Глава 6. Итан.
Я сидел на балконе в то время, как заметил силуэт на мосту.
Балкон открывал вид на мост, а за мостом на реку, которая бурлила от напора течения.
Друзья писали мне на wats app. Они писали о том, как провели сегодняшний день, о том, как скучают. Но мне стало интересно, кто являлся хозяином этого силуэта.
Liya: Итан,ты вообще с нами? Почему молчишь?
Itan: Простите, мне надо уйти.
Я кинул телефон на кровать и спустился вниз.
-Мам, ты не против, если я пойду прогуляюсь?-спросил я у мамы, которая сидела на диване и смотрела фильм.
-Хорошо, иди.
Я вышел из дома и потерялся в улицах. С балкона выглядело, что до моста добраться особых сил не стоит, но, выйдя на улицу, я понял, что это не так.
Я шёл до перекрёстка главной дороги и улицы, на которой мы живём. А вот и мост появился передо мной.
Силуэт лежал на средине дороги. Он был поглощён темнотой, кроме волос. Волосы были белые, почти как школьный мел.
Я шагал по мосту, старался как можно тише. Подойдя к силуэту, я просто лёг рядом. Это была та девочка из столовой.
-Звёзд не видно,-заговорила она.-Сегодня небо должно быть чистое. Оно должно заливаться яркими звёздами, как год назад.
-Но это не мешает нам наслаждаться видом,-отвечаю я.
-Ты прав. Несмотря на то, что ночное полотно полно туч, можно осозновать, что за этими тучами расположились миллионы звёзд. О чём ты думаешь, когда смотришь на звёзды?
-Когда я смотрю на небо, понимаю, насколько огромно все то, что там находиться,и, соответственно, насколько мал я сам,насколько ничтожна человеческая жизнь, которая не позволит посетить то, что мы видим каждую ночь на небе. А ты?
-Всю жизнь наблюдать то, до чего никогда не дотронешься,-улыбнулась.-Смотря на небо, мне не хочется ни о чём думать. Я забываю про все мысли, которые ежеминутно у меня в голове, отвлекаюсь. Сначала просто наслаждаюсь этим видом, словно чёрное полотно, усыпанное звёздами,- она сделала паузу.- Не знаю, иногда в голову приходят моменты, когда я была счастлива, мысли про людей, с которыми я перестала общаться, так же про людей, которые ушли из жизни и больше не могут любоваться этим бесконечным полотном.
-С одной стороны это хорошо, что люди не могут дотронуться до них. Ведь звёзды должны быть недосягаемы. Представь. Вот, мы лежим, смотрим на звёзды, а некоторые из них тёмные. Они тёмные, потому что на них построили кафе, где можно сидеть романтическим парам, или кинотеатр. Разве тогда будет интересно? Половина звёзд зачахнет.
-Но с другой стороны это грустно. А что, если звёзды-это наши души? Души, которые ждут появление ребёнка, чтобы вселиться в маленькое тельце. А когда люди умирают, эти души возвращаются назад. С этими душами мы больше не сможем поддерживать контакт,-она говорила так, словно знала о чём говорит. Словно, она сама испытала это на себе.
-Меня зовут Итан,-решил представиться я, когда вспомнил, что в столовой мы не назвали наши имена. По её щекам текли слёзы, эта тема приносила ей боль, я не хотел продолжать.
-Алекс.
Повисла тишина, каждый думал о своём. Наверняка, Алекс думала о печальном, потому что слышались всхлипывания, которые она пыталась унять. Мокрые от слёз места блестели от света фонарей. Она была...слабой? В школе такой не показалась.
Хотя каждый человек таит что-то внутри. Она может быть сильной, но иногда слёзы берут верх над нами. И не важно, что мы хотим из себя показать, слабость всегда выиграет.
-Год назад у меня умерла подруга на этом мосту,-она заговорила после тишины, которая висела минут 20.-Мы лежали здесь. В два ночи попрощались. А потом её не стало. Сегодня дата.
-Сочувствую. Искренни сочувствую. Расскажи о ней.
-Она... Она любила жить, она была лучиком, который, казалось, никогда не угаснет,-улыбнулась.-Эмма всегда здраво мыслила, порой, говорила то, что человек хочет услышать от неё, но она говорила это для поддержки. С ней невольно становился счастлив сам. Она училась в другой школе, была отличницей, родители гордились. Ценила каждый миг. Эмма была особенной.
-Отчего она умерла?
-Прости, мне надо домой,-она встала с земли и отряхнула штаны и толстовку. Была видно, что Алекс не хотела об этом говорить.
-Я надеюсь, мы ещё увидимся?
-Обязательно,-она натянула улыбку на лицо. Улыбка совсем не искренняя, она полна боли.
Мы стали идти в разные стороны, но не хотелось так просто отпускать её грустную. Я обернулся, чтобы посмотреть, ушла ли она, но она не ушла. Она вернулась к перилам моста. Начала залезать на них.
-Стой! Что ты делаешь?-кинулся в её сторону.
Она не ответила, а лишь залезла и встала на две ноги, придерживаясь за фонарный столб.
-Слезь,-я приближался к ней.
-Не подходи, иначе я прыгну,-в словах была уверенность, она была готова это сделать.
-Чего ты боишься?-спросил я, пытаясь не приближаться к ней. Она обернулась и улыбнулась.
Она встала на перила двумя ногами, а после переспросила мой вопрос:
-Чего я боюсь?
Повисла пауза, а после она ответила:
-Жизни.
Алекс прыгнула вниз.