День 2. Глава 2
Регина провела свой день совсем иначе, что, наверное, не удивительно. Она проснулась поздно и, позавтракав сразу же начала репетировать. Она достала «волшебную» тумбу, «волшебную» палочку и свой «волшебный» цилиндр. Публике нравились фокусы, которые показывала девушка, но, сама Регина считала, что они банальны и скучны. Ей всегда нужно было что-то большее, чем просто зрительская похвала и овации...
Она была далеко не красавицей, и из-за крутого характера почти не имела друзей. При этом Регина всегда оттачивала свои номера до почти идеала и знала несколько очень сложных карточных фокусов. Ей нравилась её профессия и в своём деле девушка хотела достичь больших высот. Сейчас ей опять надо было повторять фокус с голубем. На выступлении она должна была отпустить птицу, после того как достанет её из шляпы, но на репетициях Регина старалась не делать этого – если она отпустит её, то ловля голубя может занять много времени, - ведь он улетит, потому что его привезли недавно, и он ещё не надрессирован.
Но вот, Регина взяла небольшую клетку, где и жила птица. Её она положила под дырявую тумбу и на дырку поставила цилиндр с открывающимся дном. Фокусница опустила туда руку, открыла клетку и осторожно вытянула голубя из шляпы. Регина пыталась держать его крепко, но он вырвался из рук фокусницы и... начал летать по всей комнате. Сначала, он сел на небольшую полочку, там как раз лежали карты, которые птичка лёгкими взмахами своих крыльев случайно сбросила, в то время как фокусница пыталась ухватить её за лапки и вернуть на место. Теперь карты валялись по всей каморке.
Далее, голубь чуть не разбил лампочку накаливания, висевшую на потолке, а затем сбил со стола чёрный цилиндр. Так продолжалось пятнадцать минут. Птица приземлится на одно место – девушка попытается поймать её, но голубь с грохотом и звоном (ведь по дороге он обязательно заденет или сломает что-нибудь) перемещается на другое. Так могло бы быть ещё долго (пока птичка не разгромила бы гримёрную в хлам), но голубя заинтересовали неубранные скорлупки от семечек на туалетном столике. Он сел туда и начал клевать их. В это время Регина подкралась к нему, резко схватила за лапки и быстро посадила обратно в клетку. «Всё, - сказала она, - больше не улетишь!». Внезапно, в дверь постучали. Фокусница открыла. На пороге стояла её мама. Эта была очень худая, немолодая женщина со смуглой, (вероятно, из-за курения) сухой кожей, тёмными волосами и серо-синими (как у её дочери) глазами. В молодости в отличии от Регины она была очень красива, но её страсть к сигаретам отобрала у неё былую красоту, и женщина выглядела даже старше, чем была на самом деле. Раньше она работала воздушной гимнасткой, а теперь стала костюмером. Она хорошо ухаживала за вещами и умела покупать красивую одежду, не тратя при этом много денег.
- Регина, - сказала она дочери, заглядывая через её плечо (Регина совсем не хотела, чтобы кто-то видел, какой ужасный погром был в комнате), - через пятнадцать минут репетиция, не опоздай, пожалуйста. Что это ты там прячешь?..
- А... Ничего.
- Почему же ты тогда не пускаешь меня в комнату?
- Туда нельзя. Там... Очень сильный беспорядок.
- Мне было бы интересно узнать природу этого «очень сильного беспорядка» и увидеть его вживую, - женщина зашла в комнату, - Действительно, - тихо и даже немного разочаровано проговорила она, - просто сильный беспорядок... Но что же такое произошло, что твоя гримёрная стала... Как бы это помягче сказать... такой не прибранной?
- Я случайно отпустила Арчи, - (так звали голубя), - и он здесь всё разгромил.
Женщина грустно улыбнулась.
- Н-да... Арчи... - она чуть прищурила близорукие глаза, - ну ладно. Не опоздай на репетицию. А я пошла, сегодня представление, надо привести одежду в порядок, - женщина вышла из комнаты и закрыла дверь.
Регине же было уже некогда убираться. Она вышла из своей комнаты и направилась к цирку.
Девушка зашла в шатёр через служебный вход и оказалась за кулисами. Там были клетки с животными, ещё одна волшебная тумбочка, шкаф со всякой нужной всячиной (например, там хранились кегли для жонглёров), вешалки с костюмами и ещё много разного инвентаря. Здесь же находились и некоторые артисты, которые сделали вид, будто не заметили Регину. Как уже было сказано выше – друзей у фокусницы почти не было из-за её тяжёлого характера.
Регина осторожно заглянула на арену.
- Ну что же это такое?! - кричала Марина Леонидовна – новый директор и художественный руководитель цирка, воздушной гимнастке Татьяне, - Скажи, как ты с этим собираешься выступать сегодня вечером?
Татьяна висела вниз головой на большом обруче под куполом цирка и никак не могла выполнить сложный элемент. По её выражению лица и поведению было понятно, что она вот-вот упадёт.
- Так, - проговорила Марина Леонидовна, - снимите её оттуда, она сейчас полетит вниз.
- Пусть летит, - сказал Степан Иванович, ответственный за страховку, - она ведь подстрахована.
Татьяна слетела с обруча и плавно начала спускаться.
- Кто следующий? – спросила худрук.
- Я, - ответила Регина, выходя из-за кулис.
- О, Регина Кречинская, фокусница, верно? – с интересом произнесла женщина.
- Да.
- Вынесите инвентарь! – крикнула Марина Леонидовна.
Вынесли тумбу (вероятно с голубем), колоду карт и другие «волшебные» предметы. Тумба была накрыта скатертью (чем напоминала стол), при том, накрыта так, что никто не догадался бы, что она дырявая, но просунуть руку туда было легко. Сначала, проделав те же манипуляции что и в своей гримёрной, Регина достала из шляпы голубя. Потом, опять же из шляпы она вытащила и волшебную палочку. Затем взяла цилиндр, сказала волшебные слова и красиво проведя им по воздуху вытряхнула оттуда конфетти. Далее девушка показала несколько тех самых сложных карточных фокусов и оставшуюся программу.
- Всё, - сказала после этого Регина.
- Это всё? – удивилась Марина Леонидовна, - но как же так?.. Фокус с голубем, по-моему, вообще слишком банальный. Все знают, в чём его секрет. Конфетти-это конечно хорошо, но хотелось бы что-то более оригинальное. Карточные фокусы на мой взгляд слишком простые...
- Слишком простые?.. – удивилась девушка. В остальном она была согласна со своим новым художественным руководителем, но тем не менее, эта женщина больно задела её назвав самые сложные фокусы, можно сказать коронный номер Регины, простым, - А вот вы попробуйте сами повторить то, что я сделала, - вспылила девушка, - И я посмотрю, какие они простые!
- Конечно, я не смогу проделать те манипуляции, которые ты готовила так долго. Но, тем не менее, это не отменяет обновления программы. Я помогу тебе её придумать. Сегодня ещё ладно – выступишь со старой, но через неделю нужно будет что-то более креативное.
- Хорошо, - недовольно сказала Регина.
«Талантливая девочка, - подумала с улыбкой Марина Леонидовна, - действительно – сложный характер... Надеюсь, я смогу найти с ней общий язык. Так, ладно...»
- Следующий! – крикнула худрук.
Регина надела пальто и вышла из здания цирка. Она была полностью согласна с Мариной Леонидовной – в программе что-то надо менять. Но эта женщина оскорбила её. Она назвала фокусы, которые так долго тренировалась делать Регина простыми! Нет, конечно, фокусы таковыми не были! Стоит отметить, что и Марина Леонидовна их такими, как уже возможно понял читатель, не считала. Но Кречинская не знала об этом.
Фокусница шла по просторной улице. Она даже забыла снять свой цилиндр, но, впрочем, он вполне подходил ей и смотрелся красиво (хоть и делал старомодным весь её наряд). Девушка подошла к ларьку с мороженным. На улице было +10, но её это не волновало.
Регина купила эскимо, села на лавочку и начала есть. На столбе у дороги напротив висели часы и показывали половину третьего. «Так... - подумала Кречинская, - в три мне надо быть в кафе на набережной... Как же не хочется идти туда!.. Ну, время ещё есть...» Регина доела мороженое и не торопясь пошла по направлению к набережной. В положенное время она уже сидела в кафе. Прошло пять минут.
- Ну вот, - сказала девушка, смотря в экран телефона, - теперь он опоздал. Или эта едкая личность решила просто не приходить?..
- О, «едкая личность»! Спасибо за комплимент, Регина. Впрочем, ты не первая, кто меня так называет, - сказал с насмешкой Мартин. Он сидел на кресле напротив фокусницы. Его неожиданное появление нисколько не удивило Регину – он всегда появлялся и исчезал, когда и где ему вздумается.
- Всегда пожалуйста, - холодно ответила девушка, - Так что ты говоришь на этот раз поручил нам профессор?
- Поиск новых работников... Но, мы ведь не собирались...
- Я помню, - перебила его Регина, - ты считаешь, что вашей «корпорации ворон» нужен новый директор, верно?
- Да. Не называй, пожалуйста наш Орден «корпорацией ворон».
- Хорошо. Так, наверное, если ты решил «устроить бунт», то придумал какой-то порядок действий, не так ли?
- Да, так.
- И, вероятно, ты можешь выполнить всё это сам.
- Регина, - он строго посмотрел на свою собеседницу, - я знаю, что ты сейчас пытаешься сделать. Нет, мне не справится без твоей помощи.
- Я не буду в этом участвовать.
- Ты уже сказала, что будешь.
- А теперь говорю, что не буду.
- Пожалуйста. Очень прошу тебя. Один человек – слишком мало.
- Нет.
- Почему нет?
- Потому что не хочу.
- Не хочешь стать директором?
- Директором чего? – усмехнулась девушка, - Нашего медленно загнивающего закутка?
- Ну, сначала нашего закутка, а потом вполне возможен карьерный рост.
- Ага, - усмехнулась фокусница, - только потом ты конечно забудешь про свои обещания или как-то переиначишь их и получится так, что ты будешь управлять всем а я продолжу свою скучную рутинную работу.
- Ты что, не веришь мне? – удивлённо спросил юноша.
- Пф, конечно не верю, - усмехнулась Регина, - я же знаю тебя. А если у нас ничего вообще не получится (как скорее всего и будет) ты просто всю вину свалишь на меня, после чего профессор опять примет тебя на работу, а я снова стану обычной фокусницей, работающей в маленьком цирке за мизерную зарплату... Ладно, мне надо готовиться к представлению. У меня нет времени на пустую болтовню...
- Хорошо, - он холодно улыбнулся, - Я буду ждать тебя сегодня здесь после твоего представления.
- Зачем?
- Чтобы продолжить нашу «пустую болтовню».
- В шесть начинается представление, и кончается оно в восемь. Я, чтобы ты понимал, буду выступать чуть ли не после каждого номера и освобожусь соответственно поздно. Я в такое время по улицам вообще стараюсь не ходить.
- А я за то завтра не смогу.
- И что теперь делать?
- Встречаемся сегодня в восемь пятнадцать.
Регина хотела что-то возразить, но Мартин исчез.
Девушка вышла из здания и пошла по набережной. Настроение её было ужасным. Регина ещё сама не совсем решила, надо ли участвовать во всём этом. Ей не особо нравилась работа в ордене – она работала там только из-за высокой зарплаты. Ей также не хотелось ссориться с Мартином – человеком, по её мнению, имеющим способности большие, чем имеют обычные люди и при этом не имеющим совести. Никто и никогда не знал, что у него на уме. Регина была знакома с этим юношей уже три года и за это время он успел изрядно потрепать ей нервы (но, впрочем, и она ему тоже). Любимым занятием Мартина, вероятно, являлось строить козни разным людям, которые когда-то чем-то не угодили ему. С Региной они расходились во мнениях огромное количество раз, и девушка попадала в так называемый «чёрный список» людей для отмщения достаточно часто, но в последнее время со вспыльчивым и властным характером Регины что-то случилось. Ей уже не хотелось ни с кем конфликтовать (хоть её обычная раздражительность, как понял читатель имела место быть), и она мечтала о том, чтобы её все просто оставили в покое.
Сейчас будет представление, а ей как-то лень выступать. До сих пор у неё ещё не было такого.
Она дошла до цирка и закрылась в своей комнате. Девушка посмотрелась в зеркало и поняла, что ходила по улице в своём цилиндре. Регина тяжело вздохнула, сняла шляпу и положила её на стол. Затем повесила на вешалку пальто и легла на небольшую раскладушку. Девушка молча смотрела в потолок, на старую лампочку накаливания. На стенах висели разные постеры, всё здесь было старым и потрёпанным, но при этом каким-то уютным. Фокусница всё больше углублялась в свои мысли, медленно «тонула» в них. Она вдруг подумала, что, пожалуй, ничем не лучше Мартина. «Он хотя бы красивый, а я... - говорила про себя Регина, - я... - ей было больно осознавать, что внешность её не отличается особой привлекательностью, - страшная...» - докончила девушка. Чем больше опускалась фокусница в сознание, тем почему-то чувствовала себя хуже. Она перевернулась на бок и уткнулась в угол между стеной и подушкой. Девушка не заметила, как уснула.
Она проснулась в башне замка. Регина лежала на удобной кровати в красиво обставленной комнате. Фокусница встала с и увидела себя в зеркало. Это была вроде бы она. Или не она? Вернее, это была девушка удивительной красоты в прекрасном синем платье, умеющая мастерски показывать фокусы и делать очень хорошо ещё много различных вещей. Регина осмотрела себя. Странно, она ощущает своё тело, но осознаёт, что оно совсем не похоже на её. Она всегда мечтала о таком лице и такой фигуре, какая была у неё теперь, но вдруг Регина начала осознавать, что ей намного больше нравилась её внешность. Даже при том, что фокусница часто грезила о том, чтобы её изменить. Да, в зеркале на неё смотрела идеальная она. Но была ли эта девушка Региной?..
Внезапно, она почувствовала, как кто-то опустил руку на её плечо. Рука была совсем ледяная – Регина чувствовала это даже сквозь платье. Она хотела обернуться, но какая-то неведомая сила не давала ей сделать этого. По спине девушки забегали мурашки и ей стало очень не по себе. Ей казалось, что существо, стоящее за ней настроено недружелюбно. Внезапно, зеркало словно растворилось в пространстве и теперь перед ней была голая каменная стена.
- Кто здесь?.. – тихо спросила Регина и каким-то образом повернулась. Перед ней стояла Регина. Та Регина, которой она когда-то была.
- Я – Регина, - прошептала прошлая Регина. Она говорила очень тихо, но её голос отдавался громким эхом в стенах замка.
- А кто тогда я?.. – спросила новая Регина.
- Тебя не существует, - прошлая Регина вышла из комнаты. Регина, ставшая идеальной, почему-то ничего не могла сказать на это и хотела пойти за ней, но ей преградил путь невидимый барьер. Он не давал пройти. За барьером она видела свою гримёрную. Как же сильно хотела она вернуться туда... Регина почувствовала комок в горле и заметила, как начал опускаться потолок и приближаться стены. Почему-то Регине было сложно дышать. По стенке она сползла на пол и ещё раз в отчаянии глотнула воздух... Ей становилось всё хуже. Стены приближались медленно, но ужасно давили... Девушка последний раз взглянула на гримёрную и на удаляющуюся словно в замедленной съёмке фигуру старой себя, после чего закрыла глаза. «Ну вот и всё...» - пронеслось у неё в голове.
И-тишина. Не звука. Регина медленно начинала осознавать, что всё произошедшее – сон. Она услышала тихое тиканье настенных часов и лёгкий шорох, создаваемый Арчи. Девушка раскрыла веки и резко поднялась с кровати. «Какой ужас,» - подумала она. Часы пробили шесть. Надо было спешить...
Конец 2 главы