18 страница23 июля 2024, 10:00

Глава 17

— В чём состоит наш план?

— Ты делай всё так же, как и когда создавала порталы, я же буду стараться сгладить недочёты и, если что подпитать тебя своей силой.

— Хорошо.

Для создания нового портала мы с Афиной выбрали подвал Дома, точнее, коридор с дверьми. Создадим ещё одну. Ничего страшного.

После вчерашнего дня, я продолжаю чувствовать себя утомлённой и уставшей. Как бы мне не выбиться из сил. А то я могу.

Афина прислоняет ладонь к стене, а второй рисует очертания двери. Получается своеобразная арка красного цвета. Рука, которая прижата к стене, надавливает на поверхность. Теперь на стене выдавлена ладонь Афины. В этой выемке плещется красный свет, который распространяется по всей арке, не заходя за границы.

Камень, который когда-то присутствовал на этом месте, уступил алому морю. Вообще, смотря на этот цвет, нельзя назвать определённый оттенок, который описал бы это. Все оттенки красного слились воедино.

Я кладу руку на плечо Афины и пытаюсь найти недостатки в её колдовстве. Моя магия сталкивается с Красной, но через некоторое время они находят общий язык и начинают работать сообща.

— Всё. Теперь надо пробовать, — неуверенно говорит Фина.

— Ну, пожелай мне удачи.

Я не жду, когда Афина как-то отреагирует на мою реплику, захожу в водоворот оттенков красного и синего, представляя себе место, в которое хочу попасть. Сначала мы договорились пробовать перемещаться на малые расстояния, а затем увеличивать протяжённость.

Ну что ж, кухня Дома находится не так уж далеко, но в портале я уже достаточно длительное время. Я смеюсь. Не могла же я застрять?... Или могла?

Я протягиваю руки, и моя магия охватывает всё пространство.

Меня выплёвывает, в буквальном смысле выплёвывает, из портала. Плечом ударяюсь о противоположную стену и слышу нервный смех Афины.

— Найди проблему и реши её, чёрт возьми.

Я потираю плечо. Наши силы снова соединяются.

Без предварительных слов, захожу в портал. На этот раз я чувствую, как стены пытаются меня расплющить.

Только чудом мне удаётся выйти.

— Вспомни, что и как вы делали при создании рабочего портала и, Морана тебя забери, сделай это.

Спустя ещё пять провальных попыток, при которых я выходила с кишками наружу, со сломанными ногами, а также, будучи разделённой пополам и вертикально и горизонтально. Я захожу в портал и попадаю на кухню Дома.

Я спускаюсь в подвал. На этот раз я думаю о Москве и оказываюсь на улицах города.

Все последующие мои попытки были удачными, поэтому стала пробовать Афина, затем мы позвали Эриду и Сашу. (Спасибо Моране, наши связующие нити помогали мне отыскать их и вернуть обратно.) Потом мы попробовали заходить по несколько человек за раз.

— У нас получилось! — Афина протягивает руку, и я даю ей «пять».

— Я рада. А раз так, то я пойду к Дивии.

Я ступаю в портал и оказываюсь перед деревом. Неужели мы всё-таки ошиблись?

Я осматриваю окружающее пространство. Когда я снова поворачиваюсь, то на месте дерева вижу Зелёную ведьму.

— Как?...

— У меня вышло! Я стала деревом!

— А... Ладно, подожди пару секунд, мне надо это переварить. Ты стала деревом?!

— Да! — Дивия радостно подскакивает.

— Хорошо... А что на счёт того, чтобы видеть то, что видят растения?

— Вот здесь у меня возникают проблемы. Мне нужно больше тренировок.

— Хорошо. Давай так: я сейчас спрячусь где-нибудь на территории Деревни, а ты в свою очередь, с помощью растений попробуешь меня найти.

— Окей.

Я телепортируюсь на асфальт перед Домом и думаю, где бы мне спрятаться.

— Ты разве не к Дивии собралась? — спрашивает Саша, облокачиваясь на косяк входной двери.

— Я дала ей задание: с помощью высшего проявления сил найти меня. Кстати, ты можешь мне помочь.

— И как же?

— Во-первых, сотри эту улыбочку. Во-вторых, ты спрячешься неподалёку от меня, так мы проверим: правда ли Дивия может видеть глазами растений и поймёт ли она, где ты, а где я.

— Хорошо, — Саша спускается и целует меня. — Предлагаю спрятаться на ферме.

— Веди меня.

Чёрный ведьмак берёт меня за руку и тянет в левом направлении.

Моя память подсказывает, что скоро будет место моего дома, но в этот момент Саша поворачивается ко мне, закрывая обзор на то, что впереди.

— А сейчас я попрошу тебя закрыть глаза и не смотреть.

Я бросаю на него гневный взгляд, он же медленно поднимает руки на уровень моих глаз. Когда до меня доходит, что он хочет сделать, я киваю, и он закрывает мне глаза, становясь ко мне за спину. Но мы не идём, просто стоим так некоторое время, пока я не чувствую неуверенное приближение Саши. Он становится ближе ко мне, почти вплотную. Я чувствую как подымается и опускается его грудь, соприкасаясь с моей спиной. Потом я чувствую его дыхание у себя на шее. Лёгкое прикосновение его губ и волну мурашек по телу. Он отстраняется, но всё ещё находится достаточно близко. Теперь я откидываюсь назад и кладу голову ему на плечо. Саша обхватывает другой рукой меня за талию и только после этого мы продолжаем наш путь.

Так мы и шли, пока не прошли моё бывшее место обитания.

Потом мы свернули налево, прошли ещё немного, пока я не увидела несколько фермерских домиков и сараев, стоящих по кругу загона.

— А где животные?

— В сараях. Смотри, ты спрячешься в том, что с синей крышей, а я в том, что с жёлтой.

— Пойдёт.

Мы расходимся. Но перед этим я умудряюсь украсть ещё один поцелуй. Я захожу в сарай, закрывая ворота. Под ногами трава, поэтому Дивия должна меня найти.

Здесь находятся лошади и коровы. Я прохожу мимо чёрной кобылы, останавливаясь возле рыжей.

— Привет, — говорю, протягивая второй слог. — Кассида? Да?

Её имя написано на деревянной белой калитке, которая является ограждением. Протягиваю к ней ладонь, внутренней стороной вверх. Через пару секунд на ней появляется красное яблоко. Умные карие глаза лошади смотрят с благодарностью. Она начинает кушать, и нас окружают звуки мычания и хруста. Потом я колдую кубики сахара и также протягиваю ей.

Не знаю, сколько прошло времени, но со стороны входа раздаётся звук шагов. Два человека.

— Сашу брать обязательно надо было?

— Зачем столько недовольства? Кого ты нашла первым?

— Я увидела вас обоих, но пошла сначала за этим.

— Трудности были?

— Да.

— Хорошо. Сейчас мы пойдём к границе с лесом, и ты попытаешься отыскать Коли, — смотрю на Дивию, пока она не кивает. — Кто ухаживает за ними всеми?

— Я и Девана, но в последнее время я занята была магией, и меня подменял Саша.

— Всегда к вашим услугам, — Саша делает шутовской поклон.

— Пошли, — подхожу к Зелёной ведьме и беру её под руку.

— А мне с вами можно?

— Нет, — резко говорит Дивия. Я удивлённо на неё смотрю, прежде чем повернуться к Саше и пожать плечами, мысленно говоря: «Тут я уже ничего не поделаю».

Мы подходим к лесу, пока я не говорю, что дальше идти нельзя, конечно, если мы не хотим очередной драки с монстром. Вот я вообще не хочу и не настроена на это.

Дивия встаёт на колени, погружая руки в землю. Я остаюсь стоять и наблюдать за лесом, ведьмой и окружающей обстановкой.

Вокруг земли и рук Дивии образуется зелёное свечение. Цвет глаз её не видно, потому что она их закрыла, наверное, для того, чтобы видеть то, что и растения.

— Я нашла его. Он возле речки сидит и смотрит в воду.

— Странно. Вчера, когда мы пролетали с Женей, он тоже так сидел.

— А у него переменчивое настроение, не находишь? После нашего приезда, он был готов рвать и метать, а сейчас сидит себе спокойно.

— Думаю, что всё дело в Максиме. Он приказывает: свирепствовать. Монстр подчиняется. Он приказывает: вести себя спокойно. Монстр повинуется.

Под веками глаза Дивии начинают лихорадочно бегать.

— Всё нормально?

— Он бегает по лесу. Сорвался с места и теперь кружит между деревьев.

— Ещё одно задание: поймай его в ловушку из лоз и пытайся удерживать как можно дольше.

Ведьма ничего не отвечает, но я замечаю, что зелёной свет стал темнее, руки давят на землю сильнее, а лицо сведено от напряжения.

— Он слишком быстр.

— А ты будь быстрее. Просчитай наперёд его маршрут.

— Не могу.

Я кладу руки на плечи Дивии. К зелёному примешивается синий. Я закрываю глаза и вижу глазами Дивии, которая видит глазами растений. Я издаю смешок.

Коли отскакивает от всех лоз, будто наперёд знает, где они появятся.

— Видишь дерево, у которого уже листья опали?

— Да.

— Одной рукой контролируй возникновение лоз там, а другой гони его туда.

Ведьма подчиняется и монстр уже в решётке из стеблей.

Там, где он рвёт путы когтями, Дивия сразу же добавляет новые, укрепляя строение. Каждый раз, когда когти Коли проходят по растениям, Дивия морщится и крепче сжимает зубы, чтобы не произнести ни звука.

— Всё, я больше не могу. — Путы опадают и Коли убегает.

— Ты больше не смогла, почему?

— Слишком много сил уходило на два дела сразу, и было больно.

— Хорошо. Значит, теперь тренируйся комбинировать свои способности.

— Когда я отправлюсь искать Отказников?

— Когда сможешь комбинировать свои возможности. Предварительно, после празднования Дня Мораны.

— Тогда я пойду тренироваться.

— Не переусердствуй. Чувствуешь, что нужен отдых, — отдыхай. Мы не знаем, как отреагируют Отказники на наше появление, поэтому надо быть готовыми к защите и атаке.

— Поняла.

***

Захожу в столовую и резко останавливаюсь. Весь пол усыпан цветами. То тут, то там стоят миски с мякотью тыкв. Афина и Девана стоят за столом и погружают по локоть свои руки, вытаскивая их внутренности. Селена сидит напротив них и разрисовывает маски. Саша проскакивает мимо меня, спотыкается об одну из мисок, сквозь зубы шипит оскорбления. Он наклоняется над ухом Серой ведьмы и что-то шепчет. Она кивает, и Саша выбегает из комнаты.

— Что здесь происходит?

— Подготовка к празднику, — отвечает Афина.

— Ты ведь можешь сделать это с помощью магии.

— Да, но тогда в этом не будет никакого кайфа и духа праздника.

— Тебе Дивия нужна?

— Она тренирует свои способности, Селена. И до праздника ещё два дня, она может завтра помочь с украшениями.

— Ладно.

— Что делают остальные?

— Эрида подстраивает погоду под атмосферу праздника. Жить в вечном лете неплохо, но не для дня, когда Морана ступает на землю и приносит зиму. Саша и Женя обустраивают поляну, устанавливают костры. Мара ищет кости. Жива и Аврора собирают цветы для венков.

— Меня всегда удивляла эта традиция с венками. Как они связаны с этим праздником? — спросила Девана, ни к кому не обращаясь.

— Цветы являются подношением для Мораны, чтобы та напиталась их жизненными силами, а затем и их гибелью. Так она начнёт обустраивать мир под себя, — пояснила, резко вошедшая, Мара.

— А вообще мы венки плетём почти на каждый праздник, — добавила Селена. — Поэтому как-то без разницы, несут ли цветы какой-то смысл.

— Больше, чтобы я не слышала такого, — зло проговорила Мара.

— Ладно-ладно. Ты нашла кости?

— Ага, — довольная собой, Мара прошла к Селене.

По большей части, я считаю, что День Возвращения Мораны (его ещё и так называют) - это праздник для Серых и Чёрных ведьм.

— Только мне их не показывай, — сказала Девана, скривившись. — Не понимаю, как Оранжевые ведьмы продолжают терпеть то, что вы где-то находите кости животных.

— А кто сказал про животных? — Мара хлопает невинно глазками и перекидывает свои чёрные волосы через плечо когтями.

— Как тебе удобно жить с этими «спицами»? — я смеюсь, но мой смех прерывается, после того, как ведьма одарила меня убийственным взглядом.

— Ещё раз так назовёшь мои ногти, — она осматривает каждый палец, прежде чем продолжить, — и я создам твою куклу и до скончания веков буду тебя мучить.

— Полегче-полегче, мне, правда, интересно.

— Я могу их убрать, если они будут мешаться.

— Но чаще всего она этого не делает.

— Да и мне это нравится, Селена. Так, я пойду, проверю, всё ли правильно делают парни.

— Саша занимается этим всю свою жизнь, он не может допустить ошибку.

— Это мы и проверим.

— Дана, если тебе нечем заняться, то милости просим к нашему столу.

— Как любезно с вашей стороны, Фина, предложить мне это. И, конечно же, я не смею отказаться.

Так мы и провели весь день, а Селена ещё и всю ночь.

Под конец мы с Афиной и Деваной затеяли бой мякотью тыкв. Селена ругалась, пока мы не начали действовать с девочками сообща, и не накинулись на Серую ведьму. Она в долгу не осталась и принялась тоже кидаться в нас.

Афина, как всегда, начала мухлевать и использовать магию. Поэтому я заметила огромную кучу с внутренностями тыкв, летящую в меня только тогда, когда она врезалась мне в спину.

Посреди сего действа в столовую заходили Эрида, Мара и Саша.

Фиолетовая ведьма постояла, сказала, что мы ненормальные и ведём себя, не как подобает тысячелетним ведьмам. Чёрная ведьма прокляла нас (я надеюсь, что это не сопровождалось магией) и ушла. Когда же зашёл Саша, он просто крикнул Жене не ходить сюда, закрыл дверь и ушёл.

Но, если не считать, маленькую войну. Мы вычистили штук пятьдесят тыкв и вырезали на них всякие рожицы и рисунки, Селена разрисовала и сделала всем маски, которые унесла в свою комнату (вовремя она это сделала). А цветы, которые валялись на полу, так никому и не понадобились.

На следующий день мы всё тем же составом принялись расставлять пустые тыквы по периметру поляны и ставить внутрь них свечи.

— Эрида, ветер призовёшь потом, ты мешаешь, — говорю это, после пятого раза, как меня чуть не сдувает с места.

— Я тренирую магию стихий, смирись с этим.

— Надо было всё-таки вчера её затащить к нам, чтобы вкусила тыкву.

— Согласна, Афина.

Мы друг другу улыбаемся и, не сговариваясь, опрокидываем Фиолетовую ведьму.

— Значит так, да? — она разводит руками и пускает трещины по земле.

Афина, в отличие от меня, успевает среагировать и, поэтому сейчас я нахожусь под землёй, куда я упала, а она нет.

Я разламываю почву и вылетаю. Но не успевает наша драка перерасти во что-то серьёзное, как появляется Селена.

— Сегодня и во время праздника никаких драк.

— Так точно, мама, — отвечаем одновременно втроём.

— Теперь понятно, почему в прошлом вы дружили.

— Мы и сейчас лучшие подружки, не видно?

— Что-то не очень, Эрида. Я пойду, найду Дивию. Платья и маски в гостиной.

— Как мы поймём, кому какая?

— Поймёте, — Селена подмигивает и уходит.

Ближе к ночи, после утомительного, но весёлого дня (мы всё-таки умудрились провести несколько поединков втайне от мамы), я иду за платьем.

В комнате Серой ведьмы темно, шторы не пропускают ни капли света, но разглядеть очертания масок на комоде и платьев на кровати реально. Здесь царит особая атмосфера, которую не сразу опишешь. Тихо. Умиротворённо. Спокойно. Предвкушение чего-то нового или... давно забыто-старого.

Хоть я и провела День Мораны двести лет назад, но это было не то. Я не чувствовала праздник. Я просто наблюдала из-за деревьев, не выходя из укрытия. Я ушла почти сразу же, как пришла, даже не дождалась начало церемонии.

А сейчас... Сейчас я впервые участвовала в подготовке, украшении. Я помогала, веселилась и была обычной ведьмой, не обладающей Синей магией, или человеком. В детстве я молила всех кого знала, чтобы они забрали у меня эту силу и отдали кому-то другому. Кому-то, кто больше достоин этого. Кому-то, кому не придётся прятать, подавлять её.

Я стою в изножье кровати, смотря в пол. Взгляд расфокусированный. Я моргаю, приходя в себя.

Дотрагиваюсь до своего платья, единственного которое здесь осталось. Все уже переоделись и наводят последние приготовления. Оно сделано из приятной ткани голубого цвета. Также к нему идёт пояс из синего цвета. У девочек платья сделаны схожим образом под Цвет их магии. Волосы у меня короткие, поэтому я оставляю их распущенными.

Подхожу к комоду и беру в руки маску. Селена сделала их на всё лицо, оставляя только дыры на глаза, нос и рот. На белом фоне вихрятся узоры всех оттенков синего. Я надеваю маску.

Хоть здесь из людей только мы, но мы сохранили порядок того, кто как выходит на поляну. Я шла последней.

Селена говорила, что они добавили новую традицию: Представители во время их выхода должны продемонстрировать свои способности. И, несмотря на то, что зрителей нет, всё равно решили оставить это.

Селена призвала несколько умерших душ. Жива показала Цвет своей магии. Мара оплела поляну сгустками своей тьмы. Эрида призвала дождь, который обходил стороной поляну с костром. Дивия оплела лозами белых роз ближайшие дома. Аврора осветила поляну маленькими солнцами. Девана обратилась в филина и обратно в человека. Афина покрутила в воздухе, расставленные украшения, поставив в конце своего выступления их на изначальные места. Я направила свой синий свет на пространство поляны, вырисовывая узоры и вихри, почти повторяя рисунок на маске.

После этого мы зажгли единственный костёр и начали танцевать и пить.

Мы веселились, и невольно я подумала о том, как празднуют люди и ведьмы в бункере. Но мысли об этом быстро ушли, когда Саша взял меня за руку и закружил. Всполохи пламени отбрасывали блики ему на лицо, делая его глаза цвета плавленного серебра. Я посмотрела на его губы, желание его поцеловать было болезненным. Я усмехнулась, настала пора навёрстывать упущенное, но нас прервали чьи-то руки, протягивающие выпивку. Женя. Медовый вкус напитка опьянял больше, чем сам алкоголь, он тягуче тёк по горлу, оставляя после себя тепло.

Но тепло сменилось холодом. Напиток уже не был таким согревающим и приятным, создавалось чувство, что мёд застревает в горле, не давая вздохнуть. Внешние звуки резко пропали. Музыка, смех. Я оказалась в вакууме, пока не увидела её.

Передо мной появилась девушка без маски, но очень похожая на Мару.

Смерть. Морана.

Она схватила меня за руку, останавливая танец, который я продолжала, сама того не подозревая. Остальные будто этого не заметили.

Её чёрные волосы сливались с платьем, бледная кожа на этом фоне сильно выделялась, а голубые глаза зло сверкали. Я осмотрела её полностью. Ноги и подол платья будто растворялись во тьме.

— Лес. Лес. Лес.

Её голос было единственное, что прошло в мой вакуум. Чтобы разобрать слова Смерти нужны были усилия, потому что звук был нечеловеческий, со мной разговаривал лес, деревья которого под силой ветра стали опасно наклоняться, со мной говорили черепа, которые ударяются друг об друга, цветы, чьи лепестки стали кружить вокруг нас, и поленья, чьи потрескивания я стала ощущать всем телом. Всё это сливалось в единую какофонию. Но за этим я слышала и другие звуки. Крики, ломающиеся кости и бульканье крови.

— Что? — непонимающе переспросила я, всё-таки начав задыхаться от плохого предчувствия или это из-за запаха гари и гнилой земли, заполнивших мои ноздри.

— Свет потух во тьме. Беги.

Последнее слово она почти прокричала мне на ухо и толкнула в сторону леса. Я оглянулась, но ни её, ни тьмы я больше не видела. Представительницы продолжали петь и танцевать, заводя в свои беспорядочные движения Заместителей.

Я побежала, поменяв по дороге платье с маской на костюм. Чтобы не случилось, но это что-то очень серьёзное, иначе бы сама Богиня Смерти не явилась ко мне в ту единственную ночь, когда она способна беспрепятственно ходить по земле.

Я продолжаю бежать, надеясь на интуицию, что она приведёт меня туда, куда надо. Я разрезаю магией мешающие ветви и чуть ли не спотыкаюсь, падая в обрыв. Когда мы пролетали с Женей, я не видела эту впадину.

Стена дождя мешает видеть (и почему Эрида не убрала это?). Я пускаю несколько синих огоньков и один побольше образую в своей руке.

Сзади раздаётся шорох. Я поворачиваюсь на звук.

— Лайт?

Она молчит. Она не похожа на живого человека, мой свет будто проходит сквозь неё. Но эта мысль не успевает укорениться в моём разуме. Лайт подходит и толкает меня. Я скатываюсь, делая по дороге несколько кувырков. В ноге и руке чувствую боль, которая быстро проходит. Как хорошо, что поблизости нет Коли, а то сломанные кости не срослись бы за мгновение.

Мой свет потух. Я приподнимаюсь на локтях, осматриваясь. Мне осмотр ничего не даёт (спасибо дождю и отсутствию луны). Я поднимаюсь на ноги и отряхиваю землю с листиками.

В моей руке снова появляется огонёк. Я протягиваю ладонь перед собой и делаю несколько шагов вперёд, пока не натыкаюсь носком на что-то. Я направляю свет туда. И почти кричу из-за развернувшейся подо мной картины.

Тело Лайт лежит лицом вверх. Простое белое платье порвано везде, удивлена, что оно до сих пор на ней. Блондинистые волосы разбросаны клочьями по всей впадине, на голове почти прядей не осталось. Её голова...

Правая сторона вся разорвана когтями. Кости, мозг, всё выглядывает наружу. Из раны вытекают кровь и серое вещество. Голубые глаза широко распахнуты. Один зрачок залит кровью, что, не зная его цвет, я бы и не сказала, какой он. Губы приоткрыты и оттуда вытекает, точнее, вытекала струйка крови.

Я закрываю свой рот ладонью, не в силах осознать увиденное, другой хватаюсь за живот, надеясь, что такая поза поможет взять себя в руки.

Тело Лайт... Оно ужасно. Левая рука выгнута под неестественным углом, правая вырвана в сгибе локтя. В месте, где должно быть сердце, зияет дыра. Из брюшной полости вытащены кишки и кое-где разбросаны недоеденные органы. Ноги съедены, осталось несколько костей.

Нет... нет, нет, нет.

Я опускаюсь перед ней на колени.

Этого не может быть. Как она здесь оказалась? Она ведь была в безопасности, в кругу Заместителей. Брайт и Миша должны были находиться рядом с ней.

Закрываю её глаза и шёпотом проговариваю:

— Позаботься о ней, Морана. Она не заслужила этого. Покажи ей лучший мир, чем тот, в котором она жила. Спасибо, — через несколько секунд продолжаю:

— Я обещаю, Лайт. Обещаю, что убью тех, кто причастен к твоей смерти. И это обещание я выполню.

Сзади слышу звуки хлопков, медленных. Так аплодируют победители. Только сейчас замечаю, что дождь больше не идёт.

— Как это мило. Меня даже на слезу пробило.

— Почему она? Ты мог выбрать любую другую Жёлтую ведьму.

— Потому что мой источник поведал о том, что вы сблизились. А у Синей ведьмы не должно быть слабостей, правильно?

— Я убью тебя.

— О нет, — Максим наклоняется к моему уху. — Это я тебя убью. До завершения цепи осталось совсем немного жертв. — Тыльной стороной ладони он проводит по моей щеке. Когда я успела откинуть капюшон? — И ты будешь мертва.

Как бы я не хотела сейчас напасть на него, но я также слышу звук дыхания Коли. И то, что я хочу сделать, никак не совпадёт с боем.

— Позволь мне забрать её тело. Ты всё равно не убьёшь меня сейчас. Позволь уйти без боя.

— Считай это моим подарком в такой чудесный праздник.

Максим отходит, а я подхватываю тело Лайт, просовывая правую руку под то, что осталось от её ног, а левую под спину.

Я встаю и ухожу в сторону Деревни.

Я не сдержала своего обещания. Я подвергла её опасности и не защитила. Не спасла.

Когда я почти подошла к Деревне, я услышала крики волнения и тревоги. Они звали меня. Наверное, Эрида поэтому и остановила дождь.

На улицах стало светлее, благодаря магии Авроры, поэтому меня сразу замечают, как и тело Лайт.

Дивия издаёт пронзительный крик, а Девана пытается поддержать её, чтобы та не упала. Эрида и Мара замирают. А Аврора...

— Нет! Нет! Она не мертва. Не смешная шутка, Дана, — она неверующе мотает головой.

Ко мне подходит Селена и смотрит на то, что осталось от Лайт. Она перехватывает тело когда-то Жёлтой ведьмы и уносит её, позвав с собой Мару.

Я продолжаю смотреть ей вслед и потому не замечаю, что Афина пускает в меня сгусток своей магии. Я ударяюсь в ближайшее дерево и сползаю на землю. Но Афина подхватывает меня за грудки и трясёт:

— Ты обещала. Ты дала обещание! А она мертва. Мертва из-за тебя!

Красная ведьма кидает меня к себе за спину и уже Аврора садится на меня сверху и начинает бить, пытаясь ослепить и обжечь. Я смотрю на небо, которое окрашивается розовым и фиолетовым. Рассвет.

Я не даю отпора ни Афине, ни Авроре. Я заслужила обвинения и заслужила боли.

Аврора поднимает меня с земли и бьёт о ближайшее дерево. Её место занимает Афина, которая снова берёт меня за грудки. Она приподнимает меня над землёй и пытается откинуть в противоположную сторону. Внутренний голос, который странно похож на голос Александрины, кричит мне схватиться за предплечья Афины. Я так и поступаю.

Афина наваливается на меня из-за силы моей хватки. Я чувствую толчок, и красный свет ослепляет мне глаза. Мы падаем на землю, Афина сверху и она не собирается останавливаться.

Я что одна почувствовала это?

Слышу голоса людей и звуки веселья... Что. За. Чёрт?

Я применяю еле-как, из-за скопившихся чувств, магию и мы перекатываемся в сторону леса.

— Что ты...? — Афина не успевает договорить, так как я закрыла ей рот ладонью, чем она не довольна.

— Прислушайся, — шепчу ей.

Гневный взгляд сменяется непонимающим.

— Я понимаю, что ты злишься на меня и хочешь убить. Я хочу того же, честно. Но сначала нам надо разобраться, что произошло, а для этого мы должны работать сообща. Не высовывайся, пожалуйста. — проговариваю всё шёпотом, но достаточно чётко, чтобы она поняла меня.

Афина медленно кивает, и я убираю свою руку, которой сразу же перехватываю её запястья.

— Я сделаю так, чтобы нас не смогли увидеть или услышать, а для этого тебе придётся держаться за меня, ты справишься с этим?

— Да.

Нас охватывает синее сияние. Также я сменяю платье Афины на спортивный костюм, чтобы было удобнее.

Мы, держась за руки, пробираемся к источнику шума.

Один костёр, вокруг которого прыгают и веселятся люди и... призраки. Здесь все. Все жители Деревни. Все Представительницы, включая Красной. Все Заместители. Подождите... Не хватает Екатерины.

— Где твоя Заместительница?

Поворачиваюсь к Афине и только сейчас замечаю, что она застыла. Её кожа стала холоднее, тело трясётся. Она моргает, и несколько слезинок скатилось по щекам.

Теперь застыла я. Ни разу, за всё взаимодействие с ней, я не видела, чтобы она плакала. Я снова смотрю в сторону костра.

Замечаю смеющуюся Лайт, и теперь плакать хочется мне. Вижу Эриду, разговаривающую с двойней, Мару, которая мне напомнила Морану, из-за чего по коже пробежал холодок, и... Я заметила Афину, которая танцует с каким-то парнем и выглядит счастливой. Парень наклоняется и целует свою партнёршу.

Но та Афина, которая сейчас стоит рядом со мной, начинает всхлипывать и падать на колени. Я подхватываю её и увожу в лес. Отпускаю её, она падает на землю, истерично раскачиваясь.

Я медленно отхожу в тени деревьев и отворачиваюсь. Мне нельзя быть свидетелем этого.

Спустя некоторое время, когда Афина более-менее успокоилась, я всё ещё продолжаю стоять за деревьями, облокачиваясь на одно из них.

— Сейчас мы находимся в 1505 году 31 октября. Он умрёт через несколько дней и Заместителем станет Катя. — Её голос звучит хрипло и уставшим.

— Он был твоим парнем? — задаю этот вопрос и сразу же начинаю себя проклинать за это.

— Он был моим мужем. Единственным, кого мне получилось полюбить. — Мы замолкаем на десять минут, продолжая слышать крики. — Как мы оказались здесь?

— Ты была очень зла. А злость для Красных - энергия. Ты достигла своего высшего проявления магии.

— Нам надо выбираться отсюда, — твёрдо проговаривает Афина, и я слышу, как она встаёт. Я выхожу к ней. — Мёртвое должно оставаться мёртвым. Мы ничего не изменим, нечего нам здесь находиться.

— Мы не знаем, как работают путешествия во времени. Мы должны быть осторожными. И мы должны будем попытаться вернуться в тот момент, из которого пропали.

— Постараемся. Какие идеи?

— Веда - Королева русалок.

Я беру Афину за руку, и мы уходим дальше от праздника в сторону реки, к той, кто нам поможет.

18 страница23 июля 2024, 10:00