1 страница19 апреля 2020, 16:50

Глава 1

POV Мелисса

Как только прозвенел звонок с последнего урока, я мигом вылетела из кабинета истории. Как же я ненавижу этот предмет!

Я иду на золотую медаль, но история портит все, что только можно. Ну не могу я запомнить эти гребанные даты, многочисленные определения, всех правителей в их последовательности и причины войн! Не могу! Вот что я могу сделать, если у меня нет даже банальной заинтересованности в этом предмете? Мало того, что это все скучно и нудно, так ещё и ведет её полный придурок, который только и делает, что придирается ко мне. Видите ли, в конце прошлой четверти я подошла и спросила у него, могу ли как-то исправить свою четвёрку на пятёрку. Он как начал рассказывать мне о том, какая я безответственная ученица, что я полный ноль в истории и должна радоваться своей незаслуженной, по его мнению, четверке.

Вот и сегодня, мы решали вариант ЕГЭ. На одном из заданий по теме восьмого класса он решил проверить мои «неудовлетворительные» знания. А вопрос-то какой дурацкий! «Почему восстание Кондратия Булавина является самым опасным за всю историю восстаний во время правления Петра Первого?» Откуда я это могу помнить? Правда, чтобы помнить надо знать, но это уже другая проблема. Естественно, я ответила, что не знаю.

И он меня так унизил, вы себе представить не можете! Цитирую: « Мелисса, очень стыдно не знать этого в одиннадцатом классе, ведь данный вопрос - из программы восьмого. Знаете, я совершенно не понимаю как вы идёте на золотую медаль, не зная таких элементарных вещей в таком простом предмете. Вы ещё имели наглость требовать от меня пять в первой четверти! Надеюсь, сейчас вы понимаете, насколько далеки от этой отметки.»

Как оказалось позже, ответом на вопрос являлось то, что это восстание было очень масштабным и произошло во время Северной войны, из-за чего её исход мог измениться в худшую сторону. Мне, конечно же, эта информация очень нужна, даже представить не могу что бы я без неё делала.

Но меня не столько сильно волнует моя успеваемость, сколько реакция моей тети на неё. Как только она узнает, что я получила два по истории, она придёт в ярость.

За всеми этими размышлениями я не заметила, как дошла до злосчастного подъезда многоэтажки, расположенной в самом центре Москвы. Моя тётя была директором сети элитных ресторанов, которые есть почти в каждом крупном городе страны. Возможно, именно из-за такой ответственной и серьезной профессии, она так строга ко мне. Больше причин я не вижу.

Разувшись, я прошла в глубь квартиры, надеясь, что Рита сегодня задержится на работе допоздна и я смогу избежать столь неприятного разговора на тему моей успеваемости по истории.

Но голос, раздавшийся за моей спиной, лишил меня всякой надежды.

- Мелисса, здравствуй, - снова это официальное обращение. Мои глаза невольно закатились. - Ничего не хочешь мне сказать? - от голоса тети веяло сталью и раздражённостью.

- Эм, привет, - при виде неё моя уверенность всегда улетучивалась. - А должна? - мне оставалось только надеяться на то, что она не смотрела мои оценки в электронном журнале.

- Например, о двойке по истории! - голос Риты явно стал громче. - Ты ещё и хотела скрыть это от меня! Как можно быть такой неблагодарной?! Я тебя вырастила, забрала к себе, когда твои родители бросили тебя! А что ты мне в ответ?! Ты же знаешь, как важна тебе история для поступления на юридический факультет! Так где же твоё старание?! - лицо женщины приобрело багрово-красный оттенок. Она была в ярости.

- Я тебе уже сто раз повторяла, что мне не нужен твой юридический факультет! Плевать я на него хотела! И я тебя никогда не заставляла забирать меня к себе, это было твоим решением! - я сорвалась на крик, глаза заметно увлажнились. Я ненавидела плакать перед кем либо и никогда этого не делала. Только Рите удавалось довести меня до слез своими словами и орами.

- Ах, ты дрянь! - в ту же секунду её тяжелая рука соприкоснулась с моей щекой в сильной пощёчине. От неожиданности я пошатнулась и упала на пол. - Убирайся отсюда, чтобы я тебя сегодня здесь больше не видела! Какая же ты мразь! Неудивительно, что родители отказались от тебя! - Рита тут же скрылась в своём кабинете.

Я быстро вскочила с пола, от резкости движения голова немного закружилась. Надев верхнюю одежду, я выбежала из квартиры на улицу. На дворе уже октябрь, из-за чего на улице начинало темнеть довольно рано. Сегодняшний день не стал исключением.

Я поежилась от холодного ветра. Видимо, надеть кожанку - было не самым лучшим решением в моей жизни. Остановившись, я подумала над тем, что мне делать. Никаких родственников в городе и вообще в принципе, у меня нет. Денег на то, чтобы снять номер в каком-нибудь отеле - тоже. Остаётся только одно: позвонить единственному близкому человеку в своей жизни.

- Алло, Лер, - сказала я, когда гудки прекратились. Как только я услышала «алло» в ответ, из глаз снова полились слезы, отчего я шмыгнула. Я никогда не стеснялась своих настоящих чувств и эмоций перед Лерой.

- Господи, ты плачешь?! Что случилось? Снова Рита? - посыпались на меня вопросы обеспокоенной подруги.

- Да, - мой голос немного дрожал. - Она выгнала меня, я могу переночевать у тебя? Прости, что снова это прошу, но мне больше не к кому обратиться, - по щекам все так же текли холодные слёзы боли.

- Да, конечно! У меня родители с сестрой как раз уехали в очередное путешествие, так что нам никто не помешает. Я уже ставлю тебе чёрный кофе, - я почувствовала улыбку подруги сквозь трубку, - как обычно, без сахара и молока?

- Да. Спасибо тебе большое, не знаю что бы я без тебя делала, - с души свалился груз, на эту ночь у меня есть ночлег.

- Видимо, спала бы на улице, - невесело усмехнулась Лера. - Я тебя жду, давай скорее, а то кофе будет холодным.

- Уже бегу, - отозвалась я, сбросив трубку.

До дома Леры мне идти минут пятнадцать максимум, так что добралась я довольно быстро. За время нашего разговора на улице успело стемнеть, поэтому я значительно ускорилась. С некоторых пор я боюсь темноты, именно она вселяет в меня неподдельный, первородный в своей силе, ужас.

Наконец, дойдя до знакомого подъезда, я нажала на вызов домофона.

- Да-да, кто там? - весело прощебетал голосок Леры. Естественно, она знала, что это была я.

- Та, которую сейчас хватит удар из-за страха темноты и которую никак не впускают туда, где есть свет, - саркастически ответила я, чувствуя некоторое беспокойство, вызванное фобией.

- Ой, прости, - быстро проговорили на том конце и наконец-то я попала в освещённый тусклой лампочкой подъезд.

1 страница19 апреля 2020, 16:50

Комментарии