8 страница25 декабря 2023, 13:17

Глава 8

Сложно вспоминать прошлые моменты, когда тебя гложет чувство вины. Вина за то, что ты не помогла другому, вина за то, что отступилась, за то, что сделала больно себе. Но больше всего грызёт вина за родителей. Переосмысливать свои поступки мне стало очень больно и обидно. А также стыдно.
Перед глазами стоит единственная сцена, когда школа осталась позади и мне больше не нужно было просыпаться ради неё. Это был совместный ужин за долгое время, который я не могла пропустить . Они хотели поговорить со мной о моём будущем, а я... А я в тот день вынесла почти всю мебель из комнаты надеясь что станет легче.

« - Дороти, мы с мамой хотим поговорить с тобой - сурово начал отец за ужином.
Я знаю, этот семестр был просто ужасным в учёбе и резкая заниженная активность с моей стороны их нервировало. И мама ждала папу с работы, чтобы разобраться со всем этим за семейным ужином. Но я слишком разочарованна в себе, что не могу даже просто пытаться вести себя как прежде. Постоянное грязное чувство от которого никак не могу отмыться. Я могла всё остановить тогда, но сейчас уже слишком поздно.
- Дори, детка, что с тобой в последнее время происходит? Мы с папой волнуемся. - ей грустно и это видно.
- Если ты не расскажешь что за трагедия произошла у тебя там, то мы не отпустим в Даглас тебя учится. Даже не надейся. 
- Я не хочу учиться в университете. - спокойно, даже обыденно, сказала я.
На кухне стояла тишина и единственное, что было слышно, это тихий звонких стук моей вилки об тарелку.
- Дороти,... - папа хотел что-то сказать, но не смог и слова вымолвить. Он всегда был таким ранимым.
- Что это значит, юная леди? - недоумение на лице у мамы было настолько искренним, что даже гнев отступил.
- То, что я сказала, то и значит. Мне не интересна учёба

Тогда мы, наверное, первый раз так поругались. Сначала они пытались со мной спокойно всё обсудить, но я так вела себя безразлично к этому, мне так надоели тогда намёки отца на "подростковые" проблемы, который он постоянно упоминал на совместном ужине, что я показывала своё пренебрежение всем видом. Не могу объяснить своё бессмысленное поведение тогда. Я чувствовала злость на себя, разочарование.. Вдруг все цвета перестали приобретать жизнерадостные окрасы. Я не знала как с этим всем бороться и просто делала всё это. Отец был взволнованным, мама в ярости. За последние полгода я скатилась полностью в учёбе, ночами уходила из дома, закрылась ото всех. Это их пугало.

Но за всё это время они старались быть рядом. Как бы я ужасно и нечестно относилась к ним и к их попыткам расшевелить меня, они просто были рядом.  И всё, что я могу сейчас - просто приготовить самый вкусный ужин. Побольше мясных блюд для отца и овощей для мамы.

Так мы с Джерри и стояли за заготовками: он мариновал мясо, а я нарезала овощи. Шутя и немного навеселе, результат полупустой бутылке вина для расслабления, не заметили застывшую маму в проходе. 
- Милая, что вы делаете? - слишком даже удивлённо спросила она.
- Сегодняшним ужином занимаемся мы, мам. Вы с папой отдыхайте от всяких там у вас запланированных дел по дому, их берём на себя. - легко и непринуждённо говорю ей ожидая расспросы, но эта великолепная женщина сама решила меня удивить, выходя из комнаты (куда она так и не вступила полностью) также непринуждённо ответила:
- Ладно, тогда пойду проверю запасы в подвали, чувствую что твой отец стал предсказателем, зомби-апокалипсис уже наступил.
- Думаешь, напившись они поймут твоё бормотание? - прошептал этот парень пытаясь перехватить мою руку с бокалом вином.
- Я готовлюсь разрушить эту хрупкую идиллию.
- Уснув за столом ты её не разрушишь - наконец отобрал у меня бокал и ставя его подальше от меня со своей стороны.

Ужин шёл не плохо. Без напряжения, которое я создала в своей голове. Без шока от увиденного со стороны отца. Хотя я предполагаю, что мама просто успела его предупредить. Мы разговаривали о папе и его работе, о маме и обо мне...
Этот вечер был притягательным своей особой атмосферой. Даже мамины слёзы и жёсткая ругань отца не затмили его. Джереми всё время помогал с подачей еды на стол, подливанием вина в опустевшие бокалы и убиранием всего лишнего. Честно признаюсь, что большую часть времени родители его почти не замечали уделяя всё своё внимание мне и моей истории. Маму волновало как я всё это перенесла, а папу сама ситуация и всё что касается причины моего расстройства (хотя это название так по-глупому звучит, будто я просто съела что-то не то, где в результате заболел желудок). Но я старалась в этот вечер несильно переживать и в особые нервные моменты концентрировала своё внимание на снующегося парня.


- Знаешь, я очень боялась начать разговор. Точнее, не знала как начать. Всё время представляла этот разговор и готовилась к худшему.
Я с Джерри сидели на кровати и пили горячий травяной чай, что приготовил он.
- Признаюсь, я был удивлён тому, как твой отец задавал уточняющие вопросы. Он был даже немного.. - парень замялся почёсывая свой затылок, ответил. - жёстким что-ли? Ни разу его таким не видел.
- Просто ему легче выслушать всё сразу, а потом сесть себе спокойно и переварить это всё. Мой отец похуже мамы воспринимает плохие новости.- окончательно расслабившись, я облокотилась о грудь парня.
- Ты сейчас серьёзно? Мне показалось, что твоя мама это перенесла гораздо хуже. - тут же комнату окатила волна удивления.
Я повернула голову в сторону прекрасного профиля и шёпотом, будто открываю вселенскую тайну, говорю: 
- Моя мама всегда в первые секунды очень расчувствуется, а потом выпускает всю свою дьявольскую сущность на волю и показывает всем своим обидчикам кто ещё плакаться будет. А папа наоборот. Ему нужно время чтобы принять информацию. Ты говоришь, что он был немного жёстким, но он просто не знал как реагировать. Поэтому он много и говорил, чтобы не думать о том, что он чувствует. Но потом маме приходится его успокаивать. Ты думаешь почему она попросила тебя сделать всем травяной чай? Уверена, она ещё и успокоительное ему добавила.
- Чёрт, у тебя странные родители. - усмехается он.
- Это точно.
- Давай уже спать, завтра будет тяжёлый день. - ставя кружки на тумбочку, Джереми встаёт с кровати и снимает кофту оставаясь в одной майке. А я готовлю кровать сбивая подушки, лишь бы чем-нибудь занять себя. Я и раньше спала с этим парнем, но сейчас по особенному нервно себя чувствую. 
Джереми заметил моё состояние, по-доброму усмехнулся, как умеет делать только он, и сняв линзы, показав свои настоящие глаза цвета кофе, залез ко мне в кровать пододвигаясь поближе. 
- Знаешь, изначально ты меня просто заинтересовала. Была такой отрешенной. Мне было интересно, почему ты такая. - задумчиво проговорил, поглаживая меня по голове, а после сильнее обнимая шепчет в ухо, - Но сейчас, я понимаю, что ты мне очень и очень нравишься. А это значит что?
- Что? - тихо спросила я, надеясь на тот самый ответ, что все девочки хотят услышать.
- Что тебе от меня никуда не деться.
Теперь я могу спокойно засыпать с улыбкой на устах своих.

Я много раз думала, почему так всё сложилось? Почему это всё затянулось? Возможно, я просто привыкла ощущать эту боль и боюсь даже пытаться отпустить её. Боюсь, что могу лишь обнадёжить себя. Что попаду на ту самую вероятность, где попытка что-то исправить покажется бессмысленной. Но теперь всё иначе. Нет, я не перестала бояться и чувствовать разочарование в себе. Просто теперь рядом со мной есть человек, который простым своим присутствием заставляет задуматься, что я делаю сейчас и о правильности этих самых "действий". От вредной привычки избавиться очень сложно. А это состояние никак иначе  не назовёшь. Но сложно не значит невозможно. Просто понадобиться много сил и времени.


8 страница25 декабря 2023, 13:17