Глава 13
- Ебанько, проснись и пой! - крикнула я в ухо Вадика.
- Тебе жить надоело? - хриплым голосом произнёл он.
- Вставай, туша! - я пнула парня в бок двумя ногами, и тот свалился на пол.
- Соколовская, етить воротить, беги!
- Пф, иди к ебени фени. - ответила я и уверенной походкой отправилась к двери, пока туша лежала на полу.
- Напросилась. - ответил парень, и я тут же полетела на пол лицом вниз, почувствовав на своей ноге его руку.
- Ахахаха, отпусти, блин, Вадик, пожалуйста, ахахахах, - захлёбываясь смехом от щекотки, проговорила я.
- А что мне за это будет? - нагло спросил тот.
- Пинок под за, вот что! - от услышанного парень чуть расслабился, и я смогла вырваться. - Тшш, слышишь?
- Что?
- Села жопа на плечо, бля! Тише! - сквозь комнатные стены была еле слышна довольно знакомая мелодия. - Точняк! Это ж мне по Скайпу звонят! Ты видел комп?
- Да, в гостиной вечером. - я побежала туда и подняв крышку увидела входящий от брата.
- Оо, Данич, привет! - помахала я мальчишке.
"Систр, как же соскучился!!"
- Что прости? Тебе потолок на голову свалился?
"Ты чего отцу наговорила вчера утром, что он теперь меня холет и лелеет?"
- Ничего вроде такого.
- О, с кем болтаешь? - спросил Вадик с оголённым торсом, подойдя ко мне и сев рядом, на диван.
"Да, систр, зря время не теряешь... Ну ниче такой вроде, с виду приличный." - оценивающе парня, произнёс мальчик.
- Меня зовут Вадим, а ты, я так понимаю, младший родной брат Алины?
"Какой догадливый, однако."
- Так цыц оба! - скомандовала. - Данич, это не мой парень, Вадик-мой лучший друг. И ничего подобного, что ты уже успел так придумать в своей пошлой головушке не было! Зер гуд?!
"Да понял я, не глупый"
- А мне нравилась версия с парнем. - обиженно произнёс Вадик, а Даня засмеялся.
- Ща как на дерево снова полезешь!
"О, я смотрю Алина уже тебя в план 'дерево' посвятила... Как же я старался не накосячить, чтобы не попасть под горячий характер систрухи... Да же мама в гневе и отец с ремнём вместе взятые не так страшны, как Алина."
- Слышь, братец, ты мне тут друзей не распугивай.
"Да ты сама всё сделаешь", - а Вадик просто угорал над ситуацией.
- Ты как? Хоккей не забросил? - спросила я у брата.
"Смеёшься? Я не настолько туповат."
- Твою ж дивизию... Слава, слава Богам! О да свершилось это! Мой брат признал себя тупым! - ликовала я.
"Смойся в унитаз!"
- Я слишком оригинальна, чтобы повторять твои фокусы. А ты чо вообще звонишь в такую рань?
"Соскучился."
- Не ври.
"Короче, ты что в свой дэрэ планируешь?"
- А типо ты не знаешь?
" Ты серьёзно? Систр, так нельзя, тебе ж 18 стукнет."
- Это тебе по башке я стукну, когда увижу!
- Эм, Алина, а почему ты мне ничего про своё 18-летие не рассказала? - вмешался Вадик.
"Наверно, потому, что она никогда не празднует свои дни рождения и просто ненавидит этот день."
- Это правда? - спросил парень, выгнув бровь.
- А похоже, что этот засранец врёт?
- Дэн, а почему она не любит праздник?
"Никак прошлую дурь из головы не выбросит."
- Сейчас договоришься! Я приеду, и тогда 'дерево' коснётся тебя!
"Ой, всё короче, Вадик, удачи. Систр, до свидули!"
- Покеда. - сказали мы с парнем одновременно.
- Может пояснишь?
- Вадик, зачем? По-моему, этот говнюк тебе всё ясно сказал. Из моей речи ты точно ничего нового не узнаешь.
- Ты думаешь я настолько слепой, чтобы не понять, что дело не в празднике. Алин, пойми, мне можно рассказать всё. - он взял мои руки в свои и посмотрел в глаза. Я явно не хочу делиться такими подробностями. - Алина?
- Давай как-нибудь в другой раз. - пыталась увильнуть я.
- Нет, давай-ка сейчас.
- Мм...Нет.
- Алина Соколовская, тебе слабо?
- Нет,нет,нет, только не это. Молчи! Блаблабла,я тебя не слышу, блаблабла.
- Слабо ли тебе рассказать мне, почему ты не любишь свой день рождения?
- Аа, Вадик, я тебя ненавижу!
- Я внимательно слушаю.
- Просто не люблю и всё. Никогда не понимала смысл так называемого 'праздника'. Что в нём такого, что его все обожают и с нетерпением ждут, а когда он приходит, то всё радостно обнимаются, ликуют, устраивают вечеринки, на которых напиваются в зюзю, творят полную хрень, даже иногда с наркотой балуются, а потом жалеют, хватаются за голову, но прекрасно знают, что ничего не поменяется, а следующий год будет такой же. Бред!
- Ты когда-нибудь отмечала свой день рождения, как нормальный человек?
- Что в твоём понимание это значит?
- Ну сначала скучный день за столом с родственниками, а потом тусэ. Причём, прошу заметить, что у тебя давольно странное представление о вечеринках.
- Ну какое есть. Так всё отвянь. В школу опоздаем. Никич приедет через 10 минут, погнали кушать.
Вот так я увильнула от разговора, а братану ещё припомню такую подставу. Дюши не было в комнате, следовательно его в садик отвезли крёстные, круть.
Никита, как обычно, приехал в назначенное время, а мы, одеваясь походу в приличные вещи, выбежали из дома. Ну не в трусах, конечно, но куртки и шарфы были окончательно одеты в машине.
Никита не задавал никаких пошлых или странных вопросов, а Маша спала всю дорогу. По-моему, это я должна сейчас слегка опошлить момент, но не буду (ибо что так смогло утомить Марию за ночь?)
Школа-уроки-перемены-столовка. Что мне нравится больше всего в этой школе? ЕДА! Несомненно.
Пятые классы отдали моему коллеге. Не знаю почему, но мне уже всё равно. Эта неделя должна стать решающей в судьбах многих людей.
День четвёртый (сегодня, вторник, 3 декабря)
Придя на работу, снова получила кучу незаполненных бланков, но с ними справилась, на удивление, быстро. А если честно, то, бляха, я там ни слова не поняла.
- Алина, добрый вечер. - поприветствовал меня начальник.
- Добрый, Олег Владимирович. Я принесла заполненные бланки с печатью, нужна Ваша подпись.
- Да, конечно, давай подпишу. - минуты три я ждала поставленных подписей, рассматривая повешанные на стену дипломы и грамоты. - По-моему, это не самые лучшие наши заслуги. Главное, что мы помогаем людям сохранять и поддерживать их здоровье, порой, изготавливаем препараты для не излечимых болезней, продливая время, которое могут провести люди в этом мире. Мои сотрудники испытали боль от потери близких. Они представляют, что такое мучения и смерть и не хотят, чтобы это случилось с другими. - Олег Владимирович подошёл ко мне на расстояние метра, повернулся и, рассуждая, начал рассматривать рамки на стене.
- Это стоит уважения, особенно, если наша работа спасает жизни. Олег Владимирович, можно личный вопрос? - он посмотрел мне в глаза, и я увидела немое "да" - Вам тоже пришлось пережить нечто ужасное? - повисла длительная пауза. После моих слов он сел на кресло, рядом со столом, и, сняв очки, тяжело вздохнул.
- Да, Алина...Моя жена...Умерла... восемь лет назад. Сыну тогда только десять исполнилось. Мы с женой ехали из гостей в новогодние праздники. Как я сейчас благодарен, за то, что разрешил Вадиму, моему сыну, переночевать у друзей. - левая рука мужчины закрыла его глаза (он боялся, что я увижу его слёзы, мужские слёзы), а правая сжалась в кулак. - Но теперь мои ребята изготавливают лекарства. Возможно, я бы никогда не решился открыть такую компанию, если бы не смерть близкого человека.
- Олег Владимирович, извините и примите мои соболезнования, но я понимаю Вас. Мои родители, как бы не старались, но проводили много времени на работе, пытаясь обеспечить всем, чем только можно меня и младшего брата. Мы виделись только по воскресеньям на протяжении пяти лет. Нас воспитывал дедушка. А когда мне исполнилось одиннадцать, он погиб. Один урод сбил его на пешеходном переходе, когда мчался с бешеной скоростью. Только после этого случая родители поняли, что они должны воспитывать своих детей, что мы есть.
- Да, всё верно. В этой компании работают только те люди, у которых в жизни был переломный момент....Кроме одного. - а вот это уже интересно. - Мой зам, тот ещё чертяга,но что б его, толковый же парень.
- Почему чертяга?
- Пока не знаю,но ведёт он себя странно. Ты не переживай, я разберусь. - уж за это Вам точно не стоит переживать. Я Вам помогу.
Никак не могу поверить, что у Вадима погибла мама. Он никогда не говорил мне об этом, всегда казался жизнерадостным, весёлым и заботливым. Он часто показывал, что он чувствует и, что у него внутри, но ни разу не упомянул о матери.
Олег Владимирович разрешил мне остаться ещё на часик в офисе. Охранника я не предупредила, коллеги уже давно дома, так же, как и заместитель.
В этом деле замешан кто-то явно из приближенных отца Вадима: либо это он сам, но этот вариант нам явно не подходит, либо заместитель или конкурент. Последних двух кондидатов необходимо рассмотреть. А как это сделать в половину девятого вечера в пустом офисе? Пф, изи.
Прекрасно зная, где находится кабинет Юрия Григорьевича( заместителя), нашла нужную дверь, открыла её запасными ключами (это не составило больших проблем, учитывая пожилой возраст охраны) и вошла, заранее отключив камеры видеонаблюдения. Он был запаролен, но спасибо Никите за то, что он-хакер, и теперь у меня есть программа, способная подобрать нужный пароль. Через десять минут у охраны сработает звук будильника, и он пойдёт на обход. У меня есть восемь минут, чтобы скинуть на флешку все папки и смотаться отсюда. Но как только всё было готово, то я заметила сейф. А это уже интересно. Но открыть его я не могла и как только подошла к лестнице, столкнулась с дядей Колей.
- Ты что здесь делаешь? - спросил тот, ослепляя меня светом фонаря. И зачем ему он? Электричество же есть.
- Дядя Коля! А я здесь заполняла бланки, завтра мне нужно будет уйти пораньше, - конечно, Юрий же уходит в шесть, - и Олег Владимирович пошёл мне на встречу. Как говорится, не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
- Ладно, а теперь бегом из офиса.
- Есть, сер! - я отдала честь и пошла на выход, предварительно вернув ключи и включив камеры.
Приехав домой, открыла комп и скинула туда всё, что смогла найти. Изучая документы, попутно удаляла ненужную информацию. К четырём утра осталось от силы папок семь, три из которых были запаролены. Но нужно поспать, иначе врождённая потребность ко сну победит здравый разум. Пойду-ка в кроватку.
Осталось три дня.