Угадайте, какое чувство победило?
Теперь, когда обо мне шумела вся школа, я хотела лишь одного - спокойствия. Дома играть на гитаре - не вариант, потому что именно дома я потеряла последние остатки своего вдохновения, а песню надо закончить до дня рождения Кона. Я знала, что мне нужно сменить обстановку, поэтому отправилась на поиски идеального места и нашла его - школьный кабинет музыки! Пожалуй, это самое лучшее место, какое может существовать в нашей школе. На стенах висят виниловые пластинки, распечатки и плакаты "Queen". Я отдаю предпочтение современной музыке, но эти плакаты создают прекрасную атмосферу.
После уроков кабинет музыки всегда свободен, поэтому я отправилась туда сразу после звонка. Гитара лежала в подсобке. Да, знаю, не самое лучшее место, но куда я могла её положить? Подсобка находилась напротив кабинета музыки, так что проблем не должно было быть. Я открыла дверь и...не увидела гитары.
"ЧЕРТ!" подумала я.
- Не это ищешь? - спросил мужской голос за спиной.
Я повернулась и увидела Джону. В руках он держал МОЮ гитару. Я всё понимаю, кроме этого.
- Ненавижу, когда трогают мои вещи, и ты это знаешь.
Я забрала из его рук гитару, пока он не успел сообразить.
- Опять пишешь своему парню песню? - сказал Джона, засунув руки в джинсы.
- Обидно, что тебе никто не посвящает песен? - ответила я, поворачиваясь и устремляя свой взгляд прямо в его глаза.
- Я не нуждаюсь в чьём-то признание, которое проявляется в виде песен. Я же не ОН. - сказал Джона и ушёл.
Я знала, о чём он говорит, точнее о КОМ. Он говорил о Кейде. И конечно, Джона не был им. Кейд был особенным, он ценил меня, ценил мои песни. Не знаю, нужно ли было Кейду какое-то признание, но мне нравилось давать ему это, давать ему свою энергию и эмоции. Брендон всегда говорил, что Кейд не ценит, но я знала - это неправда.
Взяв гитару в руки, я направилась в кабинет музыки. Вдохновение прибавилось. Однозначно. Увидев эту атмосферу, прочувствов её, нельзя не написать песню.
Я лишь успела набросать один куплет и припев, но это лучше, чем было до прихода сюда (хотя бы потому, что до прихода сюда не было вообще ничего).
- Привет.
Я развернулась ко входу и увидела...
- КЕЙД? То есть привет.
- Пришёл к ребятам, решил их навестить, так сказать.
Сказал он, улыбаясь той самой улыбкой (звучит странно, я знаю).
- Ясно.
Да, мы с ним не виделись давно, но, честно, я и не хотела его видеть. Не хотела, чтобы пробуждались какие-то там забытые ощущения и чувства.
- Пишешь песню?
- Нет, я-я-я, уже написала, поэтому, пожалуй, пойду.
Я достала чехол от гитары, чтобы поскорее выйти.
- Ты избегаешь меня?
Кейд всегда был прямолинейным.
- Да.
Таким же прямолинейным, как и я
- Как там Кира? - спросила я, опустив глаза в пол.
- Она в художественной школе сейчас. Всё неплохо.
Кира - младшая сестра Кейда. Мы с ней были очень близки во время наших с Кейдом отношений.
- Я, наверное, пойду. - сказала я и вышла из кабинета. Я чувствовала, что он хотел что-то сказать, но я также чувствовала, что хотела уйти. Угадайте, какое чувство победило?