Часть#2
-Моника!
*1 час спустя*
Я сижу в коридоре больницы. Сердце колотиться как бешеное. Боже.. Моника, моя девочка, что с ней? Врачи толком нечего не сказали, и от этого становится еще хуже. Черт, ну вот зачем она пошла за мной? Чувство вины не отпускало меня.
В дальнем конце коридора я услышала громкий плачь. Да уж, врачи не медлили и позвонили родителям Моники, точнее матери, отца у нее не было, погиб три года назад. Но она смогла это пережить, а теперь.. она при смерти из-за какого-то урода который был настолько не внимателен на дороге, что не заметил ее.
- Боже, где она? Где моя дочь? - кричит миссис Моррис подбегая к регистратуре. Ее пытаются успокоить, но нечего не выходит. Медсестра дает ей что-то выпить, наверное это успокоительное и она садиться рядом со мной.
- Грейс, что там случилось? - говорит она более спокойно, лекарство уже подействовало. Но я все так же продолжаю плакать, ведь если с ней что-то случится я не переживу этого.
- Миссис Моррис, я.. - я не успеваю договорить как из палаты Моники выходит врач, мы сразу же бросаемся к нему.
- Что с ней? Что с моей дочерью? - Миссис Моррис снова начинает нервничать, что кажется вот вот и она накинется на врача.
- Успокойтесь, присядьте. - отвечает доктор. Раз он сказал "присядьте" , значит дела плохи. Мне становится не по себе. - Ваша дочь находиться без сознания. - доктор делает паузу, затем продолжает. - Сильная травма головного мозга дала о себе знать, неизвестно, когда она придет в себя. - после этих слов, я нечего больше не слышала. Он продолжал что-то объяснять, но я не желала слушать его. Я не могу в это поверить, как? за что? господи за что все это? Она совсем молода, чтобы умирать. Я направилась к ней в палату. Слезы катились по моим щекам. Еще сегодня, она была полна сил и энергии, а сейчас она лежит на больничной койке, без сознания и еле дыша. Ее маленькое тельце покрыто множеством синяков и ссадин; я даже представить боюсь, что она сейчас чувствует. Боль и пустоту - вот, что сейчас чувствую я.
- Девушка, что вы здесь делаете? Вам сюда нельзя! - кричит медсестра. - Немедленно покиньте палату!
- Сейчас. - я подхожу с Моники и беру ее за руку. Она такая холодная, будто в ней не осталось не капли тепла; будто жизнь покинула ее. - Ты справишься, ты сильная. - говорю шепотом ей, а затем целую ее в лоб, он такой же холодный, как и все ее тело. Все это время за мной наблюдала та медсестра, она посмотрела на, затем на Монику и в ее глазах не было ни капли сочувствия, одно лишь безразличие. Вытерев со щеки слезу я направилась к выходу. В коридоре меня ждал отец.
- Грейс. - сказал он увидев меня и подошел ко мне. - Ты в порядке? - я отрицательно покачала головой.
- Пап, отвези меня домой. - он кивнул и направился в сторону выхода. Я тем временем подошла к матери Моники, сидящей на стуле возле ее палаты.
- Она справится. - сказала я взяв ее за руку, та кивнула.
***
На часах 11:47p.m. Мы с отцом едем домой в полной тишине. В голове перемешались все события этого дня и в итоге: парень, с которым вы были вместе на протяжении 4 месяцев, предал меня; моя лучшая подруга лежит в больнице без сознания, а эти гребанные врачи даже толком не могут сказать когда же она очнется, и вообще, очнется ли? На глаза выступают слезы, в горле обрадовался неприятный ком, но я не стану плакать, нет. Только не при отце. Мои мысли и тишину нарушил телефонный звонок папы. Спустя минуту, явно неприятного разговора он кладет трубку.
- Кто это был? - спрашиваю я.
- Мама, волнуется. - "ага, она то волнуется" - подумала я, но не стала говорить отцу, он и так весь на нервах.
- Я смотрю ей не кому потрепать нервы. - язвительно говорю я.
- Что? О чем ты?
- Да о том что вспомни, когда она последний раз за меня волновалась? Ей давно уже плевать на нас обоих.
- Не говори так. - строго произносит он.
- Как? не говорить очевидное?
- Грейс, я сказал прекрати. - Боже, какой же он наивный. Ладно, я буду молчать, но ведь он тоже понимает что она давно плевала на нас, но он все равно продолжает на что-то надеяться или просто держится из последних сил. Не понимаю.
Через несколько минут мы стояли возле дома. Я нехотя вышла из машины, зная, что сейчас будет очередной скандал.
- Грейс, идем в дом.
- Я приду через пять минут. - тот одобрительно кивнул и зашел в дом. Я направилась на задний двор. Там стояла маленькая беседка, в которой я частенько любила находиться. Ни кто из родителей туда не ходит уже давно, поэтому я считала ее своей собственностью. В ней стояла небольшая лавочка и округленный стол в котором я прятала что-то ценное, так как знала что ни кто не сможет это найти. В последнее время я прятала там сигареты. Да, иногда я курю, но лишь изредка, когда действительно на это есть причины. Пару раз меня даже ловил отец, за что кричал и читал лекцию о вреде курения, хотя и сам этим злоупотреблял. Но нечего кроме как "накричать на меня" он не делал, а главное не говорил матери, та бы меня сразу выпорола, серьезно. Подкурив, я села на лавочку и смотрела куда-то вдаль, ни о чем не думая. По телу прошла приятная дрожь, дым заполнял мои легкие, от чего становилась намного легче. Каждый раз, находясь в этой беседке, я вспоминаю как родители любили здесь отдыхать, в семье царила любовь и гармония, но это конечно же было давно, лет 5 назад все закончилось. Я так и не разобралась, что случилось с такой прекрасной семьей, и с чего вдруг гармония сменилась на скандалы, ссоры; а любовь на ложь и вечные упреки. Выкинув догоревшую сигарету я направилась в дом. Уже подходя к двери я слышала истерический крик мамы. Вздохнув полной грудью я вошла в дом.
- Привет. - сказала я обращаясь к матери и сразу же направилась в комнату.
- А ну стоять, куда ты собралась? - удивленно спросила она.
- Спать, вообще-то уже двенадцать часов ночи, завтра утром в школу.
- А ну подойди сюда. - я не стала связываться и послушно подошла к ней. - Чем это от тебя пахнет? Ты что курила? - черт, а про жвачку то я совсем забыла. - Ты что, вообще обнаглела? - кричит она. - Боже, кого я воспитала. Не дочь, а какой-то кошмар. Звонила твоя учительница, вызвала меня школу, а теперь ты еще оказывается и куришь?
- Мам, прошу успокойся.
- А ну заткнись и слушай меня сюда, если я узнаю что ты еще раз возьмешь в руки сигарету, я тебе их поотрываю, тебе ясно? А я завтра, я наведаюсь к тебе в школу, и если там что-то серьезное, то тебе вообще конец. - мои глаза наполнились слезами от обиды и злости, которая переполняла меня.
- Так, мне это все надоело, ты никогда обо мне не заботилась, никогда и слово доброго мне не сказала, а теперь вот так начинаешь вести себя как строгая заботливая мамаша? Ну уж нет, ты каждый день допекаешь меня и отца своими выходками и скандалами, сколько можно это терпеть?! Ты всегда плевать на меня хотела, а тут друг взялась за мое воспитание?! Ты все мои 16 лет не интересовалась моей жизнью, вот и сейчас не лезь! - я высказала ей все, что накопилось у меня за все эти годы. Она смотрела на меня своими глазами в которых была злость, но сейчас ее место заполняла боль. Вот пусть теперь почувствует какого было мне, когда я выслушивала ее придирки. Сказав все это я поспешно поднялась к себе в комнату и легла на кровать. Теперь, я могла не сдерживать себя. Обняв руками подушку я ревела взахлеб от той боли что переполняла меня. Уснуть мне удалось только под утро.