Глава 19
— Ну, так что? Мы устраиваем мореплавание или же к нам Императрица сама явится?
Мы с Афиной стоим на берегу и смотрим на Веду, которая как ни в чём не бывало пропускает свои пряди сквозь пальцы. Мы пришли сюда сразу, после случившегося в портале, в тот момент, когда Афина этого времени узнала о пропаже Кости.
— Вам придётся добираться самостоятельно.
— Это ещё почему? — сразу идёт возмущение Красной ведьмы.
— Она Императрица. Ты и правда думаешь, что она станет плыть через океаны только ради вас? Скажите спасибо, что она хотя бы согласилась вам помочь.
— Мы поблагодарим её лично, Веда, — отзываюсь быстрее Афины, пока не разгорелся скандал. — Куда нам плыть?
— В Тихий океан. Она сама вас найдёт. Ещё встретимся, Дана.
— Пока, Веда, — я машу рукой туда, где уже идёт рябь, и смотрю на Афину: — Я ни разу не была в Тихом океане и в Империи русалок.
— Я тоже, но у меня никогда не было такого желания.
— А у меня было. Как будем добираться?
— А телепортироваться не вариант? — проговаривает Афина, приподнимая бровь.
— Точно, — я смеюсь с самой себя. — Из-за этих порталов я и забыла о нашей такой способности.
— Но я не могу использовать магию, не забывай об этом.
— Я помню, но когда мы вернёмся, то сила и злость должны быть при тебе.
— Будут.
Я чувствую уверенность в её голосе, и это меня успокаивает.
Я беру её за руку и, прежде чем переместиться, говорю пару слов напоследок:
— Давненько мы не летали.
— Что?
Синяя вспышка и мы летим вниз.
Я телепортировалась в небо, чтобы было легче оказаться на воде. Если бы мы были уже в океане, то сделать это вышло, проблематично. Поэтому сейчас мы падаем вниз под вскрики Афины. Мне даже смеяться не хочется, потому что лететь с такой высоты, не имея подстраховки в виде магии, такое себе удовольствие.
Когда до воды нам остаётся совсем чуть-чуть и Афина уже жмурится, готовясь к погружению, я развожу руки в стороны. На кончиках пальцев поблёскивает на солнце Цвет магии. Мы мягко приземляемся на воду и стоим на ней.
Афина опирается одной рукой в колено, а другой держится за сердце:
— Я отомщу.
— Я думала, что это стихия Эриды.
— Ничего, она против не будет. И что теперь? — задаёт она вопрос, после того, как перевела дыхание.
— Ждём.
Честно? Я больше не знаю, что делать.
Сажусь в позе лотоса на поверхность, которую образовала моя магия вместо воды, чтобы ничего не намочить, и мы могли спокойно стоять. Я не спала примерно шесть суток. Мой мозг еле-как нормально функционирует, а магия, нехотя, подчиняется.
Ведьмы хоть и бессмертны, и такое, как недостаток пищи и сна нас не убьёт, но это нам также жизненно необходимо, как и людям.
Я ужасно устала. Потираю ладонями глаза и молюсь, чтобы трансы не продолжились. Хотя это и была всё это время Александрина, управляющая мной, а не магия, как я думала, но она может вернуться, захотеть ещё раз завладеть мной, а я не должна этого допустить.
Открываю глаза. Спокойный, тихий океан превратился в бушующий и яростный.
— Готовься, Афина.
Я поворачиваюсь в поиске Красной ведьмы, но её нет. Я ведь не могла уснуть, да так, чтобы не услышать, как рядом со мной похитили девушку.
Это сделали русалки. Я должна смиренно ждать того же, но все мои выработанные инстинкты за тысячу лет говорят нет. Магия сама по себе появляется в ладонях. Ну, может и не сама по себе, подсознание играет важную роль в этом тоже.
Сзади слышу всплеск, делаю мостик и русалка с копьём, пролетая сверху меня, ныряет в воду.
Объяснений тому, что сейчас происходит, может быть несколько: проверка или ловушка. Мой сонный разум ставит на второе, хоть какая-то разумная часть сознания ставит на первое, ну а моё тело проверит, кто прав.
Я отбиваю удар ещё одной стражницы. Пытаюсь заморозить поверхность океана, но энергия уже на исходе.
Уворачиваюсь от копья. Второго. Третьего. Потом стали лететь стрелы. Я подбила одну лучницу, но на её месте оказалось две. Отбиваю в сторону трезубец. Кидаю ответный удар в... Подождите. Трезубец?
Я поворачиваю голову в ту сторону, куда приземлилось орудие, но там его уже нет. Через секунду я узнаю, где оно находится. Во мне. Изо рта течёт кровь, руки сжимают рукоять трезубца.
Передо мной стоит Тетиса. Императрица океанов, морей, рек, озёр. Всех подводных мест. Но кто бы передо мной не стоял: Императрица или охотник, тот, кто пытается меня убить, получает то же в ответ.
Я выдёргиваю трезубец из своего тела и атакую русалку, у которой ноги. Я опешила из-за этого зрелища, и это стоило мне равновесия. Я падаю в воду и сразу окружаю себя барьером, чтобы другие русалки не смогли на меня напасть, сверху меня оказывается Тетиса. Она прислоняет свой трезубец к моему горлу и давит, погружая меня всё глубже. Я начинаю давить с другой стороны.
Она видимо считала, что если я окажусь в её стихии, то ослабею, но нет.
Я отталкиваю её от себя. Её верные стражницы окружили меня. Я делаю то, что сделала по их меркам пятьсот лет назад - «взрываюсь». Поток магии сбивает их, но не Тетису, которая своим трезубцем отбила мою атаку.
— Плывём за мной, — произносит она и уплывает.
Я замираю и думаю: смеяться мне или плакать. Сначала они похищают Афину, затем нападают на меня, а потом, когда бой в самом разгаре, Императрица просто говорит: «Плывём за мной»? И по её мнению я должна подчиниться, ведь она же Правительница всего Подводного мира. Но как бы я не была против этого, мне надо это сделать. Иначе не найти и не спасти мне Афину, не выбраться из этого времени.
Моё лёгочное дыхание сразу, как только я оказалась в воде, переключилось на дыхание жабрами. Хвост Императрицы красиво переливается разными оттенками цветов, хоть мы и находимся достаточно глубоко, и лучи солнца уже сюда не достают.
Мы плывём несколько километров и часов, а может больше и дольше. Время и расстояние здесь ощущаются по-другому и сложно сказать, сколько мы уже находимся под водой.
Я завороженно останавливаюсь, когда передо мной предстаёт самая настоящая Империя. Откуда у них это всё для строительства? Я проплываю мимо домов и зданий, сделанных из стекла, камня и песка. Я кручу головой из стороны в сторону, чтобы найти источник света, который освещает всё пространство, но не нахожу.
Мы подплываем к самому большому по высоте и в ширину, самому величественному зданию, и вплываем в комнату. Я почти падаю, потому что вода резко сменяется воздухом, но быстро восстанавливаю равновесие.
— А ты хорошо справилась.
Моя часть осознанного разума ликует от победы, но сонная часть рассматривает ноги Императрицы. Она голая, только волосы закрывают вид на её тело. Чешуйки в беспорядочном порядке расположены на коже. Блондинистые волосы длиной до пола, корона из стекла, ракушек, жемчуга, костей держит передние пряди. Глаза цвета всех оттенков океана пристально смотрят на меня.
— Проверка?
— Да, я просто так никому услуги не оказываю, особенно тем, кто, по моему мнению, не достоин.
— А я достойна?
— Пока не знаю, — она делает несколько шагов, не спотыкаясь и уверенно, будто ходит всю свою жизнь.
— Где Афина? — спрашиваю я, когда поняла, что её нет нигде поблизости.
Она выпадает из прохода, как я пару секунду назад, будучи в кандалах. Чёрт, была бы у неё сила... За что такие приключения, Морана? Или всё же Макошь?
— Что ты готова отдать за то, чтобы она вышла из моих владений и снова оказалась в будущем-настоящем?
Я смотрю на Афину. Она зла. О, может хотя бы магия проявится.
Веда о таком не предупреждала.
— Что ты хочешь, Тетиса?
Императрица смеётся.
— Как ты меня назвала? Тебе так Веда сказала? Не знала, что у наших Королев всё ещё принято меня так звать. Ну, так что? Что ты готова отдать за спасение своей бывшей подруги?
Без меня они не убьют Коли, так? Так. Но Афина только спасла свою любовь. И... Им нужна не я, а Синяя ведьма, точнее Синяя магия. Но моя магия уничтожит тело Афины, а если моё тело останется?
— Свою душу.
— Ммм, как интересно. Почему именно душа? Не жизнь?
— Им нужна Синяя ведьма для спасения Деревни. Просто забери меня, а оболочку оставь вместе с магией.
— Как благородно, — она подходит к Афине и проводит своими когтями по её лицу. — Я отпускаю вас в ваше время.
Кандалы спадают.
— И, если тебе интересно, меня зовут Панталасса.
— В этом мире хоть раз можно получить достоверную информацию сразу?
— По-другому ведь не интересно, — Панталасса подмигивает.
Она подходит к нам и толкает туда, откуда мы приплыли.