. Я вбегаю в чащу деревьев. Либо мне показалось, либо я слышала какие то голоса вдали от себя. Забавно... я только сегодня думала о том, что этот лес жуткий, а теперь сама бегу глубже в него. В лес, в котором бесследно пропадали люди, но мне все равно. Может я хочу пропасть? Нет, кого я обманываю, я не хочу чтоб меня нашли, но по крайней мере только сегодня. Голова и так кружится от того, что в меня поступает мало пищи. Я не чувствую ног, но знаю что бегу. Мои легкие жгет. Ветки жутко царапают моё тело. Я выставляю руки вперёд лица чтобы не выколоть глаз. Земля исчезает. Слишком всё быстро. Я падаю. Перекатываюсь. Голову пронзает острая боль. Белые пятна пляшут в глазах, перед тем как я погружаюсь в склизкий удушающий мрак.