aestus
Доехав к дому, уже было поздно. Улица и дома спали, только бабушка и дедушка ждали нас. Я нес на руках Мию, ночная дорога сильно усыпляет. У сестры веки закрыты, а дыхание ровное.
Как только мы вошли в дом, к нам сразу же подошел дедушка. Он объяснил, что бабушка на кухне печет торт. Мы очень обрадовались, а точнее, обрадовался я, потому что был слишком голоден. В голову сразу полезли воспоминания — и как же я скучал, а дедушка еще больше постарел. Смотришь на него, понимаешь, что время слишком быстро течет, как река. Наверное, старые люди не боятся смерти, а точнее ждут её, потому что, они оставили после себя след, родили детей и держали на руках внуков. И теперь, когда возле тебя есть кто-то, неважно кто, пусть это жена или кошка, ворчливая соседка или дочка. Не важно, главное, что ты счастлив.
Дед, кстати, до сих пор работает, он учитель музыки, бабушка домохозяйка, она печет самые вкусные шоколадные пироги, а зарабатывает она на том, что продает их.
Вскоре все пошли спать, но как это спать голодным? Когда я сыт, то счастлив. А счастье делает человека спокойным. Включив на кухне свет, я направился в сторону тумбочки, где был торт. Конечно, я всех предупредил, что голоден, поэтому могу не беспокоится об этом.
Поставив чайник, я слушал радио, играла какая-то новогодняя песня, поэтому на душе было по-особенному прекрасно и тепло. Так хорошо, когда есть к кому приезжать, когда у тебя есть семья.
— Дед, а ты почему не спишь? — спрашивал я, вошедшего на кухню деда.
— Не спится. — коротко ответил он, — бессонница мучает, да и еще вспомнил, что ты приехал, что торт в опасности.
Дедушка хитро засмеялся, словно злодей. Кто кто, а мы любим с дедом торты. До сих пор помню как воровали у бабушки коржи.
— Ты прав, сегодня я буду убийцей.
Сделав себя и деду чай, мы начали есть торт, хорошо, что бабушка большой торт сделала.
— Как учеба? Школу не прогуливаешь?
— Да вроде бы, как обычно. — ответил я, прожовывая торт.
— А девушка есть? — вдруг спросил дед.
— Нет, но есть одна девушка, которая мне нравится. Когда я о ней думаю, то на душе тепло. Смотри, — обратился я к деду, — снег пошел.
За окном кружились снежинки, словно балерины. Мороз рисовал на окнах, как великий художник. Огоньки гирлянды в кухне мигали медленно, казалось, что это всё, словно сказка.
— Луис, наверно, ты влюблен в неё.