Часть 17. Тяжелая ночь.
В какой-то глухой пустоте Энни сидела возле окровавленного Томаса. Лишь стук ее сердца напоминал ей, что она еще в этом мире. Но своим слухом она цеплялась только за еле слышное дыхание Томаса.
И вот, наконец, раздался звук сирены приближающейся скорой помощи. Из нее вышли фельдшер и санитары. После недолгого осмотра они стали грузить парня на носилки и заносить в машину. Один из санитаров взял, словно парализованную, Энни под руку и проводил в машину. Она безмолвно села рядом с Томасом. Скорая тронулась.
В больнице парня сразу же направили в реанимацию. У Энни началась истерика, она хотела быть рядом с Томасом, но ее не пустили. Девушка плакала, умоляла, но тщетно. Она стала просить: «Спасите его! Умоляю! Я без него жить не смогу!».
К Энни подошла медсестра и стала ее успокаивать:
– Девочка, милая, все будет хорошо! Не плач. Сейчас врачи посмотрят его и сделают все возможное! Не волнуйся, у нас очень хорошие врачи. Как тебя зовут? – она попыталась ее отвлечь.
– Я... Энни... – плача, говорила девушка.
– Так, Энни, успокойся! Твои родители знают, что ты здесь? – Энни отрицательно покачала головой. – Тогда дай мне, пожалуйста, их номер телефона, я сообщу, что с тобой все хорошо. Ладно?
Энни автоматически достала и протянула свой телефон. Она ни о чем не могла думать кроме Томаса. Мысли о возможной смерти любимого душили и терзали ее сердце. Оно просто разрывалось от ожидания и неизвестности. Слезы не переставая катились из ее глаз, а сама она тряслась от судорожного волнения.
Медсестра взяла из ее рук телефон и, поняв, что девушка не сможет продиктовать номер, сама нашла в нем контакт «мама» и позвонила.
***
Через некоторое время в больницу приехала обеспокоенная мама Энни. Она нашла дочку в коридоре возле реанимации.
– Доченька, милая, с тобой все хорошо? Я так за тебя испугалась! – женщина кинулась обнимать и целовать дочку. А после осмотрела ее и, убедившись, что у нее только незначительно повреждены коленки, сказала, – Энни, как я рада, что с тобой все хорошо! Поехали домой!
Девушка сидела как парализованная, не реагируя на маму, но после слов «поехали домой» она очнулась.
– Нет!!! Я никуда не поеду! Здесь Томас! Я должна быть рядом с ним! Он должен очнуться!
– Это твой парень? – неуверенно спросила мама.
– Нет... он моя жизнь! Если... если с ним... с ним что-то случится... то я... – девушка не договорила, а лишь расплакалась взахлеб в подкатившей новой истерике.
Мама лишь сильнее обняла дочь. В этот момент подошла та же медсестра, которая была неподалеку, она как раз принесла успокоительные капли. Энни трясущимися руками взяла стакан с каплями и выпила успокоительное, и после того, как оно начало немного действовать, медсестра обработала ссадины на ее коленях и ладонях.
– Я никуда не уйду! Я останусь здесь! – уже спокойным голосом твердо сказала Энни.
– Тебя все равно не пустят к нему. Даже, если его переведут в палату, то можно только самым близким родственникам. – Обезнадежила ее медсестра.
– А он и есть сейчас для меня самый близкий человек на свете! Я его люблю! Пусть не пустят. Я буду сидеть под его дверью, но не уйду.
Тут мама поняла, что ей не удастся переубедить дочь. Она даже и не подозревала, что Энни может так сильно кого-то любить и переживать. Женщине ничего не оставалось, как поехать домой одной, но перед этим она попросила медсестру присмотреть за Энни.
***
На часах было 2 часа ночи. Энни сидела под самой дверью реанимации. Мысленно она молилась, чтобы ее любимый был жив, а остальное было не важно. Как она хотела бы отдать все на свете и даже свою жизнь, только бы Томас был жив и здоров. Она не плакала, но ее сердце обливалось прожигающими слезами в нестерпимом ожидании. Ожидание стало ее самой главной пыткой! Тут дверь открылась и оттуда вышли врачи.
– Что с ним? Умоляю, скажите! – обессиленно вымолвила девушка.
– Живой! С ним все хорошо будет. Подробности расскажет медсестра. Извините, девушка, мы устали. – Сказал один из врачей.
Живой!!! Сейчас это главное слово в жизни Энни! Сердце радостно застучало и стало наполнять ее тело жизнью. Ей захотелось жить ради любимого и рядом с любимым! В ее глазах засверкали лучики надежды!