Сесилия.
Сама поверить не могу что я согласилась одеть это мешок на завязка. Мы собираемся ехать знакомиться к моей бабушке которую я совершенно не знаю.
Но мне нужно произвести положительное впечатление и к тому же мама сказала там так все одеваются. — А я обещала ей исправиться!
—Да да, да. — проговариваю как мантру в голове уже тысячный раз.
Особенно после последнего дерьма из которого она меня вытащила.— Я обязана ей как никогда!— ох бедная, бедная моя мама злобно ухмыльнулась своим мыслям.
У бабушки я должна провести всё лето.Подальше от моих друзей которые плохо на меня влияют. — Одно из условий которое я обещала исполнить родителям.— и это печалит меня больше всего.
До семи лет я была самым обычным ребенком, который, как я думала, в любящей семье. Но на восьмой день рождения папа сделал мне подарок, они разругались с мамой при всех гостях, после чего он просто ушел.
Через год появился мой брат. Отец периодически наведывался и каждый раз эти приходы заканчивались скандалами. Со стороны матери я просто перестала существовать. Нужна была только для отведения души в виде ямы, в которую скидывают злость и агрессию.
Я часто стала уходить из дома. Появились друзья.
Но маму не особенно волновало, где я. Главное, не мешаюсь под ногами.
К двенадцатому году моей жизни вернулся отец. Мама простила его, и они стали снова жить долго и счастливо, дабы воспитать моего брата в любви и согласии.
Для меня же время было потерянно. Меня несло по волнам уличной жизни.
Единственное, что возвращало меня к человечности из постоянного стервозного состояния - это мой личный ангел, мой младший брат Роберт.
Мои поступки с годами становились все отвратительнее. Родители потеряли счёт передряг, в которые я попадала.
Мне восемнадцать и в этот раз мой загул привел к уголовной ответственности, что само собой послужило последней каплей.
После очередной вечеринки, где закончилась выпивка, мы всей компанией решили сходить магазин. Весь поход перешёл в вооружённое ограбление. Естественно всё было заснято на камеру, и мне грозил срок.
Родители сделали всё, чтобы вытащить меня. Мне дали условное и исправительные работы. Не говоря о сумме, которую они выложили. В свою очередь я дала обещание, что займусь своей жизнью.
—И вот мы едем к моей бабушке такая дружная семья. —Тошнит от одной мысли, что мы счастливая и дружная семья. Как же я ненавижу этих двух лицемеров, что являются моими родителями. За одно только благодарна, что Роберт действительно растет в рафинированной и любящей семье.
Был длительный перелёт, после чего мы взяли в аэропорту машину в аренду.
— Пока, Франция! Здравствуй, Италия! — целую брата в макушку и закрываю глаза. Наш автомобиль несётся мимо городов в сторону маленького городка, где родилась моя мать.
Этот домик уютно устроился у самого моря в самом сердце Сицилии.