Глава 15
Вот я уже сижу в спортивной машине, которую мне дал Олег Владимирович и жду, когда выйдет его заместитель, чтобы проследить за ним.
- А почему именно он? - спросила одна очень надоедливая личность, сидящая рядом со мной.
- Потому что я так захотела, а если навязался, то сиди тихо. - ответила я.
Надоедливая личность - Алексей, он же правая рука моего начальника. Олег Владимирович попросил взять его с собой. Короче не нравится мне этот Алексей, и не доверяю я ему. Странный какой-то. Ну ничего, сейчас быстренько всё порешаю и выкину его из машины. А то бесит уже.
Через полуторочасовый болтовни этого Алексея я треснула ему по башке первым попавшимся под руку предметом. Им оказался мой рюкзак.
- Бесишь! Вылезай быстрее, пока не втащила ещё раз! - прикрикнула я, когда этот кусок придурка начал нести полную дичь о том, как размножаются страусы.
- Смотри! - тыкнул тот пальцем в лобовое стекло машины, и я увидела выходящего из офиса заместителя, он же главный подозреваемый.
- Пальцы свои прибери, иначе тачку вылизывать будешь.
- Мы за ним поедем, я так понимаю, верно?
- Да ладно слушай! Ты гений очевидности ёперный Валера, бля.
- Ты же девушка....
- Да бесишь ты меня! Неужели Олег Владимирович настолько мне не доверяет, что отправил со мной какого-то имбицила?
- Держи дистанцию, а то заметит. - сказал тот, когда мы выехали с парковки за машиной зама.
- Да он тупой, как голубь.
- Ну не слепой же.
Так десять мы ехали за подозреваемым по городу, а после свернули на пригородную трассу.
- Твою налево! - выругалась я и ударила руками по рулю. - Вот тебе надо было именно сейчас случайно пролить кофе на коробку передач, да? Как нам теперь его найти?! Дал же Бог такого попутчика...
- У нас ещё есть время. Прокуратуру Олег Владимирович сможет задержать на недельку, но не больше.
- У меня нет недельки!
- А знаешь почему?
- Ахаха, давай, просвяти!
- Да потому, что, Алина Соколовская, ты сегодня умрёшь. - с улыбкой произнёс тот.
- Ха-ха-ха, смешно то как, - съязвила я.
- Так смейся.
- Стоооп. Погоди, погоди... Ты специально напросился со мной, пролил кофе, чтобы мы застряли Бог знает где, потому что ... ёптить ... да ты же и есть тот...
- Верно мыслишь.
- Но зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты убиваешь невинных людей? Зачем подставляет своего друга?
- Кого? Друга? Да какой он мне друг?! Этому Олегу всегда доставалось всё только самое лучшее: бабы, деньги, работа... Да его отец любил больше, чем меня. А почему? Чем я хуже? Я младший, меня он должен был любить больше! Кого я там убиваю? Невинных людей? Да какие это люди! Бомжи, безработные, малолетние придурки... Социальный мусор один словом. Я делаю планету чище! Да и братца своего я не подставляю, а помогаю ему! С помощью экспериментов выясняю какие лекарства действуют, а какие нет, а после запускаю в продажу. А этот осёл сделал меня всего лишь своей правой рукой, хотя я имею полное право на всю компанию!
- Боже мой... Да ты сам социальный мусор! Хотя даже не так. Ты - ремора. Знаешь кто это? Мда, по выражению лица видно, что нет. Так вот, это прилипалы, такие рыбки, которые прицепляются к более крупным хищникам и пытаются их отбросами. Это тебя надо выбросить из этого мира, Алёша.
- Ну всё, договорилась. Пора заканчивать с тобой.
Ты мешаешь мне, Соколовская. Вечных снов, прощай. - после этих слов он мгновенно достал какой-то шприц и ввёл содержимое мне в руку, а я даже не успела дёрнуться из-за быстроты его действий.
Глаза начали слипаться, сознание мутнеть. Я изо всех сил пыталась разбудить себя, мысленно просила не засыпать, но тело будто залили бетоном, я не могла шевелить мышцами, конечностями, языком. Голос пропал, мозг медленно переставал отдавать команды. Дышать стало тяжело, начала задыхаться. А потом просто настала темнота...
Неужели всё так закончиться? Я так умру?
Никогда не любила праздность свои Дни Рождения. А теперь резко захотелось, чтобы вся семья, Вадим, Никита и Маша собрались за большим столом, посвящённый моему восемнадцателетию, чтобы все веселились, пили, гуляли.
Хочу увидеть и обнять маму, папу, Даню...
Во что я ввязалась? Зачем?
Ах, да. Чтобы спасти отца любимого человека, которому я была просто другом...
Ну ладно, если умирать, то вот так, при исполнении долга.
Но я же не успела помочь Олегу Владимировичу и его компании! Не успела и уничтожить коррупцию секретной службы. Не успела сказать Вадиму, что люблю его. Поцеловать в макушку родных...
И кстати, нет тут никакого света в конце тоннеля. Тут даже тоннеля нет. Просто темнота. И что, мне теперь вечность пробыть здесь среди своих мыслей? Пф, да бред.
Так может я не умерла?
Хаха, не смешно. Что же я тогда ещё не проснулась,м?
Умереть за день до дэрэ. Могу, умею, практикую. Если сможете как-нибудь связаться со мной, то расскажу пару способов, кому надо. Визитки дать не могу, адрес тоже. Сама хз, где я.
Вот так мысли сменялись одна за другой. Я не знаю, сколько прошло времени, как там мои родные.
Эх, если бы можно было бы сделать хоть что-нибудь...
И вдруг я услышала какое-то пиканье. Раздражающий звук, если честно.
А знаете на что похоже? Точно, такой аппарат жизнеобеспечения в больницах.
Я жива?
Опаньки, так открываем глаза...
Резкий свет падает на них, и я зажмуриваюсь, а после снова пытаюсь открыть их.
Попытки с десятой смогла увидеть очертания предметов и...
Вадим. Он здесь, рядом.
О Боже.
Парень спал, сидя на стуле. Его голова лежала на кровати, а рука покрывала мои ноги. Глаза Вадима были такие опухшие, будто он...плакал?
Я с трудом подняла кисть своей руки и решила погладить его по волосам.
Сколько же я лежала без сознания?
Но от моих прикосновений парень вздрогнул и открыл глаза. Взгляд был направлен в стену, а после на меня. Как же раскрылись его веки от увиденного.
- Я не спорю, что, скорее всего, сейчас выгляжу так себе, но мог бы это показывать не так явно. - говорить было очень тяжело, но не молчать же. Но парень сидел в таком же шоке и смотрел на меня, - Вадим, ты чего?
- Ты жива... - как-то шёпотом произнёс тот.
- Да, кстати, на счёт этого. Может расскажешь что и как? А то веришь, распирает от любопытства. - но он как мимо ушей пропустил мои слова.
- Алина, родная... Подожди, я быстро, только за врачом и обратно.
Вадим тут же выбежал из палаты, и я слышала его радостный голос в коридоре, а потом быстрые шаги. Меньше, чем через минуту в палату вместе с Вадимом зашёл мужчина лет 45-50 в белом халате.
- Да, так быстро из комы у нас ещё никто не выходил... Добрый день, Алина. Я-Ваш врач. - хотела поприветствовать его в ответ, но врач попросил молчать.
Минут 10 он интересовался моим самочувствием, осматривал и записывал, насколько поняла, в мед.карту. Как только доктор оставил нас с Вадимом вдвоём, надо было узнать все подробности.
- Может перестанешь молчать и удовлетворишь моё любопытство? - сказала я, а парень слегка усмехнулся.
- Вот почему ты мне ничего не сказала? А если бы я не проследил за тобой, тогда что? - протараторил тот.
- Погоди, а теперь подробнее, медленнее и ближе к делу.
- Когда у тебя вдруг появились такие супер неотложные дела, связанные ещё и с моим отцом, я решил поехать за тобой. Пока ты была в его офисе, мне удалось узнать очень прилюбопытную информацию: оказывается, что ты у нас спец. агент. О проблемах отца я знал, а когда ты села с Алексеем в машину, то... Да короче. Вы остановились на трассе, а потом увидел, как этот апоссум вколол тебе что-то. И вот, спустя 18 часов ты вышла из комы.
- То есть ты, чтобы удовлетворить своё эго, помчался за мной и спас мне жизнь?
- Ну что-то вроде этого.
- Спасибо, Вадим.
- Я тут сказать хотел.
- Ну?
- В той машине стояла камера.
- Вадик, да ты-гений! Так, когда меня выписывают? Можно, чтобы прямо сейчас, а? Я чувствую себя чудесно!
- Да что ты говоришь? Ещё двадцать минут назад была в коме, а уже она плясать готова!
- Ну пожааалуйста... Позови доктора, я договорюсь.
- Переубеждать бесполезно?
- Ага.
- Ладно, собирайся потихоньку.
- А, погоди!
- Что?
- Какой препарат вколол мне тот ублюдок?
- Наркоту. Смертельную дозу.
- И ещё. Камера звук записывает?
- Да.
- Крутяк.
Я вытащила из себя все иглы, отцепила провода и встала с кровати. Ну как встала. Резко вскочила, голова "пошла кругом", и я упала на пол. И тут я заметила, что на мне какая-то дибильная простыня, но здесь это называют сорочкой. Я в ней на приведение похожа (это поняла, когда поднялась с пола и увидела зеркало на стене) и кроме этого ужасающего куска ткани, на моей голове был жуткий бардак, глаза чуть припухли, а капилляры лопнули.
- Ты сейчас на восставшую вампиршу похожа. - усмехнувшись, сказал Вадим, зайдя в палату, когда я стояла у зеркала.
- Спасибо за комплимент. Лучше бы вещи мои принёс...
- Держи. - он подал мне коробку, в которой, как я и полагала, лежали мои вещи. Увидев брелок ключей от машины, уже хотела задать вопрос, но парень опередил меня, будто прочитав мысли, - Твоя тачка на автостоянке. Её Никич привёз. И да, о том, что ты в больнице знают только трое: я, Никита и Маша. Твои же крёстные думают, что ты ночевала у меня. - и тут я поперхнулась водой, которую пила в этот момент.
- Что?!? Это ты им сказал?! Ты понимаешь, что они думают?
- Ничего такого они не думают. Не парься. Я позвонил Кате вчера вечером и сказал, что у меня дома была туса, а тебе слегка плохо, и ты будешь всю оставшуюся ночь и утро промывать свой желудок, а днём будешь у меня отсыпаться.
- О Боже... Какой кошмар...
- Но у тебя, если честно, такой видок, будто всё так и было, и если они тебя увидят, то поверят сказанному.
- Спасибо, ёптиль моптиль, обнадёжил и приободрил, блин.
- Ну не кусайся...
- А где мой лифчик... - прошептала я себе под нос..., - Соловьёв!
- М, что?
- Где моё нижнее белье?
- Зачем оно? Тебе и так хорошо, - он игриво осмотрел меня с ног до головы.
- Верни на место. - зло прошипела я.
- Хаха, да ладно. Не трогал я его. Мед.сёстры поди спёрли.
- Да что ты мне врёшь? Им оно зачем?
- Не знаю, понравилось может.
А, действительно,ему зачем моё бельё? А если бы он и взял лифчик, то потребовал бы выкуп. Короче пофиг. Хорошо, что у меня куртка, не видно будет.
Надев футболку, джинсы и куртку, приведя свои волосы и лицо в порядок, мы вышли из больницы и направились к машинам. Но мою Вадим не дал забрать, обосновав это тем, что сам завтра её привезёт. Ну ок, чо. Мы сели к нему в машину, и я кое что вспомнила.
- А какое сегодня число? - спросила у парня.
- Да-да, у кого-то завтра днюха!
- Я бы срифмовала...
- Почему так писсимистично? Радоваться же надо.
- Чему?
- Празднику, подаркам, халявной и вкусной еде... - мечтательно перечислял парень.
- Бред.
- Как знаешь. Ты мне или домой?
- Давай домой, а то мои переживают поди. Но странно, что нет ни одного пропущенного.
- Зайти с тобой?
- Не, не стоит. Сама разберусь.
- Ок. Ладно, вытягивай свой зад из моей машины.
- Иди к чёрту! Пока, и...да, спасибо. - я поцеловала его в щёку и пошла домой.
Открыв дверь, сняла обувь и крикнула всему дому привет, но ответа не услышала. Сердце дрогнуло от страха, как-никак уже десятый час вечера. Обойдя все комнаты и даже подвал с гаражом, никого не нашла. Позвонила Кате и Серёжа раз по десять каждому, но и трубку никто не взял. Лишь когда меня накрыла паника, и я стала думать, что делать, где их искать, на телефон пришло СМС: "Мы в гостях у друзей, сегодня будем ночевать у них в загородном доме. Целую."
Ну ясно. Приняв душ и приведя себя в порядок, я легла спать. Как же не хочется завтрашнего дня...
Кто бы мог поверить.
Надо обязательно поздравить маму. Она же рожала меня и воспитывала, так же, как и папа, поэтому его, соответственно, тоже надо поздравить.
Но, а меня не стоит поздравлять. Когда это началось, почему и из-за чего не помню до сих пор. Но факт остается фактом. Что ж поделать. Нет желания устраивать тусовки, кого-либо приглашать, получать подарки ...
Не понимаю такого кайфа. Не по-ни-ма-ю.
Так и уснула.