Я тоже...
«Моя голова... Чёрт! Почему она так адски болит? Почему я не могу открыть глаза? Я что умер? Или меня закопали живьем?»
-Очнулся?... Очнулся!! Господи, Эрен, ты нас до смерти напугал!
«Кто это? Кто-то умер вместе со мной? Не могу разобрать чей это голос...»
В голове начали всплывать картинки. Я помнил всё, но в тоже время я не помнил ничего.
Первое, будто ведение, о нас с друзьями. Я, Микаса и Армин сидели на траве и читали красную книгу с переплетенными нитьями страницами. Нам лет по 10. Мы так радостно улыбались. Наши глаза сверкали от чтения книги, или же от просмотра картинок. Неужели она нас так увлекла? Зная себя, я бы никогда не стал читать книгу, которая меня не привлекала иллюстрациями. Меня манили картинки. Я чувствовал себя частью того мира, и без осложнений мог представить себе его.
Единственное что меня смущало, это наше одеяние. Мы были как дети средневековья. Поношиные рубашки, желеты и большая обувь. На Микасе красный шарфик и длинная, в пол юбка.
«Армин? Микаса?Что это за книга? Почему мы так странно одеты... Я помню как мы на газоне, перед школой, так сидели, но мы были одеты совсем не так!!»
Дальше эти кадры пошли как в ускоренном режиме, не давая опомниться от них.
Жуткие, до дрожи в коленках кадры. Всё... Всё было будто обильно измазано алой краской... Умом я понимал. Не краска это... Не краска... Ужасный запах... Периодически, слышал треск ломающихся костей, крики, мольбы о пощаде, и даже молитву о прощении человеческой алчности. Я не видел источник звуков и виновного в этом хаосе, возможно это и не один человек.
Внезапно передо мной пролител валун невероятных размеров, похож на метеорит. Я видел что бегу, но бежал не я. Я слышал как кричу, но кричал не я! Лишь чувствовал как дерет горло от криков. Мне казалось что сейчас, именно сейчас, произойдет что-то ужасное! Я закрыл глаза... Чувствуя как руки пекут... Как с глаза наливаются слезами... Как к горлу подступает ком и я пытаюсь кричать сквозь него! Орать сквозь боль! Мне стало интересно что со мной и моим телом, почему оно как не моё? Я открыл глаза... С моих глаз лились слёзы. Я понимал что меня кто-то несёт, меня уносили от матери! Она лежала под обломками! Почему мы её оставили?! Какого черта!!!! Ужасающие картины после... Как непонятное чудище, с огромным ртом и тупой улыбкой, с такой радостью, будто получает экстаз, пожирает мою мать!!! Эта тварь!!!
«Мама?! Мама! Что с тобой, мама!!!!»
-МАМА!!!! - закричал подрываясь с кровати. Рядом сидели Микаса и Армин, напуганы,счастливы и в растерянности. Теперь в привычной одежде и единственное что напоминало мне Микасу со сна - это шарф, а Армина - голубая жилетка.
«Почему они опускают взгляд? Микаса что ты...»
-М... Микаса, ты чего плачешь? И где мама? Почему ты не с ней?!
-Эрен... Эрен, успокойся. -тведрил мне Армин.
-Какого черта здесь происходит?! Где мама?! Мне приснилось что она под обломками здания! С ней все в порядке?!
Мои друзья переглянулись, наверное они не понимали почему обломки.
-Эрен. Вы с мамой попали в аварию... И... Мисс Йегер не выжила. - Армин опустил взгляд и вытер глаза. Потом с невероятной силой накинулся на меня обнимая и начал рыдать, говоря что-то мне на ухо, из-за всхлипов друга, я смог разобрать только: "Все будет нормально! Эрен, хорошо что ты выжил!". Микаса заливалась слезами сидя на стуле. Моё плече стремительно мокрело от слёз. Наверное моё тело впитало их и направило к моим глазам. Я чувствовал как соленая жидкость накапливается и вот-вот покатится слеза. У меня было дежавю, я чувствую эту боль снова, только теперь - это не сон, а жестокая реальность.
-Не может быть... Почему?!
Микаса тоже набросилась на меня. Мы рыдали. Это всё что я мог делать сейчас. Наверное, если бы не медсестра, мы бы рыдали и дальше, но время посещений закончилось и ребята ушли, оставив еду, страшную новость и пустующие стулья рядом с кроватью.
Я не мог есть ещё дня три.
Спустя две недели ко мне в палату завезли ещё одного человека.
«Кто это? Чёрт! Я его знаю! Неужели Леви был с нами в машине?!»
Он был жутко бледным, а рядом стояла капельница. Меня пугало его состояние, поскольку, Леви был старше, а я был безответно в него влюблен. Медсестра сказала, что кто-то попросил, перевести его в эту палату.
-Спасибо... Я действительно его знаю.
-Тогда всё ясно, не шуми слишком сильно, ладно?
-Постойте! Он попал в аварию?!
Кричал в след удаляющиеся фигуре, но медсестра уже закрыла дверь. Я нашёл в себе силы подняться и подойти у нему.
«Что же с тобой случилось?»
Взяв его за руку меня постигла ужасная картина: запястье было перемотано на обоих руках, а цвет лица напоминал не кем не тронутый снег.
«Леви, ты что идиот?!»
Естественно, первое что я подумал это суицид. Но как? Зачем?
К глазам снова поступали слезы и я розрыдался, но теперь у него на груди.
«Зачем?! Зачем?! Идиот! Баран! Я же потерял всех кого любил! Зачем?!»
-Идиот, мне холодно.
Я был счастлив услышать его голос так скоро!
-Я так рад что вы очнулись! Почему... Почему вы здесь? Что случилось?
Две крепкие руки подняли мою голову и я смотрел в его глаза. Я не мог сдерживать слёз, всё слишком резко на меня свалилось!
-Эрен, если ты будешь продолжать рыдать, я ничего не расскажу.
Меня успокотили эти слова, его голос, даже холодные руки. Я хотел это услышать.
-П... Почему вы здесь?
-Потому что ты здесь.
-Что? - я был удивлён этим словам. Ледяные руки возлюбленного стали обжигать мои щеки, а слёзы закипали, не успев докотиться к подбородку, испарялись. - Что вы несёте?!
Мне хотелось его ударить, ведь я чувствовал себя виноватым перед ним.
-Дурак...
Слеза скотилась к моим губам и
Леви подтянул моё лицо к своему и... ПОЦЕЛОВАЛ?! Господи моё сердце разрывалось и не знало что чувствовать! Я был потрясён! Поцелуй, которого я так жаждал!Руки прикосновения которых я ждал, казалось, целую вечность!
-Теперь понял? - Впервые я видел такого Леви, с его глаз покотилась одинокая слеза и тот крепко меня обнял шепча на ухо. -Я думал ты погиб! Черт возьми! Я думал ты больше некогда не откроешь дверь моей машини освещая её своей улыбкой! Я не знал что ты жив... Не хочу терять тебя... Ведь я понял что...
-Я тоже вас люблю, Леви-сан...
Мы просто обнимались. Но на душе становилось легче, конечно, мне не забыть смерть родного человека, но пережить это потрясение куда проще с возлюбленным и верными друзьями.