День 3. Глава 1
И снова утро. Теперь оно было погожим. На улице ярко сияло солнце, а ученики в классе становились всё более напряжёнными. Как оказалось, человек, взломавший аккаунт Амалии писал ещё нескольким людям и выдвигал разные требования. Почти всегда, когда ему отказывали, этот некто мстил ябедничеством или вовсе чистой воды клеветой. Из-за него даже тот, кто ничего плохого не совершал был наказан. Всю злобу на этого анонима ребята вымещали на бедную Амалию, которая была к этому делу непричастна. Дети и их родители пробовали жаловаться учителям. Но те ничего не могли (а может быть не хотели) с этим сделать. Многие заносили этого человека в чёрный список – но он писал им с другого номера или ещё одного ложного аккаунта (при том, также под именем Амалии). В конце концов, сама Луис решила пойти к их классной руководительнице – Диане Васильевне.
- Здравствуйте, - тихо сказала Амалия, зайдя в кабинет.
- Здравствуй, Амалия, - женщина направила на неё взгляд своих проницательных синих глаз, - вы хотели что-то спросить у меня?
Луис смотрела на браслет на руке учительницы из красивых чёрных жемчужин. «Интересно, - подумала девочка, - они настоящие или это бижутерия?..»
- Они настоящие, - сказала вдруг Диана Васильевна.
От этого неожиданного заявления Амалия аж вздрогнула. Её лицо изобразило полнейшее замешательство. В душу закралось недоверие, сильной рукой с острыми ногтями сердце сжал непонятный страх.
- Вы... Умеете читать мысли?.. – удивлённо спросила она.
- Нет, - сухо ответила женщина, с удовлетворением смотря на действие этих слов, - так что вы хотели?
- Чуть ли не весь класс ополчился на меня, за то, что с моего аккаунта...
- Не надо дальше, - прервала её женщина, - я всё и так знаю.
- Тогда, не скажите, что мне делать?..
- Скажу. Вам надо потерпеть. Это скоро пройдёт.
- Потерпеть?.. – разочарованно спросила девочка.
- Да.
- Но сколько?..
- Ну... где-нибудь год. Вот увидите, это совсем немного...
- Немного?! – девочка больше не могла себя сдерживать, - Целый учебный год находиться в этом гадюшнике?!
- Успокойтесь и выбирайте выражения, пожалуйста, - спокойно перебила её учительница.
- Да, простите... Но нет ли каких-то других путей?.. - Амалия совсем, совершенно не хотела оставлять всё как есть даже неделю. Она хотела, чтобы все эти неприятные странности прекратились немедленно.
- Есть – вы можете разоблачить человека, который делает это.
- А как?
- Попробуйте опросить кого-нибудь из класса. Возможно, кто-то что-то знает.
- Хорошо, спасибо, я попробую, - девочка направилась к двери. Она твёрдо решила отыскать того, кто подставил её.
- Если вы всё же хотите понять, кто доставляет вам и всему классу столько неудобств, - проговорила учительница, провожая ученицу глазами, - я дам вам подсказку – знайте, что одно с половиной высказывание будет верно.
- Одно с половиной?..
- Одно с половиной, - женщина улыбнулась.
- Это как?
- Об этом попробуйте догадаться сами.
- Но...
- Сами, Луис, - тон учительницы не допускал возражений.
- Хорошо, спасибо, - сказала ещё раз девочка и ушла.
Теперь Амалии нужно было опросить кого-то. В классе всего 19 человек, а тех, кто относится к ней нормально максимум 9. Впрочем, может быть не так уж и мало. Луис подошла к Соне и спросила её ещё раз, не знает ли она чего-нибудь о том, кто шантажирует её одноклассников.
- Я ведь всё тебе уже сказала, - проговорила Коршунова, - но вообще, мне кажется, что это происки близняшек.
Потом о том же самом Луис спросила Толю Чижова.
- С высокой вероятностью это Соня или Рыжиков, - ответил он.
Ответ Веры и Люси Васильевых (тех самых близняшек) звучал так:
- Мог быть Чижов или Рыжиков. У них пять по информатике.
Арина Кравцова от комментариев отказалась, а брат Сони Коршуновой сказал:
- Это были близняшки... - Амалия видела, что он нервничает и может быть даже врёт, но ничего другого вытянуть из него не удалось.
Лиза Житова обвинила Соню Коршунову, а Маша Савина ещё раз предположила, что это были близняшки. Остальные предпочли своё мнение не озвучивать.
Учебный день прошёл быстро. Луис пришла домой, села за свой стол, и вытащила из ранца тетрадку с записями. Из подозреваемых она вычеркнула всех кроме Чижова, близняшек, Кисленко, Рыжикова и Коршуновой. Потом, она вспомнила про полтора высказывания. «Что бы это могло значить?.. – думала девочка, - но, похоже, это точно был не Рыжиков – его ведь обвинили целых три человека... а что, если два с половиной?.. Кхм... наверное могло получиться так, что половина предположения – правдивое, а половина – нет, только если человек упомянул два имени. А кто предположил, что виновен либо один человек, либо другой? Толя и близняшки. Толя сказал, что это либо Соня, либо Рыжиков. Ага, а ещё Коршунову подозревает Лиза Житова – то есть, как раз один с половиной. Но, всё же нужно проверить других... Итак, Чижова упомянули два человека, и близняшек также два. Значит, Соня... Но, как она могла?! А, впрочем, если она действительно причастна к этому, то не удивительно волнение её брата...»
- Ты на верном пути, Амалия, - услышала вдруг девочка. Луис обернулась и вспомнила про вчерашний диалог с отражением.
- Это ты, Иррек? – спросила она.
- Да, привет. Ты можешь послушать мой совет, или не послушать, но если ты хочешь разгадать все тайны, то выйди из дома завтра, где-нибудь в 16:30 и иди по направлению к набережной. Не доходя до неё, ты увидишь Соню. Иди за ней. Это опасно, но, поверь – это единственный выход, если не хочешь весь год сидеть в этом, как ты выразилась «гадюшнике». И да, помни – если ты увидишь Регину, то знай – это не она, это её отражение...
- Хорошо, спасибо, - сказала Амалия, - я подумаю над этим...
Остаток дня и следующий день для Амалии прошёл без приключений, поэтому, хочу вернуться к Регине, которая, в то время, пока Луис разговаривала со своим отражением уже была на главной площади.
Конец 1 главы