Глава 8
Я начала идти медленно вперед. Проводя рукой по тумбочке, стоящей в холле, я аккуратно провела кончиком пальца по краям статуэтки в форме лошади. Идя по коридору, я рассматривала каждую картину, встречающуюся на пути. В основном это были лошади и собаки.
— У тебя кто-то заядлый любитель лошадей и собак? — спросила я, повернувшись к парню. Лео улыбнулся.
— Да. Моя сестра, Катрина, занимается конным спортом, а я люблю собак, как и моя мама.
— А где сейчас все? — спросила я, просмотрев на часы, висящие в гостиной. Мы быстро добрались до гостиной и сели на диван.
— Отец в командировке, а мама находится с ним. Катрина живет со своим парнем, а наш пес, Рик, сейчас ушел гулять с моим водителем, по совместительству помощником.
— У тебя есть собака?
— Я же сказал, что люблю собак, — хмыкнул Лео. Он снял с себя пальто и повесил на спинку дивана. — Вино?
— Да, — согласилась я. Мне необходимо было выпить, чтобы как-то понять сложившуюся ситуацию: я и Лео одни, в огромном доме.
Я сняла с себя пиджак и повесила на спинку дивана. Подойдя к камину, начинаю рассматривать фото. На первой фотографии был Лео с девушкой. У нее были блондинистые волосы, которые волнами спадали на плечи, ее пухлые розовые губы разошлись в улыбке, а карие глаза светились счастьем. Я могу сказать одно — девушка невероятно красива.
На следующей фотографии были изображены мужчина и женщина. Скорее всего это родители Лео. У мужчины были пшеничного цвета волосы с небольшими седыми прядями, а карие глаза были устремлены на женщину, стоящую рядом. На ее лице была озорная улыбка, голубые глаза, чуть темнее, чем у Лео, смотрели в объектив камеры, а волосы цвета воронового крыла были завязаны в пучок.
На третьей фотографии были Лео и собака. Видимо, это Рик. Пес был породы питбуль, одна из моих любимых пород. Цвет шерсти у собаки был светло-коричневый. Они сидели на траве, около куста роз; Лео улыбался в камеру, крепко обнимая собаку
— Это фотография была сделана месяц назад. Его звали Хью. Через три дня его безжалостно сбила машина, а потом скрылась с места происшествия. Мы все горевали, а потом нам подарили Рика, — при упоминании о любимой собаке, на его лице появилась улыбка.
Я не понимаю, как так можно сбить собаку, не заметив ее. Что за сволочь сидела за рулем, а потом уехала? Я даже не понимала, что может испытывать человек, потеряв своего любимого друга. Наверное, тоже самое, что я, когда потеряла родных.
— Мне жаль, — тихо сказала я, принимая бокал с вином. Если Хью машина сбила месяц назад, то получается, что Рик — маленький щеночек?
— А сколько Рику лет? — поинтересовалась я, делая глоток. Вино медленно стекало по моему горлу, попадая в пищевод. Такое блаженство!
— Ему скоро будет три месяца. Нам подарили его маленьким щенком. За месяц он чуть подрос.
— Что за порода? — спросила я и села на диван, положив ногу на ногу. Сделав еще один глоток, ставлю бокал на стеклянный журнальный столик и смотрю на парня.
— Далматин, — Лео улыбнулся и осушил бокал. — Ты голодна?
— Нет, спасибо.
— Я мог бы принести виноград, ну или черешню, — пожал плечами.
— Давай черешню, — я обожаю черешню больше, чем клубнику или арбуз. Мама всегда, когда приходила с работы, покупала мне пакет черешни, а за пару минут тарелка была пуста.
Через несколько секунд возвращается Лео с тарелкой черешни. Я быстро набросилась на ягоды, даже не обращая внимания на недоуменное лицо Лео.
— Я обожаю черешню, так что не смотри так на меня, — сказала я и съела еще две ягоды.
— Да нет, ешь, мне не жалко, просто у тебя в уголках губ сок от ягоды, — произнес Лео, взял салфетку и начинает аккуратно вытирать мне рот.
Его близость меня сводила с ума, а его прикосновения отдавались гулом внизу живота. Я смотрела ему в глаза в то время, когда он делал тоже самое.
Лео кладет салфетку на столик и снова начинает смотреть на меня. Я утопаю в его небесно-голубых глазах. То ли вино на меня так подействовало, то ли желание внизу живота, но я захотела попробовать его губы на вкус. И я это сделала. Его губы начинают сминать мои в жадном поцелуе. Вскоре я оказываюсь прижатой к дивану, находясь под ним. Его руки начинают блуждать по моему телу, пока мои гладят его спину и царапают через ткань рубашки.
— Ты такая сладкая, — прошептал Лео, переходя к шее.
— Боже, Лео, — из моих губ вырвался стон. Я быстро расстегнула рубашку парня, как услышала, что кто-то идет по коридору.
Я быстро отстранилась от парня, поправив волосы. Лео ухмыльнулся и сел, даже не удосужившись застегнуть рубашку.
В гостиную заходит мужчина лет сорока с темными волосами. На нем надеты брюки, футболка и ботинки. На руках он держит маленького щеночка. Это Рик!
— Боже, какой он милый! — воскликнула я и подошла к мужчине. Позабыв о том, что тут было минуту назад, я взяла щенка и села с ним на диван.
— На сегодня ты свободен, спасибо, — мужчина кивнул и удалился. Я перевела взгляд на маленькое создание на моих коленях. Он был в пятнышках и милыми голубыми глазами.
— Он такой красивый, — прошептала я, гладя Рика по спинке. Щенок облизнулся и, свернувшись калачиком у меня на коленях, закрыл глаза. Я улыбнулась.
Рука Лео легла мне на бедро и начала медленно выводить узоры. Поддавшись вперед, парень начал покрывать мою шею поцелуями. Я хотела его остановить, сказав, что у меня собака на коленях, но я не могла этого сделать, желая продолжения. Аккуратно положив Рика на край дивана, я села к Лео на колени, расставив ноги по обе стороны.
— Ты играешь со мной? — спросила я, закрывая глаза. Его руки легли на мою талию, а его губы слегка касались кожи на ключице.
— Нет.
— Ты же видел, что я была занята, — прошептала я, открывая доступ к шее. Его руки медленно начали тянуть платье вверх.
*** *** ***
Открыв глаза, я увидела, что за окном светит солнце. Осмотревшись, поняла, что в комнате никого нет. Прошлой ночью мы переместились в его комнату. Не найдя своих вещей, я надела футболку Лео, которую нашла в комоде. А вот мои туфли валялись здесь, рядом с кроватью. Надев туфли, я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз.
Из кухни доносится приятный аромат, и мой желудок заурчал. Зайдя на кухню, замечаю Лео, стоящим возле плиты. Он готовил яичницу с беконом, а на столешнице стоял заварочный чайник, в котором заваривался чай.
— М-м-м, как приятно пахнет, — протянула я, подходя к Лео. Он повернулся, улыбнулся и поцеловал в нос.
— Доброе утро, красавица, — сказал парень и повернулся к плите. Я заметила, что ещё Лео решил сделать тосты, потому что рычажок был опущен.
— Доброе.
Положив яичницу на тарелки, Лео поставил их на обеденный стол, а потом повернулся ко мне. Его взгляд начал блуждать по моему телу.
— Ты очень сексуальная в моей футболке, — прошептал Лео и обнял меня за талию.
— Моего платья не нашлось, но я решила надеть твою футболку. Надеюсь, что ты не против, — прошептала я, краснея.
— Конечно же нет, — ухмыльнувшись, Лео обнял меня, и я расслабилась.
Вдруг послышался в коридоре стук каблуков, и на пороге столовой появилась девушка, очень похожая на девушку с фотографии. Черт! Это же Катрина! Мои щеки залились румянцем, и я спряталась за спиной Лео.
Сначала на ее лице была злость, потом недоумение, а потом шок. Завидев меня, в ее глазах появилось недружелюбие.
— Опять ты за свое, Лео?! — вскрикнула Катрина и сделала пару шагов в нашу сторону. — Чтобы этой шлюхи не было в этом доме через минуту!
— Кэти, успокойся. Это Тина, моя девушка, — пояснил Лео. Он назвал меня своей девушкой. По телу разлилось тепло, а по спине прошлись мурашки, куда только что положил руку Лео.
— Оу, тогда прости меня, Тина, — на ее лице появилась улыбка. Мне эта девушка сейчас казалась вполне дружелюбной, поэтому я улыбнулась в ответ и покраснела неизвестно почему.
— Оденься, — прошептал мне на ухо Лео. Я тут же посмотрела на свой внешний вид. Я стояла в футболке. Взяв платье, которое валялось на полу рядом с диваном, я быстро удалилась в ванную, которая была на первом этаже.
Катрина в жизни выглядит лучше, чем на фотографиях. Она невероятно красивая. Если бы она не была сестрой Лео, то он явно закрутил бы с ней роман. Катрина походила на ангела, особенно, когда она была одета в девственно белое платье.
Выйдя из ванны, беру сумочку, лежащую на диване, и иду на кухню, где сейчас находится Лео с сестрой.
— Лео, я поеду домой, — говорю я, заходя на кухню. Лео стоит, облокотившись на столешницу, а Катрина сидит напротив на барном столе, держа в руках стакан с водой.
— Нет-нет, это я поеду домой, — Катрина заторопилась, быстро слезая со стула. — Я приехала за билетами на концерт. Родители же в командировке, а билеты пропадают. Я хотела с Максом сходить туда.
— Они в первом ящике в комоде, в прихожей, — сказал Лео, подходя ко мне и обнимая одной рукой за талию.
— Спасибо.
— Кстати, как там Макс? — ухмыльнувшись, спросил Лео.
— И не спрашивай. Вчера видела, как разговаривает с какой-то девицей, — вздохнув, сказала Катрина. Помахав нам рукой, она вышла, а затем через пару минут хлопнула входная дверь.
Лео улыбнулся и поцеловал меня в губы. Он просто оставил легкий поцелуй, в то время как у меня внизу живота уже начался разгораться пожар. Вот что со мной делает этот парень?
— Завтрак уже остыл. Я могу выкинуть яичницу и достать пирожные, — предложил Лео. Перспектива заманчивая, ведь холодная яичница — это редкостная гадость.
— Да, давай.
*** *** ***
— Привет.
Вечером я была уже дома, делала уроки. Лео разрешил мне пойти домой, хотя в его планах была романтическая ночь со свечами, клубникой и мягкой кроватью. Я с неохотой отказалась от его предложение, сославшись на то, что мне нужно делать уроки, впрочем, как и ему.
После того, как я написала сочинение по русскому языку и перевела письменно текст по английскому, мне позвонила Настя.
— Слушай, Тина, ты не могла бы завтра сходить со мной в студию? — с мольбой в голосе попросила она. Я с радостью согласилась, решив позвать ещё и Алису с нами.
— Спасибо, ты меня выручила! Завтра в одиннадцать у входа, пока. — с этими словами подруга отключилась, и я, слегка подкинув, бросила его на кровать. Он, словно на батуте, подпрыгнул и лег.
После душа расчёсываю волосы и пишу Алисе SMS, что завтра в одиннадцать Насте нужна наша поддержка.
*** *** ***
Я стояла с Настей у входа в здание и ждала Алису. Мы пришли раньше, чем одиннадцать часов утра, поэтому, когда появилась Алиса, не набросилась на нее за опоздание; она пришла ровно в одиннадцать. Вот это пунктуальность!
Зайдя в здание, мы увидели Марину за ресепшн. Она весело помахала нам, а потом снова уткнулась в телефон. В студии был Сергей и звукозаписывающий — Артем.
— Доброе утро, — хором поздоровались мы. Сергей махнул рукой, а Артем улыбнулся.
— Ну что, Настя, вставай за микрофон, надевай наушники, — проинформировал ее Артем и повернулся к стеклу. Настя встала за микрофон, а мы с Алисой сели на диван. Алиса села в углу дивана, а я расположилась на оставшейся части.
Через несколько минут заходит Андрей Михайлович и подходит к нам. Я, чтобы позлить его, остаюсь сидеть так, что свободного места нет.
— Доброе утро, Андрей Михайлович, — невинно хлопаю ресничками.
— Может вы освободите место?
— А вы что, сломаетесь? Можете и постоять.
— А тебя что, родители не учили нормам приличия?
— Учили.
— Тогда попроси их еще раз, чтобы они тебя проинформировали. А то вырастили невоспитанную дочь.
Это был удар ниже пояса! Как он смеет говорить о моих родителях, прекрасно зная, что их нет? Сергей и Алиса тут же устремили взгляд на меня. Я старалась сдержать слезы, которые рвались наружу.
— Тина, успокойся, не надо, — зашептала Алиса, взяв меня за руку. Я посмотрела на Алису, кивнула, шепнула на ухо, что уезжаю, иначе я убью этого Андрея Михайловича. Махнув рукой Насте, я выхожу за дверь.
Одинокая слеза всё-таки скатилась по моей щеке. Быстро вытираю ее и иду по направлению к выходу. Вот что за козел мне попался? Я что, должна пройти какое-то испытание, чтобы наконец-то зажить спокойно?
Сажусь в машину и еду в единственном направлении, в котором хочу. Пробок не было, поэтому я доехала довольно-таки быстро, выжимая скорость сто двадцать.
Паркуюсь возле забора и захожу внутрь. Меня встречает Рик, который носился по двору за бабочкой. Стучу в дверь. И как только ее открывает Лео, я целую его, сжимая плечи парня пальцами, явно оставляя следы от ногтей на его коже.
*** *** ***
Переплетая наши пальцы, я целую Лео в губы. Лео был в шоке от моего порыва, но всё-таки сразу же ответил на поцелуй. Он понес меня наверх и уложил на кровать.
— Что с тобой случилось? — спросил меня Лео, целуя за ухом.
— Меня вывел из себя босс. Он затронул тему, которую я касаться вообще никак не хочу. Я хотела увидеть тебя, зная, что ты можешь отвлечь меня.
— И правильно подумала, — шепнул он и поцеловав мою шею, а потом переместился на живот.
— Лео, — простонала я. — Мне пора домой.
Мы провалялись в постели до семи часов вечера, а сейчас мне нужно ехать домой, ведь завтра в школу.
— Останься, прошу, — шепчет Лео, оставляя дорожку влажных поцелуев от шеи до поясницы.
— Не могу.
— Завтра утром я отвезу тебя, — предложение было заманчивым, но я хотела бы пойти домой, чтобы принять душ, лечь спать в свою кровать, а потом проснуться утром и пойти в школу.
— Лео.
Я запустила пальцы в его волосы, почувствовав их мягкость. Я не хочу оставлять Лео одного в огромной, мягкой постели, заваленной подушками, но у меня совершенно не было выхода. Если бы здесь была сменная одежда и учебники, то, возможно, я бы осталась.
Одевшись под пристальным взглядом Лео, я поцеловала его в лоб и быстро спустилась вниз, оставив парня внизу.
Уже почти дойдя до входной двери, я сбиваю какую-то женщину. Неуклюжесть — моя вторая натура.
— Боже, простите пожалуйста! — воскликнула я, помогая ей встать.
— Ты хотела уйти, оставив меня неудовлетворённым?! — послышался голос Лео со второго этажа. Блин, вот что за идиот? Я теперь стою и краснею под пристальным взглядом женщины. Стойте! Господи, это же мама Лео! Я узнала ее по фотографиям, которое видела вчера здесь. Она так же прекрасна, как и ее дочь. По-моему, вся семья Андреевых — это очень красивые люди.
— Здравствуйте, меня зовут Тина, — представилась я. Я не хочу, чтобы эта женщина считала меня какой-нибудь подстилкой, сбегающей из дома любовника.
— Здравствуй, Тина, — женщина расплылась в улыбке. — Меня зовут Дарси.
— Очень приятно, Дарси.
Тут спускается Лео, одетый в шорты и футболку. Подойдя к нам, он поцеловал мать в щеку и обнял меня за талию.
— Привет, мам. Когда ты вернулась? — спросил он, кладя голову на мою макушку, а руки расположил на моей талии. Дарси смотрела то на меня, то на Лео, переваривая увиденное.
— Да вот, пару часов назад. Отец ещё там, завтра вечером вернётся.
— Ясно. Как там командировка?
— Да все нормально. Подписали с одним человеком договор.
Я пыталась выбраться из цепких рук Лео, но у меня ничего не получилось. Так мы стояли около минуты, пока я не нарушила молчание:
— Извините, но мне пора идти, темнеет на улице, — Лео всё-таки отпустил меня, и я сделала пару шагов к двери задним ходом.
— До встречи, — проговорила Дарси и ушла в сторону гостиной. Мне кажется, что Лео разговора не избежать.
— Пока, — прошептала я и поцеловала парня, который подошел ко мне.
— До завтра, крошка.
Он прекрасно знает, что я предпочитаю, когда он называет меня по имени. Я говорила ему это ночью, но надеюсь, что он помнит, а сейчас просто дразнит меня. Закатив глаза, поворачиваюсь и иду к воротам. Сев в машину, завожу машину и включаю печку, потому что на улице заметно похолодало.
Добираюсь до дома без пробок. Сейчас уже почти десять часов. Завтра понедельник, начало недели. Неделя должна быть насыщенной, потому что в школе будут пробные работы, похожие на ЕГЭ, еще у Насти будут записи на видео в YouTube, чтобы сказать подписчикам, что Теа Мур нет, но есть Анастасия Голубева, если она не придумает себе псевдоним.
Никогда бы не подумала, что Настя станет певицей. Я ни разу в жизни не слышала ее голос, чтобы утверждать ее способности. Теперь у Насти есть будущее, которое она может развивать. Я не собираюсь связывать свое будущее с вокалом, а вот Настя даже не против.
*** *** ***
На следующий день после уроков я выхожу из школы в сопровождении Алисы, Насти и Лео. Я разговариваю с Алисой о периоде моей жизни, когда я была Теа Мур, а Настя с Лео о чем-то мило беседуют и смеются.
Я почувствовала укол ревности. Я по жизни всегда была собственницей. Я знаю, это плохо, но ничего не могу с собой поделать.
— Ну что? Кто — куда? — спрашивает Алиса, когда мы подходим к развилке.
— Я пойду домой, а потом съезжу к бабушке на дачу, — отвечает Настя, сжимая ручки сумки в руке.
— А я пойду домой, приготовлю что-нибудь. Лео, ты со мной? — спрашиваю я, кладя руку ему на плечо.
— Да, конечно. — поцеловав меня в лоб, парень встает по правую сторону от меня и обнимает за талию.
— Ну, я тоже домой, — вздыхает Алиса, машет нам рукой и идет по направлению к своему дому.