Глава 1
Тот день выдался особо дождливым, хотя в это время года у нас постоянно непогода, но как только моя нога ступила на порог дома, ливень обрушился на город с такой силой, что даже заглушил звуки проезжающих машин в центре. Мне очень повезло, иначе от меня сухого места бы не осталось.
- Кира, ты? - с кухни послышался беспокойный голос мамы. Я хочу поскорее снять промокшие кеды, но у меня это плохо получается.
- Я. - ответ получился резче, чем хотелось, поэтому добавляю спокойным и заинтересованным тоном, - Видела, какой ливень там шёл? Я чуть не попала под вторую партию.
К моменту, когда я убираю кеды прямо на пустое место в обувном шкафу, вышла с кухни мама. Она улыбалась, хотя это была маска. Я видела её насквозь. Она беспокоится. Смотрит на меня, но видит другую картину, ее проблемы встают на передний план, отгораживая всё остальное. Знаете, из-за чего? Из-за моего отца. Он уходит рано утром и приходит только ночью. Мама думает, что вечером он не работает, а встречается с какой нибудь молоденькой девушкой. Но я верю папе, я вижу какой уставший он приходит. Он пашет на своей работе, и является единственным человеком, который содержит нас и даёт деньги. Отцу постоянно звонит его начальство, он ругается с ним по телефону, а потом без настроения ложится спать или ходит такой весь день. Ему тяжело, я всё вижу. Вижу, как он пьёт успокоительные и снотворные, чтобы просто уснуть - хоть где-то беззаботно провести время. А мама не замечает этого и только накручивает себя. Она, как и большинство женщин, хочет внимания, больше заботы. Но не получает желанное.
- Ты, наверное, сильно промокла? - ее взгляд притягивается к мокрым кедам на полке в шкафу, - Ох, ну Кира, они же не высохнут, в чём ты пойдёшь завтра в школу? Думай больше о последствиях.
Она, конечно, права, но кто любит когда им указывают на их ошибки? Поэтому, я мысленно закатываю глаза и иду обратно к кедам.
- Ладно, уберу сейчас.
- Не надо делать мне одолжение! - И я вот не понимаю, чего она привязалась к этой обуви? Зачем делать ссору из ничего? Но, к моему удивлению, она добавляет мягким тоном, - Кушать будешь?
Ох, этот вопрос меня постоянно убивает. Знала бы она что я борюсь с расстройством пищевого поведения и булимией уже на протяжении двух лет. Всё из-за травли в школе и «безобидных» шуточках моих любимых родственников, хотя не скажу что я была полной. Я всегда была обычной. Просто сейчас я немного худее обычного, и ко всему добавляется испорченное в хлам здоровье. Как и физическое, так и ментальное. Думаю, что времени у меня особо нет, чтобы есть, а потом винить себя за это и вызывать рвоту, потому что у меня целая гора домашней работы, поэтому поступаю разумно (на мой взгляд) и отказываюсь. По началу мне было очень ужасно и очень плохо. Только спустя год я поняла что у меня психическое расстройство и я не могу остановится. Мама знает, но ее это мало волнует. Она поговорила со мной и сказала, что так делать нельзя. Конечно, я ответила что всё понимаю и прекращу. Вы думаете я прекратила? Естественно нет, просто начала всё делать с большей осторожностью. Сейчас же я привыкла к такому образу жизни. Все равно, психолога мне не видать, потому что денег нет. Иногда ко мне приходит рассудок и я понимаю что надо прекращать, но увы этот рассудок не задерживается.
- Как дела в школе? - этот вопрос теперь точно застаёт меня врасплох. Я останавливаюсь, как вкопанная, до сих пор удивляясь услышанному. Обычно, ее никогда не интересовала моя жизнь. В чем подвох?
- Да нормально, как обычно. Только меня до сих пор считают странной из-за того, что вместо сигарет и плохих компаний я предпочитаю книги, - я пожимаю плечами и ставлю кеды на батарею.
- Ты хоть с кем то там общаешься? - она посмотрела на меня с такой приторной жалостью, что меня охватило какое-то раздражение. Какого вообще черта ее заинтересовала моя жизнь?!
- Нет, не общаюсь. - мой голос прозвучал твёрдо и без эмоций.
- Хоть друзей завела бы, а то ни с кем не общаешься. Жить ведь намного тяжелее будет. - Ну всё теперь я начинаю злится на неё, а ни к чему это хорошему не приведёт.
- Увы, от людей в нашем классе осталась лишь прогнившая оболочка. А мне легче жить, никак не завися от другого человека. У меня есть книги, которые не только спасают от одиночества, но и помогают саморазвиваться, в отличие от.. - на этом моменте я резко затыкаюсь и прикусываю язык, чтобы не сказать ничего лишнего. Я быстро разворачиваюсь, ухожу в свою комнату и закрываю дверь. Мама ничего не ответила на мой резкий поток слов, или я просто не расслышала, но это неважно. Сегодня просто какой-то странный день. Я за неделю столько с мамой не разговаривали сколько за сегодня.
Я бесшумно сползаю по двери, обдумывая свои действия в ближайшее время. Дождь барабанит по стеклу. Будто все проблемы, все неудачи, все плохие воспоминания, все призраки прошлого, нетерпеливо стучатся в окно, желая влететь вихрем в мой мозг. Может меня задело упоминание о том, что у меня совсем нет друзей? Но зачем? Зачем меня это задело? Мне и так нормально, разве за 16 (почти 17) лет своей жизни я не должна была привыкнуть? Зачем я вообще трачу своё драгоценное время на какие то дурацкие мысли, которые причиняют боль? Разом убирая все мысли из головы, я встаю, и сосредотачиваюсь на своей домашней работе.
Надеваю наушники, включаю спокойную музыку, но дождь до сих пор слышен. От этого создаётся некая атмосфера, которую не передать словами, ее можно только почувствовать. Я достаю нужные учебники и, с не особым желанием, приступаю к работе. Я бы с радостью бы сейчас заварила горячий чай и просто посидела, но мечтать не вредно.
На первый взгляд, ничего не предвещает беды, но это только на первый взгляд. Тогда я даже не ожидала, что тот день полностью изменит мою жизнь. Перевернёт все мое представление о мире, в котором я живу, раз и навсегда.