Часть 4. Селфи
"Высшее право часто есть высшее зло"
Теренций Публий
Каждый раз, когда я вспоминаю это место мне становиться плохо, душно и тревожно. Словно при мысли об этом месте я вновь окажусь там, словно они вновь со мной что-то сделают, что все вновь будут меня осуждать.
Все началось с мысли: Что будет, если меня не станет?
Дальше все как в тумане или я хочу чтобы так было?
Я хватаю маникюрные ножницы бегу в свою комнату прячусь под стол и вспоминаю, что пару часов могла здесь умереть, я задыхалась. Это чувство похоже на какую-то борьбу время идет на секунды, сможешь ли ты выжить здесь и сейчас Хочешь ли ты на самом деле умереть или это просто привлечение внимание твоих родителей?
За пару дней до этого.
- Луиза! У тебя все хорошо? - сказала мать.
- Да...Мам, все хорошо- говоря это я стала наносить лёгкие порезы в области кисти. С каждым новым порезом все мои чувства, страхи и тревога уходит и оставалась только пустота и облегчение...
Вы спросите: как давно ты это делаешь? И что тебя сподвигло на это?
Все легко и просто. Меня предали. И знаете кто? Мои одноклассники. Вы наверное в шоке? Верно? А теперь все по порядку.
Я перешла в новый класс, и как только очутившись там я сразу поняла, что это мой КОНЕЦ.
- Пришла тут, фифа - сказала одна из одноклассниц. Она явно была той самой заводилой, которая не перед чем не остановится, да бы сделать свою маленькую пакость.0
- Вик, сама ты фифа- сказав это, он подошёл ко мне и протянул руку из спины, тем самым делая джентльменский жест. - Меня кстати Ваня зовут, а тебя как звать, принцесса?
- Меня...зовут...Лиза - в этот момент я была очень счастлива, мне стало спокойнее от его жеста. Он словно сгладил ситуацию, которая произошла пару секунд назад. А ведь он явно был тем самым красавчиком школы. Что же будет дальше? Дальше будет ужас, сказала бы я себе, если бы была такая возможность
После этих слов и началось наше с ним общение, он был красив, умён, галантен. Я рассказывала о нем своей маме и мы как настоящие подружки раскладывали карты Таро и гадали на наше с ним будущее.
Помню даже как то раз он как обычно провел меня до дома, мы обняли и он поцеловал меня в губы. Я испытала сначало испуг, а после этого чувство сменилось на радость, а потом уже на самое настоящее счастье. Ведь меня поцеловал он...
Спустя месяц
После поцелуя все пошло крахом. Ваня просил мои интимки и с каждым разом всё был более и более настойчивый. И как то раз я у него спросила:
-Зачем тебе мои интимки?
- Ты не понимаешь, это ведь валюта любви! Вот скажи ты меня любишь? - говоря это он положил свою правую ладонь мне на щеку, и заправил мой волос за ухо, а после поцеловал в щеку.
-Я? Да, я люблю тебя
- Ну так в чем проблема тогда их отправить. Это же просто фото и дальше меня они никуда не уйдут, правда - как только он договорил он резко убрал свою руку с лица, словно обжёгся.
- Хорошо, отправлю, жди - ответила я.
Вечером того же дня я сделала пару снимков: груди и несколько фоток сверху, лица моего не было видно. И отправить фотки, я стала ждать.
- Классная грудь!- ответил он мне и больше не входил в сеть весь вечер. Утром, я как обычно пошла в школу, но без Вани, т.к он не отвечал мне все утром.
Идя в школу меня не покидало ощущения что-то происходит без моего ведома, и что все это обернется в худшую сторону для меня. Зайдя на территорию школы, я замечала касы взгляды, кто-то даже показывал на меня пальцем, а кто-то и вовсе смотрел в телефон, а потом на меня и так по кругу.
Когда же я шла в коридоре, какой-то старшеклассник шепнул мне на ухо:
- Зай, у тебя ахуенная родинка на груди, может скинешь мне что-нибудь из своего репертуара? - говоря это он прошёлся своими глазами по моему телу и ехидно стал смеялся.
После этих слов и пулей побежала в туалет, закрылась в кабинке и начала плакать. Именно в кабинке я поняла, что мой Ваня...Ваня, которого я так любила, взял и предал меня.
Спустя неделю
- Эй! - сказав это Вика пихнула меня в локоть - Я тебе говорю! Тебе не стыдно отправлять такие фото? Это же такой позор и ужас, а вообще Ваня сделал правильно, что скинул эти фотки мне. Как никак долг в картах - после этих слов она стала смеяться и все подхватили её смех
- Отстаньте вы от меня все! А! - мои глаза стали наполняться слезами и я не могла их уже контролировать. Поэтому слезы тихонько лились по моим щекам.
- Она ещё и плачет! Давайте мы ей покажем, что не нужно скидывать свои фоточки кому попало.
После этого девочки меня окружили, иза из толчков, я упала на пол. С каждым разом пинки стали все сильнее. Из носа шла тоненькая струя алой жидкости, живот ужасно болел, словно все мои внутренности вот-вот выйдут наружность. После несколько секунд, я блеванула прямо на пол. Все разошлись от меня и стали фоткать.
- Вот тебе и новый контент! - говоря это, Вика подняла телефон над собой и сделала селфи в кадре со мной, где я лежала в своей блевотине и с кровью из носа.
Все они смеялись над моей беспомощностью, жалостью и безвыходностью.
Придя домой, я умылась, сходила в душ, но чувство беспомощности, жалости, гнева к себе не проходило. Я хотела избавиться от этого ужасного, гнетущего чувства. Тогда-то мне на глаза попались маникюрные ножницы, не помня себя. Я взяла ножницы и нанесла первый порез на ногу, потекла линия крови от ноги до стопы, линия была ровная и тесно-красная, как вся моя жизнь...
Как вдруг я понимаю, что мое сердце начинает стучать все реже и реже, я задыхаюсь, но чувство облегчения от того что все сейчас закончится меня потихоньку исчезает и появляется паника и тревожность...
"Каждый раз, когда я вспоминаю это место мне становиться плохо, душно и тревожно..."