Глава 2.Итан.
-Мам, нам обязательно переезжать? Почему нельзя остаться здесь и закончить выпускной класс?-спрашивал я у мамы, закидывая сумки с вещами в машину.
Наш переезд был решён давно, но попытка не пытка. Вдруг получилось бы уговорить родителей, чтобы остаться здесь и продолжить проживать мою жизнь свои чередом.
-Да, обязательно. Я же уже объясняла, твоему папе предложили более оплачиваемую работу. Нам надо переехать. И, пожалуйста, нам надо его поддержать.
-Хорошо. Если так надо, то ладно, смирюсь.
Мама обняла меня и сказала, какой я у нее молодец, раз всё понимаю.
Мы сели "на дорожку", посидели минуты 2, потом родители взяли последние чемоданы и пошли в машину, а я решил последний раз побродить по нашему дому.
Я шёл из гостиной на кухню, сделал круг вокруг "островка", который был сделать из столешниц, далее направился на 2 этаж. Я решил зайти в мою комнату, а именно выйти на балкон, чтобы насладиться видом, который больше не увижу. Балкон открывал вид не на лес, а на наш город: высотные здания, с огромным количеством окон; дома, которые разделяет дорога, озеро на окраине города.
Наш дом находился на самой высокой горе в городе, поэтому вид открывался на весь город. Я пытался смотреть под разными "углами" на то, что происходит на улицах города. Вот, я такой же солидный владелец дорогой машины, коллекция которой ограничена. Еду по городу, выжимаю 250 км/ч до первой пробки. Вот, я простой человек, который постоянно ходит пешком, который изучает каждый сантиметр нашего города, слушаю в наушниках очередную песню. Но в этот час, именно в этот момент я был просто мальчиком, который каждый день стоит на балконе и смотрит на прохожих. Я был просто собой.
Взор открывался на людей, которые постоянно куда-то спешат. Такие чёрные пятна, которые передвигаются со скоростью света, чтобы успеть по делам. Они не оглядываются назад, не обращают внимание на прохожих рядом, или же не всматриваются в каждый сантиметр улиц, по которым они ходят ежедневно. Все такие деловые. Этот мир, будто, создан не для того, чтобы его созерцать, а для того, чтобы люди вечно куда-то спешили. Такие как я, словно, ошибка природы.
Отец посигналил, давая знать, что пора уезжать. Я нехотя направился в машину и плотно закрыл входную дверь. Остановившись лицом к двери, у меня проскочила мысль, что теперь в этом доме будут раздаваться чужие голоса, что балкон станет не столь значимым, каким был для меня. Я больше не могу забегать сюда после школы, мама больше не будет носиться по этой кухне, готовя очередную вкусняшку.
Я тяжело вздохнул и направиться в машину, но сейчас был не подходящий момент, чтобы уехать. Друзья пришли проводить меня. Вернее, пока что в поле моего созерцания появилась только Эмили, без других наших друзей.
-Итан! Ты ещё не уехал, как хорошо,-она остановилась возле меня и скрючилась. У неё была отдышка: она бежала.-Пообещай мне, что ты не забудешь о нас и будешь поддерживать связь через facebook и wats app.
Она уже отдышалась к этому моменту и выпрямила спину.
-Обещаю, Лия,-нам было страшно прощаться.- Иди, обниму тебя.
-И меня не забудь!-крикнул Джарельд, который только что прибежал. А за ним появился Кук в поле моего зрения.
Кук явно не собирался останавливаться и влетел в нашу обнимающуюся троицу. Он буквально прыгнул на нас. Мы все пошатнулись, но никто не упал.
И вот, я больше не смогу вот так обнимать их. Моя прежняя жизнь закончилась. Кук, Эмили и Джарельд были моими друзьями с детства. Они были моими лучшими друзьями. Наши совместные приключения закончились. Наше совместное времяпровождение тоже.
-Ты будешь нас вспоминать?- спросил Кук, когда минута обнимания закончилась.
-Я не буду вас вспоминать, ведь чтобы вспомнить-надо забыть, а я не собираюсь этого делать.
-Как мило,-вмешался Джарельд.
По щекам Эмили стекали слёзы, я обнял её и сказал, что всё будет хорошо. Ей было тяжело отпускать меня, а мне было ещё тяжелее отпускать их всех. Но слёз нам не надо, это только лишний эмоциональный порыв, который усугубит ситуацию.
Отец выглянул в окно и сказал, что нам надо уезжать.
-Я вас люблю. Всех,-с грустью сказал я.
-Мы тебя тоже,-синхронно ответили друзья.
Я сел в машину, и двигатель машины заревел, чтобы увезти меня от города, в котором я рос.
Ребята стояли позади машины и махали мне руками. Эмили совсем скисла: её лицо стало красное, плечи скакали из-за всхлипывания.
Эмили не такая, как остальные девушки. Она немного пацанка, никогда не боялась неприятностей и просто была отличным другом, к которому можно придти за советом. По характеру она добрая, честная и не боится ответить за свои слова. Говорит всё в лицо нормативной лексикой.
На самом деле её зовут Эмилия, но она не любит, когда её называют полным именем. "Когда меня называют Эмилия, то у меня такое ощущение, что сейчас будут ругать",- как-то раз сказала Лия.
Кук является оторвой, из-за которого мы влипали в неприятности. Но с каждым новым приключением мы становились всё ближе и ближе. Он душа компании, но баламут ещё тот. Кук играет с жизнью, ища новые приключения на задницу, но таща нас с собой в эту "задницу".
Джарельд - самый умный из нас. Порой, когда он скажет какое-нибудь слово, мы сразу впадаем в ступор, и тогда он нам расшифровывал, что сказал. Так же Джарельд любил сначала обдумать последствия, прежде чем во что-то вляпаться. Был сдержанным по характеру. Несмотря на это, Джарельд авантюрный.
Друзья до последнего стояли напротив моего дома, видя, как машина отдаляется...как я отдаляюсь от них.
Мне было неуютно оставлять здесь всю мою старую жизнь. Друзей, которые вчера устроили вечеринку в честь моего отъезда, после которой наоборот печальнее уезжать. Здесь оставалась моя жизнь, к которой я больше не вернусь.
"Нельзя жить прошлым, теперь у тебя новая жизнь",-эти слова мне сказала Эмили на вечеринке, по случаю моего отъезда.
Смена школы во время учебного процесса и во время выпускного класса.
Теперь мы выезжаем из города, едем вдоль извилистой трассы, на окраине которой растут деревья. А я, заткнув уши наушниками, решил поспать. Дорога будет долгой.