глава 9
– Джексон, ты уволен!– будучи сильно разъяренным, Адам позвонил своему охраннику и сообщил ему о том, что он больше не работает на мистера Эванса.
– Адам, не злись. Это я отпустил Амелию на мероприятие, которое..
– Джексон, ты не уволен,– сквозь зубы прорычал парень в трубку, тем самым перебив Джона и пристально рассматривая мужчину.
После чего он швырнул свой мобильный телефон на диван, сунул руки в карманы и ходил из одного угла своего кабинета в другой. Долгое и неловкое молчание повисло в воздухе.
В это время я сидела за столом парня. Мне было очень плохо. Меня тошнило. Всё, что было передо мной, плыло.
– Замечательно.. а ты, Амелия, чего молчишь??– агрессивно спросил парень, опёршись руками на стол. Он, грубо говоря, повис надо мной. Вид его был довольно-таки угрожающий.
Именно в этот момент мне приспичило срочно в туалет из-за тошноты. Я сорвалась с места и помчалась в ближайший, прикрыв рот рукой.
Адам не понял, в чём проблема, из-за чего повысил на меня голос. Но я не расслышала, что он сказал, потому что к этому моменту я уже обнималась с унитазом.
Я думаю, это лучшее, что происходило в моей жизни.
– Да уж, с тобой не соскучишься,– мистер Эванс более спокойно последовал за мной. Когда приблизился ко мне, помог собрать волосы и продолжал держать их, пока меня выворачивало.
В конце концов, когда мне стало легче, он помог мне добраться до моей комнаты.
Я уже чувствовала себя лучше и мы могли говорить. Моя речь была более менее внятной и понятной.
– Ты трудный ребенок, конечно,– когда он сказал мне об этом, я переодевалась в свою пижаму. Парень стоял в моей комнате, а я находилась в гардеробной. Адам не стал меня смущать. И да, это на него не похоже.
– Ты хотел отказаться от меня. Сделай это.
– Нет, это ты хотела, чтобы я отказался от тебя,– мистер Эванс очень громко рассмеялся. Я не особо поняла, что именно вызвало у него смех. Это важная тема. Я не думаю, что при её обсуждении следует смеяться.
Ничего не ответив на слова парня, я вышла из гардеробной и практически сразу плюхнулась на свою кровать. Он сел на кресло. Мы молчали на протяжении нескольких минут. После чего Адам снова начал диалог по поводу мероприятия, на котором мне удалось побывать.
– Тебе было мало того, что тебя хотели изнасиловать в школе, поэтому ты отправилась на вечеринку, на которой сто процентов тебя бы трахнули??– его голос сначала был мил, но под конец его речи снова преобразился не в лучшую сторону.
– Мистер Эванс, не начинайте,– я отвернулась от него на другой бок, тем самым легла спиной к парню и свернулась клубочком, закрыла глаза.
– Я Адам,– скалив зубы, сообщил мне он довольно-таки занимательную информацию.
Я понимала, что его может разозлить эта официальность. Наверно, именно поэтому и обратилась к нему по фамилии.– Ты поехала на эту тусовку без моего разрешения. Я был не осведомлен, где ты находишься!..
– Но вы ведь всё равно явились в дом Стеф и смогли найти меня, в чем проблема?– я по-прежнему лежала и не шевелилась. И да, я снова обратилась к нему на 'вы'.
– Ты под домашним арестом,– после этих слов парень наконец покинул мою комнату и дал мне возможность побыть одной.
Побывав на вечеринке, я поняла, что подобные мероприятия всё же не для меня. Слишком шумно. Чересчур много людей, свободного пространства не так много, несмотря на то, что дом огромный.
*****
Думаю, это не самое лучшее утро в моей жизни. Никогда ранее моя голова так сильно не раскалывалась, как сейчас.
Я чувствую себя какой-то слишком замедленной улиткой, у которой вдобавок всё болит после вчерашнего. А ещё начинают появляться синяки на ногах. Или я успела с кем-то подраться, или все столы, стулья устроили заговор против меня на вечеринке.
Как только Адам сказал мне, что я под домашним арестом, мне захотелось рассмеяться, но я не стала этого делать лишь потому, что была не в состоянии.
Ещё, наверно, я хотела бы высказать свою благодарность парню, поскольку он смыл с меня косметику, о которой я вчера забыла.
Именно поэтому, шатаясь по лестнице, я кое-как спустилась и отправилась на звук, доносящийся из кухни.
Там Адам очень эмоционально решал какие-то проблемы.
Перед ним стоял МакБук, а в руках телефон.
– Мне плевать! Найди тех, кто это показал всему интернету. Наказание сам выбрать можешь,– прорычал парень, после чего заметил, что я появилась на кухне:
– Всё, не могу разговаривать, мартышке нужно помочь с похмельем.
Парень отключил телефон и отложил его подальше от себя. Как только я подошла ближе к Адаму, он экстренно стал что-то закрывать на ноутбуке.
– Мне плохо,– я заявила это, присев рядом с мистером Эвансом.
Он посмотрел на меня. Его глаза показались стеклянными. После чего он рассмеялся.
– А ты что думала? Пить – это искусство. Незачем в себя весь алкоголь подряд вливать.
Я не знала, как комментировать ситуацию, поэтому я просто положила голову на стол и закрыла глаза. Из-за того, что он громко рассмеялся, моя голова была готова расколоться на несколько тысяч мелких осколков.
Он, по всей видимости, прочувствовал мое состояние. Иначе я не могу объяснить то, что парень взял меня на руки и потащил в ванную. Я не стала сопротивляться, поскольку не в состоянии была это делать.
– Джон! Иди займись ей!– будучи уже на месте, закричал мистер Эванс.
Мне кажется, это звучало очень даже страшно.
Как только мужчина появился в ванной комнате, Адам сразу покинул нас. Джон взял душ в руки, после чего направил холодную воду в мою сторону. Из-за этого у меня зуб на зуб не попадал.
Впервые я прямо в одежде принимала бодрящий душ.
И впервые мне помогал придти в себя мужчина. Это странно звучит даже.
Джон помог помыть мне голову и привести в порядок мое лицо с помощью некоторых процедур.
В какой-то момент в голове пронеслась мысль, что мужчина ознакомлен с алгоритмами действий благодаря Адаму, что его тоже приходилось приводить в порядок после подобных тусовок, заново превращать парня в свежий огурчик.
– Джексон, ты, как начальник охраны, обязан и глаз не сводить с этой девчонки. Я тебе поручил смотреть за ней, пока меня нет, а не Джону!– когда вода в ванной комнате была уже выключена, а я сама могла уже спокойно передвигаться, не шатаясь из стороны в сторону, мы услышали повышенный тон Адама, который, по всей видимости, отчитывал Джексона.
– Простите, мистер Эванс, такое больше не повторится.
– Конечно не повторится! Ведь если ты ещё раз не уследишь за ней, то точно лишишься работы и нескольких ребер. И это не угроза, а предупреждение. А теперь можешь быть свободен,– Адам ходил по кухне со стаканом какого-то алкогольного напитка. Увидев спиртное, мои рвотные рефлексы напомнили о себе.
Думаю, больше никогда в жизни не прикоснусь к алкоголю.
– Адам, у тебя сейчас встреча с..
– Я помню,– перебив Джона, мистер Эванс сделал последний глоток напитка, после чего отставил его в сторону.– Следи за тем, чтобы она не покидала этот чёртов дом,– просверлив своим взглядом Джексона, Адам направился к выходу из дома.
Он оставил свой ноутбук на столе, поэтому я решила, что я могу в нем посидеть.
Джон к этому времени тоже нашел, чем себя занять. А Джексон хотел забрать у меня МакБук, но я настояла на том, чтобы он не подходил ко мне и держал дистанцию минимум в три метра.
Как только я появилась в сети, мне стали отправлять разнообразные видео, фотографии. Грубо говоря, это был компромат, то есть вчерашняя вечеринка.
Многие умудрились заснять видео, где я и парень, чьего имени я даже не узнала, обжимались. Кто-то даже заснял тот момент, когда мне задал дурацкое действие Фил и мою реакцию на это. Ну и, конечно же, как не включить свою дурацкую камеру, когда этот «Дон Жуан» пришел защитить меня от Ника в очередной раз. Это будет обсуждаться ещё неоднократно и на протяжении долгого времени.
Моя реакция на это была нездоровой. К тому же, если здесь нет мистера Эванса, значит, я могу отправиться в ванную комнату и сделать там вновь несколько надрезов на запястьи.
Как только я закрыла ноутбук и встала со стула, Джексон точно также подхватился. Я сначала испугалась с этих резких движений, а потом я сказала ему, что хочу в туалет.
Парень хотел зайти со мной вместе в ванную комнату. По-моему, это уму непостижимо.
– Оставь мне немного личного пространства, прошу,– я посмотрела косо на парня. Я не маленький ребенок и, в случае чего, смогу сама смыть воду в унитазе.
Парень остался за дверью, а я закрылась. Адам попросил убрать все лезвия в доме, но я-то ведь тоже не промах.
У меня всегда с собой есть такая прекрасная штучка.
Сегодня после сна я захватила ее с собой. Ну а что? Никогда лишней не будет.
Я включила воду.
Пока она лилась, я сняла бинт с руки, после чего сделала надреза три-четыре. Один сделала слишком глубокий, из-за чего крови не мало смылось водой. Давно практики не было просто.
Чтобы ко мне не было вопросов или претензий, я сразу забинтовала руки и выключила воду.
Кровь всё-таки продолжала сочиться и на бинтах были видны красные пятна.
Думаю, это не совсем хороший знак.
Как только я вышла из ванной комнаты, я пыталась делать так, чтобы мои запястья с кровавыми пятнами не мелькали перед глазами Джексона.
Но чуть позже, когда я уже позабыла об этом, Джон, который к этому времени успел освободиться от своих дел, всё-таки понял, что я опять игралась с лезвием.
– Амелия! Ты вообще головой думаешь? Зачем ты с собой это делаешь??– он повел меня на кухню к аптечке.
– Джон, расслабься, это старые порезы. Видимо, я задела их случайно,– я пыталась выпутываться из данной ситуации. Но мужчина мне не поверил и прочитал нотацию по этому поводу.
После его слов мне стало стыдно, поскольку он говорил такие приятные слова. Он говорил, какая я красивая, милая. Джон даже сказал, что испытывает ко мне...
То бишь сообщил мне о том, что я ему как дочка.
Я чуть не расплакалась после этой новости. У меня сложилось впечатление, что и вправду по-отцовски скорее ведёт себя Джон, чем Адам.
***
как ваше лето проходит, мои хорошие?))
в мою вот жизнь возвращаются люди из прошлого на протяжении этих двух прекрасных летних месяцев.
не успеваю следить за этим всем😄
поставь звёздочку и не забудь оставить комментарий😝💋