21 (эпилог)
[wrtn. Катерина & justssophie]
"ОЧЕРЕДНОЙ «ЗОЛОТОЙ УКОЛ»"
"Что же стало с молодежью Амстердама?"
"Пара подростков найдены мертвыми от передозировки наркотиков..."
И еще несколько десятков заголовков в газетах о смерти Калума Худа и Кессиди Ирвин. Город кипел новостью об очередной смерти из-за наркотиков, число которых повысилось за последние несколько лет.
Вся семья Ирвин была подавлена этой новостью, хотя это и "новостью" назвать было сложно. Они ждали этого в глубине души. Они знали, что это произойдет. Это как наступление холодной и суровой зимы - неизбежно. Рано или поздно листья пожелтеют и опадут полностью, выпадет куча снега и наступят морозы, кромешная темнота будет владеть городом большее время суток. Так и смерть Кесси была лишь вопросом времени. Все отказывались верить в это и принимать, но в глубине души все знали об этом еще с самого начала.
После тщетных попыток Кесси вернуть Люка, она решила уехать из города. В течение нескольких недель девушка пыталась извинится, найти его, поговорить, но все было безрезультатно. Оставаться в городе ей не хотелось, а Калум всегда умел заразить своим чувством преключений.
- Знаешь что это, Кесс? - поинтересовался Калум и показал девушке некую бумажную пирамидку.
- Да, мы делали такие штуки в детстве.
- Ты говоришь число, а я рандомно по этому числу выбираю направление. Потом ты говоришь еще одно число и я так же рандомно с помощью этой штуки выбираю количество километров, которые мы проедем в этом направлении. Потом и останемся там, куда приедем. Как тебе?
- Ты сумасшедший...
- Разве ты меня не по этому любишь?
Лицо Кесси на мгновение застыло в непонятной гримассе. Она не знала, что ответить и просто назвала число.
- Четыре.
- Раз, два, три... Юг. Мы поедем на юг, - радостно произнес Кэл, - давай дальше.
- Семь.
- А поедем мы... 4569 километров!
- И куда мы приедем в итоге?
- Я не знаю, я сделал эту игрушку 5 минут назад! - Калум смеялся.
"А может так оно и к лучшему?" - это были последние мысли Кесси, после которых ее телефон отправился в мусорку. И никто не знал, где она. И никто не смог связатся с ней больше. Никогда.
Год они прожили дорожной жизнью, но дорога в конечном пути всегда приведет домой. Последний месяц жизни Кесси провела с Калумом в Амстердаме в апартаментах Кэла, где их и нашли мертвыми с "золотыми шприцами".
Кесси похоронили как положено, со всеми почестями. Все плакали и говорили дюжину хороших слов о ней, а про Калума даже никто и не вспоминил. У него не было родных, а никто из близких Кесс не испытывал к нему нежных чувств, чтобы переживать за его судьбу после смерти.
***
Прошло 2 года.
- Все готово, - с улыбкой произнесла Кара, подходя к трем парням, которые уже удобно устроились под деревом.
Она передала каждому по бокалу, присев рядом с Майклом, который все еще являлся ее женихом. Эштон принялся разливать бордовую жидкость по бокалам. Люк задумчиво рассматривал всех и все. Прошло несколько лет с их последней встречи, а сюда никто из них ни разу не приезжал после смерти девушки.
Тяжело было всем.
Эштону, который уже тысячу раз успел пожалеть, что так плохо относился к его младшей сестре.
Люку, который потерял любовь своей жинзи.
Майклу и Каре, которым Кесси была так близка, что они оба считали ее сестрой. Но сегодня они собрались вместе в коттедже Люка, в котором они когда-то проводили выходные с Кесси, чтобы почтить ее память. После ее смерти они полностью заставили себя забыть о наркотиках и всем, что с ними связано.
- Ну, как твоя карьера, Эш? - Начала Кара, - твой инстаграмм просто забит фото с разных уголков страны!
- Да-а, - посмеялся он, - я решили выложить несколько видео, того как я играю на ютуб, и спустя какое-то время меня заметили. Теперь я барабанщик у Hollywood Come, поэтому мне было так трудно приехать, у нас тур.
- Может как-нибудь пустишь нас на концерт? - Поинтересовался Майкл.
- Скину тебе даты, выберешь сам, - ответил Эштон, после обращаясь к паре, - а у вас как, ребята?
- Замечательно, - ответил с улыбкой Майк, смотря на девушку влюбленным взглядом, - Кара заставила меня получить высшее образование.
- Мы на последнем курсе, - Кара пожала плечами, - в октябре планируется свадьба, так что следите за своей почтой.
- Наверняка уже и дети планируются?
- Не-е-т, а вот с детьми подождем, - отнекивался Майкл, - мы только планируем покупать дом, но думаю, что это будет даже после медового месяца, если не затянется еще дольше.
- А ты как, Люк? - Спросил Майк, положив руку на плече старому другу.
- Нормально, - вздохнув, ответил Люк, - я пишу книгу, надеюсь, найдется издание, которое согласится опубликовать ее, и я нашел девушку.
- Это же здорово! Почему ты не приехал с ней? - Удивилась Кара.
- У нас пока все не настолько серьезно, чтобы знакомить ее с вами, ребята, - ответил он, приподнимая уголки губ, - тем более, после смерти Кесси немного трудно было вернуться в привычный ритм жизни, так что я хочу, чтобы мы с Ханной двигались медленно.
- Что ж, я думаю, это правильное решение, - поддержала его Кара, - а еще я думаю, что нам нужно встречать чаще или хотя бы созваниваться.
- Полностью согласен, - ответил Эштон, подняв бокал, - за нас?
- За нас, - повторили они, чокаясь.
- И за тебя, сестренка, - прошептал парень, поднял глаза к небу, опив немного вина.
Спустя какое-то время Люк отошел, чтобы взять новую бутылку вина, и Эштон решил помочь ему открыть ее, но на самом деле, Эш просто хотел остаться с парнем наедине.
- Мы никогда особо не ладили, но... Я был рад, что именно ты был парнем Кесси. Мне жаль, что у вас не получилось, - Эштон похлопал друга по плечу.
- Думаешь, я виноват? - Люк выглядел озадаченным.
- В ее смерти? Конечно нет!
- Я мог поговорить с ней, хотя бы поговорить, и, может быть, она бы не уехала с ним... Может быть, все было бы еще нормально, если бы я только мог...
- Эй, эй, эй, Люк ! Успокойся, братишка. Ты не виноват. Ты ничего не мог знать и ничего не мог сделать. Хорошо? Не вини себя...
- Я не могу, Эш. Я должен был выслушать ее...
- Она любила тебя, это я знаю точно. И ты любил ее. Но не у всякой сказки счастливый конец, верно? Попробуй с Ханной, может у вас все получится, нельзя закрываться в себе.
- Ханна очень хорошая, но... Это не то, понимаешь? Я не чувствую к ней того же, что я чувствовал к Кесси. И иногда мне кажется, что это просто неправильно, что все в этой гребаной жизни идет неправильно...
- И ничего не имеет смысла, а душу будто разрывает на куски. Я понимаю. Я до сих пор чувствую это. Она часто снится мне, и я не думаю, что когда-либо смогу смириться с ее потерей. Но ты ничего не мог сделать тогда и ничего не можешь сделать сейчас. Просто будь счастлив для нее, она бы этого хотела.
- Я попробую...
- Хей, ребята, вы чего там застряли? - спросила Кара, чей голос послышался из сада.
- Мы уже идем, - ответил Люк, смахнув слезу со щеки.
Остаток вечера компания провела под этим деревом, вспоминая истории, которым проходили с ним, пока они отдыхали в этом домике с Кесси и те, которые происходили с ними, пока ребята были порознь.
***
"Всё начиналось как в фильмах, но закончилось как в кошмаре. Хочу перемотать все в начало, когда ничто не предвещало беды. Моя жизнь - не тот фильм, на который я пошёл бы в кино : трагедия с тобой и со мной в главных ролях.
Режисер кричит : «Снято!», а мы застряли в этой сцене. Это страдания на большом экране. А я просто хотел вернуться к началу,
когда я не стоял здесь с разбитым сердцем. "
Люк Хеммингс его дебютной книги "Страдания на большом экране".