«Конец несчастной любви.»
Морозный воздух клубочком пара вырывается из моего рта. Как много всего произошло за четыре с половиной года и все мимо меня, а сейчас будто слетели розовые очки, растворились наивные детский мечты и, будто по велению волшебной палочки, исчезла та любовь. Я смотрю на заснеженную улицу и деревья, которые шьют себе меховые одежды из холодных снежинок. Единственная мысль стучится, словно птица в окно, в моём мозгу, когда я иду домой.
«Не люблю.»–бьётся в голове и в сердце гуляет такой нужный ветерок свободы. Улыбка медленно появляется на лице от этих ощущений. Я, в который раз, проверяю свои чувства. Ничего, совершенно ничего. Только радостное чувство свободы щекочет меня изнутри. А ведь нужно было только обняться с Женей, чтобы любовь исчезла! Получить желаемое и наслаждаться тёплым, немного сладким, трепещущим чувством счастья свободы на языке.
«Не люблю его! Пьеса закончилась. Давайте занавес и склейте сердце покрепче, чтобы оно держалось от этого невероятного чувства! »–смеётся мой собственный голос в мыслях.
Flashback:
–Ты идёшь на дополнительное по математике сегодня?–спрашивает Женя, придерживая одну лямку портфеля рукой. Я смотрю в его синие глаза, схожие с небом, на его карамельно-рыжие волосы, красивую улыбку и фигуру спортсмена, вслушиваюсь в мелодичный, ломающиймя голос парня. Красив? Безусловно. Только почему не дрожат больше руки, не колотится в агонии сердце, почему не хочется плакать от осознания того, что я не с ним?
–Сегодня же их нет,–отвечаю я, обувая чёрные сапожки и попровляя куртку.–к тому же у меня в музыкальной занятие перенесли на более ранее время, я не смогу пойти.
–Может быть, ты просто сходишь со мной и спросишь у учительницы?
–Но я одета!
–Это на две минуты.
–Хорошо.
Женя улыбается и поворачивается ко мне спиной, я обгоняю его и поднимаюсь по лестнице первой, сердито топая подошвой сапог.
–Ты мой самый лучший друг, Лиска!–восклицает парень позади и следует за мной.
Я и без него знала, что мы просто друзья. Ничего большего.
Я останавливаюсь около кабинета, а Женька открывает дверь, останавливается на пороге и задаёт свои вопрос. Зачем он звал меня с собой?! В куртке становится жарко и я расстёгиваю молнию, давая телу охладиться от душного плена верхней одежды. Дверь тихо закрывается и Женя смотрит на меня.
–Ну, что?
–Будут,–кивает парень, а потом обнимает меня одной рукой за плечо, а другой обвивая меня за талию. Я выдыхаю весь воздух, теряясь от удивления.–Спасибо тебе. Ты – самый прекрасный друг.
–Спасибо. Я пойду. Пока.
–Пока.–он отпускает меня и я спокойной ухожу. Сердце беспокойно бьётся в груди от шока, от того, что я получила желаемое. Вот только почему я не счастлива и абсолютное равнодушен гуляет ветром в моём сердце?
И тут, подобно вспышке, ярко зажигается мысль:
«Не люблю я его! Не люблю!» и воздух полностью исчезает из моих лёгких, словно меня ударили в солнечное сплетение, желая принести мне боль. Мои ноги, автоматически, выносят меня из здания школы, я смотрю на снег и счастье вплетается в морозный воздух и влетает в меня ураганом, едва ли не сбивая с ног от ощущения свободы от этой несчастной любви. Двенадцать часов и одиннадцать минут. Воздух снова в моих лёгких, кровь всё так же бежит по венам, мир прекрасен в своей ипостате, болезненная любовь исчезла... И я больше не люблю его.
End Flashback.
Я счастливо смеюсь от удовольствия. Как хорошо. Похрустывая снегом под ногами, я бегу домой. Мимо чужих домов, мимо голых деревьев и серых, уставших прохожих. Машины несутся по своим дел, люди идут на работу, птицы ищут еду, а веточки деревьев хотят солнца. Ну, а я продолжаю бежать домой, к тёплому обеду, одеялу или пледу, телевизору и, возможно, игре в больную девочку, чтобы не идти на ещё одни уроки, но уже в другую школу, а смотреть с хитрым прищуром на бабушкину спину, которая готовит вкусный куриный бульон, чтобы излечить «больную» внучку. А если не получится – то придётся быстренько есть, переодеваться и быстро, скорее даже истерично, собирать папку, неаккуратно класть нотные листы, сминая их углы, и в припрыжку мчатся по холодным лужам бегом, лишь бы не опоздать в музыкальную школу, пропуская в свои лёгкие зимний воздух. А потом будет дом, тепло, шутки с папой и спокойная, бесслёзная ночь, полная умиротворения. И перед сном нужно будет обязательно позвонить Рите, которая заменила предательницу Нину, нужно рассказать ей чудесную историю своего «исцеления» от своего «заболевания». Рита тоже была влюблена в Женю, но её чувства исчезли быстрее мои, причём намного, и я просто уверена, что подруга поддержит меня, вновь подставляя своё плечо, которое всегда рядом.
Теперь я свободна. Конец несчастной любви. Привет, долгожданный счастливый конец, я тебя слишком долго ждала! Проходи в моё сердце, располагайся и дари это чарующее, кружащее и дурманищее чувство свободы и сладкое, словно шоколадка, чувство счастья, которое сладко тает на моё языке, и расплывается по моему телу.
Теперь юная Алиса счастлива. Много лет назад она была права – её любовь прошла, оставляя лишь неприятный осадок воспоминаний и тлеющий окурок пропущенных, в любовных муках, лет. То, что она испытала и через что прошла ради этого мальчика – история умалчивает. Но близкие друзья Алисы знают, какое унижение, боль и ненависть испытывала девочка на протяжении, почти, пяти долгих лет. Больше нет той жгучей ревности, нет крика о любви и слёз отчаяния в подушку по ночам, нет больше покусанных губ и печально взгляда. Есть только лёгкая улыбка, сухие щёки, покрытые лёгким румянцем, и железные нервы, которые были так нужны много лет назад и которые она приобрела благодаря глупым насмешкам над её любовью. Когда-нибудь, Алиса встретит парня, который её полюбит и тогда она попробует вкус взаимной любви... Но это когда-нибудь, а сейчас девочка будет жить настоящим.