ГЛАВА 4: «Разбитые зеркала»
Перспектива Джастина
12.09 понедельник 13:17
Кровь. Опять эта проклятая кровь, запачкавшая всю рубашку. Очередную, которую придётся выбросить. Джастин скривился, разглядывая в треснувшем зеркале школьного туалета свою побитую физиономию. Распухший нос пульсировал, отдавая болью в голову. Похоже он сломан. Вода в раковине, которой Джастин умывал лицо, окрасилась в розовый, смешиваясь с его унижением.
- Этот ублюдок Грейсон... - его пальцы сжали край раковины так, что костяшки пальцев побелели. За спиной переминались с ноги на ногу его «свита» - три клоуна в дорогих одёжках, боящиеся издать даже громкий вздох.
Чарли, тень Джастина, который как шут, что постоянно крутился рядом с королём, неловко протянул бумажные полотенца:
- Надо ему потом... - Чарли не успел договорить.
- ЗАТКНИСЬ! - голос Джастина звонко ударил по кафельным стенам. Он ненавидел эти жалкие попытки подхалимства. Ненавидел, что его «друзья» видели его таким. Разбитым. Но мог ли он назвать своё окружение друзьями? Или скорее просто эскортом, заполняющим пустоту. Людьми, которые в любой ситуации будут на его стороне и делать то, что он захочет.
В кармане Джастина завибрировал телефон. Сообщение от отца: «Разбирайся сам. Хватит позорить семью».
По спине Джастина прошла холодная волна из мурашек. Он вспомнил, как в детстве разбил дорогую вазу восемнадцатого века в доме своего влиятельного дедушки. То был день какого-то семейного празднества. Жестокий дед заставил Джастина голыми руками собирать каждый осколок. Ваза была настолько тонкой и хрупкой, что разлетелась на сотни маленьких острых частей. Отец только пренебрежительно фыркнул, показав тем самым, что так его сыну и надо. А мать от беспомощности просто наблюдала со стороны, не осмеливаясь вмешаться и заступиться за сына перед своим собственным отцом.
- Парни, послезавтра откладывайте все планы. Мой дом будет пустовать. Устроим что-то типа мальчишника в Вегасе, - Джастин насильно выдавил из себя ухмылку. Его отражение в зеркале улыбалось криво, как у клоуна после тяжёлого рабочего дня.
***
14.09 среда 22:37
Чёрный BMW (подарок на семнадцатилетие от родителей, больше для поддержания статуса богатой семьи, нежели за заслуги Джастина) петлял по улицам позднего Салема. В салоне пахло дорогой кожей, обитой на сидениях. Этот запах люкса перебивал дешёвый виски и трава.
- Эй, смотрите! - Чарли ткнул пальцем в лобовое стекло, оставив грязный отпечаток. Перфекционисту Джастину никогда не нравились заляпанные стёкла. Он уже хотел отчитать Чарли, но посмотрел, куда тот указывает. В свете фар мелькнула знакомая фигура. Светлые длинные волосы. Девушка развернулась. Это была Лили Торн. Девушка Грейсона. Джастин ухмыльнулся, забыв про заляпанное стекло.
- Привет, Лили! - Джастин резко притормозил рядом с девушкой. - Заблудилась?
Не осознав, что происходит, Лили сильно сжала свою сумку. Потом в её глазах блеснуло облегчение при виде знакомых лиц.
- Телефон сел... - она показала мёртвый экран. - Я от Кристины иду. Не успела вызвать такси.
- Садись! - Джастин распахнул заднюю дверь, откуда выглядывало двое из его «свиты». - Зарядишь телефон у меня, потом такси вызовешь.
Лили колебалась. Ветер шевелил её светлые волосы, и Джастин неосознанно вспомнил мать - такую же хрупкую. Ещё пару секунд сомнений:
- Спасибо, - Лили села. Сидящий рядом с Джастином впереди Чарли фыркнул в самодовольной ухмылке.
***
Перспектива Лили
14.09 среда 21:59 - 22:37
Лили перевернула телефон в руках, будто надеясь, что экран волшебным образом вспыхнет от сообщения Кэса. Опять драка. Ещё и отстранение. И опять он пропал из жизни. Пальцы Лили сами потянулись к последнему сообщению, отправленному два дня назад: «Кэс, позвони, когда сможешь. Я волнуюсь». Непрочитано.
- Он же не впервые так делает, - в комнату вошла Кристина, с двумя чашками какао и протянула одну Лили. - Закроется в своём бункере, потом выползет.
Лили прижала ладонь к груди, где под свитером прятался серебряный кулон - подарок Кэса. Простой, чуть помятый, с гравировкой «Ты сильнее, чем думаешь». Лили непроизвольно сжала его так, что металл врезался в ладонь из под свитера.
«Он всегда верит в меня... я тоже, должна в него верить», - подумала Лили.
- Просто, каждый раз одно и то же, - прошептала Лили, удобнее усаживаясь на кровати Кристины. - Он снова подрался. Родители и так не воспринимают его всерьёз, а ему будто всё равно. Иногда я его не понимаю.
Лили знала этот цикл: ярость, отчаяние, молчание. Как будто Кэс носил в себе бурю, которая рано или поздно должна была сорваться. «Но почему он никогда не просит помощи? Почему я должна гадать, что сейчас с ним?»
- Всё будет хорошо, - сказала Кристина, присаживаясь на кровать рядом с Лили. Она открыла какой-то журнал и начала рассматривать картинки новомодных луков этого сезона. - Трудности в отношениях, это база. Вспомни через что мы с Сэмом прошли.
И правда. После того как Сэм решил побаловаться запрещёнкой, их отношения с Кристиной буквально висели на грани. И, тем не менее, Кристина смогла его простить, а он смог ради неё прежде думать головой, чем что-то пробовать. Хотя он знал, как Кристина к «этому» относится. Лили подумала, что они с Кэсом смогут справиться со всеми трудностями. Сообщение на телефоне прервало её мысли. Она подумала, что это мог быть Кэс, но это была её мама.
«Лили, уже поздно. Давай домой». Лили всегда была правильной и послушной девочкой. Никогда не разочаровывала родителей, потому что её родители были самыми лучшими на свете. В ней не было бунтарского духа, как у большинства подростков. Сделать всё наперекор взрослым, это не для неё. Она не видела в этом смысла. Поэтому ответила на сообщение матери: «Уже иду».
- Я пойду, - Лили встала, схватила сумку и направилась к выходу.
- Такси вызови, - крикнула Кристина, не отрывая взгляда от журнала, попутно сидела в телефоне.
Лили поздно поняла, что ехать домой на такси было лучшей идеей, потому что было уже темно, но её телефон умер раньше, чем она смогла это осознать. Идти до дома плюс минус тридцать минут, поэтому не страшно. Так себя Лили успокаивала. Да и что может произойти в маленьком, знакомом на каждом углу, родном городке Салеме? Только если призраки сожжённых ведьм во время инквизиции. Лили в это конечно не верила, но такие ужастики ей не нравились. А Кэс сейчас, наверное, сидел в своей комнате, уставившись в потолок, как делал это каждый раз после срывов.
Четверть пути была уже пройдено, но идти все равно ещё долго. Лили шла тёмными переулками, дабы сократить путь до дома, как вдруг за её спиной фары машины осветили ей путь. Лили отошла в сторону, но продолжала идти вперёд, лишь кротко обернувшись, увидела чёрную BMW. Она надеялась, что машина просто проедет мимо, но она резко затормозила рядом с ней. Из машины доносилась громкая музыка. А когда открылось окно водителя, в нос ударил резкий запах алкоголя и курева. Лили на инстинктах сжала свою сумку руками, и держала так, будто в случае чего, она могла её спасти. Но она сразу расслабилась, увидев знакомые лица со школы. Но сомнения снова одолели её, когда она разглядела Джастина Скотта.
- Привет, Лили! - Джастин высунулся из окна. - Заблудилась?
- Телефон сел... - она показала мёртвый экран. - Я от Кристины иду. Не успела вызвать такси.
- Садись! - Джастин распахнул заднюю дверь, откуда выглядывало двое. Они вроде тоже из их школы, но Лили не была уверена. - Зарядишь телефон у меня, потом такси вызовешь.
Лили колебалась. Ветер шевелил её светлые волосы. Лёгкий холодок пробежал по всему телу. Было прохладно и страшно идти одной по темноте. Это всё-таки лучшее сейчас.
- Спасибо, - Лили села. Запах кожаного салона, дорогого парфюма и алкоголя ударил в нос сильнее. Сидящий рядом с Джастином впереди парень, Лили не помнила, как его зовут, фыркнул в самодовольной ухмылке. Она не заострила на этом внимания.
До дома Джастина было рукой подать. Минут пять в не особо комфортной обстановке, и вот они у огромного особняка судьи Скотта, отца Джастина. А то, что он огромный, это ни разу не преувеличение. Лили знала, что Джастин и его родители очень богаты, но что на столько.
- Вау! - не сдержала восхищения Лили, выходя из машины.
- Ничего особенного, - хмыкнул Джастин, мило улыбнувшись. Получилось так себе из-за фиолетового свечения под его глазом и пластыря на носу. - Идём.
Ещё выйдя из машины, Лили услышала громкую музыку и вопли людей в доме. Как повезло всё-таки. Лили было не очень комфортно навязываться. К тому же в доме тусовка и много незнакомых людей. Они вошли в дом. Огромный холл, посреди которого висела такая же огромная хрустальная люстра, что встречала гостей. В этом доме всё казалось огромным. Джастин странно наблюдал за Лили и будто не понимал, что её так удивляло. Лили сразу сделала невозмутимый вид. Конечно, Джастин с рождения живёт в таких условиях и он просто не видел свой дом глазами обычных смертных.
От музыки в доме было почти ничего не слышно, кроме своих мыслей. Повсюду ходили, танцевали, курили, пили пьяные тела. Джастин приблизился к Лили и чуть повысив тон сказал:
- Можешь зарядить телефон в моей комнате, там тихо, - он указал пальцем на лестницу, что вела на второй этаж. - Последняя дверь справа. Зарядку найдёшь на столе. Я позже к тебе подойду.
Лили кивнула и быстро пошагала к цели. Комнату Джастина не составило труда найти. Единственная дверь, среди множества, что была обклеена наклейками. Сама его комната тоже показалась Лили необычной. Точнее сказать, неожиданно обычной, как у обычного подростка - беспорядок, постеры с рок-группами, пыльная консоль, смирно стоявшая в углу. На тумбе стояло детское фото Джастина: он маленький, в костюме пирата, одиноко сидит за праздничным столом, на котором стоял «огромный» торт. «Он тут выглядит очень миленько»: подумала Лили.
Лили вспомнила зачем сюда пришла. На рабочем столе Джастина в полном хаосе отыскала зарядку, уже подключенную в розетку. Подключила телефон к зарядке, который не сразу понял, что заряд пошёл и включился лишь через несколько минут. Лили сразу вошла в чаты, проверить, не вышел ли Кэс из своего бункера, и чтобы написать маме, что чуть задержится, потому что телефон сел. Она сказала родителям, чтобы её не ждали и ложились спать.
Грохот басов внизу сотрясал стены по всему дому. Лили хотелось поскорее уйти отсюда, но телефон заряжался крайне медленно. Спустя пятнадцать минут всего десять процентов. Этого не хватит даже что бы время посмотреть. Её старый айфон при низком заряде, в любой непонятной ситуации, отключался. Поэтому нужно было подзарядить хотя бы на тридцать процентов.
После недолгого ожидания, пока Лили сидела за столом, ожидая чудесного воскрешения её телефона, листала какую-то книгу, что валялась среди всего барахла на столе. В комнату вошёл Джастин, держа в руках два стакана.
- Скучно тут одной?
- Нет, - Лили повертела книгой в руке, будто была увлечена чтением. - Телефон очень медленно заряжается.
- Пока ждёшь, - Джастин, качаясь в разные стороны, подошёл к столу, поставил один стакан напротив Лили, - можем выпить.
- Я не пью...
- Это слабоалкогольное. Как сок, - Джастину разве неинтересно внизу, где происходит весь движ?
Лили была не особа рада находиться у Джастина дома. Зная, что происходит между ним и Кэсом... но она в их дела не вникала. Для Лили Джастин был просто одноклассником-задирой. Она не воспринимала его и его стычки с Кэсом всерьёз. Всё-таки решила выпить. Сделав глоток из стакана, поняла, что правда как сок. Но приторный и липкий. Но всё-таки не плох. Джастин присел на кровать, напротив Лили и тоже сделал глоток из своего стакана.
- Вкусно ведь? - спросил Джастин, поставив свой стакан на пол. Лили кивнула, натянуто улыбнувшись. Джастин встал с кровати, подошёл к двери и закрыл её.
- Зачем закрываешь дверь? - настороженный вопрос, после которого по телу пробежала дрожь. Лили глянула в телефон. Двадцать три процента. Ещё чуть-чуть.
- Слишком шумно, - Джастин вернулся на своё место. - Как дела у Кэса? - этот вопрос застал Лили врасплох.
- А-а-а, нормально, я думаю. А почему ты спрашиваешь?
- Подумал, как он мог позволить своей девушке одной идти по улице поздно, - он пытается задеть Лили? Она не понимала этого бессмысленного разговора.
- У него просто сейчас тяжёлый период, - начала заступаться за Кэса Лили.
- Мне ли не знать, - Джастин указал на своё лицо. - Хочешь знать правду о нём? Он трус. Бросил тебя одну. Как он мог?
Его слова источали фальшивые эмоции. Лили снова посмотрела на телефон. Двадцать семь процентов. Этого хватит, чтобы вызвать такси.
- Знаешь, мне уже пора, - Лили встала со стула, - заряда хватит, что бы вызвать такси.
Она не успела взять телефон, как Джастин оказался около неё и сильно схватил за запястье. Его пальцы были горячими и липкими от алкоголя. Лили вмиг напряглась, в неведении, чего ожидать от Джастина.
- Что ты делаешь? - жуткое чувство тревоги зашевелилось внутри. Лицо Джастина оказалось в паре сантиметров от лица Лили. Тяжёлый запах алкоголя и табака вызывал чувство тошноты. И вся данная ситуация вызывала такое же чувство к Джастину.
- Почему ты встречаешься с ним? - Джастин нёс бред. Лили не хотела это слушать и пыталась вырваться, но он схватил её вторую руку и держал мёртвой хваткой. - Этот идиот тебя не заслуживает... разве я не лучше него?
- Что ты несёшь?! Отпусти меня, - Лили не оставляла попыток вырваться. Джастин вдруг решил поцеловать её и неожиданно прильнул к её губам. Лили рефлекторно дала ему коленом в пах, чуть промахнувшись.
- Сучка! - Джастина это только раззадорило. Он с силой развернул Лили к кровати и толкнул на неё. Залез сверху и прижал всем весом. Все его движения были неуклюжими из-за количества выпитого и выкуренного, но Лили всё равно не могла с ним справиться, потому что он был в несколько раз больше её. - Просто расслабься.
Одна рука Лили освободилась, и она попыталась схватить что-нибудь с тумбы у кровати. Это была фотография Джастина в деревянной рамке. Она попыталась ударить его по голове, но реакция была быстрее. Фотография полетела прочь, влетев в зеркало, висевшее на стене. Громкий звон разбивающегося стекла на мгновение заглушил орущую музыку. Осколки посыпались на пол. И в них Лили видела себя Джастина. В каждом из десятков осколков.
Джастин схватил обе руки Лили и держал их над её головой. Его дыхание обжигало шею. Запах его дорого одеколона смешался с запахом выпитого ею напитка. Она почувствовала сильную тошноту. И сильный страх. «Это не происходит. Это сон. Сейчас проснусь».
- Ты же не хочешь, чтобы все узнали? - произнёс он шёпотом. - Что ты пришла ко мне... напилась... и стала умолять об этом...
Маленькие руки Лили оказались в ловушке одной левой руки Джастина. Освободив правую руку, он попытался расстегнуть ширинку джинсов Лили, но одной рукой у него это плохо получалось. Он ослабил хватку и начал стягивать джинсы двумя руками. Лили, не теряя возможности начала бить его кулаками, не думая куда попадает. Она кричала, но всё безуспешно. Джастин на это не вёлся. Он стянул Джинсы с Лили и принялся за свои. Лили не успела опомниться, как уже чувствовала его между своих ног. Руки её снова были заключены в хватке над головой.
Лили открыла рот, чтобы крикнуть во весь голос, но свободной ладонью Джастин грубо закрыл ей рот. Музыка продолжала греметь. Бас отдавался пульсацией в висках, смешиваясь с быстрым стуком сердца. «Боже, что вообще происходит?!». Горячие слёзы Лили, и только они, тихо стекали к руке Джастина и по её вискам.
- Не дёргайся. Будет больнее.
Тело Лили предательски отозвалось, она почувствовала ломкую боль по всему телу и холод Арктики по спине, когда Джастин вошёл. «Нет! Нет! Нет! Нет!».
Слёзы продолжали стекать, размазавшись по лицу. Стекали по вискам на волосы и подушку, от чего та была вся мокрая. Возможно, прямо сейчас, где-то в этом знакомом родном городе Кэс впервые взял телефон в руки. Но здесь, в этой комнате с постерами Nirvana на стене, Лили осталась одна.
Это продолжалось... сколько? Казалось вечностью. Лили ещё какое-то время пыталась сопротивляться, но силы физические и ментальные её покинули. Только слёзы никак не переставали стекать по щекам. Джастин всё-таки закончил и откинулся на вторую часть кровати, тяжело дыша. Лили не стала долго втыкать. Поднялась. И это далось ей настолько же трудно, как первые шаги младенца. Всё тело ныло в ломкой боли, особенно низ живота. Лили натянула Джинсы, схватила телефон со стола и сумку. Она умчалась прочь, а Джастин словно и не заметил ничего.
Лили бежала по мокрому асфальту, под холодным дождем, лишь потом заметив, что на правой ноге нет туфли. Телефон в руках показывал 100% - ирония судьбы, теперь звонить было некому. В разбитом витринном стекле магазина она увидела свое отражение: распущенные волосы, размазанная тушь, глаза - два черных осколка. Так выглядит предательство, - мелькнула мысль, прежде чем она стерла сообщение с экрана в третий раз.
Лили бежала по мокрому асфальту, под холодным ночным дождём, лишь потом заметив, что на правой ноге нет туфли. Где сейчас вторая, она понятия не имела. Возможно дома у Джастина. Она убежала от особняка Скоттов настолько далеко, насколько ей хватило сил. Бежала не оглядываясь. Телефон в руках показывал сто процентов - ирония судьбы, теперь звонить было некому. В разбитом витринном стекле магазина она увидела свое отражение: распущенные волосы, размазанная тушь, глаза - два черных осколка. Дальше она медленно ковыляла, пока силы окончательно её не покинули. Остановилась в каком-то парке и села на мокрую лавочку. Телефон дрожал в руках: «Позвонить... Кому?». В полицию? Маме? Кэсу?
Сообщение Кэсу: «Меня...». Стёрла. «Помоги...». Стёрла. Горячие слёзы всё текли и текли, и уже было не понятно, плачь это или всё же дождь. Половина первого ночи. Кто сейчас к ней придёт на помощь? Экран погас. Заряд всё ещё сто процентов.