Глава 4
Я открыла глаза, и яркий свет заставил меня зажмуриться. Вскоре мои глаза привыкли, и я смогла рассмотреть место, где я нахожусь. Это было небольшое помещение, с белыми стенами. Я в раю? Хотя, до рая мне далеко. Я еще та грешница. Так, надо вспомнить хоть что-то. Давай, Диана, напряги мозг. О, вспомнила: я спрыгнула с крыши, дальше помню звук сирены, еще какие-то голоса такие нежные, родные, но кто это говорил? И что он говорил? Или что она говорила? Стоп, сирена, голоса, белые стены. Я в больнице. Прекрасно. Просто супер. Весело. Я умереть хотела, люди! Вот что меня держит в этом мире? Н-И-Ч-Е-Г-О. Хотя нет, мама держит меня здесь. Кстати, где она?
-О, вы очнулись,- сказала женщина в белом халате. Я наконец смогла рассмотреть это помещение. Почему стены казались мне белыми? На самом деле они были персикового цвета. Я всегда думала, что стены в больницах белые.
-Где моя мама?
- Она в коридоре, позже мы разрешим ей войти
-Что со мной?- спросила я, глядя на свою забинтованную руку.
-У вас перелом левой руки и вывих левого плеча. Видимо вы упали на левый бок, почти вниз головой.
-Каковы мои шансы на выздоровление?
- Около 70%
-Что? 70%? Так мало, - последнюю фразу я сказала чуть тише.
- Каково ваше самочувствие?
- У меня болит голова, слабость, а еще пить хочется. Можно мне воды?
-Да, сейчас, - сказала медсестра, давая мне стакан с водой.
-Вы можете увидится с вашей матерью, но только после того как вы почувствуете себя чуть лучше. Если что-то случиться нажмите на красную кнопку,- Мама, моя любимая мама. Где она сейчас? Как она? Я не могу ждать. Мне надо увидится с ней прямо сейчас.
-А можно увидится с ней прямо сейчас?- с осторожностью спросила.
-Хорошо, я ее позову, а вы пока отдыхайте, - Скорее бы она пришла. Я так по ней соскучилась. Мне надо будет извиниться за это. Как я могла так эгоистически с ней поступить. Она там наверно места себе не находит.
-Доченька, милая, как ты?- у двери я увидела маму. С ее глаз потекли слезы, и у меня тоже. Я просто не могу видеть, как мой любимый человек плачет, особенно если он плачет из-за меня.
-Все хорошо, мам
-Пообещай мне, что больше не будешь так делать,- с упреком сказала она, но улыбнулась.
-Обещаю,- сказала я, обнимая маму, мою родную и самую любимую маму. Вот почему мы понимаем, как сильно любим родителей, только тогда когда с нами что-то случается? Мы понимаем, как они нами дорожат, понимаем, что они любят нас так, как не любят никого. Это так трогательно. Мама обнимала бы меня вечно, но нам помешал кашель.
-Я вам не мешаю?- спросил мужчина в белом халате. Видимо это мой доктор.
- Я Джеймс Смит – ваш лечащий врач. Как сказала медсестра, у вас перелом левой руки и вывих левого плеча. Ваши шансы на выздоровление равны 70%. Это самые высокие показатели за все время моей практики.
-Когда меня выпишут?
- Если показатели не ухудшаться, мы вас выпишем через две недели. В худшем случае, через месяц или два. Все зависит от вашего самочувствия,- сказал Джемс. Надеюсь, что меня выпишут раньше,- А теперь вам надо поспать, время посещения вышло,- последняя фраза была адресована моей маме. А мне и вправду хотелось спать.
-Пока, доченька, я буду приходить к тебе каждый день.
-Пока, мамочка, спасибо,- сказала я тихо, потому что очень хотелось спать. Я закрыла глаза и окунулась в царство Морфея. Мне снилось, что я лежу на снегу, тело ужасно болит, но вот я слышу родной голос мамы. «Доченька, что с тобой?»- говорила мама, захлебываясь в слезах. Я лишь молчала. Я хотела сказать, что со мной все хорошо, я хотела обнять ее и никогда не отпускать. Тело болело, я не могла двигаться, в горле пересохло. Если бы я и сказала что-то, то вышел вы лишь хрип. Но вот я услышала второй голос, он был не такой знакомый, но все же я его узнала. Он успокаивал мою маму, говорил, что я поправлюсь, что со мной все будет хорошо. Потом еще голос, но уже не знакомый. «Отойдите от пострадавшей, мы отвезем ее в больницу на рентген», потом снова мамин голос «Можно мне с ней?», «Нет, только после рентгена, но вы можете остаться в больнице», снова этот незнакомый голос, а потом снова мамин голос «Спасибо». Дальше я ничего не видела, только темнота. Темнота и голоса врачей.
****
Я проснулась и посмотрела в окно. Было светло, а это значит что сейчас утро. Я вспомнила свой сон и поняла что все это произошло после того как я спрыгнула с гаража. Я захотела потянуться, но скорчилась от боли в руке. Она же у меня сломана, а я забыла.
-О, ты проснулась,- кто это сказал?
-Кто ты?- сонно протянула я, получилось очень смешно.
-Это я
-Кто я?
-Я Крис, ты что не помнишь меня?
-Нет, а кто ты?
-Я твой парень
-Мой кто?
-Парень,- спокойно сказал Крис. Он что серьезно? Думает, раз я его не помню, то значит, он может быть, кем захочет? Я вообще-то пошутила, что не помню его. Я его как раз помню. И помню все, что происходило со мной.
POV Крис
-Нет, а кто ты?
Она что и правда не помнит меня? Это хороший повод отомстит ей.
-Я твой парень
-Мой кто?- Надо было видеть ее удивленное лицо, когда я это сказал.
-Парень, - снаружи я совершенно спокоен, но внутри я смеюсь, нет, ржу как конь.
POV Диана
Я сижу с удивленным лицом, а он совершенно спокойно смотрит на меня. Просто стоит и смотрит, даже не смотрит, а пялиться на меня, причем в открытую.
POV Крис
Я просто тупо смотрю на неё и стараюсь не смеяться. Но вот смех берет надо мной верх, и я заливаюсь смехом. Я просто стою и смеюсь. Она смотрит на меня с недоумением, а я продолжаю смеяться.
POV Диана
Она стоит и смотрит на меня, а потом просто взял и заржал. Он так наверно 2 минуты смеялся, но потом перестал.
-Я пошутил,- сказал он, улыбаясь. А я просто отвернулась от него, мне стало обидно. Хотя я и сама подшутила над ним, но как-то неприятно, когда шутят с такими вещами.