Глава 11
Две недели спустя.
Бззззз, бззз, - завибрировал мой телефон к кармане джинс.
Вчера, на моё удивление, в город приехало наше начальство, а именно, сам Валерий Алексеевич, и назначил на сегодня совещание. Сейчас я нахожусь на нём (на совещании) в компании Гоши и ещё восемнадцати незнакомых мне людей. От скуки и утомительных докладов за три часа я изрисовала пол блокнота, засорила память телефона селфи, успела достать Гошу разговорами и познакомиться с окружающими меня людьми. Достав телефон, я приняла вызов, откинулась на спинку стула, слегка скатившись по нему вниз, чтобы скрыться за спиной Гоши и меня никто не заметил, приложила телефон к уху.
- Да, Вадим. - прошептала я.
"Не хочешь прогуляться?"
- Не сейчас, давай позже, наберу тебя.
"Сильно занята?"
- Если честно, то да. Не очень удобно говорить.
"Ты где?"
- Давай я потом... - не успела договорить, как меня прервал голос начальства.
- Соколовская, прекрати посторонние разговоры! Убери телефон немедленно и, наконец, зачитай свой отчёт! - прокричал тот, что, наверное, даже у парня на другом конце трубки заложило уши.
- Вадим, извини, перезвоню. - и скинула вызов.
- Простите, Валерий Алексеевич. Да, секунду. - поднявшись со стула, я начала свой рассказ. Он затянулся ненадолго, несмотря даже на то, что я люблю поболтать, но прекрасно понимаю, что всем присутствующим уже докучала данная ситуация, да и у меня, кроме этой болтовни есть ещё дела. За эти две недели мы с Вадимом стали близкими друзьями. Да-да, именно друзьями и не больше, чему я безумно рада. Гуляем, бесимся, веселимся, смеёмся без повода и с поводом, можем позвонить друг другу просто так, да, короче, ведём себя, как настоящие друзья, которые не стесняются и могут быть настоящим, искренними. Никогда не могла бы подумать, что приехав в чужой город, смогу обрести таких близких для меня людей. - В общем, насколько нам стало известно, эти люди похитили в среднем 14 человек за месяц. Но, к сожалению, мы никак не можем выйти на их руководство. Конечно, это может оказаться генеральный директор компании, её хозяин или же обычный фармацевт, однако я не собираюсь доверять своим предположениям и в настоящее время мы с Гошей ломаем голову над тем, как аккуратно выйти на заказчика. На этом у меня всё, спасибо. - проговорила я и села на место.
- Молодец, Соколовская, но впредь попрошу убирать и выключать телефоны, и это относится ко всем. - выдержав паузу, продолжил Валерий Алексеевич. - Но тебе не придётся никого искать. Мне и моей Московской команде стало известно, что заказчик-некий Соловьёв Олег Владимирович.
- Этого просто не может быть! Олег Владимирович Соловьёв - отец Вадима. И если это так, то... Сука! - эти мысли и всплеск эмоций бушевали в голове, хорошо, что хватило ума додуматься не произнести данную фразу вслух.
- Откуда у Вас такая информация?! - холодно спросила я, встав со стула и выпрямив гордо спину.
- Это неважно, но смею тебя заверить, что она достоверная.
- Как раз-таки это очень и очень важно! Откуда я могу знать, что информация действительно достоверная?!? Может Вы решили мне устроить проверку? Откуда я могу знать?! Пока не увижу доказательств, то продолжать расследование в сторону данного человека даже не подумаю! На этом у меня всё. До свидания. - и мне стало плевать, будет ли продолжаться данный сыр бор или нет, так же мне плевать, есть ли у них на сказанное доказательства, в которые я смогу поверить. Хорошенько взвесив услышанное, я сделала только один вывод: если это является правдой, то я должна найти тому доказательства ЛИЧНО, и не в какие подсунутые и готовые документы я не поверю, однако я до сих пор не верю в то, что отец моего друга способен на такое. С холодной головой я должна разобраться в ситуации. Одна. Почему всё это происходит, как нельзя "вовремя"?!? Вспомнив, что обещала перезвонить Вадиму, я села в автобус, на задние сидения, к окну, достала наушники и набрала номер друга. Долго он не заставил себя ждать и принял вызов:
"Да." - сухо ответил парень.
- Вадик, прости меня пожалуйста, я правда не могла говорить в тот момент. - оправдывалась я.
"Где ты была?" - так же сухо проговорил он.
- Не сердись. Это не телефонный разговор. Надо встретиться.
"В одиннадцать у тебя на крыше." - сказав это, он сбросил вызов.
Ну зашибись, обиделся значит. Но заставить Вадима перестать на меня дуться не такая уж и проблема. Для меня сейчас главное: выдержать момент до того, как я точно всё узнаю про его отца, чтобы друг ни о чём не догадался, и только узнав точные данные, рассказать ему всё, а на данный момент придумать себе оправдание.
Выйдя на нужной остановке, я дошла до дома, умылась, переоделась и стала ждать Вадима, прокручивая в голове все возможные варианты и итоги нашего разговора. Он придёт через 15 минут. Но не прошло и половины времени, как я услышала шаги на крыше. Я сразу поняла, кто там и поднялась. Подняв голову, увидела друга.
- Привет, - поприветствовала его я, так как сегодня мы ещё не виделись. Подошла и обняла. Это уже традиция и в таком жесте мы видим лишь дружескую любовь. Подчёркиваю: дружескую.
- Ну привет, - и он обнял меня в ответ. - Ничего сказать не хочешь?! - спросил он, присаживаясь на небольшой диванчик.
- Я была на совещании.
- Какое совещание может проходить в девять вечера?!
- В город приехало Московское начальство. Директор позвал меня с собой, чтобы я резюмировала необходимую информацию. - в город действительно приехало начальство, директор нас всю неделю твердил об этом. Просто стоит попросить его завтра об одолжении.
- Хм, почему именно ты?
- Сама в шоке.
- Лааадно, засчитывается. - он всегда так говорит, когда не верит моим словам, но понимает, что если я вру, то есть секрет, который я открою ему позже. Мы общаемся чуть больше месяца, но я хорошо стала разбираться в привычках и поведении друга.
- Ты форму постирал? Завтра физ-ра всё-таки. Будешь вонять-выгоню.
- Ойойой, ты выгонишь меня?! Не смеши осёл козу! - от этой его фразы меня бросило в смех.
- Ты ахахах сам то хаха понял, что сказал, аххахах?? - но по его выражению лица, стало понятно, что нифига он не понял, а просто угорал над тем, как угораю над ним я. Идеально. - Из данной фразы вышло то, что ты оказался козой, а я ослом. Когда мы успели сменить пол? Может стоит поменяться ролями? - сдерживая смешок, говорила я, а, закончив, снова рассмеялась.
- Пошлячка.
- Кто? Я? Да я ничего такого не подумала даже! Это ещё вопрос, кто здесь пошляк! Ну или кто ты там? Пошлячка-овца?
- Вот обидно как бы.
- Ой да перестань.
- Тогда ты, пошляк-осёл.
- Думаю, мы добились в этой жизни всего, а теперь можно спокойно умереть.
- Пора идти спать. Беги в кровать.
- Какие мы заботливые...аж тошно.
- Э, давай не на меня, я ток футболку чистую надел! - возмущался парень.
- Ахахха, бее, - сымитировала я.
- Фии, - так же театрально скривился Вадим.
- Ты домой доедешь или, может, останешься здесь?
- А позволишь?
- Конечно, только дверь запру.
- Ооп, меня ждёт супер мягкая кровать самой Алины! Да что же я такого мега супер доброго сделал в прошлой жизни, чтобы сама Соколовская разрешила спать на её любимой кровати?!
- Тшш, спят все!
- Молчу, - закрыл он, как бы рот на замок и выкинул ключ.
Я легла на край кровати к стенке, залезла под одеяло и, подняв краешко, позвала друга, который рассматривал фотографии на стене.
- Да ложись ты уже! - шёпотом крикнула я.
- Уже бегу! - он действительно разбежался и плюхнулся на кроватку, от чего я подлетела.
- Слышишь, слоняра, поаккуратнее! Ей же больно!
- Кому? Я на кошку что ли лёг? - он приподнялся, пытаясь нащупать под собой что-либо.
- О Боже! Кроватке моей больно, идиот! И вообще, у меня не кошка, а кот.
- Я тоже тебя очень люблю! Доброй ночи, ворчунья!
- Сладкой, слоняра.
И мы уснули.
Утро было обычным, не считая того, что мне пришлось выпроводить Вадима через крышу и лестницу, стоявшую рядом. Ванная-кухня-Никита и Маша-садик-школа-четыре урока-столовка,-всё так же, ничего не меняется.
- Куку молодым училкам! - ворвавшись с довольной и глупой улыбкой в тренерскую, крикнул Вадим, встав в позе звезды.
- Виделись. - спокойно ответила я.
- Выкладывай. - он сел напротив меня и уставился, подкладывать кулак под подбородок.
- Всё в порядке.
- Ага, по тебе заметно. Печальнее лица не видел никогда.
- Да я в журнале накосячила.
- И дальше что?
- Отчёт перед директором. Он будет в ярости. - хорошо, что я его ещё утром попросила об одолжении, да и в журнале я не очень то накосячила, ничего мне, скорее всего, не будет. Просто нет настроения.
- Ясно кое-кто сегодня не в духе.
- Вы,как всегда, абсолютно правы, Вадим Олегович.
- А Вы сомневались, Алина Владимировна?
- Нисколечки.
- Ты занята вечером?
- Да, надо с Дюшей позаниматься.
- Помочь?
- Как хочешь.
- Значит да. Вечером буду, жди с едой. Только не отрави,а. Сначала сама будешь пробовать.
- Господи, я тебя хоть раз отравила?
- Пока нет. Но и рисковать тоже не хочу.
- Сейчас обижусь.
- Молчууу.
- На урок беги, молчун.
- Я помчался, о милая леди.
- О, Вы так щедры на комплименты сегодня, молодой человек.
- Я ж ни одного не сказал?
- В этом то и дело.
- Так, ясно, я сваливаю.
Закончив уроки в школе, я пошла домой. Переодевшись, заказала такси и поехала на разведку. Мне необходимо как можно быстрее узнать правду об отце Вадима. Я не хочу лгать своему лучшему другу, не хочу, чтобы страдали и умирали невинные люди, чтобы в нашем мире вообще были изверги, как те, что приказывают людям убивать себе подобных, и тех, кто выполняет эти приказы. Никогда не верила в то, что у нас нет выхода из каких-либо ситуаций. Люди лишь придумали в голове стереотипы и предерживаются их, при этом прекрасно понимая, что стереотип-лишь глупый поток мыслей, слов, которые складываются за определенный период времени, как им кажется, подтверждённый фактами, но эти факты-лишь домыслы, и чтобы опровергнуть их, нужно проникнуть в смысл проблемы и понять: проблема ли это вообще? Заблуждение, стереотипы, недосказанность и ещё многие другие глупые черты поведения людей, когда-нибудь добъют их морально.
Решив, что в данной ситуации действовать необходимо, в мою голову пришла мысль, которую я, к счастью, быстро отбросила. Мне вдруг неожиданно захотелось, чтобы забрали меня, я оказалась в том месте, всё засняла, но я поняла то, что сейчас идёт речь об отце Вадима. Поэтому решила приехать к нему в офис с непринуждённым разговором. Но не придумала ничего лучше, как:
- Добрый день, мне к Олегу Владимировичу. - вежливо сказала я его секретарю.
- Здравствуйте,у Вас назначено? - узнала она.
- Нет, но мне необходимо переговорить с ним.
- Хорошо, я поняла Вас. Он освободиться через 20 минут. В данное время занят. Будете ждать?
- Да, несомненно. - ответила я и присела на диванчик.
Двадцать минут я пыталась "переварить" у себя в голове этапы разговора и всевозможные исходные ситуации. Как только время прошло, секунду в секунду у секретаря стал разрываться телефон и, ответив, она назвала имя начальства, проговорила ему пару фраз и пригласила меня в кабинет. Я постучалась, открыла дверь и улыбнулась.
- Добрый день, Олег Владимирович! - поприветствовала я.
- Здравствуйте, молодая леди. Что сподвигло Вас прийти сюда? - поинтересовался он, а я вглядывалась в мужчину, узнавая в нём Вадима. Он явно копия отца.
- Мне бы хотелось работать в Вашей компании. - уверено сказала я и присела на кожаный стул рядом с рабочим столом Олега Владимировича.
- Хм, что же. А сколько Вам лет? - меня подбешивает то, что ко мне на Вы, хотя понимаю, что это лишь из вежливости.
- Мне через две недели восемнадцать. Я закончила пол года назад школу с золотой медалью, так же музыкальную школу, школу танца, воллейбольный колледж, курсы программирования и искусства фотографии. Что именно Вас интересует?
- Неужели? Это потрясно, что Вы, к своим восемнадцати годам, успели добиться так много. Уже выбрали институт и факультет?
- Да, безусловно. Российский Государственный Гуманитарный Университет, филиал как раз находится в этом городе, а факультет-журналистика. Но ещё есть сомнения насчёт культуры и искусства, но на первый я уже сдала экзамены и поступила.
- Вы не местная?
- Нет, я переехала сюда полтора месяца назад. В моём городе меня не устраивали люди, их отношение друг к другу, к природе, к братьям нашим меньшим. Они не уважают никого, кроме себя и своего эго. Интернет поглащает всё больше людей, они перестают замечать удивительные моменты нашей жизни, они перестают удивляться и улыбаться. Кажется, что они морально умерли. Переезжая в Севастополь, надеялась, что здесь, в этом городе, всё гораздо иначе. И пока, я всем довольна.
- Что ж, а в качестве кого Вы хотели бы прибывать в данном офисе?
- Это уже решать Вам. Я не совершеннолетия, опыта работы не имею и скажу больше, я даже не закончила институт. Ваш ход, Олег Владимирович.
- Сказать честно, меня зацепили Ваши рассказы, интересы, мнения. Вы не против стать моим помощником?
- Если это не шутка, и Вы сейчас абсолютно серьёзны, то я, несомненно, соглашусь.
- Есть какие-либо проблемы по графику?
- Признаться, да. К девяти отвожу в садик маленького брата, а в семь забираю его оттуда. До часа дня работаю в местной первой общеобразовательной школе и преподаю физическую культуру.
- Вы-очень разносторонний человек. Это не перестаёт меня восхищать. Тем не менее, у Вас очень даже неплохой график. Сейчас, мой секретарь покажет Вам рабочее место и посвятит в основные подробности. Надеюсь, будет приятно с Вами сотрудничать.
Я попращалась и вышла из кабинета, поблагодарив Олега Владимировича. Тут же меня встретила секретарь и повела в кабинет, находившийся рядом. Он был не большой, но светлый, в основном белые тона, рабочий стол, канцелярские принадлежности, настольная лампа, стул и графин с водой, а также большое окно, через которое открывается прекрасный вид. Из разговора с секретарем (её, кстати, зовут Елена Альбертовна) узнала, что рабочее время у меня с 13:30 до 18:30. Идеально. Всё успею. Работа не сложная-заполнять бумаги, относить их на подпись, печать и прочая ерунда. Я проработала до назначенного времени и ушла за Дюшей.
Как и обещал, Вадим пришёл вечером в гости и помог мне позаниматься с братом. У мелкого предшкольная пора, ему необходимо объяснить основы и прочитать парочку книг.
- Ну что ж, день удался. - промелькнуло в моей голове перед сном.