***
Вернувшись домой после такого насыщенного дня, я взгромоздилась с телефоном на кровать, закинув портфель в дальний угол. Домашнее задание пока не задали, можно позволить себе бездельничать. Я быстро набрала Маше. Как только на моем экране показалось жизнерадостное лицо подруги, мне стало гораздо веселее.
- Алена, как ты там? Как Москва первопрестольная? – заголосила Маша так, будто бы мы не по видеосвязи разговариваем, а она пытается докричаться до меня из Мурманска.
Я все ей поведала, подробно рассказав про впечатления от встречи с одноклассниками. Не упустила и про внимательные взгляды Никиты.
- Тили-тили тесто, жених и невеста – Лицо Маши расплылось в счастливой улыбке. Вместе с ней заулыбалась и я. Детская непосредственность – главная Машина черта. – Ты ему понравилась, он на тебя и таращится. Ведь ты у меня красавица. Ты не дашь мне ссылку на его страницу в инстаграм, клянусь, подписываться не буду. Мне просто интересно одним глазком посмотреть на будущего парня подруги.
-Никакого не будущего – запротестовала я – Маша, ты несешься быстрее паровоза, я еще в новый коллектив не успела влиться. Даже дорогу до школы толком не запомнила.
Мои замечания едва долетели до Машиных ушей, как она уже что – то напряжённо начала печатать в телефоне и через несколько секунд поиска, выдала: «Нашла!».
- Алена, он такой красивый. Что – то в нем есть от Тимате Шаламе. Маша мечтательно листала фотографии, периодически вздыхая. Вдруг ее лицо приняло удивленное выражение – Аленка, но у него есть девушка, она тоже очень красивая.
Я прикрыла рот рукой и залилась беззвучным смехом. У Маши было такое отчаяние в голосе, как будто дата свадьбы меня и Никиты уже была назначена, а тут такой сюрприз.
- Высокая брюнетка с идеальными чертами лица? Это Кира. Она учится с нами в классе.
- Кира? Что за имя то такое. Вообще такие имена существуют? Или она его сама себе придумала? Ну знаешь, может, ее по-настоящему зовут Авдотья.
Я не разделала восторгов Маши по поводу Никиты. Я как будто чувствовала, что от него одни проблемы. Выслушав все приключения подруги за день, а их было не мало (Маша все события в жизни воспринимало близко к сердцу, только про нового учителя литературы она рассказывала минут пятнадцать, а тот факт, что ей задали домашнее задание по единственному предмету «обществознание» в первый учебный день шокировал до глубины души), я приступила к распаковке вещей. Родители буквально на днях закончили ремонт, я пока не успела облюбовать свой большой белый шкаф. Распаковав первую коробку, тщательно развесив малочисленные предметы своего гардероба, я услышала звук сообщения. Маша, опять ты, подумала я, взяв в руки телефон. Но на экране высветилась смс: Привет, я твой тайный друг. Я хотела посмотреть номер телефона, отправившего мне сообщение, но вместо цифр красовалась надпись: номер не определен. Странно, я никогда такого не встречала, сам номер хотя бы можно пробить по интернету, получив минимальную информацию, но что делать в этом случае? Я написала ответ: «Тайных друзей не бывает. Вы кто?» Друг не заставил себя долго ждать: «Доверься мне, все будет хорошо». На долю секунды я испытала испуг, но быстро пришла в себя. Боже, это всего лишь чей – то прикол, как я раньше могла не догадаться. Ну что ж, кормить тролля я не собираюсь, я отложила телефон, оставив таинственного незнакомца без внимания. Наверное, кто – то из одноклассников, меня же добавили в общий чат, номер известен всем, а других знакомых в Москве нет. Внезапное сообщение выбило меня из колеи, я весь вечер гадала мотивы и пыталась определить кто же это мог быть. Я пролистала всех участников чата, посмотрела фотографии каждого в ожидании озарения, но увы, зато запомнила кто есть, кто. Перед сном, утрамбовывав все пережитое за сегодня в голове, я представила, что бы сказала на все это Маша: Утром вечером мудренее. Ворочаясь в постели, я пыталась справится с нахлынувшими меня эмоциями всего, то что случилась за день. И поняв, что проигрываю в битве за сон, включила прикроватную лампу и достала свой альбом для рисования и начала делать наброски. Руки меня не слушались и рисовали самостоятельно. В моем сознании я рисовала и школу, и остановку, но подсознание хотело видеть лишь одного персонажа на моем холсте. Я рисовала Никиту, его взъерошенные волосы, его точеные черты лица, а глаза даже из-под обычного грифеля карандаша выходили выразительными и глубокими. Наконец, устав, я затолкала под кровать альбом и откинула голову на подушку забывшись во сне.
Проснувшись вдруг от тихого шороха, я сажусь на постели. Сквозь окно пробирался свет фонарей, и я замечаю силуэт, стоявший у двери. Я кричу, но с ужасом понимаю, что я не произношу ни звука, а лишь ртом глотаю воздух. В силуэте я узнаю Никиту, он улыбается свой загадочной улыбкой, которой бы позавидовала сама Мона Лиза, и снова не сводит с меня глаз. Я хочу спросить его, что он здесь делает и как он сюда попал, но слова беззвучно вылетают из моего рта. Никита подошел ко мне ближе. Я попыталась встать, но не смогла пошевелиться. Никита опускается на край кровати и начал пододвигаться ко мне, смотря уже таким привычным взглядом удава. Я уже ощущаю его дыхание на своем лице. Такое теплое. Его губы тянутся к моим...Прозвеневший будильник вытянул меня из оков морфея, заставив буквально вскочить с кровати. Сон казался таким реалистичным, что я первые секунды обводила комнату глазами, ища Ника, отказываясь верить, что все это было не по-настоящему. Ну и сны у тебя, Алена.