§8. Пуля Карла Стэнфорда.
Кто бы мог подумать, что всего за несколько дней моя жизнь так сильно изменится. Я уже практически состою в самой опасной преступной группировке нашего города и дала клятву, что никогда не сдам их полиции, то есть по сути подписала себе приговор. Плюс ко всему мне приходится делать вид, что сотрудничаю с копами и теперь я должна познакомить одного из них с Блэком. А ведь всё началось просто со статьи, которую я не могла написать. Сейчас понимаю, что проще было уволиться из «Passion» раз я не могу вывезти динамику и бешеный ритм этого новомодного глянцевого журнала, но отступать было уже поздно.
Я подняла взгляд на Тома – молодого копа, который решил поиграть в шпиона и надеется, что ему удастся засадить всех за решетку. Он ходил взад-вперед, засунув руки в карманы, полностью погруженный в свои мысли. Его напряжение будто бы передавалось мне по воздуху.
– Ну, и где они? – не выдержал парень.
Подземная парковка, на которой мы сейчас и находились, была практически пустой. Несмотря на огромную площадь, автомобили тут можно было сосчитать по пальцам. На капот одной из оставленных здесь машин я сейчас и опиралась, продолжая смотреть на парня, которого возненавидела с первой нашей встречи.
– Карл скинул этот адрес и сказал приедет к десяти, так что жди спокойно и не доставай меня глупыми вопросами.
– Следи за языком! – прикрикнул Том. – Несмотря на этот образ, я вообще-то полицейский и у меня есть много возможностей, как тебя усмирить.
– Да ладно? Правда что ли? – саркастично воскликнула я. – Кричи об этом громче и тебя пристрелят прямо здесь. Ну, как? Готов умереть от пути Карла Стэнфорда?
Стушевавшийся парень не успел даже ничего ответить, как вдалеке раздался рёв мотора. Буквально через несколько секунд перед нами остановилась какая-то спортивная иномарка, стёкла которой стали медленно опускаться.
– Привет, девочки, – услышала я уже знакомый голос, – мне сказали тут кому-то надо показать Чикаго.
Том удивленно посмотрел на меня, как бы спрашивая, кто это и знаю ли я этих парней?
– Карл, я смотрю ты любишь эффектные появления, – сделала замечание парню, сидящему за рулем, а после обратилась уже ко второму пассажиру, – привет, Брэд.
– Не будь такой занудой, милашка, – блондин выходит из машины и для знакомства тянет руку Тому, – как ты уже мог догадаться, я Брэд. Там Карл. – бросает он, кивнув на сидящего внутри Стэнфорда.
– Том. – «мистер полицейский» пожимает протянутую руку. – Я дальний родственник Кайли, приехал, чтобы...
– Супер, – Брэд нагло перебивает, – падайте в машину, прокатимся. – мы с Томом направились к задней дверке автомобиля, но блондин грубо разворачивает моего типа родственничка за плечи, проговаривая, – нет-нет-нет, ты сядешь вперед.
Спустя пару минут мы все расселись. Я с Брэдом на заднем сидении, Карл за рулем и Том на переднем пассажирском. Так как я сидела по диагонали от него, мне прекрасно было видно смятение на его лице. У него был вид, будто он ждет какого-то подвоха от парней. Да и у меня, если честно, тоже есть такое предчувствие.
Я посмотрела на рядом сидящего Брэда, а он, заметив мой взгляд, подмигнул в ответ, что совершенно не внушало доверия.
Неожиданно машина сорвалась с места, да так, что нас всех вжало в сидение. В зеркало заднего вида заметила усмешку на губах Карла. Теперь уже точно уверена – они что-то задумали.
Пейзаж за окном постепенно менялся, вскоре мы вообще выехали за город, но кажется это волнует только меня. Парни завалили Тома различными вопросами, но он, как профессионал своего дела, уверенно отвечал на каждый из них и совершенно не запинался. Уверена, для этого ему пришлось придумать и выучить огромную легенду. Но каждый точный ответ забавлял Карла и Брэда еще больше, ведь они знали, что всё это не правда. В них будто включился режим «вывести копа на чистую воду». Со всеми этими блиц-опросами кажется только я следила за дорогой, поэтому и прервала очередной выдуманный рассказ.
– А мы вообще куда едем?
– Сейчас узнаешь.
Карл резко тормозит на обочине дороги и выходит из машины. Кругом лес и сплошная темнота. В такой ситуации даже я бы не выдержала и закричала от страха, не знаю, как Том держится. Но ничего страшного не произошло, они всего лишь поменялись с Брэдом местами. Теперь Карл сидел рядом со мной, а блондин рывком тронулся с места, сворачивая на какую-то неприметную дорогу.
Через несколько минут мы оказываемся на открытом участке дороги. Я вытягиваю шею, чтобы рассмотреть получше, куда мы приехали и понимаю, что это автодром. Кажется, раньше это место использовали для проведения гонок и обучения вождению в экстренных и опасных ситуациях, но буквально пару месяцев назад его закрыли на реставрацию. Даже отсюда я заметила пару ям в асфальте и поломанные препятствия. О запрете на въезд также свидетельствовала красно-белая лента, протянутая у входа. Только Брэда это вовсе не остановило, он съехал на траву, ловко объезжая все ограждения и вскоре оказался на ровном асфальтированном участке трассы. Ему хватило буквально три секунды для разгона, а после он резко вывернул руль влево.
От неожиданности я срываюсь на крик, а мое тело, по все законам физики летит вправо, прямо на Карла. Парень тут же ловит меня, придерживая за талию, заставляя мою голову остановиться буквально в нескольких сантиметрах от стекла пассажирской двери. Я прошу выпустить меня, но Брэда это только сильнее забавляет. Лишь фраза о том, что меня сейчас вырвет, заставляет его задуматься и сбавить скорость. Вскоре я оказываюсь на улице, пытаясь справиться со своими ногами, которые мгновенно стали ватными. Перед выходом из машины я успела лишь бросить сочувственный взгляд на Тома. Как только хлопнула дверка, мотор вновь взревел, и иномарка унеслась вдаль, уверенно заходя в резкие повороты этой трассы. Парней заносило так сильно, что иногда им приходилось ехать по траве, но Брэд уверенно возвращал машину на асфальт и с новой силой жал на газ. Даже глядя на это со стороны мне становилось не по себе. Я отвернулась, стараясь не смотреть на новые трюки блондина, и только сейчас заметила, что Карл стоит рядом. Видимо он вышел вместе со мной.
– А ты почему вышел? – задаю вопрос, стараясь отвлечься и заглушить своим голосом скрежет колёс, раздающийся позади, но к сожалению, это невозможно.
– В таких случаях сзади сидеть нет смысла, всё интересное происходит впереди.
Я киваю, принимая такой ответ, не зная, что ещё можно сказать. Смелости обернуться мне тоже не хватает. Услышав новые более сильные завывания мотора, мне остается лишь сильнее сжать кулаки и ждать, когда это всё закончится. К моему удивлению, Карл сам продолжает разговор.
– Ты познакомилась с Рамоной. – не вопрос, лишь констатация факта. – Не стоило.
– Почему же?
– Она слишком приставучая.
– А я смотрю ты хорошего мнения о своей сестре. – усмешка появляется на моих губах, и я наконец-то облегченно выдыхаю. Тошнота и волнение стали потихоньку отходить на второй план.
– Я вообще-то серьезно. Она чересчур общительная и повернута на том, чтобы со всеми подружиться. – парень задумывается, но потом всё же продолжает. – Хотя иногда это играет на руку. У нее есть знакомые повсюду и практически все готовы ей помочь в случае чего.
– Она довольно милая. – задумчиво проговариваю я, вспоминая энергичную брюнетку, с которой мне довелось пообщаться.
– Да, наверное, – безразлично протягивает парень в ответ, внимательно следя за машиной, выделывающей всё новые и новые финты на той опасной трассе.
Я хмурюсь, вновь не решаясь обернуться. Зато мне хватает смелости, задать вопрос, который начал беспокоить меня со вчерашнего дня.
– Что вы задумали?
– Хотим закружить его до смерти. Ты когда-нибудь слышала, чтобы люди умирали от головокружения?
Фраза была произнесена таким серьезным и беззаботным тоном, что я вдруг задумалась – а вдруг это правда? Быстро отметая от себя глупые мысли, нахмурилась, переспрашивая вновь.
– А если серьезно?
– А если серьезно, то Брэд убьет его, и мы собирались выбросить тело в лесу под ближайшей ёлкой.
– Придурок! – возмущенно вскрикиваю я, зло глядя на парня.
Мне хватает секунды, чтобы осознать, где я и с кем разговариваю.
Ему хватает секунды, чтобы подлететь ко мне и приблизиться вплотную.
Я затаила дыхание. Карие глаза осматривают меня сейчас так пристально, что хочется провалиться сквозь землю. Его взгляд задерживается на моих губах, а я только сейчас ощущаю, как сильно они пересохли. Пытка заканчивается, когда парень вновь возвращается к моим глазам, наконец, нарушая эту угнетающую тишину.
– Ты меня боишься. – и вновь не вопрос.
Мое тело выходит из оцепенения, и я быстро облизываю пересохшие губы, совершенно забыв, что во внутреннем кармане куртки у меня лежит гигиеническая помада для таких случаев.
Карл протягивает руку и аккуратно берет меня за подбородок, заставляя слегка запрокинуть голову. Я шокировано смотрю на парня, не зная, что мне делать и как реагировать на такое. Он будто бы застал меня врасплох, узнав мой самый главный секрет. И сейчас, внимательно заглядывая в мои глаза, мне кажется, что он видит меня голой. Совершенно беззащитной. Я еще никогда не чувствовала себя такой слабой. И перед кем? Перед Карлом Стэнфордом. Перед заносчивым брюнетом, знакомство с которым мы начали с язвительных перепалок. Он будто бы открыл мне глаза одним лишь своим действием. Заставил поверить в то, во что я сама отказывалась верить. Я их боюсь.
Звуки мотора становились громче, а краем глаза я заметила приближающийся автомобиль, поэтому грубо откинула руку парня от своего лица, стараясь вновь нацепить на себя маску спокойствия и безразличия. Хотя сделать это было крайне трудно, учитывая, как внутри меня всё трепетало.
Карл, как назло, продолжал смотреть на меня и мне вдруг показалось, что его тоже шокировала эта новость. Шокировало то, что он увидел в моих глазах.
Я была слишком смелой, когда отправилась впервые в Саут-Сайд. Совершенно не волновалась, когда вернулась туда во второй раз. Я была на деле с Карлом. Врала копам, лучшей подруге и своему начальнику. Но кое-что меня сломило, хоть я и сама долгое время отказывалась в это верить.
«– Если что-то пойдет не так, Карл лично тебя устранит.» – холодный взгляд бездонных серых глаз преследует меня в кошмарах. Я вижу его постоянно, стоит мне только закрыть глаза и провалиться в сон. Последний раз он схватил меня за горло и прижал к стене, лишая воздуха. Я отчетливо помню, как по моим щекам текли слезы, и как я отчаянно цеплялась за его руку, моля отпустить. Ладони до сих пор помнят тот холод, исходящий от его тела, будто всё происходило на самом деле.
После нашего знакомства с Дастином Блэком я каждый раз просыпаюсь среди ночи в поту, еще несколько минут убеждая себя, что это всего лишь сон. Мне страшно засыпать, зная, что там вновь встречусь с его безжалостными глазами; зная, что он готов разорвать меня на куски, ни разу не моргнув.
Я вытираю резко вспотевшие ладони и молю о том, чтобы Карл не решил обсудить эту тему и задать мне какие-нибудь вопросы касаемо моих страхов. С самого первого дня нашего знакомства я не боялась его и всегда говорила то, что считала нужным. Но стоило ему ради забавы резко приблизиться ко мне, как я тут же покрываюсь мурашками и замираю, словно какая-то беззащитная овечка, которая ждет, когда вот-вот на нее нападет хищник и растерзает ее в клочья.