magicae
— Почему люди называют их снежинками? — спросила Мия.
— Ну я же тебе рассказывал сказку о старушке. Ты должна знать. — ответил я, делая глоток чая.
Мия сидела на подоконнике, рисуя пальцем, на запотевшем окне, и заглядывала в лица прохожих, которые спешили домой. Целый день мне казалось, что что-то изменилось, то ли темнеть стало раньше, то ли хлеб черствее, то ли... Хотя нет. Что-то изменилось во мне.
— Ну вот ты опять меня не слушаешь? — обиженно спросила Мия, толкая меня в плече. — Почему снег белый?
— Ой, Мия, снова ты со своими вопросами. Пойди у мамы спроси, я не знаю. — зевая, раздраженно ответил я.
Меня начало клонить в сон, если бы меня попросили назвать сегодняшний день, то я бы назвал его «Сонный».
За окном было тихо, только огоньки виднелись в домах. Как-то сегодня за окном было одиноко, грустно. Унылое состояние не покидало меня еще с самого утра.
— Если бы я была Зимой, — начала рассказывать Мия, — то я бы назвала снежки - белыми бабочками. Они, словно мягкие пушинки, легкие и красивые... Деревья были бы городами. В моей стране не было бы зла, только все добрые. Потому что холод объединяет; люди пили бы горячий шоколад и ходили к друг другу в гости, пекли имбирное печенье и пели песни. Люди много спали, посыпались в обед. Целыми днями шел белый, словно вата, снег. Хочу быть принцессой...
Я с интересом слушал рассказ Мии. Эхх... Мечты. Связаны ли мечты с магией? Есть в нашем мире волшебство? И что я чувствую, в конце-то концов?
— Смотри, смотри, что это? — затараторила сестра.
Я подошел к окно, смотря туда, куда Мия тыкала пальцем. В небе ярко горели звезды и что-то розово-молочное немного блестящие. Что это действительно, звезда? Конечно же, нет.
— А вдруг это знак? — поникши, спросила Мия.
— Не знаю. Возможно. В нашем мире всё невозможное возможно. Стоит только поверить.
За окном чего-то не хватало.
Пальцем на окне я написал — «Хочу, чтобы пошел волшебный снег»
И в миг, как по волшебству пошел снег белый, рассыпчастый, как сахарная пудра, блестящий, как брилиант блестит на солнце.
— Неужели мы попали в сказку? — спросила Мия, завораженно наблюдая за снегом.
— А что, если это и есть сказка?