3 страница3 июня 2025, 11:23

Глава 1

«Каждое утро — это шанс начать жизнь заново» — Пауло Коэльо.

Я потерла глаза и осмотрелась.
Я была в своей комнате. Огромном помещении, обставленным дорогущей мебелью. В центре стояла большая кровать, а справа от нее находилось две двери. Одна вела в мою мраморную ванную комнату, а другая - в просторную гардеробную, обставленную различными брендами, привезенными из разных стран. Слева, во всю стену, было огромное панорамное окно. Сейчас шторы были плотно зашторены, из-за чего в комнате царил полный мрак.

Я дотянулась до выключателя и включила прикроватный свет. В коридоре послышались тяжелые шаги. В дверь постучали.

-Войдите.
-Мисс, вы кричали? Что случилось?
-Все хорошо, Дэниэл. Мне просто приснился кошмар.
-В таком случае я обязан спросить вас, не желаете ли вы горячего шоколада, чтобы успокоить нервы?
-Не откажусь. Спасибо.
-Один момент, - сказал он и удалился, оставив меня наедине со своими мыслями.

Мистер Дэниэл Харрис - пожилой мужчина, который уже много лет пашет на нашу семью. У него нет определенной должности. Он встречает гостей, распоряжается домом, иногда подвозит меня до школы, когда мой личный водитель бывает занят. Я очень люблю беседовать с ним за обеденной чашкой чая. Я люблю его так, как любила бы своего дедушку, если бы он у меня был. Он научил кататься меня на велосипеде, всегда поддерживал, когда у меня что-то не получалось. Мама пыталась нанять мне гувернантку, но я не воспринимала ни одну. Только мистера Харриса.

В его тёмных, угольных, волосах уже как лет десять сильно блестела седина, которая была ему очень к лицу. И пускай у него из вещей было всего два повседневных костюма, один выходной, джинсы и спортивные штаны, пару футболок с кофтой - одет он всегда был с иголочки. К работе подходил ответственно и не мог позволить себе грубость, чем и нравился отцу. Я уверена, что он был очень красив в молодости. Вылитый Патрик Суэйзи. Разве что глаза более выразительные.

Я могла доверить ему любой свой секрет, в отличии от матери. Она ни знала ничего о моей жизни. Только лишь то, что я позволяла себе рассказывать, чтобы создать для неё картинку "у меня все под контролем". Да она и не интересовалась, разве что ради приличия. Большую часть времени она была или на работе, или в командировках по работе. А в огромном доме мы с ней даже не пересекаемся. Лишь изредка ужинаем, если она в хорошем настроении или же сегодня суббота.

Эта традиция зародилась, когда погиб мой отец, от вдруг оторвавшегося тромба, оставив нам все свое состояние. Но об этом позже. После его гибели мы с мамой полностью потеряли общение. Он являлся тем, кто постоянно сплочал нас. Теперь этого делать некому.

Несколько месяцев мы с ней вообще не виделись. Она улетела в Испанию, где чуть не потеряла все наше состояние. Вовремя опомнившись и вернувшись, она принялась за усердную работу. Наняла новых рабочих, отремонтировала дом, оставив лишь единственное напоминание о недавней утрате - семейный портрет на стене, висящий у нас в гостиной.

Прошло почти четыре года и мне его не хватает. Я не скажу, что у нас были отличные отношения. Но явно намного лучше, чем с матерью. С ним мы хотя бы разговаривали и каждое утро ходили на пробежку. Но теперь его нет, а значит у меня попросту не осталось семьи. Я совершенно одна в этом мире. Как и Дэниэл. Может быть поэтому мы с ним так близки?

Попив горячего шоколада, я вновь легла спать. Завтра в школу, а значит нужно хотя бы попытаться выспаться, чтобы не выглядеть, словно меня всю ночь избивали.
Вдруг перед глазами опять возник его силуэт.
Когда же этот кошмар закончится?

***

Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь маленькую щелочку между шторами, созданную небольшим ветерком.

Я поднялась с постели, вступила в свои тапочки и поплелась на балкон. Стоя на нем, был хорошо виден пляж. Люди только-только начинают приходить и занимать лучшие для отдыха места. Я улыбнулась началу дня и пошла завтракать.
Спустившись на первый этаж по ближайшей лестнице, я дошла до столовой. На столе уже стояла посуда.

-Доброе утро, мисс. Что вы предпочтете сегодня? - спросила меня Эмма. Наша прислуга, отвечающая за сервировку стола.
-Здравствуй, Эмма. Я бы сегодня перекусила ягодной тарелкой, что-то совершенно нет аппетита.
-Один момент, - сказала она, широко улыбнулась и удалилась. Вернувшись с ягодной тарелкой, она многозначительно на меня посмотрела, уже зная, что я хочу у неё спросить.
-Благодарю. Мама уехала?
-Да. Кажется, миссис Роджерс предстоит важная встреча на этой неделе. Она просила передать вам хорошего дня.
-Ладно, - сказала я и закинула горсть малины в рот.

Конечно же мать не просила передавать ничего такого. Эмма очень добра ко мне, но я уже смирилась, так что безразличие матери ничуть меня не трогало.

Позавтракав, я направилась в свою комнату. Зашла в душ, помыла голову. Сделала укладку и заколола прядь волос, с левой стороны, сзади. На моей кровати уже была приготовлена школьная форма. Синяя юбка, такого же цвета укороченный пиджак, белые гольфы и рубашка, а так же клетчатый голубо-сине-белый галстук. Подкрасившись, я взяла свою сумку с учебниками, пакет со спортивной формой, и направилась на выход. Под дверью стоял Дэниэл.

-Дэниэл! - воскликнула я и улыбнулась ему.
-Доброе утро, мисс. Сегодня я подвезу вас в школу. Джон немного приболел и будет вынужден пропустить пару рабочих дней.
-Доброе утро! Какая чудесная новость. Вернее, новость очень плохая, - опомнилась я, откашливаясь. - Передайте ему скорейшего выздоровления и пусть он не переживает по этому поводу и отдыхает. Если ему понадобятся услуги врача, то пусть не стесняется нам звонить, - сказала я, уже сдержанно и официально. Моё серьезное лицо вновь озарила улыбка. - Но я очень рада, что мы с вами проведем больше времени, чем обычно.
-А я то как рад, - улыбнулся он. Его выражение лица резко изменилось. - Ваша мама просила вам передать, что в субботу на ужине её не будет.

Я сделала небольшую паузу. Ну конечно. Опять работа. Я как-то и не ждала, на самом деле.

-В таком случае я попрошу вас составить мне компанию, - попросила я.
-Не смею отказать, если вы настаиваете.

Мы вышли из дома. У крыльца уже был припаркован белый Роллс-Ройс Гост. На дверях была аккуратным шрифтом расписана фамилия Роджерс. Мама любила помечать все, что принадлежит нам. Единственное, что ей не удалось задеть, так это мою личную машину. Чёрный кабриолет Mercedes-Benz S-класса. Но и ездить на нем куда-то, кроме прогулок с друзьями, она мне не разрешала. Считала, что это слишком без авторитетно - слоняться по городу без нашей фирменной росписи.

Дэниэл открыл мне заднюю дверь. Я удобно устроилась, и мы поехали.

Я учусь в частной Норт Бровард Скул. 40 минут езды от нашего дома в Майами. Она расположена в небольшом городке Коконат-Крик, между Форт-Лодердейлом, находящимся на восточном побережье южной Флориды, и Вест-палм-бич.

Почти все мои друзья живут в школьном пансионе, так как их дома расположены далеко от школы. Лишь единицы из Маями или Холливуда.
Школа включает в себя 15 зданий в кампусе в Кокосовой бухте и 3 здания в Корал-Спрингс. Целых три открытых бассейна, студии танца, музыки, арт-дизайна и многого другого; множество спортивных площадок, огромная библиотека и прочее. На территории также расположен огромный оздоровительный комплекс, с различными тренажерными залами и фитнес-центрами.
Жилые кампсусы разделены на комнаты для мальчиков и девочек. Всего в комнате живёт от 2 до 4 человек, но так же есть одиночные.
Здесь обучается элита. Беднякам тут не место. После обучения в этой школе ученикам открыты двери в любые, самые знаменитые университеты.

Я обучаюсь по программе изучения предпринимательства, чтобы позже сформировать свой личный бизнес. Мне 17 лет и это мой последний год обучения в этой школе. Двенадцатый класс.
Мать отдала меня в эту школу после смерти отца, чтобы вырастить из меня достойного высшего общества человека. Раньше моим воспитанием занимался отец. Я обучалась в обычной школе по стандартной программе. Отец никогда не имел цели вырастить из меня пешку, как этого хотела мать. Он всегда считался с моим мнением и считал, что я способна добиться всего сама. В частности так и было, просто теперь никому не было до этого дела. Кроме Дэниэла. Он всегда верил в меня.

-О чем вы так напряженно думаете, мисс? - спросил вдруг он.
-Я размышляю о том, как сложилась бы моя жизнь, учись я до сих пор в обычной школе.
-Ох, я уверен вы утерли бы всем нос и там.
-Правда? Думаете, деньги моих родителей не имеют значения в статистике?
-Раньше не имели, - подмигнул мне он, смотря в зеркало заднего вида.

Я улыбнулась ему.

-Дэниэл, я никогда не спрашивала вас о прошлой жизни. До работы на мою семью.
-Я, кажется, всю жизнь работал на вашу семью. Мой отец работал на вашего дедушку. Я работаю на вас, - в его глазах читалась скорбь. Но почему? Может быть он тоже скучает по своему отцу?
-Вы хорошо знали моего отца?
-Вы, кажется, неправильно меня поняли. Моя семья служила не семье вашего отца. А семье вашей матери.

Мои глаза раскрылись от удивления.

-Но ведь семья моей матери обанкротилась! У них не могло остаться прислуги, даже маленькой.
-Мы всегда были рады служить вашей семье. Не смотря на маленькую, а порой даже и не достаточную плату, - улыбнулся тот.
-Так значит вы росли вместе с моей матерью?

Он сдержанно кивнул.

-Скажите, она всегда такой была?
-Ваша мать? Нет. Она была совершенно другой. Но, кажется, банкротство сломало её. И она изменилась, - ответил он, словно боясь ляпнуть что-нибудь лишнее в её сторону, хоть и знал, что я ничего ей не расскажу.
-И как это раньше я не расспрашивала вас о вашей жизни. Это очень эгоистично с моей стороны, прошу прощения.
-Моя жизнь скучна, мисс. Мне намного интереснее слушать ваши истории, нежели рассказывать те мелочи, что могли бы мне запомниться из моего прошлого. Мы подъехали.

3 страница3 июня 2025, 11:23