Глава 14
Каждый из нас дерётся отважно, защищая себя и честь Авроры. Мы держимся плечом к плечу отражая удары тёмных магов. Их было меньше, но по силе они практически превосходили нас. Мои согильдейцы разбивались по парам, а то и в команду по три человека на одного тёмного. Были и те, кто как Эмбер сражались в одиночку. Я была в их числе.
Моим противником стала среднего роста шатенка. Она оборотень и за весь период нашего боя раз десять меня обличие. Каждое ее обличие, казалось, сильнее предыдущего. Я быстро выматывалась, пытаясь подстроиться по неё. Ведь с одной ее сутью можно было справиться материально, но не пройдёт и пары секунд, как она меняет форму, с которой мне под силу справиться лишь переключившись в ментальную сферу. Когда приходится облачаться в руны и контролировать свою энергию ментально, чтобы блокировать ее удары.
Обычно я старалась сосредотачиваться до мозга костей, но сейчас мои глаза разбегались по полю битвы. Я смотрю на соратников и мое сердце дает двойной кульбит, каждый раз как я вижу, что хоть один из нас пропускает удар, огребая по полной. Я не могу не наблюдать за нашим мастером, который не спешит влезать бой с главой Кровавой Луны. Что в полное логично. Это дает нам на поле преимущество. Ведь стоит им двоим вступить в сражение, и город вместе с магами, а также остальными мирными жителями будет снесён с лица земли. Нужно дождаться определённого момента, когда наши противники ослабнут или окажутся повержеными, когда Август будет растерян и наделает преждевременных ошибок.
Я блокирую очередной удар чародейки. Девушка расплывается в довольной улыбке. Ее дыхание учащенное, как и мое, но в отличии от меня она меньше выдохлась.
-А ты не промах, должна признать.
-Ты тоже.- я полностью погружаюсь в свой магический источник силы. Сейчас либо я за короткий срок одержу победу, либо отдам жизнь. Не простой выбор.
На моих руках светятся поседение руны, полностью покрывая каждый сантиметр тела светящимися письменами. В такой ипостаси я могу контролировать и материальные предметы и ментальные узы. Но цена за такую силу выше, чем мое физическое тело может позволить.
Огромный булыжник летит в сторону девицы. Она обращает свою кожу в сталь и камень разлетается на мелкие кусочки при столкновении с ней.
-Давай сделаем нашу игру интересней,- предлагает незнакомка, приобретая свою обычную человеческую форму.
-Жизнь людей и для тебя всего лишь игра?- я с презрением смотрю на девушку, чьи руки чернеют. Когти вылазят, а под ладонями образуются белые магические шары, которые начинаются искриться.
Теперь молнии в ход идут.
-Жизнь ничего не стоит. Одним магом больше, одним меньше,- она нацеливается на меня.- Зачем вы рискуете собой, ради нашего бывшего дружка? Неужели думаете, что он исправится?
-Мы ничего не думаем,- я уклоняюсь от ее шаровой атаки.- Он стал нашим товарищем. Совсем не важно, что он делал когда-то. У каждого из нас своё тёмное прошлое. Среди нас есть ребята, когда-то состоящие в темной гильдии. Но мы нашли силы в себе бороться за себя и что-то стоящее в этом мире.
-Фу, так сладко, что свяжет рот.- девушка усмехается, чередуя атаку электрических шаров с огненными.
Я ставлю щит и одновременно поднимаю в воздух несколько булыжников, некогда служащих стенами Авроры. Через секунду они с большой скоростью падают на девушку. Она уклоняется и меняет обличие, но один все же зацепляет ее, травмируя руку.
Атмосфера между нами накаляется.
-Хочешь раскрою тебе секрет? Алистер предан мастеру. Пускай он больше не состоит в нашей гильдии и скорее всего вы тоже вышвырните его. Но он все равно остаётся на нашей стороне, помяни мое слово!
Она звереет. Ее глаза заливаются кровью, а животных оскал показывает клыки. Противница за считанные секунды превращается в огромного двухметрового монстра. Словно бешеный волк она возвышается на двух ногах, готовясь наброситься на меня и разорвать на части.
Я смотрю на неё приоткрыв рот, но лишь потому что дыхание сбилось до предела.
Мои силы начинают быстрей покидать меня. Чем больше я медлю, тем больше шансов, что упаду замертво от собственной силы и истощенности. Древний аркан один за другом пропадают с моего тела. А вместе с ними и мои магические привилегии.
Девушка падает на передние лапы и со всех ног бежит ко мне. Она делает прыжок, широко разинув пасть. Последний удар...
Я собираю последние капли магии, что течёт в моих жилах вместе во едино, и с неимоверным трудом в последнюю секунду до своего растерзания, кидаю в неё кусок стены. Чародейку откидывает в сторону, заваливая набок. Каменная плитка катится как колесо и падает, придавливая ее.
Я обессилено падаю на колени, тяжело дыша. На мне куча ссадин и не считанное количество синяков. Левая нога адски болит. В одном из своих обличий девушка сильно повредила мне ее. Но не смотря на это, победительницей остаюсь я.
Чародейка клубится от дыма. Она содрогается всем телом и выползает в своей хищной ипостаси из-под завала. Делает пару шагов в мою сторону и обездвиженно падает на землю. Морда исчезает с ее лица, конечности обращаются из лап в руки и ноги. Бессознательная девушка лежит на земле, а я поседений раз выдыхая, встаю на ноги и оглядываюсь по сторонам.
Большинство магов лежало на земле. Часть наших, но большинство противников. Мы быстро отыгрываемся. Я вижу как Эмбер наносит последний удар, и ее противник падает с горы из обломков и мусора. Где-то поодаль пытался отдышаться Джон и Лео. Мэри придерживая нашего железного дракона, двигается в их сторону.
Считая потери наших ребят, я ненароком натыкаюсь на Алистера. Парень стоит напротив бывшего мастера. Я хромая на травмированную ногу, аккуратно приближаюсь к ним, чтобы услышать хоть что-нибудь.
-..не предавал вас,- не отводит своих глаз рыжеволосый парень от Августа.- Но я не хочу больше выполнять ваши скучные приказы. Жить повинуясь- тоска смертная.
-Вот как?- усмехается Гендже.- Моя послушная собачонка скалит зубы. Похвально.
Алистер не успевает это прокомментировать. Его с огромной силой откидывает назад откуда-то взявшийся парень, весь облачённый в белое.
***
От лица Алистера:
Голова кружится. Мне плохо. Готов поспорить, именно этот парень занял мое «почетное место». Мастер без особых эмоций смотрит на происходящее.
-И где же вы его откопали?- я обращаюсь к расслабленному старику, не обращая внимание на нового ручного пёсика мастера.
-Я шедевр мастера- Итан Стоун! И тот кто убьёт тебя, Алистер Уайт.- влезает ещё одно ничтожество этой прогнившей планеты.
Белые штаны, белая кофта с рукавами. Светлые волосы, янтарные глаза. Прямо ангел, спустившийся с небес.
-А ты раздражаешь.- я обращаюсь уже к нему, а затем сплёвываю сгусток собственной крови.
-Не хочу ничего слышать от предателя. Уважаемый мастер Август воспитал тебя, дал силу и показал путь, по которому следует идти. А ты- просто неблагодарный отрок. Я защищу честь нашей гильдии и расправлюсь с тобой.
-У нашей гильдии есть честь?- его слова вызывают во мне приступ смех.- Тогда что такое честь, в твоём понимании?
Белоснежный парень замолкает. Прикусив губу, он с некрытой злобой скалится на меня. Все в этот момент обратили своё внимание на нас. От сидящей на камне Эмбер, что сжимая меч с руке, готовясь принять очередное сражение, до мастера Авроры. Даже Август не отрывая от нас глаз, замирает в ожидании.
-Я сам не до конца осознал, что это. Понятие не имею, как можно получить или заслужить эту честь, но знаю, что для того, чтобы потерять ее, нужно немного,- я обвожу рукой каждого светлого на этом поле боя.- Для этих наивных придурков потеря чести- это оставить одного из своих товарищей в беде. Неважно, последний он ублюдок с кровавым прошлым или нет. Они просто делают все возможное, жертвуя собой и всем, что имеют. Вот такая у них идиотская причина. Их кредо до сих пор неясно мне. Хоть в моем мире и нет жрущих радугу пони, розовых бабочек и остальной хрени, которой они пудрят себе мозги, веря в лучшее что есть в этом протухшем мире. Но мне интересно взглянуть на их мир сквозь всю эту пелену.
-Как низко ты пал.- в отвращении смотрит на меня Итан, чем вызывает снисходительную улыбку. Я и не жду, что он поймёт. У «правой руки» мастера не было и не будет человека со своим мнением. Я понял это на своей шкуре.
-Посмотри, если хочешь,- холодным тоном заговорил Август.- И ты поймёшь, что живя в их мире ты будешь слаб и уязвим.
Я ничего не стал отвечать ему, и даже мигом не взглянул. Стоя боком к нему все мое внимание направлено на Стоуна, который восхищенными глазами смотрит на своего мастера.
-Пока в твоём взгляде есть восхищение, грусть, скорбь или раскаяние, ты не можешь выиграть.- багровое пламя охватывает мое тело и я кидаюсь на парня.
Без лишних движений я атакую Итана. Он парирует мне с помощью щита, блокируя каждый удар. В очередной раз напоровшись на его щит, я наконец-то понял в чем его особенность.
Пару лет назад Август попросил меня обучить новенького парнишку. Тот только умел ставить слабенький щит при помощи магии. Не больше, ни меньше. Его специализация- блокировка атак. На большее он был и не способен. Я помню как озлобленный вернулся с очередного трудного задания. А по мою душу повесили хилого сопляка. Я разозлился и избил парня до полусмерти. За что получил нагоняй от Гендже. Меня отстранили от дела, к счастью для того хилого парнишки.
Кто же знал, что за какие-то жалкие года этот задохлик не только выживет, так ещё и станет довольно не плохим бойцом. И пока я предавался смутным воспоминаниям, парень нанёс мне удар. Естественно сразу же отстраняясь на пару метров. Из маленького пореза на щеке потекла капля крови, которую я сразу же вытер.
-Вижу, ты выучил новые фокусы.
-У меня был хороший учитель.- шипит, словно змея, Итан.
Видать он не забыл моей халатности. Собственно, это сути не меняет. Хватит возиться с этим слабаком, много чести для того кто не стоит и минуты внимания. А мое время дорого. Как только луна на небе перекроет солнце нам всем крышка.
Воспользовавшись своим драконьим заклинанием, извергаю пламя прямо на мага. Итан с лёгкостью блокирует удар, даже не понимая, что это был отвлекательный манёвр. Пока он смотрел, как мое пламя тухнет при столкновении с щитом, я перемещаюсь вбок тут же нанося новый удар. Чем ты быстрей, тем превосходишь противника. Быстрый- значит победитель.
Моя огненная рука разит пламенем прямо по цели.
Парня откидывает назад. Своим отлетом он поднимает облако пыли. Я решаю, что с ним покончено, и направляюсь к Августу.
Дойти так и не успеваю, когда в моем боку сильно кольнуло. Поддавшись вперёд, я вытаскиваю клинок, взрыв от боли. Из раны засочилась кровь.
Это он зря.
Я поворачиваюсь в его сторону и вижу лежащего на земле помятого парня. В руке у него был ещё один, который он держал наготове.
-Из оборонительного типа я стал атакующим,- лыбится будущий кусок жаренного мяса.- Забавно, не так ли?
Удар за ударом, мы калечим друг друга. В воздухе запахло кровью, и частичками утраченных магических сил. Я накаляю воздух до предела. По началу мне не хотелось пользоваться самыми сильными комбинациями, думая, что парень того не стоит. Что лучше потратить силы на самого сильного противника на этом поле. Но сейчас из-за глубокой раны в боку в глазах время от времени темнеет, и я физически не могу воспользоваться ими.
Но Итан измотался больше. Зато я не ошибся думая, что новый приёмник ещё совсем зелёным в плане битв. По крайней мере к длительным схваткам он не привык. Это даёт мне большое преимущество.
Я собираюсь с мыслями и набираю больше кислорода в лёгкие. Переместив центр тяжести на правый бок, решаю воспользоваться одним из своих мощных заклинаний. Теперь победить этого парня за одно заклинание - дело принципа. Мое тело накаливается до высокой температуры, так что очередной клинок кинутый им, влетает в меня, но не ранит. Он просто расплавляется до обугленной рукоятки, которая падает на землю.
Воспользовавшись его удивлением, я применяю один из мощнейших заклинаний: яростью огненного дракона. Мощный поток огненной силы собрался в моих руках. Раздутая неистовая мощь летит по направлению к парню. Итан принимает попытку выставить щит, но безуспешно. Взрывная волна проходит по всем стоящим в ближнем диапазоне и сметает со своего пути. Меня также откидывает в сторону. Я не удачно приземляюсь о торчащую балку своим раненным боком.
Через нестерпимую боль я поднимаюсь, смотря вперёд, оперевшись руками на балку. Земля в точке моего удара покрылась пеплом, образуя яму. А вместо парня остался лишь пепел да куски обугленной плоти.
Я перевожу безразличный взгляд на мастера и направляюсь в его сторону. Он с гордостью смотрит на меня. В мое боковое зрение попадают остальные ребята, что стоят, сидят или лежат в ужасе. Раньше бы меня это обрадовало, но время не совсем подходящее. Я приготовился снова бить, но не успеваю ничего предпринять. Мастер одним ударом отмахивается от меня, и я влетаю в полу-разваленную стену, некогда служившей стеной великой гильдии.
-Алистер!- последнее, что я слышу- встревоженный голос Сайфер перед тем, как отключиться.
От лица Сайфер:
Я тут же ринулась к отлетевшему парню, превозмогая ужасную боль в теле. Алистер слабо дышит и находится в бессознательном состоянии. Из раны в боку все ещё сочится кровь. Я прикладываю руку к его ране, понимая, что помочь сейчас никто не может.
Я оглядываюсь по сторонам и вижу как дневной свет медленно исчезает. В полутьме все ребята с ненавистью смотрят на Августа. Мужчина делает щелчок пальцами и все его подчинённые разрываются на куски. Брызги крови и куски плоти заливают все в округ.
Зрелище не из приятных. Оцепенение накрывает меня с головой.
Эмбер решительно направляется вперёд к тёмному мастеру, сжимая в руке испачканный кровью клинок. В ее взгляде виднеется решительность и презрение к бессердечному человеку. Кто знает, что случилось бы, не заставь нас замереть строгий голос Мастера:
-Ты не сделаешь этого Август.
-Правда?- наигранно удивляется темный маг.- Я так не думаю.
Он делает первые шаги и спускается с горы мусора, над которой возвышался все это время. Разведя руки в стороны он начал собирать частички темной энергии, что скапливалась в атмосфере. Пользуясь силой орбиты самой луны, которая заслонила собой солнце, Август собирает шар концентрированной энергии. Сведя ладони вместе он создал огромный взрыв.
Силуэты всего живого и неживого заливает ярким светом. Тени растворяются в яркой вспышке. Мощная бомба стирает все, что встаёт у неё на пути.
Я прикрываю глаза с осознанием- это конец.
