4 страница12 февраля 2024, 02:34

Глава 4

Просыпаюсь с самом скверным настроении, которое только было у меня за последние года. Время на часах дает понять, что я проспала и до назначенной встречи осталось чуть больше часа. С недовольной ухмылкой я сползаю с кровати и плетусь в ванную.

Горячие струи воды снимают напряжение. От гнусных мыслей, что придётся ещё бог знает сколько корячиться в паре с этим человеком, впадаю в меланхолию. Наверное именно так выглядит безысходность. Чувство обиды гложет изнутри с того самого дня. Мне до сих пор снятся кошмары с фрагментами злосчастной встречи. И ещё долго будут преследовать меня. А ведь когда-то мне казалось, что судьба милостивая и благосклонная.

Лишь клятва, которую я не намерена нарушить, придаёт мне сил.

Спутанные мысли крутятся в моей голове. Как и вопрос по какой причине Уайт не оставил меня валяться в парке без сознания, а потащил домой? Это совсем не в духе этого испорченного мага. И почему он все-таки отрекся от верности к своему мастеру, оставив нас живыми?

Слова которые он сказал мне вчера в парке, тоже не вызывают доверия. Человек может симпатизировать, но будь я на его месте, то привычкам обращаться с людьми как с грязью не изменила моментному чувствую возникшему в груди. Либо я недостаточно хорошо знакома с драконоборцами.

Эти маги переняли много повадок от могущественных существ некогда заполняющих наши земли. Но жалость вряд ли входит в этот список.

Я выключаю воду и выхожу из душа, делая заметку в голове, чтобы задать этот вопрос потом. Выхожу из ванны и направляюсь сразу к кухне, не теряя времени. Проходя к лестнице мимо спальни, рукой притягиваю свой гребень для волос, а так же одежду. Легкими прокручиванием пальца я завязываю высокий хвост и переодеваюсь.

Щёлчок пальцем и гребень падает на кухонный стол, а батончик из конфетницы летит мне в руки. Я выхожу из дома второпях. И к сожалению, станция находится не в шаговой доступности от дома, в отличии от гильдии.

Я ускоряю шаг, практически переходя на бег. Миную улицу за улочкой, одних людей на других, пока не добираюсь до нужного пункта. На стене вижу огромный циферблат часов, а ниже расписание рейсов. Я задерживаюсь на жалкие две минуты.

Чуть не сбив зазевавшегося парня с чемоданами, забегаю в глубь платформ. Попутно глазами начиная выискивать Алистера. Но вместо него, чуть поодаль у скамьи вижу огромную чёрную мохнатую псину. Да простит меня Фенрер. Он правда пугает своим видом. К этому ещё надо будет привыкнуть. Я сбавляю скорость и проталкиваюсь сквозь толпу ожидающих рейса людей.

-Ты опоздала.- сухо замечает Уайт.

-Самую малость, если только.- я отвечаю ему с легкой отдышкой.

-Но все-таки опоздала.- вмешивается Фенрер.

-Не важно, пойдём. 

Алистер поднимается с лавки, одаряя меня снисходительным взглядом. Он проходит мимо вместе со своим питомцем. Я закатываю глаза и следую за ними. Парень довольно подозрительно себя ведет.Почти не смотрит на чудо техники.

-Может пешком дойдём?-предлагает Алистер, глазами проходясь по железному корпусу.

-Да у кого-то непереносимость транспорта.- настал мой черёд злорадствовать. На что маг хмуро смотрит на меня.

Ему в прямом смысле становилось плохо от одного вида металлического коня. Кожа у лица бледнеет, а в зелёных глазах тухнет былая искра азарта.

-Раз уж ты такая тряпка и не можешь вытерпеть пары часов поездки, то кончено, давай пойдём. Я не против.- спокойным тоном отвечаю ему, сдерживая внутри себя искреннюю радость. Какая интересная и незначительная ахиллесова пята.

Хотя я ещё не до конца верю, что осмелилась сказать ему такое. Этот как зайти к голодному тигру в клетку, окутавшись свежими кусками мяса. Тело само по себе напряглось в ожидании покушения со стороны мага за оскорбленные чувства достоинства. Но ничего не происходит. Алистер презрительно фыркает, но таки забирается внутрь поезда. Следом одним нацеленным прыжком залетает Фенрер. А я ликуя своей мини-победой над монстром, целёхонькая забираюсь по ступенькам последняя.

Мы проходим к своим местами. Поезд довольно комфортабельно устроен. Два ряда с соединенными местами друг на против друга. Волк ложиться на полу идеально вмещаясь между сиденьями-диванчиками. Не могу представить, чтобы эти двое делали, если бы поезда были уже и с парными раздельными сиденьями, расположенными друг за другом.

Я сажусь ближе к окну, намереваясь отвлечься. На мое удивление, темный маг садиться не на противоположное сиденье, а ложится рядом на мое, используя мои ноги как подушку.

-Что ты делаешь?- интересуюсь я сразу же, как только тёплая голова умещается на моих ляшках.

-Лежу.- улыбается он и приоткрывает один глаз.

-Я вижу. Но почему на мне? Вон целое место.- я указываю рукой на противоположное место.

-Ты мягкая.

На долю секунды я теряюсь от его мягкого голоса, говорящего как-то по-детски. Сейчас Алистер выглядит спокойным, расслабленным и беззащитным, если его можно так описать. Но все бы ничего, не знай я каким он на самом деле является. И что таится под этой лживой маской.

-Вон,- я уверенно тычу на другое место, чуть залившись смущением.- Или на собаку свою ложись. Он тоже мягкий.

Фенрер поворочает голову ко мне, прищуриваясь от недовольства.

-Не могу,- Алистер усмехается, а в его глазах снова запрыгали лихие черти.- Меня к нему не тянет.

Эта фраза заставила смущает меня ещё сильней. Алистер довольно искриться от моей реакции. Но как только поезд медленно трогается, парень кривиться, и на этот раз ухмыляюсь я. Не все коту Масленица. И на моей улице бывает торжество.

Я чувствую ногами, как его тело напрягается, а голова тяжелеет. Впервые вижу такую сильную реакцию на кинетоз. Надеюсь он не сблюет или во всяком случае хотя бы не на меня.

Эта мысль заседает в моей голове. Ведь я хочу позлорадствовать, а не отстирывать свои вещи всю дорогу в узкой кабине. Приходится роднится с парнем, чтобы не усугубить его положение.

Я ловлю себя на мысли, что неосознанно нахожу его довольно интересной персоной. Хочу узнать его с другой стороны. Каким он может быть без этой вспыльчивости, необоснованной агрессии и маниакальных мыслей. Может быть все это просто мой профессиональный интерес. Я как-никак дочь профессора. Тяга к открытию нового в людях и вещах у меня в крови. К тому же не каждый день имеешь дело с такими людьми. Этот несомненно богатый опыт может оказаться полезным в последствии.

-Алистер,- парень отзывается на мой голос, приоткрыв один глаз.- Почему ты оставил нас в живых? И зачем помог мальчикам?

Уайт по чудному улыбается уголками губ, и я ненароком начинаю жалеть о заданных вопросах.

-Потому что с живыми играть куда веселее.

В его голосе слышится детская невинность, от которой ползет мороз по коже. Больше его спрашивать не имеет никакого смысла. Я молча отворачиваюсь лицом к окну, в ожидании скорейшего прибытия.

За окном мелькают поля, леса и мелкие городки. Спать в отличии от волка и умиротворённого Уайта мне не хочется. В чистом небе вздрагивает быстро вспышка молнии- скорее всего какой-то громовой маг ведет сражение. Возможно и нам это предстоит. Щемящее чувство азарта взыграло внутри меня. До этого момента я никогда не чувствовала особой тяги к сражениям. Всегда брала на себя нейтральную задачу, чтобы обойтись без лишнего насилия. А сейчас словно моя темная сторона пробудилась и жаждет выхода. Могу ли я благодарить за это Алистера? Он точно плохо на людей.

Заказчиком оказался весьма внушительным мужчиной. Крупногабаритным с холодной расчётливостью на лице. Мужчина не показывал никаких эмоций пока Алистер не уточнил у него, а не заказ ли это на убийство. В этот момент его глаза недобро сверкнули. Он сказал, что это на наше усмотрение, главное- выполнить основную задачу.

От нас требовалось обезвредить шайку бандитов и выудить у них какую-то вазу. К слову, ни разу не выглядящую даже на старинный артефакт. Она не имела никакой особой ценности, и любую подобную можно купить в первой лавке. Так что не смотря на простоту поставленной задачи, внутренний голос затрубил о том, что что-то здесь нечисто.

Не дав мне возможности это выяснить, Алистер уволок меня в направлении к разбойникам. Предъявлять я ничего не стала. Это уже пройденный этап. С парнем спорить- себе дороже.

Мы добрались до назначенного места быстро. Особо не церемонясь Уайт выбивает дверь с ноги, оставляя темную гильдию с кучкой головорезов без двери. Блестяще.

-Что ж братцы. Кто не спрятался, я не виноват.- он кровожадно направляется в глубь здания.

Сказать, что разбойники были в шоке- это ничего не сказать. Они замерли на своих местах, молча всматриваясь в наши лица. И воспользовавшись этим удобным случаем, Алистер весь объятый своим пышным пламенем с хищной улыбкой на лице, приготовился бить на порожение. Сейчас он напоминает мне хищника, глумившегося над своей жертвой. Один в один, как при нашей первой встрече.

Фенрер не отставал, набрасываясь на волшебников и обезоруживая их. Вгрызался в разные части тело, будто бешенный зверь. Остолбеневшие волшебники начинали по тихоньку оживать. Они вступили с нами в бой, не забыв нецензурные выражения и клятвы кровной расправы.

Я заворожённо наблюдаю за Уайтом и его действиями. Наперекор моим ожиданиям, парень не выносил их с одно удара. Хотя его чудовищная сила может позволить это. Огненный маг действовал не спеша. По отдельности сжигая каждого. Он любовался, как шипит их обгоревшая кожа, как они воют от боли и молят о пощаде. На это чародей улыбаясь, желал им отравиться в огненную геенну. Но самое страшное, что большинство из них оставались живыми.

Не вынося этого ужаса и смердящего запаха, я отхожу по дальше, оставляя за спиной кровавую бойню. Сконцентрировавшись, я работаю по выученным мне схемам. Зачаровываю все попутные предметы разбойнического обихода и обезоруживаю ими же владельцев. Скамейки, столы, их трости, стулья и даже кружки. Я поднимаю свой хаос, стараясь отвлечься от мучительных криков позади.

Но разглядеть ироничную улыбку и твёрдые слова о том какие они все ничтожества никак не могу. Это все по истине страшно. Маги в страхе разбегаются и прячутся. Большинство перебегало ко мне, чтобы отыграться со мной. И это значительно усложняло мне задачу. Я и близко не стою по силе рядом с Алистером. Я была слаба по его меркам. И если его можно смело отнести к средней категории, я плаваю где-то на начальной.

На последнем отлетающем столе, я выбиваюсь из сил. От стола остаются лишь щепки, которыми можно было бы закалывать магов до смерти будь я Уайтом и не устань от вида крови.

Мне приходиться помогать самой себе физическими умениями, применяя боевые навыки. Краем глаза, я замечаю нескончаемую радость во взгляде дроконоборца. Он не спешит использовать заклинания своей магии, а просто пользовался стихией огня.

Спустя десять минут нашего прибывания, весь первый этаж окрасился в алый цвет. Те кому посчастливилось бороться со мной были живы, и только слегка покалечены. Это не сравнится с тем, какими являются жертвы Уайта. Даже Фенрер в силу своей животной сути не увлекался и старался наносил поверхностный вред.

Алистер недовольно смотрит на «здоровых» по его меркам магов на полу и цокает языком. Оставив Фенрера внизу с оставшимися запуганными до смерти мужчинами, мы поднимаемся на второй этаж, где по сути должна хранится ваза, за которой мы и пожаловали. Во всяком случае внизу ее не оказалось.

Наверху нас ждало ещё человек пятнадцать с блокирующими магию предметами в руках. Как будто это их спасёт от участи собратьев.

-Блунтик, забери вазу, а я здесь пока поколдую.- спокойно произносит Алистер и хватает меня за руку.

Эта идея мне не приглянулась. Может мой магический запас на исходе, но этих бедных людей мне жаль больше чем себя. К тому же разбираться с предметами- по моей части.

-Ах да, тебе же надо как-то пройти сквозь толпу,- говорит на опережение Алистер.- Сейчас устрою.

Сердце забилось сильней, когда его хватка на моей руке усилилась. Уайт приблизился к толпе и нанеся огненный удар по магам, со всей силы толкнул меня вперёд. Отлетающие в сторону чародеи, расчистили мне дорогу. Я практически пролетаю сквозь огненные языки, неудачно приземляясь в дальнем крае у стены.

Через ноющую боль в боку и колене, я поднимаюсь на ноги. Лучше быть и не могло. Надеюсь мое эпичное приземление принесло ему лишь малую долю наслаждения. Огненный ублюдок.

Я прихрамывая на правую ногу, делаю безуспешный обход первых двух комнат. Вазы там не оказалось. Осталась последняя комната, в которую я не спеша вхожу.

Здесь царит полумрак и сквозь слабое освещение на глаза попадается чей-то силуэт. До моего уха доносится зловещий смех. А потом я с приличной силой лечу в противоположную стенку. Для меня это было настолько неожиданно, что я не сразу ощущаю боль. В глазах двоится. Это мешает мне разглядеть противника. Я плавно понимаю дрожащую руку, но не успеваю ничего заклять. Меня снова приподнимает невидимая силы и отшвыривает, как тряпичную куклу, в стену.

Голова раскалывается. Кругом все плывёт. Боль ощущается в каждой клетке моего потрепанного тела. В некоторых местах открылись кровоточащие раны. Я как получается, так группируюсь, пытаясь укрыться от предстоящих ударов собственного тела со стенками комнаты. Мой мучитель, словно услышав мои молитвы, придвинул меня ближе к месту где скрывался в тени. Я все ещё не могу разглядеть его. Все что довелось понять, так это то, что он такой же телекинезник как и я. Только вот управление людьми мне пока не подвластно.

Мелкая дрожь проходит по моему телу. Меня утягивает в сон, но перед тем как отключиться, я краем глаза вижу столб яркого пламени и возникшего из него Алистера Уайта.

4 страница12 февраля 2024, 02:34

Комментарии