Глава 8
От лица Сафер:
Наверное я выделю всего три самых суетливых мест: базар, моя гильдия и вокзал. Говоря о последнем, кто-то со слезами на глазах прощался с любимыми, кто-то уезжал в другой город, чтобы навсегда изменить свою жизнь.
Перрон видел тысячи слез, улыбок и горечи, встреч и разлук. Но готова поспорить, бушующего Алистера, который яростно пытается выбить всю душу из несчастного билетера, видит впервые.
Я припозднилась на пару минут, поэтому понять что же стало причиной вспышки агрессии не знаю. Стоило появится у нужного поезда, как передо мной открылась эта картина маслом: весь охваченный пламенем Уайт пытается поджарить перепуганного до смерти мужчину. Фенрер рычит на Уайта, пытался успокоить, но все безуспешно.
Что ж теперь моя попытка:
-Алистер, успокойся.-я подхожу ближе к горящему очагу ненависти.
-Исчезни.- даже не отрывая глаз от билетера, он утробно рычит на меня.
Я хочу возмущённо воскликнуть, но Фенрер прерывает меня:
-Сайфер, это бесполезно. Когда Алистера что-то злит, он становится не управляемый.
-Да что тут вообще стряслось?- я на скорую руку пытаюсь выяснить все подробности у четвероногого, пока ситуация окончательно не приняла гиблые последствия.
-Этот не пойми откуда взявшийся человек накричал на него. Видите ли Алистер слишком подозрительно выглядит. Ещё и на меня начал наговаривать.
-Это свойственно рабочим железнодорожного транспорта- докапываться. Иначе как сохранять безопасность вокзала?- я встаю на защиту билетера, прекрасно понимая, что в обязанности этого гражданина такое не входит.
-Алистер сдерживался как мог, даже не грубил! По началу...
Как только настрой Уайта стал критичным и в глазах загорелся презрительный блеск, а брови сдвинулись у переносицы, я поняла что пора что-нибудь предпринимать. Я оглядываюсь вокруг в поисках чего-нибудь, что может помочь притормозить или вообще остановить разъяренного парня. Около лавочки стоит на половину полное ведро воды. Не особо размышляя о последствиях, а точнее вообще не думая ни о чем, я хватаю это ведро и выплескиваю непонятное содержимое на огненного мага.
Алистер отпускает шиворот мужчины и медленно переводит злобный взгляд на меня. С его мокрых волос стекает вода струйками, переползая на лицо и вниз. Ржавое ведро резко выпадает из моих рук.
-Что..ты..только что..сделала?!- тихо отчеканивает каждое слово Уайт, взбешённо смотря на меня.
-Остудила.-сказав это, я словно оклемалась. Нет, меня может на долю секунды тронул гневный взгляд, наверное, самого опасного убийци королевства. Но я скорее повержена собственным поступком, чем его животным взором.
То с какой лёгкостью я сделала это воодушевляет меня.
-Остудила?- все так же тихо переспрашивает Алистер, но я отчётливо вижу, как его трясёт от ярости.
Мгновенно происходит огромная вспышка пламени, исходящая от него. Я на автомате отпрыгиваю назад, уже взаправду испугавшись за свою жизнь. Алистер покрывается собственным пламенем и так же быстро тушит сам себя. Посмотрев на меня он что-то совсем тихо прошипел и пошёл к нужному поезду. Я с удивлением провожаю его взглядом, а затем смотрю на Фенрера.
-Алистер отличная сушилка.- слегка задумчиво наклоняет голову волк и следует за другом.
Псих. И это уже чёткий диагноз.
***
В пути мы не разговариваем друг с другом. Алистер постоянно спит. Порой его спокойное лицо хмурится, особенно когда поезд сильно трясёт. Я невольно смотрю на парня и вспоминаю отрывки из нашего с Фенрером диалога, когда мы разошлись после гадалки. Хочу заметить, что говорил он это ни без радости в янтарных глазах. Ему нравилось говорить о друге. Скорее всего раньше ему просто не с кем было это обсудить.
Например волк рассказал, что не смотря на грубость и скверность, Алистер обожает сладкое. Ему нравится зима, хотя тёплых вещей он никогда не носил. А ещё, что когда Уайт пьян, то меняется. Он становиться, как Фенрер выразился: живым и ярким. Что становится веселым, шутит и улыбался искренне. Не этот маниакальный оскал деспота или ухмылка. А настоящая улыбка. Довольно интересно было бы посмотреть на него с этой стороны.
-Сайфер, ты все ещё ненавидишь Алистера?- прервал меня из размышлений зверь. Он снова заводит эту непростую тему.
-Фенрер, знаешь,- я задумываюсь, как лучше сформулировать слова.- Тут дело не в прощении, а в самом отношении. Сомневаюсь, что мы стали друзьями. Он пессимистичный, агрессивный, аморальный и вспыльчивый. Он делает только то что захочет, совершенно не считаясь с мнением других,- в голове всплывают картины, как он бесцеремонно целует меня или как он оставляет засос мне в в парке, когда мы заключили соглашение.- Порой его реакция на некоторые вещи смешная да и вообще он готов помочь, хоть не признаёт этого. Но его садистские замашки меня отторгают. Откуда вообще в нем столько зла на мир?
Я смотрю на лежащего под ногами Фенрера. На его шерстяной морде очень легко прочитать эмоции и сейчас он нерешителен. Мой последний вопрос явно ставит его в тупик.
-Ты ведь не думаешь, что наша тёмная гильдия хоть как-то схожа с вашей?- после моего утвердительного кивка, он продолжает.- Там всем глубоко наплевать друг на друга. На руках Алистера не один литр крови. И думаю, ни для кого не секрет, что он не единственный такой. Это влияние окружения по большей части говорит в нем. И как я говорил ранее, Алистер чертовски предан мастеру. Алистер никогда не хотел убивать по собственному желанию или калечить кого-то. Но со временем ко всему привыкаешь. Он далеко не плохой, просто не видел другого примера. Сайфер, пожалуйста, помоги ему.
Я с удивлением смотрю на вселяющего страх зверя, который грустит. Я с трудом различаю, что он скулит. Но эти его чувства к другу...
-А почему ты не попал под влияние?-я действительно только сейчас задалась этим вопросом? Глупая, глупая, наивная Сайфер.
-Я бы не был так уверен на твоём месте. Я по натуре своей хищник. Мое желание крови и агрессия исходят по-другому. К тому же мастер Август мне по боку. Для меня вожак Алистер. Но он ни разу не заставлял меня делать эти ужасные вещи с людьми. Отсюда и вывод: я вижу все через другую призму, хотя бы потому что у меня есть выбор. Мое мировоззрение исходит от любой информации, которую я узнаю. А для Алистера источник истинны- наш мастер. Вот и весь секрет.
Волк дал мне пищу для новых размышлений. Все это звучит очень запутанной и сложно. Здесь столько грязи- расчищать заморочишься. Некоторые моменты для меня по прежнему таинственны. Со временем я смогу во всем разобраться. Надеюсь.
***
-Только не говори, что обиделся на меня.- я выхожу из поезда следом за парнем. Он с самого приезда не обращает на меня внимание.
-Отстань.- коротко отвечает он, медленно передвигая ногами.
-Чего ты так завёлся с самого утра?
Алистер молчит. Тупо идёт вперёд. Его тело напряжено, и он пребывает не в лучшем расположении духа. Что-то подсказывает мне, что дело далеко не в кинетозе. Ещё со вчерашнего дня он сам не свой.
В отель мы с Фенрером вернулись под вечер и его в номере не было. Подумав, что он вышел проветрится, мы легли спать. А парень тем временем вернулся часа в четыре утра довольно сильно помотанный, злой и чертовски шумный.
-Сайфер, не надо. У кого-то похоже начались проблемы.- практически шёпотом говорит Фенрер, ровняясь со мной по шагу.
-Проблемы?-я удивлённо переспрашиваю. И плевать, что этот заносчивый дракон все слышит.
-Я же тебе говорил, что наши гильдии разные. У нас в любой момент могут начаться проблемы.- угрюмо кивает головой в сторону парня волк.
-Тогда зачем ему это?
Алистер останавливается. Он разворачивается и ухмыляется нам. В глазах все ещё читается раздражённость да и улыбка выглядит натянутой.
-Уж лучше умереть, чем скучно жить.- Уайт снова разворачивается и идёт дальше, оставляя нас позади.
Мы с Фенрером переглядываемся, и я пожимаю плечами. Он понимающе кивает ушастой головой и мы двигаем за ним.
Чем ближе мы походили к гильдии, тем подозрительней казалось тишина. Совсем не свойственная ей. Такое было только когда все ломанулись искать лекарственное растение.
Алистер с ноги открывает дверь и громко оповещает о нашем возращении. Но потом он почему-то замирает в проходе. Я выглядываю из-за его спины и вижу плакат с надписью: «Добро пожаловать домой, Алистер». А потом все ребята неожиданно выскакивают, делая так называемый сюрприз, и приветствуют парня.
Уайт растерялся. На его лице выражается шок и радость. На пару секунд его лицо светится от счастья, но так же скоро меняется на боль. Уголки губ сползают вниз, а глаза смотрят с разочарованием. Я касаюсь его руки и слышу язвительную усмешку.
-Алистер, мы так рады, что ты стал частью нашей большой и дружной семьи.- вперёд выступает Элис и протягивает ему кружку пива.
Все стихают в ожидании. В моей голове начались отбиваться барабаны, отсчитывая секунды к его действию. Парень принимает ее и залпом осушает. По залу проходится волна ликования и крики поздравлений. А я так и замираю с Фенрером.
Уайт некогда стоявший в напряжении расслабляется. Я позволяю себе обойти его и вновь замираю от увиденного. Прерывистое дыхание учащается.
Зелёные глаза саламандра полны веселья и радости.
Нас уже не касалась привычная гулянка. Она проходит в стороне, пока я наблюдаю за завороженным взглядом темного волшебника.
Торжество поднялось в воздух, отравляя атмосферу. На этой потрясающе бодрой волне я выливаю в себя минимум четыре шота и пол кружки пива, понижая градус. Чтоб забыться. Это давно стоило сделать.
Алистера я успела потерять из виду в этой шумной толпе, потеряв интерес к его персоне. Он был взволнован и удивлён, по истине счастлив, так что опасаться не стоит.
Скучать мне не приходилось. Мою компанию всегда все время кто-то поддерживал. Сначала это была Джиджи- повелительница воды. Спустя время присоединилась ещё и Эмбер. Мы говорили о всякой ерунде, переодически пополняя свои стаканы.
Наша излюбленная алкоголичка Кэтрин Вилл тоже быстро влилась в наш девичий круг с полной бутылкой виски в руке и словами: а давайте пофилософствуем.
Теперь нас четверо.
После очередного тоста Эмбер уходит в разнос. Пьяная подруга не глядя выкидывает бутылку назад, попадая в мимо идущего, ничего не подозревающего Харвина. Сам волшебник еле передвигал ногами и этот прилетевший патрон окончательно выбивает парня из сознания. Он заваливает на паркет, знатно матерясь. И смех и грех.
Мой затуманенный алкоголем разум туго соображает. Картинки происходящего время от времени расплываются, а все нелепое происходящее вызывает дикий смех.
-Сайфер, ты же не в курсе,- радостно взвизгивает Мэри. Девушка мимолетно переводит взгляд на бухающего с Лео Джастина и продолжает.- Мы с Джастином теперь пара.
Мне физически потребовалось некоторое время, чтобы понять сказанное.
-Неужели?
-Да. Как-то все быстро закружилось. Но я ни о чем не жалею.
Я искренне рада за подругу. Они не плохо смотрятся в месте и создают отличный контраст. Под два метра ростом маг железного дракона выглядит мужественно и устрашающе на фоне хрупкой полутораметровой волшебницы телепатки. Но при этом на все плюющий Джастин уступает по буйному характеру Мэри. Эмоциональная подруга даст всплеск любому.
-Ты, я так понимаю, тоже времени зря не теряла.- ее бровь хитро выгибается, а стеклянные глаза хитро сощуриваются.
-Это не то, о чем вы все могли подумать..- я отпираюсь и делают очередной глоток вина.- Мы..мы просто...
Я замолкаю. А кто мы? Мы не пара, не друзья. Знакомые? Тоже как-то не идёт.
-Друзья?- помогает мне Мэри.
-Не сказать, что прям друзья- друзья. Но в любом случае не пара!
-Так кто же?- на этот раз меня донимает Вилл. Ее лукавый взгляд кажется всматривается мне в душу. Зелёные глаза блестят толи от освещения, толи от количества выпитого ею. И что-то смутно знакомое мне проскальзывает в ней. Только вот не могу понять что...
-Мы долбанутая парочка психов. Я как мазохист, терпящий все выходки этого несносного мага. А он... как тот, кто делает кучу странных поступков. Включая излюбленное пристрастие к чужой боли.
-О! Это любовь.- восклицает Мэри. Девушка воодушевленно смотрит на меня, кивая головой.
-А разве она так выглядит?- мой язык заплетается, а мысли как будто проходят сквозь пелену. Я тут же забываю обо всем.
-Конечно. Любовь- глубокое чувство терпения друг друга. А так же смирения. Она может приносить как любовь, так и агонию. Вся фишка в наших разностях, которые дополняют и делают нас только исключительней. И вся прелесть в том, чтобы прочувствовать все тонкости партнера. Полюбить как все хорошее, так и плохое. Ну и научить друг друга определенным вещам и взглядам.
-Когда ты пьяная, тебя так и тянет на философию.- язвительно подмечает Кэтрин.
-У тебя отличное чувство самоиронии.- я подстебываю Владычицу- как ее прозвали ещё задолго до того, как она попала к нам.
Девушка сама то и дело норовит поговорить о жизни и не просыхает, делая очередные пьяные доводы.
-Не плохо, не плохо.- кучерявая брюнетка натянуто улыбается мне, оценивая мой шутку.
Честно, я мало что знаю о ней. С момента, как я вступила в Аврору прошло два года. И Кэтрин пожалуй единственная скрытая для меня личность. Я мало что знаю о ней, не смотря на ее раскрепощённость в поведении и желании поговорить по душам. Как ни приходила с задания она всегда занималась только осушением наших алкогольных запасов.
Она крайне инфантильный и язвительный человек. Но вот какого толка у неё магия, откуда она и как долго состоит в гильдии- не знаю. Очень странно. Этакая тёмная лошадка. Словно призрак. Открытая книга, которую невозможно прочесть. Та что задурманит твой разум прежде, чем ты решишься разнюхать что-то важное.
Я подумала, что довольно подходящий момент, чтобы выяснить о ней по больше существенной информации, но как назло у девушки закончился алкоголь. Она грубо прочертыхавшись, уходит к бару, чтобы взять очередной дурманящий напиток. Как в неё все это влезает только?
-Ну, мне кажется, оба драконьих мага довольно похожи,- вдруг заявляет Мэри, провожая затуманенным взглядом брюнетку.- Они оба довольно грубые, но как мне кажется, ранимые. Просто не хотят показывать своих истинных чувств.
-Может быть..- задумчиво отвечаю ей и глазами цепляюсь за слинявшую Эмбер. Девушка ушла в отрыв и сейчас спаррингуется с Рэндольфом. Даже гадать не надо кто победит. Сильную волшебницу оружия одолеть сложно. Сама по себе девушка относится к высшему рангу волшебников. В чем смысл этой битвы- не ясно.
Парень быстро отправляют в нокаут. Бедный Рэндольф опять получил по макушке, отправляясь в полёт к ближайшему столу, который он успешно проламывает под собой.
Мда, мебель у нас никогда надолго не застаивалась.
А дело шло к раннему утру нового дня. За окном сумерки и большинство согильдейцев валялось где попало. Но были и те кто все еще не смыкал глаз, как я. Например работающая Элисон. Как всегда стоит и начищает до отражающего блеска посуду. Кэтрин роется среди коробок, разбивая пустые бутылки, в поисках хоть одной не тронутой.
На мое удивление Алистер тоже не спит.
Огненный маг потягивает кружку темного эля, сидя за столом и задумчиво всматривается в бутылки у бара. Я присоединюсь к нему, садясь на соседнее место этой же лавки.
-Ты ещё на ногах?- я устало кладу голову на сложённые руки.
-Ага.
В его нетрезвых глазах веселье и радость вперемешку с усталостью. А улыбка светлая и невинная, словно он далеко не самый жестокий волшебник, которого все боятся. Его аура отдаёт светом и уютом, таким родным и близким.
-Как я уже говорила, Алистер, ты бываешь милым.- я протягиваю руку к его взъерошенным волосам и легонько тормошу их.
-Детка, а как я говорил, ты странная,- смеётся он.- Устала?
-Да, мне хочется спать.
Возможно это наш первый адекватный разговор за все время. Где-то между нами воцаряется идиллия и понимание. По другому это не описать.
Алистер аккуратно разворачивается меня и прижимает спину к своей груди. Сам же он облокачивает о стену и мы оба оказываемся в полулежащем положении. Алистер зарывается носом в мою макушку, а правой рукой переплетает свои пальцы с моими.
-Уайт, может тебе чаще пить?-я шутливо реагирую на это непривычно милое для парня поведение. Его тёплое тело согревает меня, от чего ещё больше клонит в сон.- Тебя будто подменили.
-Если ты хочешь, я могу уйти в запой.- шепчет мне на ухо парень.
-И часто ты такое девушкам предлагаешь?-отшучиваюсь я, окутывая взором спящую гильдию.
-Ты первая,- его руки прижимают меня крепче.- Я крайне редко пью. Не люблю себя такого.
-Почему?- я поворачиваю на бок голову, чтобы видеть его лицо.
-Я становлюсь слабым, даю волю чувствам и эмоциям.
Я смотрю на его спокойное лицо без привычных масок. Самое время чтобы спросить:
-Скажи, а почему ты любишь причинять другим боль?
-Я не знаю ничего другого. Не могу по другому показать свою привязанность. Не знаю как иначе выражать свои чувства. Порой я хочу причинить тебе нестерпимую боль, чтобы ты никогда меня не забыла. Оставить такую рану, которую ничем не залечить. Ведь самые болезненные воспоминания- самые яркие,- он склоняет голову над моей шеей, обдавая ее горячим шепотом.- Хочу тебя..
-Алистер,- мой голос хрипит, когда парень вонзает зубы в мое плечо, оставляя небольшую ранку по следу его зубов.- Кто же сделал тебе настолько больно?
-Ты одна из них.- отвечает мне он.
-Что за глупости. Единственный человек страдающий сейчас болью- это я.
-Ты меня ненавидишь?- Алистер принимается зализывать проступившую кровь с ранки.
Я молчу. Просто продолжаю сидеть в этом же положении, чувствуя саднящую боль в зоне укуса и горячий язык парня. Алистер на мгновение отстраняется от меня и смотрит, ожидая ответа.
-Нет,- задумчиво выдаю ответ.- У тебя есть темная и светлая сторона.- я вспоминаю слова Мэри.- Вся радость иметь их обе. Я принимаю тебя таким, какой ты есть. Бессовестным и бесстрашным, грубым и с деспотичными наклонностями.
Может я слишком много выпила и не контролирую, что говорю.
-Если любовь игра, может сыграем?- неожиданно для меня выдаёт темный маг.
-Мы давно уже повязли в этой проклятой игре.- на этот раз я проявляю инициативу, шепча ему последние слова в губы.
Мой поцелуй сначала очень нежный. А потом я кусаю его нижнюю губу совсем как в прошлый раз. Это его раззадорило. Алистер становится настойчивее, углубляя поцелуй. Это кажется мне приятным. Как говорится, алкоголь все делает лучше.
Алистер первый прекращает поцелуй и утыкается головой в мое покусанное плечо. А для меня все как в тумане. Мы возвращаемся в наше комфортное первоначальное положение. Мое тело, спокойно и легко, а остальное в принципе не важно.
