18 страница18 июля 2019, 02:45

the eighteenth part


На следующий день я чувствую себя ужасно. Впервые за год я хотела остаться дома, просто лежать и смотреть в потолок. Всю ночь я ворочалась, моя совесть мучила и отпустила только под утро.

Никита:

«Привет, как дела?»

Александра:

«Привет, ужасно. Я, кажется, заболела.»

«Скорее всего, останусь дома...»

Никита:

«Я могу приехать»

«Вчера все нормально было? Паша не обижал тебя?»

Александра:

«А как же пары? Не волнуйся, все хорошо.»

Никита:

«Алина справится и без нас))»

«Выезжаю!»

Я отложила телефон и пошла на кухню ставить чайник. На часах было пол восьмого, я посмотрела в окно и начала проворачивать вчерашние события. Почему я вчера позволила ему уйти, почему не дала ему шанс. А что бы было, если я не отпустила его, проснулись бы мы вместе...

Из мыслей меня вытащил чайник, который издав сигнал, оповестил меня о его готовности. Я налила себе чая и села обратно на стул. Мне стало холодно и меня затрясло, поэтому я сходила в свою комнату за пледом. Укутавшись в него, вернулась к своему чаю, который помог мне согреться.

Допив чай, я поставила кружку в раковину и направилась в комнату. Прыгнула на кровать поверх одеяла и взяла телефон, решив покопаться к фотопленке. На мои глаза попалось селфи Павла Олеговича с маской котика, я уже забыла про нее. Меня отвлек звонок в дверь, я пошла открывать. Это был Никита с пакетом и набитым рюкзаком.

-Привет, - он зашел в квартиру и поставил сумки, - как себя чувствуешь?

-Физически – сойдет, а морально – подавлена. – я сильнее укуталась в плед.

-Сейчас будем исправлять! – Никита скинул кроссовки, взял пакет и прошел на кухню.

Мы зашли на кухню, я заняла место за столом, а Никита начал хозяйничать. Он снял рюкзак и открыл его, достал оттуда пакет молока, яблоки и апельсины. Молоко сразу же убрал в холодильник и начал разбирать пакет.

-Рассказывай давай, - он взял стул и пододвинул ко мне, сев напротив, - что вчера случилось?

-Я вчера замерзла пока ждала Павла Олеговича, - я поставила локоть на стол и облокотилась щекой на руку.

-Ладно, захочешь расскажешь...

Когда вскипел чайник, Никита сделал чай, и мы перебрались в гостиную. Я села в кресло, а Никита занял диван. В пакете Никита принес печенье с шоколадной крошкой, вафельки с ванильной прослойкой, зефирки, пончики и хрустящие палочки в клубничной глазури, теперь это все лежало на стеклянном столике. Пока Никита открывал вкусняшки, я включила телевизор и начала листать каналы, в поисках чего-нибудь интересного.

-Почему не кушаешь? Я купил что-то не то? – Никита оторвался от пончиков.

-Нет, просто не хочу... - я потянулась к своей кружке с чаем.

-Точно, посмотри какая вкуснота! – он взял пончик и потянул его к моему лицу, мило улыбаясь.

-Ладно, уговорил, - я взяла пончик и откусила кусочек, - и правда, вкусно. Где брал?
-У себя на районе, круглосуточная кондитерская, - он сделал глоток. – недавно открылась.

Я наткнулась на канал, по которому шли «Сумерки», и Никита попросил оставить. Я пересела к нему на диван, теперь он сидел на одной стороне, закинув ноги на столик, а я на другой в позе лотоса. Мы смотрели фильм, комментируя, и обмениваясь шутками. Фильм еще не успел закончится, а еда уже закончилась.

-Давай закажем что-нибудь?

-Нет, тебе надо прогуляться! Собирайся, - он встал с дивана и начал забирать у меня плед.

-Я болею...

-Я вижу, как ты болеешь, - он отпустил плед и вышел из комнаты.

-Ты куда? – я оставила плед и пошла за ним. Он зашел в гардеробную и начал выбирать мне одежду. Через несколько минут он достал розовое худи с капюшоном и спортивные штаны цвета хаки.

-Одевайся, жду на кухне, - я взяла вещи и зашла в гардеробную, чтобы переодеться. Переодевшись, я поспешила на кухню. Никита сидел на стуле с рюкзаком, когда увидел меня, начал ухмыляться.

-У меня есть кое-что, - он что-то начал доставать из рюкзака, - сначала это и выезжаем!

-В смысле? – на столе оказалась бутылка виски, - Я не пью!

-Никаких отговорок! По две стопки и выезжаем, - он начал открывать бутылку, - Доставай бокалы!

Я поставила бокалы на стол, Никита сразу же наполнил их. Я понюхала содержимое бокала, скривившись, уже хотела отказаться, но Никита бросил на меня суровый взгляд.

- Не нюхая, до дна, - с этими слова он опрокинул с себя виски, - торопись! У нас впереди еще два подхода, а такси уже ждет. За ожидание сама будешь платить.

-Такси? Мы куда-то поедем? – Никита лишь махнул на меня рукой и начал наливать себе. Я только опрокинула в себя бокал, как Никита уже вновь наполнял его.

-Да, меньше вопросов, больше дела, дорогая!

Я с горем пополам опрокинула в себя три бокала виски, а Никита только два. Но только я хотела ему предъявить это, но он даже слушать меня не стал. Быстро сложил бокалы в раковину, закрыл бутылку и поставил под стол.

-Идем, такси ждет! – мы вышли из квартиры, точнее меня вывел Никита, он же сам закрыл дверь на ключ.

Ввалившись в лифт, я уткнулась в зеркало. Небрежный пучок на макушке, грустные серые глаза, под которыми были синяки. Радовал только лук, который выбрал Никита. Мы вышли из подъезда довольно эпично, я споткнулась и Никите пришлось меня тащить к машине.

-Здравствуйте, Бехретерева 31к4? – сказал Никита, когда мы уже сели.

-Да, я Вас уже заждался. Вам музыку или радио включить? – спросил водитель, выезжая со двора.

-Радио, пожалуйста, - сказала я, ложась на плечо к Никите.

-Всем здравствуйте, уважаемые слушатели! – водитель прибавил звука, - двенадцать тридцать по московскому времени, а это значит, что в эфире программа «Новости рунета». С Вами я, Ирина Голунова, и мой коллега, Леонид Барсуков! – я заснула.

Разбудил меня Никита, когда мы уже подъезжали. Он расплатился и помог мне вылезти.

-Какой знакомый двор, - пролепетала я, но Никита, проигнорировав, потащил меня в подъезд. Еле-еле миновав лестницу, зашли в лифт.

-Так куда мы приехали?

-Ко мне, - Никита усмехнулся.

-Разве? Когда ты успел переехать?

-Это вторая, тут я обычно тусуюсь... - двери лифта открылись, и мы вышли.

Никита подошел к нужной двери и вставил замок, открывая дверь. Я зашла первая и встала истуканом в проходе.

-Что встала, красотка? Разувайся и проходи прямо по коридору, там дверь открыта.

Справа была большая кухня, на которой и скрылся Никита, дальше по коридору было четыре двери, и, как сказал Никита, только одна дверь была открыта. Я зашла в комнату, это была гостиная. Там стоял диван, над которым висела картина Ван Гога «Подсолнухи», у окна стоял стол, заваленный бумагами, возле стены стояло старое пианино. Я присела на диван, заметив пульт, оглянулась в поисках ответа, отчего он. Не найдя ничего, решила просто нажать на кнопку пуск. Передо мной начало появляться изображение, вскоре появился звук. Это был пульт от проектора, который выводил на стену цифровое телевидение.

-О, ты сама разобралась, отлично, - в комнату заглянул Никита, - я скоро. Чай почти готов...

Я закинула ноги на диван и начала щелкать каналы. Ничего не найдя, включила первый попавшийся и задремала. 

18 страница18 июля 2019, 02:45