Глава 6
Всё ещё ничего не вижу перед собой, но отчётливо слышу запах трупа. Знаете, такого прогнившего, который уже две недели лежит.
Сижу я на стуле. Железном. Руки привязаны к спинке, а ноги к ножкам цепью. Угадайте, какой? Правильно. Железной.
О, Морана, дай мне сил! Неужели стереотипы о том, что железо для ведьм криптонит, всё ещё правда?! Идиоты.
Прислушиваюсь, чтобы уловить чьё-то дыхание или сердцебиение. В комнате пусто. Теперь задаю себе вопрос, который всегда приходит в такие моменты: освободиться сейчас и убить всех? или подождать, пока придут охотники, посмотреть, что они будут делать, а затем убить их? Хмм, сложный выбор. Остановлюсь-ка я на первом.
Цепи спадают с моих рук и ног, с характерным звоном ударившись о каменный пол. Снимаю с себя черный мешок и оглядываюсь, не собираясь вставать с места, - хочется поглядеть на реакцию охотников. Моя любимая часть всего спектакля.
Я нахожусь определённо в морге. Сто процентная информация. Впереди стол, на котором лежит то самое тело. Могу поспорить на сто баксов, что это когда-то была ведьма. По бокам холодильники, шкафчики, сзади меня стена. Если в магазине одежды было слишком много красного, то здесь слишком много серого. Не люблю серый. Да и красный не мой любимый. Не важно.
Складываю руки перед собой и кладу ногу на ногу, когда слышу приближающиеся шаги и чей-то разговор. Они останавливаются рядом с дверью, продолжая о чём-то тихо приговариваться. Убираю прядку за ухо, прислушиваясь к их разговору:
- Она не опасна. Схватили быстро. Без свидетелей, - быстро, но с паузами проговаривает тот, кто стоит ближе к двери.
- Какой Цвет? - говорит второй грубым голосом.
- Не знаем. Она не использовала магию.
- И вы утверждаете, что она ведьма?! - злобно спрашивает второй, голос которого очень мне знаком.
- Да. Она провела владелицу магазина, отводила от нас взгляды и сразу начала убегать от нас, когда «мои» под видом полицейских пошли проверять её документы.
- Она сопротивлялась?
Чёрт. Я вспомнила, где слышала этот голос. Морана, помоги мне выбраться из этой передряги, которую я сама же и создала.
Из-за моих размышлений я пропустила ответ охотника, который находился рядом с дверью.
- Вы хоть знаете, кого впустили к себе в логово? - злобным шёпотом спрашивает Виктор.
- Ведьму?
- Придурки! Вы до сих пор верите, что ведьма станет так палиться перед охотниками?
Первый только лишь что-то промычал в ответ, что еще больше разгневало Виктора.
Понимаю, что скоро они будут заходить, поэтому резко дёргаю телом, пытаясь сбросить напряжение и расслабится.
Дверь с громким стуком ударяется о стену, но я не моргаю и глазом. Это явно причина гордится собой.
- Ну, привет, Ведьма, - приветствует меня мой старый враг с тошнотворной ухмылкой во все зубы.
Не приятно мне признавать, но Александр был прав. Чертовски прав.
Ах, точно, чуть не забыла. Знакомьтесь, это Виктор. Тот, чья семья на протяжении всего моего существования охотится за мной, после моего всплеска силы. С Виктором я познакомилась лет сорок назад, когда он продолжил дело своих предков. Ему, на удивление, удалось меня поймать и даже продержать в своём доме сутки, но я сбежала, а он продолжил свою охоту, доставая меня почти на каждом шагу. Только лет десять назад он отстал от меня и я уже надеялась, что навсегда, но мои надежды и мечты не оправдались. «Чем он опасен?» - спросите вы. Тем, что он является Солдатом Солнца, а его предок Ярослав Мудрый был самым опасным из всех, кого я знаю. Возможно я так считаю из-за моего возраста при нашей встрече. Я была еще не опытна, не могла дать должного отпора и терпеть боль. Их семья очень опасная и это одна из немногих вещей, которых я боюсь. А список там короткий, начинается ими, заканчивается потерей магии и где-то Коли вместе со смертью спрятались.
- Привет, Виктор, - наконец отвечаю я, после недолгого молчания, - давно не виделись.
Он почти не изменился, хоть и постарел. В тёмных волосах прибавилось седины, а на лице морщин. Не смотря на то, что ему шестьдесят, выглядит и чувствует он себя не на свой возраст. Плюсы быть Солдатом Солнца всё же присутствуют.
Первый охотник стоит возле двери, не зная, куда себя деть. Его глаза бегали от меня к Виктору и обратно. Он явно не понимал, что здесь происходит.
- Лет десять, да?
- Я уж думала ты про меня забыл.
- Тебя на забудешь, - издаётся тихий хрипловатый смех Солдата.
Я слышала его смех лишь раз, когда он пытал меня. Я даже не знала, что он может смеяться ТАК. Потому что его смех в доме можно было сравнить только со скрипом дерева, когда я прохожу по нему мартинсами. А я только недавно хотела пытки... ну что ж, никто не уточнял чьи они будут и кто кого будет пытать. Но удовольствие я тоже получу, я в этом не сомневаюсь.
Не говоря ни слова, я поднимаюсь со своего места. Виктор не сводит с меня глаз - готовится к удару. Подхожу к столу с трупом, рассматривая и пытаясь обдумать свой следующий шаг, что сделать очень проблематично из-за взгляда Солдата, который прикован ко мне.
- Как я погляжу, ты по мне скучал.
В ответ лишь смех, а я не отрываю взгляда от тела.
- Я соскучился только по твоим пыткам, Ведьма.
- Не хочу тебя расстраивать, но твои пытки продлились не слишком долго.
Молчу некоторое время. Поднимаю взгляд на «обычного», выгибая бровь:
- Кто это?
Он явно не знает, что делать и что думать. Но явно ждёт, что, после ответа, после того, как я узнаю правду, я его убью. Но есть одно «но», я убью его в любом случае.
- Это ведьма.
В конце концов он подаёт голос, пока Виктор поглядывает на это всё со смешком.
- Это я и без тебя поняла, умник. Как её звали? Сколько ей было лет? Как долго она пробыла с вами? Как долго вы её пытали?
Он нервно сглатывает, но резко выравнивается, поднимая подбородок:
- Имени не знаю. Лет двадцать. Пробыла у нас месяц. Пытали недели две, пока не умерла. А потом мы её вскрыли и срезали кожу. Хотя мы это делали и при её жизни.
А кто-то я смотрю осмелел. Так ещё и мерзкая улыбочка появилась на его лице.
Телепортирусь прямо к его лицу. Хватаю за грудки и вдавливаю в стену, пока от давления и боли, его мозг не умирает. Отбрасываю его подальше от себя и телепортируюсь на свое место.
- И что мы будем делать дальше?
- У меня в планах тебя не выпускать и продолжить веселье.
- Удивительно, но наши планы совпадают.
Достаточно быстро он оказывается возле меня, пытаясь схватить за плечи и опрокинуть на землю. Солнце своих верных слуг одарило огромной силой и огромной скоростью. Но этой скорости недостаточно для того, чтобы поймать опытную ведьму.
Оказываюсь возле двери, берусь за ручку и напоследок проговариваю почти шёпотом:
- А ты всё так же медлителен, Виктор.
Пока он пытается до меня добежать, закрываю дверь у него перед носом. Прикладываю руку к металлической поверхности. Легкая синяя дымка накрывает дверь, а потом пропадает. Теперь можно быть уверенной - Виктор через дверь не выберется. А когда он воспользуется другими путями, я уже буду как можно дальше отсюда.
В коридоре пусто. Стены все сделаны из камня, некоторые участки покрыты потрескавшейся плиткой, что указывает на старый возраст здания.
Прохожу несколько пролётов, пытаясь найти выход.
Даже не у кого спросить.
Никого нет.
Я реально в морге, вокруг ни души.
И буду я это повторять до тех пор, пока не найду хотя бы одну живую душу.
Стоп. Вот я дура. В рядах охотников есть ведьмы. Красные ведьмы способны менять восприятие человека. Создавая ложные картинки происходящего, например.
Я дура.
Какая ведьма была с самого начала у меня под носом? Какая ведьма была единственной среди охотников с того самого момента как я здесь появилась? Какая ведьма находилась всё время рядом со мной?
Поток мыслей ударяет в голову, но я не меняюсь в выражении лица и не перестаю идти тем темпом, который задала себя с начала.
Как обойти игру разума от Красной ведьмы?
Всё очень просто. Либо своей магией снять наваждение, но если ведьма могущественна, придётся потратить значительную часть своей силы, а этого мне делать нельзя. Либо закрыть глаза и довериться своей интуиции, которая у пятисотлетних и старше ведьм работает отменно.
Останавливаюсь. Закрываю глаза, делаю вдох и выдох. Прислушиваюсь. И начинаю идти. Только уже не быстрым, каким-то лихорадочным шагом, а спокойным, умеренным, расслабленным.
Слышу ритмичные стуки ботинок об пол. Совсем близко. Резко наклоняюсь, протягивая вперед руки и сбиваю кого-то с ног. Продолжаю идти, не оборачиваясь. Заклинание окаменения помогает чувствовать себя в безопасности.
Если Красная ведьма находилась в виде трупа в морге, то, скорее всего, это помещение тоже было с самого поддельным. А значит я до сих пор нахожусь где-то поблизости с Красной площадью. Тем более в отключке я пробыла всего-ничего.
Как я сразу не додумалась до этого?! Точно дура. Короткая жизнь в Деревне делает меня слабой. Надо срочно покончить с Коли и проваливать оттуда.
Подпрыгиваю вверх, приседаю, делаю повороты вправо и влево, обходя ловушки. Впереди чувствую железную дверь. С ноги открываю её и прикрываю глаза руками от ослепительно яркого солнца. Пару минут так стою, привыкая к переменам яркости, а затем открываю глаза, чтобы наконец-то увидеть, где я нахожусь.
Оказываюсь я в метро. Класс. Люблю такое.
Смотрю по сторонам. Вроде никого. Но я-то знаю, что где-то там в толпе находятся охотники, Солдат Солнца и Красная ведьма. Хорошая у них компашка собралась.
Вбегаю в толпу людей, которая отправляется на эскалатор. Приседаю, меняя магией свою одежду с чёрной на радужную: свитер сменяется толстовкой розового цвета, джинсы на тканевые голубые штаны, ботинки на кроссовки с фиолетовой подошвой, сверху толстовки накидываю фиолетовый джемпер и рюкзак с рисунком из какого-то мультфильма. Коричневые волосы меняют свой цвет на фиолетовый. Идеальная девочка-подросток получилась.
Наступаю на пол и по земеле проходит волна синего света, которая видна только мне. Красная ведьма сейчас стоит на платформе и ждёт поезд, Солдат, как хороший папа, держит свою «дочь» за руку. Три охотника сейчас сзади меня и явно потеряли след. Двое на эскалаторе. И того семь человек в метро хотят моей поимки.
Игра началась.
Эскалатор спускается вниз. Залипаю в телефон, хотя на самом деле слежу за своими врагами. Сзади, как удачно, стоит бабушка с тяжёлыми сумками, которые сама она не перетащит. Но даже если у неё есть силы и возможности для этого. Я сделаю так, что она никоим образом не сможет этого сделать.
Путь подходит к концу. Делаю шаг вперед, ступая на твердую поверхность. Слышу недовольные крики. Поворачиваю голову и... О Боже, бедная старушка, ей, наверное, так тяжело с такими сумками передвигаться. Пойду-ка ей помогу.
- Извините, вам помочь?
- Нет, спасибо, сама как-нибудь справлюсь.
- Но я же вижу, что вам тяжело. Давайте сюда, - беру ручки её сумок, она меня под локоть и пошло-поехало: разговоры о том, что она совсем одна, что ей никто не помогает и бла-бла-бла. Но я мило улыбаюсь и делаю вид, что гуляю со своей бабушкой. - Вам в какую сторону?
- А, так, в эту, - указывает рукой направление поезда и я притворно удивляюсь.
- Правда?! Как повезло, мне с вами по пути.
- О, хорошо-хорошо. Вот что еще вспомнила, внученька, слушай...
Конечно же я её не слушала, будто мне заняться нечем.
Тем временем охотнички стоят вместе и что-то обсуждают, Солдат и ведьма их слушают.
- Вы нашли её?
- Нет. Может эта Красная её найдет? Ведьмы ведь чувствуют друг друга.
- Во-первых, не всегда. Во-вторых, она могла легко скрыть свои силы, - заговорил звонкий, мелодичный голосок.
- Серый, что вы планируете делать? - спрашивает Виктор.
- Не знаю. Мы ведь не можем подходить к каждому и спрашивать их: ведьмы ли они? не встречали ли они поблизости ведьму?
- А почему бы и нет?
- Глаз, заткнись.
О, так значит здесь охотники с Красной площади.
Смотрю на их кучку, подношу раскрытую ладонь ко рту и кашляю синим дымом. Одновременно со мной кашляют и они. Готово! Через десять минут они упадут замертво и никто, даже их ручная ведьма, им не поможет.
Приезжает поезд, захожу в него вместе со старушкой. Встречаюсь взглядом с Виктором. Двери закрываются и я перемещаюсь в Деревню.